Перейти к контенту

Мяука

Менеджеры
  • Число публикаций

    28 500
  • Регистрация

  • Days Won

    20

Сообщения опубликованы Мяука


  1. Фернандо Алонсо говорит, что президент FIA Мохаммед Бен Сулайем «принимает участие» в оказании помощи гонщикам в обеспечении более стабильного наказания в Формуле 1, поскольку на подходе новые стандарты вождения.

    Цитата

    Пилот Aston Martin привлек внимание к вопросу штрафов на Гран-при Майами, когда предположил, что некоторые водители остались безнаказанными в инцидентах, потому что они «не испанцы».

    Это произошло из-за того, что он получил штрафы на Гран-при Австралии и спринтерской гонке в Китае за вождение, которое, по его мнению, находилось в пределах дозволенного, и в то же время он был раздражен тем, что Льюис Хэмилтон сошёл с рук агрессивным первым поворотом в спринте в Майами.

    «Думаю, они ничего не решат, потому что он не испанец», — сказал Алонсо сразу после субботней гонки, когда его спросили, какое решение FIA примет в отношении Хэмилтона.

    «Но я думаю, что он испортил гонку некоторым людям, особенно Норрису, у которого была очень быстрая машина, и он выбыл в этом инциденте».

    Алонсо был замечен в разговоре с Беном Сулайемом в Майами после его выступления, и он сказал, что воодушевлен полученными отзывами о том, что ситуация улучшится в будущем.

    «Я разговаривал с ним, и он всегда согласен с любым мнением гонщиков», — сказал Алонсо, отвечая на вопрос Autosport, насколько полезным был его разговор с Беном Сулайемом.

     

    «Он знает, что мы ведем машины и что у нас могут быть некоторые предложения по различным вопросам.

    «Есть несколько моментов, на которые нам как спорту необходимо обратить внимание. Но он всегда прислушивался к нам. Посмотрим, сможем ли мы сделать Формулу 1 лучшим видом спорта и немного более последовательным».

    Autosport понимает, что FIA близка к завершению введения более четкого набора правил для пилотов Формулы-1 и других категорий, который внесет дополнительную ясность в то, чего от них ждут в их поведении.

    Уже состоялись обсуждения с заинтересованными сторонами, в том числе с Ассоциацией гонщиков Гран-при (GPDA), чтобы помочь составить документ, который будет охватывать все аспекты гонок, включая обгоны, защиту и ограничения трассы.

    Планируется, что новые рекомендации вступят в силу в начале 2025 года, когда они будут закреплены в Международном спортивном кодексе. Они будут применяться ко всем уровням гонок, чтобы обеспечить большую согласованность во всех категориях.

    На данный момент правила, в соответствии с которыми работают пилоты Формулы-1, в первую очередь касаются того, кто имеет право на прохождение поворота и должен покинуть гоночную трассу в условиях борьбы за позиции при входе в поворот. Они вступили в силу в начале 2022 года.

    Руководитель команды Aston Martin Майк Крак, чья команда безуспешно пыталась добиться пересмотра штрафа Алонсо в спринте в Китае, сказал, что все в Формуле-1 приветствовали бы большую последовательность.

    Он сказал, что это особенно важно в этом сезоне, поскольку стюарды теперь назначают более жесткие 10-секундные штрафы за нарушения правил вождения в рамках нового набора правил, в соответствии с которыми они действуют.

     

    «Здесь есть два элемента: один из них, очевидно, заключается в том, что мы хотим последовательных суждений», — сказал Крак.

    «Но, с другой стороны, мы также ввели новые правила на этот сезон – и иногда, возможно, мы тоже немного ошибаемся, застревая в том же стиле, которым мы ехали раньше.

    «Иногда думаешь, что им следует быть более последовательными. Но в зависимости от того, на каком конце [наказания] вы находитесь, очевидно, у вас [есть] разное понимание последовательности.

    «Но я думаю, что всем нужна последовательность. Все должны просмотреть руководящие принципы, включая нас самих, и тогда мы начнем все сначала».

     
     

     

     

     


  2. На Гран-при Майами на нескольких кругах в начале гонки у машины Фернандо Алонсо возникли проблемы с педалью тормоза, что обеспокоило его инженеров.

     

    Цитата

     

    Фернандо Алонсо стартовал с пятнадцатой позиции и ему приходилось сопротивляться на протяжении всей гонки. Чтобы усложнить ожидавшую его битву, испанцу, похоже, пришлось столкнуться с некоторыми механическими проблемами с педалью тормоза, и он все же сумел продвинуться вперед на шесть позиций.

    В гоночных радиостанциях, опубликованных DAZN, можно услышать разговор Алонсо с его гоночным инженером, который сообщил ему о неровностях, с которыми машина столкнулась на некоторых конкретных участках маршрута.

    Инженер : «Мы видим, что вы слегка нажимаете на тормоз, когда включаете DRS. На обеих прямых».

    Фернандо : «Нет, отрицательно».

    Инженер : «Что-то указывает на то, что вы его толкаете. Давайте проверим».

    Фернандо : «Мне кажется, на обратном участке раскладка странная».

    Инженер : «Да, это что-то связано со звуком педали, о котором мы вам говорили раньше».

    Фернандо : «Ну, проверь датчик или что-нибудь в этом роде».

    Инженер : «Теперь мы пытаемся. На данный момент мы ничего не можем сделать».

    Фернандо : «Это только там или в других местах?»

    Инженер : «Там и перед 11-м поворотом».

    Фернандо : «Хочешь, чтобы я пульсировал энергией?»

    Инженер : «Отрицательно, не могли бы вы попробовать удерживать тормоз на уровне 2 или 3 баров? Это для того, чтобы он не раскачивался. Педаль танцует».

    Инженер : «Это намного лучше, Фернандо. Если можешь, нажимай так, как ты делал. При 2-3 барах».

    Фернандо : «Только там, да?»

    Инженер : «В конце этой прямой, когда останется метров 200, поднимите ее до 2 баров. Этот выглядит не так плохо, как тот».

    Инженер : Теперь должно работать. Вам не нужно продолжать это делать.

    Фернандо : Убедитесь, что педаль в порядке.

     

     

     


  3. Любопытненько...)

     

    Фернандо Алонсо ошибается: это не испанофобия, это война за контроль над FIA

    Когда ошибка стюардов конкретна, возражать нечего. Когда ошибка повторяется и всегда идет в одном направлении, не думайте о совпадениях, таких не существует

     

    Пабло де Виллота

    07.05.2024 - 05:00

     

    В одном из своих всегда красноречивых предложений Берни Экклстоун сказал, что когда что-то не понимают в жизни вообще, а особенно в Формуле 1 в частности, приходится тянуть за три нити: деньги, секс или власть. В данном случае это третье. Война по доверенности в FIA (Международной автомобильной федерации) все чаще становится самым явным признаком накопления санкций, которые имеют подозрительно общее предназначение для испанских водителей. Абсурдная санкция в отношении Карлоса Сайнса, из-за которой он потерял четвертое место и получил очко в лицензии, является последним примером абсурда.

     

    Сайнс, в отличие от Фернандо Алонсо, хотел говорить не о конкретной национальности гонщиков, а скорее о непоследовательности в решениях стюардов. Но по сути оба говорят об одном и том же: о смущающем двойном стандарте, по которому оцениваются их действия по сравнению с действиями остальных водителей. Всегда найдутся те, кто хочет быть более папистским, чем Папа, и оправдать санкции как правильные, ссылаясь на простой фанатизм по отношению к отечественным пилотам. Они не правы. Сообщается, что если Сайнс был наказан за причинение вреда Пиастри, то точно такие же санкции должны были быть применены к Пиастри за его маневр против Сайнса несколькими кругами ранее. И так со всеми санкциями. Это не заговор, а просто здравый смысл .

     

    Но есть еще более серьезный вопрос. Помимо вопиющего отсутствия единого критерия, существуют аргументы, которыми стюарды оправдывают санкции в отношении испанских пилотов. Если у вас есть возможность прочитать текст, за который Фернандо Алонсо был наказан на Гран-при Австралии , вы увидите, что с юридической точки зрения он не имеет смысла. Когда непоследовательность и некомпетентность всегда указывают в одном и том же направлении, у нас нет другого выбора, кроме как задаться вопросом, что может стоять за избирательным преследованием.

    Эротика власти

    Мы не обнаруживаем ничего о том, насколько мрачным иногда бывает федеративный мир, и о том, как прийти к власти или удержать ее. Президентство FIA — слишком сладкая для многих конфета, ведь речь идет не только об одной из самых мощных отраслей на планете, но и о менеджменте Формулы-1, у которого нет соперника в зарабатывании денег на глобальном уровне. Франко -британское лобби всегда разрушало этот институт, но в 2021 году что-то важное изменилось.

    Скрытый текст

     

    Несмотря ни на что, Мохамед Бен Сулайем победил на последних выборах официального кандидата, британца Грэма Стокера. Когда стали известны имена ближайшего окружения нового президента , одна страна выделилась намного выше остальных на важных позициях: Испания . Подобно тем хулиганам в парке, которые считают это своим и не позволяют новичкам играть, сектор, который исторически доминировал в автоспорте, очень неохотно принял поражение и с первой минуты начал торпедировать нового президента . Начните тянуть нить отсюда.

     

    Совпадений не бывает и тем более в Формуле 1. Как и санкции, когда это единичное событие, их можно считать чем-то случайным, когда есть закономерность, нужно лишь связать, откуда происходят атаки и причину атак. . сами себя. Когда Грэм Стокер амортизирован, рука, которая теперь качает колыбель повстанческой фракции, - это Дэвид Ричардс, как ее самое заметное лицо, и Жан Тодт в спальне. Тот, кто считает, что он не хочет продолжать управлять учреждением даже на расстоянии, его не знает.

     

    Если им не удастся свергнуть Бена Сулайема до следующих выборов, над чем они усердно работают, кандидат, который будет с ним бороться, будет во многом зависеть от того, что решит бывший президент Франции. Еще неизвестно, является ли кандидатом сам Дэвид Ричардс, Алехандро Агаг или Алекс Вурц, но кто бы это ни был, это будет тот, кто пользуется полной поддержкой и благословением Тодта и, конечно же, франко-британского лобби, которое отказывается остановиться. управляя своими прихотями в автоспорте, как они делали это на протяжении предыдущих 100 лет. Речь идет не о национальности, а о выборе того, кто лучше всех защитит свои исконные привилегии.

     

    Немаловажно, что подавляющее большинство существовавшего в FIA офицерского корпуса поддержало в то время Стокера и с большим неудовольствием приветствовало приезд Бен Сулайема. Даже не желая объяснять столь ужасную строгость в своих решениях. Конечно, если целью является дискредитация самой FIA, более быстрого способа разоблачить вуз и его главного ректора не существует. Отметим, что жалобы и возмущения болельщиков никогда не направлены на отдельных лиц, а всегда на ФИА. Белый и бутылочный.

     

    Кто может понять, что кто-то слил информацию о расследовании благосклонного обращения с Мохаммедом Бен Сулайемом Фернандо Алонсо , а потом это ни к чему не привело? Как могло случиться, что нынешнего президента FIA обвинили в неразберихе в финале чемпионата мира 2021 года между Максом Ферстаппеном и Льюисом Хэмилтоном, когда он еще даже не вступил в должность? Список несоответствующих двойным стандартам решений комиссаров обширен, но даже если дать презумпцию невиновности тем, кто не видит в этом ничего странного, некомпетентность офицеров с некоторых пор очевидна. Ничто не случайно, мы настаиваем.

     

    Испания никогда не имела такого уровня представительства и власти в FIA, как нынешний. Когда кто-то взойдет на трон, свергнутый будет изо всех сил торпедировать того, кто занял его должность. Так было с начала существования мира, и в Испании, в частности, мы много знаем о том, как работает такая штука типа «ты снимаешь, я надену». Возможно, из благородных интересов? Нет, это проявление чистой и простой силы. Есть ли лучший способ наказать тех, кто отобрал у них работу, чем ударить их там, где больнее всего, например, наказать пилотов своей страны.

     

    Мы уже знаем Фернандо Алонсо, что он не склонен к тонкостям, но когда он стреляет, говоря, что члены комиссии примут решение за или против в зависимости от того, испанец ли вы, он не просто говорит. Но речь идет не о дилемме между теми, кто за или против этого аргумента. Речь идет не о том, чтобы оставаться в анекдоте, а перейти к сути дела, которая представляет собой не что иное, как очередную главу преследования и свержения президента Мохаммеда Бен Сулайема.

     

    Как справедливо заметил кто-то столь не подозревающий в фанатизме, как Хоан Вильядельпрат: «Если FIA сегодня наложит санкции на Карлоса, у них возникнут проблемы с испанцами, если они этого не сделают, то у них будут проблемы только с Фернандо». Непонятная санкция в конце концов выпала на Карлоса, и образец двойных стандартов в отношении испанских пилотов виден всем, кто хочет их видеть. Но известно также, что иногда нет более слепого, чем тот, кто не хочет видеть.

     

     

     

     


  4. 33 минуты назад, yuri_sh сказал:

    Наш после аварии на велике - терминатором был с титановой пластиной - не прокатило...

     

    Бытовые травмы - такое себе. Да и для нашего уже не сработает, он дважды чемпион. Даже трижды, если считать чемпионство в WEC.

    Для первой победы можно притянуть за уши 2003-й год. Боевая травма. Авария на ГП Бразилии (6.04.2003)  -  первая победа на ГП Венгрии (24.08.2003)

     

    Скрытый текст


    4db7d1ff24b2bf627ddf671fdaa7e6a2.jpg

     

    296c5ac02cd2bd38d554fab3e1665198.jpg

     

    1dff9f973fc58ea5bdc4c2cce59de27c.jpg

     

     

     

    Подиум без Фернандо

     

    dc262cc69a5959942156b648e9701d1d.jpg

     

    и его первая победа 

     

    d703a0d75e7c829b80a82979d83b0a43.jpg

     

     


  5. Только что, Шантарам сказал:

    Да почему..

     

    Я только скриншоты из App могу делать и закидывать. А они low-res, увы.

     

    Хлопотно это) Надо постоянно тему отслеживать - что уже постили, что нет... Не люблю повторы )

     

    Вот понравилась фотка:

     

    227e98ac3ac3739b743f9d8178a14f23.jpg

     

    Если было - пардоньте ))

     


  6. В 05.05.2024 в 20:41, Сергей Владимирович сказал:

     

    Можно вопрос? Кто такая Мелисса?

     

     

    ВотЪ:

     

     

    Мелисса Хименес и Рольдан Родригес не прикусывают язык, оценивая слова Фернандо Алонсо после его инцидента с Хэмилтоном: «Это нормально — чувствовать, что это несправедливо».

     

    665f6d6a352e25d38f1e85fd2210a50e.png


  7. Только что, slapa сказал:

    Я догадываюсь. Похоже тут тоньше. Наш то астуриец, а Сайнс вроде из Мадрида? Т.е. узконаправленный национализм. Против астурийцев. Но нам от этого не легче.

     

    У Сайнса уважаемый папа за спиной :27: 

    Мне кажется, Фер вспомнил высказывания Лью про расизм в отношении него самого ))

    Повесточка коленопреклонения утихла, но не факт, что насовсем. Возможно в кулуарах до сих пор бродит. 


  8. https://www.astonmartinf1.com/en-GB/news/on-track/the-debrief-by-aramco-miami-grand-prix

     

    Цитата

     

    № 14 | Фернандо Алонсо | Спринт и квалификация

    «Для нас это был разочаровывающий день. Во-первых, произошел инцидент в первом повороте в начале спринта, а затем нам предстояла трудная квалификация перед завтрашней гонкой. Мы боролись в первом и втором кварталах и финишировали на 15-м месте в обеих сессиях. Похоже, у меня не было большого темпа, и на этот раз мы были вне этой группы, борясь за первую десятку. Мы внесли некоторые изменения в настройки по сравнению с спринтерской гонкой, и, похоже, эти изменения не сработали. Думаю, завтра будет сложная гонка, но мы проанализируем наше выступление сегодня вечером и постараемся вернуть несколько очков».

     

    Майк Крэк | Руководитель команды

    «Сегодня нам не хватило максимального темпа, чтобы соревноваться. Разница невелика, и Лэнсу просто не удалось выйти в третий квартал, а Фернандо отстал на пару десятых. Сегодня вечером мы подведем итоги и посмотрим, где мы можем улучшиться в завтрашнем дне. Спринт разочаровал. Оба гонщика оказались в центре сэндвича из четырех машин на первом повороте. Повреждения пола и подвески Лэнса вынудили его сойти с дистанции, а Фернандо продолжил давать нам ценные знания о шинах. Завтра нам придется нелегко. Мы видели, насколько сложно здесь прогрессировать, поскольку поезда DRS затрудняют обгоны, но мы будем упорно бороться, чтобы набрать несколько очков».

     

     

     


  9. Только что, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

    На повторе с вида сзади вроде все чисто, не задевал. :dntknw:

     

    :scratch_one-s_head: хтоевознает)) может и не задевал. Но спринт и квалу фтопку. Может в гонке получше будет. Хотя не уверена)) 


  10. Только что, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

    На 2 десяточки медленнее Стролла, что не айс, но вопрос в другом: вчера на медиумах были времена 1:28.192 в SQ1 и 1:28.189 в SQ2. А дальше, что на софте в SQ3, что за 5 попыток сегодня времена хуже этих. Загадка какая-то. :думы2:

     

    Ал на 3-м секторе чиркнул стену, вроде.

×
×
  • Создать...