-
Число публикаций
611 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О Vitosi4ek

-
Звание
Второй пилот
- День рождения 13.03.1996
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Москва
-
Интересы
Не афиширую
Контакты
-
Skype
gttuser.vitos
Дополнительно
-
Болеет за
Кими + все российское в международных сериях
Недавние посетители профиля
Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.
-
Сегодня и завтра в Индианаполисе открытые тесты. В частности, сегодня (где-то через полтора часа вроде) Роберт будет проходить программу для новичков. Трансляция здесь. Edit: программу для новичков прошли без инцидентов.
-
C точки зрения ТВ гонка была мега-скучная (аутсайдеров не показывают), но стратегия была интересная. У всех было по 4 отрезка, 3 харда (черные шины) и 1 софт (зеленые). Большинство стартовали на софте и в течении 5-6 кругов их сняли, Роберт и еще пачка людей из хвоста пелетона решили стартовать на харде в надежде получить пространство на трассе (все таки уличный трек и весьма узкий, обгонять "честно" там архисложно) и оторваться. Двое (Роберт и Стинг Рей Робб из Юнкоса) пошли еще дальше - первые два отрезка на харде, дальше софт и опять хард. Частично это сработало - Роберту за счет этого получилось обогнать напарника по команде (у которого были "дефолтные" софт-хардx3) и еще пару человек и доехать 18-м, а Робб вообще до топ-10 доехал. Считаю, что в полностью зеленой гонке финишировать в одном круге с лидером (а круг там около 1:10, короткий) - успех. И очки неплохие, хотя обидно, что Фостер пришел 16-м и в зачете новичков слегка просели из-за этого.
-
Квала интересная получилась. Первым заходом показал аж 2-е время в своей группе (1.07.6, это сравнимо с 7-8 местом в другой группе), но во второй попытке не смог улучшить и откатился назад. В итоге 11-й в группе, опередив Феруччи (он вообще в отстойнике оказался в конце сессии) и Абеля. Непосредственно впереди Айлотт (на пару сотых буквально) и Фостер.
-
Отняли 10 очков за последнюю гонку. Причина: когда в пятничной практике машина загорелась, одна из двух систем пожаротушения не активировалась, т.к. трос с колечком, который стоит сбоку от кокпита и за который нужно потянуть, в какой-то момент был заменен на нештатный (а это одобренная поставщиком деталь, этого делать нельзя). Вообще у Према с базовой организацией, смотрю, проблемы. Допускают совсем уж детские ошибки.
-
Ближе к теме, вчера Роберт немного покатался на овале в Нэшвилле в рамках тестов для новичков. Овал не то чтобы прям большой - 1.3 мили, это слегка меньше среднего + Индикар на нем использует близкий к "дорожному" аэрообвес, но тем не менее это для Роберта первый овальный опыт в жизни. А первым боевым опытом будет уже Индианаполис в мае.
-
Итоги. На старте отыграли сходу позиций 7-9, в заднее колесо врубился напарник по команде и сломал себе переднее крыло, но обошлось вроде без прокола. До первого пит-стопа ехали в группе в районе 15-17 места, но механики Према накосячили и не закрутили колесо сходу - пришлось болт накручивать руками и это стоило кучи времени. Больше, по крайней мере по ТВ, ничего интересного не происходило. Темп был на место в начале третьего десятка, там и приехали, 22-м. Но - опять первым среди новичков! Фостер квалифицировался охрененно, но темпа в гонке не было, а под конец, видимо, еще и шины совсем кончились (круги на 2-3 секунды хуже даже Роберта). Ну а Абель это Абель, с ним все понятно.
-
Времени во второй практике хватило только на один установочный круг. В итоге Роберт квалифицировался: - на трассе, которую до этого живьем ни разу не видел - без практики - на новом шасси, которому даже шейкдаун не могли устроить. Итого: предсказуемо, последнее место с большим отрывом. Айлотт стартует 22-м. Чего ждать от гонки, учитывая вышеописанное - понятия не имею. Доедем до финиша без инцидентов и уже хорошо.
-
Для нас как болельщиков Роберта гонка феерически скучная. Было даже ощущение, что Айлотту и Роберту под конец дали указание друг с другом не гоняться. А так - доехали до финиша без приключений, оба пилота в топ-20, норм, сойдет. Роберт лучший из новичков. Техника пока, видимо, на большее рассчитывать не позволяет. Проект это явно долгосрочный, конечно. Пока это про набор опыта всеми, от пилотов до инженеров и механиков.
-
Отъехали квалу. Получилось... лучше, чем я ожидал? Индикаровские "софты", конечно, та еще лотерея - они включаются почти сразу, но их хватает максимум на один круг, и то не всегда полный. То есть аутлап - быстрый круг - в боксы почти без вариантов, и за 10 минут сессии получается две таких попытки сделать, причем вторая всегда быстрее из-за прикатывания трассы. То есть фактически все ставится на один быстрый круг под конец сессии. В своей группе Роберт приехал 9-м (а значит стартовать будем 18-м из 27), опередив, скажем, Алекса Росси (который правда в первом же повороте запорол свой "главный" круг). Айлотт в первой попытке был на пару десятых быстрее Роберта, а на вторую вроде как даже не выехал - точно не уверен (графика на Fox страдает), но в любом случае не улучшил, и упал на самое дно протокола. Учитывая, что 35 из 45 минут утренней практики Роберт пропустил из-за проблем с радио на машине, офигенный результат. Мне кажется, реалистичная цель на гонку - опередить Айлотта и обоих новичков. У Абеля совсем темпа не было весь уикэнд и за него не очень переживаю, а Фостер стартует 14-м, прям ровно спереди. Но посмотрим, как Према себя в гонке покажет, квала в таком формате это все таки отчасти лотерея.
-
Вообще Према организация богатая, вполне могли и сами все финансировать. Оба пилота у них на зарплате, что в Индикаре вообще не очень частое явление за пределами топ-команд. Фиг знает что со спонсорами, но думаю к Инди-500 подтянутся, особенно если результаты какие-то будут. Прогнозы на первый этап строить вообще не буду, т.к. мы слишком многого не знаем. Как команда подготовит машину, как быстро Роберт адаптируется к новой технике и философии гонок и.т.д. Думаю совсем последними тащится не будут (если по тестам судить), а дальше как пойдет.
-
А вот и официальный анонс. Хоть мы все и так все понимали.
-
Отъездили 8 часов Бахрейна. Крайне скучная (для нашей машины) гонка. Всю дистанцию плелись в районе 8-10 места, так и приехали 9-ми. Так понимаю, теперь с дня на день ждем анонса в Индикар.
-
Они сгорают в конце каждого сезона. Иначе у Баттона бы до сих пор висели 5 позиций с Монако 2017 Так что если только Роберт не дебютирует в этому году, штрафа не будет.
-
Да скорее всего про Прему сообщат в следующие выходные, как только сезон WEC закончится. Показательно, что про это место нет ВООБЩЕ никаких других слухов. Обсуждают претендентов на последнюю машину Ганасси, Юнкос и.т.д., но не Према. Все явно уже решено.
-
Потихоньку слежу за новостями в мире Индикара. Там, кстати, Према уже объявила Айлотта в первую машину. Вроде люди сходятся во мнении, что Роберт скорее всего уже подписался (раз никаких слухов о других пилотах на это место вообще нет), но с объявлением тянут до окончания сезона WEC. Будет ли это означать разрыв контракта с Феррари - фиг знает, но я не вижу, как можно совмещать полный сезон в Америке и WEC (да, всего 3 пересечения, но еще тестов много и там и там).