Перейти к контенту

Fireball

Доверительная
  • Число публикаций

    355
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Fireball

  • Звание
    Тест-пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Ростовская обл
  • Интересы
    Ф1 и другие

Дополнительно

  • Болеет за
    McLaren
  1. Хм, все мы их смотрим, одни видят рост, другие регресс. А по факту возможно, все осталось на своих местах. Хэм, - так ведь ты судишь по итоговым результатам, ошибкам, у любого пилота аварий станет больше, если сдвинуть его ниже первого ряда на старте, ну а там сколько раз он не уедет дальше первого поворота, далеко не всегда, а зачастую и вовсе не зависит от "роста". Почему бы прошлый сезон не был тем временем, когда собирается все, что могло собраться - от сверхусердия и максимализма частенько бывают проблемы.
  2. Нью, - регламент помог ему, запас прочности узлов возрос (двигатель, коробка и т.д.), избавив его изделия от фирменного недостатка (надежность). А как увидеть у любого пилота рост или не рост?
  3. Ну никогда не думал, что буду защищать пилота "вражеской" команды. Но тем не менее, - все меняется. Один растет, другой деградирует. Бывает и так, что гонку посмотришь, и возникают мысли, а что бы было, если бы сейчас снова выстроили болиды на стартовой решетке, погасли красные огни - и снова гонка, сначала, - был бы итог таким же или все-таки нет...
  4. Вообще трудно, а возможно вообще невозможно, не имея информации о поведении болидов в различных погодных условиях, сравнивать пилотов разных (а частенько даже одной) команд. Возможно, поведение РБ в дождь резко (более нежели у соперников) теряет свои характеристики. То, что Масса уже не тот, возможна ситуация а-ля Кими в крайнем сезоне на Феррари, как только команда вынуждена была на него работать - сразу череда финишей в верхней части итоговой таблицы. Феттель, - все у него будет хорошо. Где то была инфа, что болид РБ резко менял (возможно меняет и сейчас) свои характеристики при выходе из аэродинамического мешка впереди идущего болида, болид становился мало управляемым, если это так - вот и проблема с обгонами. Это к тому, что нет равных условий у пилотов, вот когда будет монокласс, - тогда и сравним и оценим пилотские способности каждого, а пока все гоняются на фактически разной технике, имеющей свои уникальные характеристики, однозначно заявлять, что этот пилот мегаталант на ведре, а другой посредственность на самовозе - как минимум не корректно.
  5. Fireball

    Ярно Трулли

    Не парься, думаю Ярно не расстроился вовсе. Ну что ему светило? А так деньги на карман, и настроение поднялось, покатается в других сериях - для души. Ну и Петрову тоже нормально, какой-никакой, а шанс соскочить в более сильную команду.
×
×
  • Создать...