RESPECT
Новички-
Число публикаций
55 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О RESPECT
-
Звание
Картингист
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Химки
-
Интересы
Авто
Дополнительно
-
Болеет за
RB, Даня, Виталий
Недавние посетители профиля
Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.
-
Нафига они катают 3 практики? Если потом не могут понять, что можно с 1 питом проехать. Если были сомнения по 1му питу, то развели бы тактики. Обидно, возможности были, но не получилось их использовать Нафига они катают 3 практики? Если потом не могут понять, что можно с 1 питом проехать. Если были сомнения по 1му питу, то развели бы тактики. Обидно, возможности были, но не получилось их использовать
-
Больше 200кмч почти под прямым углом... Вы шутите?)
-
Первый серьезный косяк Даниила в этом сезоне. Но его можно понять, у него было всего 2-3 круга на софте обогнать как можно больше людей. Албон так постоянно подныривал вначале езды за рб. Так что квят не первый и не последний..
-
Может еще ограничители скорости поставить, чтобы никто не травмировался? Речь идет про гонки. Итак уже куча ограничений по расходу топлива, по резине, которую можно быстро убить. От этих ограничений нужно уходить, пилот должен максимум выжимать на трассе. Моё личное мнение
-
Они никак не тормозили паровоз рик-.... Квят- макларены. Только перес успел догнать кими и повисеть за ним пару кругов. Паровоз тормозил рик, который в итоге приехал на подиум)))
-
Там вроде только магнусен был, которого рик и шарль обогнали, потом он на пит ушел. Албон и квят кстати чуток потеряли за магнусеном, если бы он на пит не свалил, то и Сайнс бы квята обскакал. Короче куча если, все не предугадаешь. Итог замечательный, команда не тупила, всем респект!
-
Я подзабыл этот момент. Получается, что квят максимум мог также выскочить перед албоном и попытаться отстоять позицию. Про рика речь явно не идет. Но кто же знал, что албон тоже на пит пойдёт, хотели его за счет пита попробовать пройти... Хорошо, что юзаный софт хоть эти 14 кругов выдержал, бывает, что народ через 7-8 едет на пит, потом тошнит до финиша на харде.
-
Вот откуда вы знаете, что позволял? Сайнс остался еще на три круга, после ухода квята он ускорился на 0.4, 0.4 и 0.2 секунды. Итого 1 сек. И ничего не выиграл, тк те, кто перешел с софта на новый хард после прогрева начали ехать на 0.5 сек быстрее, чем до пита. И еще раз повторюсь, если бы квят не смог ускориться, то через 2-3 круга он бы под ударом норриса оказался. Возможно был план албона и леклера андеркатом пройти, но в формуле все пасут друг друга на куче мониторов)), просто так не проскочишь.
-
Ну не знаю, какая там тактика, мне кажется, что просто хаас шины жрет, не оставляя шансов на какую-либо борьбу Мне, как болельщику любого русского пилота, хочется в это верить. На следующий год вообще не вижу вариантов для Квята остаться..
-
Насчет переса-пит под sf это лотерея, представь, что перес не заезжает, а все остальные поехали на пит! В этом случае команда выглядела бы еще хуже, чем сейчас. А насчёт раннего пита квята - там вроде уже макларен сделал свой пит и мог квята обойти, может резина уже была изношена, мы не знаем. В конце концов, если бы квят был выше перед sf, например 5-6, то еще неизвестно, чем бы все закончилось. Победителей не судят, для АТ 4ое место практически победа!)))
-
Товарищи, в хаас я не верю. Никакого прогресса не видно. Альфа ромео подтягивается к середнякам, вильямс тоже прогрессирует. А эти ждут до победного мешок с долларами. Будет мазепин в следующем году королем последнего ряда стартовой решетки, как сироткин в свое время. Для мазепина может это не худший вариант, а вот квяту хаас ничем не поможет. Да и сам квят хаасу не нужен, давайте честно это признаем. Самый реальный вариант - остаться на виду в 2021году. Представьте состав 21 год. Макс может в мерс клинья подбивать(хэм возьмет 8ой титул и более 100 побед), хулькенберг/перес могут на фоне макса бледно выглядеть, гасли тоже лыжи навострит по пути рика и сайнса, албон/цунода непонятно как себя покажут на фоне гасли. Каша может конкретная завариться, а квят еще молод и может еще дать результат.... В общем, как ни странно, последние гонки очень важны, если даня не хочет навсегда с ф1 попрощаться!!!
-
На рестарте свезло, что албон от переса крылся, даня оказался в нужном месте в нужный момент. А леклера прошёл вообще по красоте, понимая что вот-вот хард заработает... Надеюсь, что эта гонка даст уверенности на оставшиеся гонки. Уж очень Даниил осторожничает после возвращения.
-
Согласен, при любых раскладах 6 сезонов в ф1 без особой спонсорской поддержки! Скажем спасибо! А 4 гонки и правда надо использовать так, что уйти на слуху и возможно зацепить контракт в 22. И еще непонятно, как поедет цунода(если поедет) может ему гасли секунду будет везти весь сезон
-
Заканчивайте с этим заговором. Вся проблема в том, что проигрывает Даня квалы, в основном 0.2-0.3, но с такой плотностью в середине это 2-3 места. В гонке потом гасли держит 7-8-9 место, а Даня висит на 10-11-12 за кем-то, темп хороший, но часто для обгона не хватает. Плюс на стартах осторожничает, часто в середине пелетона куча мала собирается. А когда стартуешь с 4 ряда, то впереди сильные команды, шины мягкие, старт легче не профукать. Что сегодня мы и увидели. И стартовал кстати сегодня хорошо, почти албона прошел. Просто надо цуноду протолкнуть, вот и пришло решение попрощаться с даниилом. Выглядит забавно, квят сегодня ехал быстрее албона, но в албона верят, а квят на улицу)))
-
Я бы не стал так сильно верить в совершенство ф1. Обычное расстройство такого шороху навело в прошлую субботу в одной из команд)))