-
Число публикаций
601 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О Vitosi4ek
-
Звание
Второй пилот
- День рождения 13.03.1996
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Москва
-
Интересы
Не афиширую
Контакты
-
Skype
gttuser.vitos
Дополнительно
-
Болеет за
Кими + все российское в международных сериях
Недавние посетители профиля
Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.
-
А вот и официальный анонс. Хоть мы все и так все понимали.
-
Отъездили 8 часов Бахрейна. Крайне скучная (для нашей машины) гонка. Всю дистанцию плелись в районе 8-10 места, так и приехали 9-ми. Так понимаю, теперь с дня на день ждем анонса в Индикар.
-
Они сгорают в конце каждого сезона. Иначе у Баттона бы до сих пор висели 5 позиций с Монако 2017 Так что если только Роберт не дебютирует в этому году, штрафа не будет.
-
Да скорее всего про Прему сообщат в следующие выходные, как только сезон WEC закончится. Показательно, что про это место нет ВООБЩЕ никаких других слухов. Обсуждают претендентов на последнюю машину Ганасси, Юнкос и.т.д., но не Према. Все явно уже решено.
-
Потихоньку слежу за новостями в мире Индикара. Там, кстати, Према уже объявила Айлотта в первую машину. Вроде люди сходятся во мнении, что Роберт скорее всего уже подписался (раз никаких слухов о других пилотах на это место вообще нет), но с объявлением тянут до окончания сезона WEC. Будет ли это означать разрыв контракта с Феррари - фиг знает, но я не вижу, как можно совмещать полный сезон в Америке и WEC (да, всего 3 пересечения, но еще тестов много и там и там).
-
Кубица прокомментировал: шины на первом отрезке были со слишком низким давлением, из-за чего они быстро сдохли и их пришлось менять на первом пит-стопе (поэтому 51 их и пропустила - поняли, что 83 надо было сделать отрыв на замену шин и возможный штраф), а поскольку общий запас шин у всех ограничен, решили пострадать на хардах два отрезка, чтобы остались новые медиумы под конец.
-
С победой в 6 часах Остина! (или как там эта гонка формально называется). Кубица квалифицировался вторым (Феррари вообще в квале непобедимы были), но вышел в лидеры под конец первого отрезка. Возможно, за счет командной тактики - лидирующая №51 просто замедлилась посреди прямой, но Кубица был явно быстрее и по тактике намеревался убить шины. Следующие два отрезка Кубица и Йе наращивали отрыв (дошел примерно до 15 секунд на половине дистанции) от Тойоты №7, но тут случился провал по стратегии - команда решила поставить комплект харда и проехать на нем два отрезка, а они полностью сдохли уже под начало второго. В итоге весь отрыв быстро испарился, и Йе примерно 16 кругов держал де Вриса на Тойоте позади, в основном за счет игр с трафиком. Додержал, и в Тойоте решили зазвать де Вриса на круг раньше и попробовать андеркат. Роберт сел в машину на последние два отрезка, но из боксов выехал уже вторым и секунд на 5 позади Кобаяши, севшего за руль Тойоты - андеркат сработал. По чистой скорости он явно Камуи уступал (немудрено, это ж все таки абсолютный рекордсмен круга в Ле-Мане и многократный чемпион серии), но держал отставание в пределах разумного, где-то в районе 10 секунд, заодно комфортно отрываясь от Феррари №50 на третьем месте. И за 40 минут до конца нам крупно повезло - Кобаяши слегка раньше времени ускорился в зоне двойного желтого флага (там Пежо на обочине стояла) и схватил за это аж проезд по пит-лейну. Камуи выехал в 10 секундах позади и все оставшиеся время отчаянно пытался догонять. Иногда ошибался - скажем, разок в попытках обогнать GT он срезал шикану и опять чуть не нарушил желтые флаги, но тут обошлось. По чистой скорости он опять же был быстрее, и за 10 минут до конца был уже в 2 секундах от Роберта, но на дистанцию атаки подобраться так ни разу не удалось. Победа с отрывом в 1.7 секунды - второй самый близкий финиш в истории WEC, уступая только срежесированному финишу Порше в 2017. Причем победа в типичном эндуранс-стиле - уступая в чистой скорости, просто косячили меньше остальных и держались достаточно близко, чтобы воспользоваться косяками конкурентов. Ле-Ман, конечно, это не компенсирует, но все таки на победу я в этом году не рассчитывал. Теперь у Феррари как марки 3 победы в WEC, и все от трех разных экипажей.
-
Сверил календари. Технически они пересекаются в 3 местах - ГП Индианаполиса/6 часов Спа 10 мая, Гейтвей/Ле-Ман 15 июня, Айова/6 часов Интерлагоса 13 июля. Весь остальной календарь WEC проходит либо до, либо после сезона Индикара. Думаю, возможно организовать, чтобы отъездить в WEC первые два этапа, потом улететь в Америку гоняться в Инди (с паузой на Ле-Ман), в августе вернуться и отъездить последние 3 этапа. Но это только если ради таких возможностей Роберт не разрывает связь с Феррари, в чем я не уверен.
-
Логично. Календарь WEC не очень плотный (примерно 1 гонка в месяц), плюс все таки когда ты делишь машину на троих, это немножко не то, а гоняться хочется. Куча людей совмещают WEC и ФЕ без проблем (хотя иногда есть пересечения и приходится выбирать, им бы календари разрулить под это дело). С Индикаром фиг знает - во первых нужно постоянно за океан летать, во вторых там овалы, которые не каждому европейцу по душе. Но да, если уж там будет Према ездить (и если там будут те же люди, с которыми Роберт работал в Ф3/Ф2), то грех не рассмотреть. Плюс Према близки с Феррари. Роберт в ФЕ отъездил последние 3 или 4 теста для новичков и ставил неплохие времена, т.е. опыт с машиной уже есть. Индикар тоже один раз тестировал с Ганасси вроде этой зимой, когда они замену Палоу подбирали.
-
Интересная статистика темпа машин и отдельных пилотов в Ле-Мане. Разбивка по пилотам не совсем репрезентативная, т.к. погода постоянно менялась и некоторым очень не повезло (скажем, я не верю, что Рио Хиракава по 10 секунд с круга терял по сравнению с лидерами), но в целом у большинства топ-20% времен весьма близко. Роберт держался вполне неплохо - 17-е место из 69 пилотов гиперкаров, наравне с многими суперзвездами-ветеранами прототипов типа Эрла Бамбера или Кевина Эстре. Топ-10 - это, естественно, сплошняком пилоты заводских Феррари и Тойоты, плюс Дрис Вантор на БМВ (но с меньшей выборкой, 33 круга вместо 100+ у большинства доживших до конца).
-
Ладно уж. С результатом не вышло, но по крайней мере Роберт точно показал многое боссам Феррари. Может в каком-то обозримом будущем место в заводской машине освободится. На долгий срок работаем.
-
Думаю, можно уже итоги подводить. Ехали хорошо и быстро - даже благодаря пейс-карам удалось ликвидировать ошибку Кубицы, выбившего БМВ №15 и схватившего за это стоп-энд-гоу на 30 секунд. Роберт тоже держался очень уверенно, как правило в темпе лидеров. Но за 4 часа до конца Роберт заехал на пит-стоп передать машину Йе Йифею, и внутри что-то загорелось - то ли тормоза, то ли гибрид, так и не понял до конца. Короче, машину загнали в гараж и видимо она оттуда уже не выйдет. Не уверен, что в любом случае удалось бы выиграть (дальше обещают дождь, а в мокрую погоду Тойоты и Порши ощутимо быстрее, плюс непонятная ситуация по пит-стратегии), но все равно адски обидно. Еще и в общем зачете много проиграем, т.к. за Ле-Ман дают двойные очки.
-
Отквалились к 24 часам Ле-Мана. Машину доверили Йе Йифею (что я не одобрял, он в Катаре очень плохо отквалился) и получили ровно тот же результат, что и в Катаре - 12 место, мимо гиперпоула (первые 8). Первый быстрый круг у него получился приемлимым, но за всю сессию он его так и не улучшил: трафик мешался, особенно на третьем секторе (самом извилистом). А как только он зашел на последний быстрый круг, сессию внезапно прервали - Кобаяши в Тойоте №7 застрял в гравии в предпоследней секции. Его, кстати, за это аж дисквалифицировали из квалы, опустив в 4-го места на 23-е (последнее в классе гиперкаров). Ну да ладно, в 24-часовых гонках квала мало что значит. Темп у машины явно есть и это очевидно по результатам в практиках. Завтра еще 2 сессии свободных заездов (+ гиперпоул, в котором мы не участвуем), а гонка стартует в субботу в 17 по Москве.
-
Вроде как "частная" Феррари остается как минимум на следующий год, и почти точно с теми же пилотами. Глава отделения гонок спорткаров Феррари даже назвал Роберта и Йе "будущим заводских машин".
-
Прошли 6 часов Спа. Кубица квалифицировался 8-м (кстати, интересная стратегия - всем трем пилотам дали отквалиться перед Ле-Маном, интересно что там будет). У заводских Феррари вчера очевидно был топовый темп, а у нашей чуть похуже, но все равно норм. Ехали в районе 4-6 места всю гонку до красного флага, а там нам крайне не повезло с таймингом - он выпал как раз в самом начале цикла пит-стопов, т.е. на момент возобновления гонки у нас оставалось всего 7% топлива, а пит-лейн открывался только через 3 круга. Пришлось заезжать на экстренную дозаправку (потеряв при этом где-то 7 позиций в паровозике за пейс-каром), а потом еще раз под зеленым флагом, плюс отстоять 5 секунд штрафа полученные ранее. Роберту дали последний отрезок (при этом он мог совсем не сесть за руль, т.к. починка ограждения заняла все оставшиеся 1.5 часа гонки, но дирекция решила просто продлить сессию на 1.5 часа и дать всем погоняться). Вроде получилось неплохо - ликвидировал 15+ секунд отставания после пит-стопов и вернулся с 13 места на 8-е, но застрял на Тойоте №8, а где-то минут за 20 до конца ему однозначно сказали экономить топливо до финиша, т.к. стал отставать на 2+ секунды с круга. Но, конечно, по сравнению с прорывами заводских машин гонка в целом так себе. По итогу занимаем сейчас 7-е место в общем зачете (опережая одну заводскую Феррари) и 2-е в зачете частников.