Перейти к контенту

shadoff

Старожилы
  • Число публикаций

    10 144
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Сообщения опубликованы shadoff


  1. 1 час назад, .black сказал:

    Итак, не в Хаас. И контракт уже есть. Многолетний. Ждем что с контрактом у Чеко - чей же диван победит в итоге, мой или твой.

    Ничуть не лучше, чем Хаас - шило на мыло + этап становления исконно немЭцкой команды, которая заранее искала немЭцкого же пилота:))

    В чем собственно разница? Точно так же будет глотать пыль в середине пелотона.

    Цитата

     

    Нико Хюлкенберг: «Я возвращаюсь в команду, с которой работал в 2013 году, и у меня много воспоминаний об её сильном командном духе. Перспектива выступать за Audi – это нечто совершенно особенное. Когда немецкий автопроизводитель приходит в Формулу 1 с такой решимостью, то открывается уникальная возможность.

    Для меня большая честь представлять заводскую команду крупного автомобильного бренда, на машинах которой будет стоять силовая установка, сделанная в Германии».

     

    На всякий случай пару-тройку раз аж высказался о немЭцкости брэнда:))

    Ждем, но только ты же уверен, что Чеко исчезнет из Ф1 - ставку уже сделал на реально крупные деньги?  Верняк же :D 


  2. 18 минут назад, .black сказал:

    Ага, при условии если повезет. Чеко не один такой, это вопрос человеческой психологии. Есть сейчас несколько гонщиков, от которых как от медведя, в сказке Салтыкова-Щедрина кровопролитиев ждут, но в итоге чижику не жить. Чеко один из, есть еще малый который доизвивался до Фур, есть еще один не оцененный в РБР камушек, без граней. Так случилось, что им легла карта, но многие поверили вот он Муад-Диб, ну или как его там на древнееврейском... 

     

    "Работает = не трогай" - главное правило адекватных людей. Если Чеко более или менее ровно проведет сезон, никто его трогать не будет. Собственно этого же правила придерживаются люди в РБ, борющиеся за то, чтобы сохранить Хорнера на должности руководителя. Надеюсь, слухи про Ньюи не более чем слухи.

     

    Цитата

     

    «Лиам Лоусон талантливый гонщик, поэтому вполне естественно, что сейчас он ждёт свою возможность, – рассказал Кристиан Хорнер. – Однако заранее не предопределено и не гарантировано, когда он получит место, и получит ли он место в принципе.

    Мы отдаём приоритет тем гонщикам, которые сейчас пилотируют наши машины. Посмотрим, как в дальнейшем всё сложится».

     

     


  3. 1 час назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

    Там даже не то чтобы 0,66 в среднем темпе. Рестарт после СК перед 32 кругом, ДРС включают на 33 круге. Шарль примерно на секунду с круга медленнее Макса. Чеко настолько крут, что таким преимуществом тачки + ДРС проходит Шарля аж на 39 круге. Это без шуток впечатляет. :0356:

    Перегрев шин позади соперника? Не, не слышал :D 

    Хейтеры заходят по одному = ну хотя бы пару страниц прочитали бы или новости хоть иногда на главной:))

    2 часа назад, yooogurt сказал:

     

     

    Слиться в квале так, что инженеры были вынуждены преобразить космовоз номер 2 в пылесос - довели босса до того, что нарядил обоих пилотов в... голубое :D :trollface:


  4. 3 часа назад, korbendallas сказал:

    Про высказывания его отца, что у Чеко спонсоров больше чем у кого либо, тебе уже писали. Наверное папа Чеко тоже врёт

     

    То есть тебя не смущает, что папа Чеко рассуждает а) о спонсорстве в Ф1 вообще (в широком смысле) и б) перспективах Чеко на 10 лет, а не говорит о текущем положении дел:))

    Если бы у спонсоров Чеко было такое влияние, какое приписывает его отец, то он бы не ожидал продления контракта месяцами - очевидно же.

     


  5. 6 часов назад, Nelo Angelo сказал:

    Так машину изначально строят под Макса, но Чеко на таланте едет лучше в начале сезона, а потом его машину замедляют обновлениями и настройками.

    В начале сезона машина более универсальная, а дальше - ну как бы уже глупо, учитывая, что картина повторяется каждый год, утверждать, что запросы Макса игнорятся.

    При этом лично я не считаю такой подход неправильным - наоборот, ставку надо делать на лидера, и это абсолютно нормально, но в то же время надо бы таки держать в уме, что Чеко вынужден подстраивать пилотаж под максовоз;)) 


  6. 19 часов назад, yooogurt сказал:

     

    Одно дело - твоя откровенно хейтерская субъективная оценка, совсем другое - когда Вассер в знак недовольства обоими своими водителями, превративших красный космовоз в унылое ведро нелепым темпом в квале, практически прямо называет их нехорошими словами и наряжает в голубой наряд, дабы ни у кого не было сомнений, кого он считает повинным в превращении космовоза в "ведро+" :D :trollface:

     


  7. 12 часов назад, yooogurt сказал:

    днищенский темп Сереги

    Дубль 2.

    К чему эта простыня, если она полностью соответствует написанному ранее?

    Во-вторых, из-за днищенского темпа двух парниш в красных комбезах их босс откровенно дает понять, что их темп в квале был настолько днищенским, что команда не смогла в настройки, и, как следствие, в гонке также получили днищенский темп у двух парниш в красном, ибо по всем расчетам и показателям, судя по заявлениям босса, красная машина позволяла смело называться второй по скорости и в Китае ;) 


  8. 5 часов назад, .black сказал:

    Халк то два раза возвращался в F1 - стало быть востребованный гонщик-то, хоть и антирекордсмен, чем не пример? 

    А про диванного аналитика, позвольте спросить - вы в какой команде Ф1 работаете? 

    Вернулся в команду, которая является выраженным аутсайдером и гоняет за миску лапши.

    Я тоже своего рода диванный аналитик, но они тоже бывают разные, а самые комичные - это те деятели, которые надувают щеки и на серьезных щщах рассуждают о перспективах одного из главных антирекордсменов Ф1, который запомнился больше всего крашами в условиях, когда подиум уже казался неизбежным. 


  9. 4 часа назад, Lewis Hamilton fan сказал:

    "Феттель станет чемпионом. Скриньте" (с) Shadoff осенью 2018.

    Преклоняюсь перед точностью прогнозов местного Нострадамуса:0356:

    Ну и трепло. Ссылку дашь на такой коммент, лжец 2 уровня:))


  10. 10 часов назад, .black сказал:

     

    Так ставь хату, раз так уверен, но что-то мне подсказывает, что "языком чесать - не мешки ворочать" - это аккурат про таких диванных аналитиков, вроде тебя.

    Хорош уже надувать щеки и корчить из себя Нострадамуса.

    Фантазии на уровне 50/50 - может, да, а может, нет.

    Как бы то ни было, Халк - один из главных антирекордсменов Ф1 в истории. Нашел кого приводить в пример :D 

     


  11. В 21.04.2024 в 21:12, enisei сказал:

    Уикенд "Феррари" закончился бесславно. Тут люди хотя бы подиум взяли.

     

    На самом деле, так и есть. По сути, оба пилота провалили квалу, что и привело к неудачным изменениям настроек.

    Тут только не понятно - нафига кому-то приходить в эту тему, если в твоей любимой команде творится какая-то дичь да хаос:))


  12. В 21.04.2024 в 20:58, yooogurt сказал:

     

    Выше уже писали про изменение настроек ;) 

    Цитата

    Да, это была не самая простая гонка. Но мне показалось, что мы не угадали с изменениями в настройках после спринта, что мы сделали небольшой шаг назад.

    Но тут такое дело, что Вассер практически прямо назвал днищами обоих своих пилотов :stol:

    Цитата

    По словам Фредерика Вассёра, если бы его гонщики стартовали с более высоких позиций, результат Гран При мог бы быть иным. «Надо было лучше отработать в квалификации, но стартовали мы с 6-й и 7-й позиций, – прокомментировал он. – Первый отрезок дистанции на шинах Medium мы провели неплохо, и наш консервативный подход к работе с резиной дал свои плоды. Но затем, когда мы перешли на жёсткие шины, начались проблемы.

     

    ЧТД. В переводе на язык обывателя это звучит так: "Два красных днища полностью слили квалу, из-за чего мы окончательно утратили всякое понимание правильных настроек и наш явно второй по силе космовоз из-за двух днищ за рулем превратился в быстрое на прямых "ведро+"" :D 

     

     


  13. В 21.04.2024 в 21:14, .black сказал:

    Хаас, Ауди - как минимум. А у Серхио? Призрачный шанс остаться на годик в РБР?

    Да хватит уже смешить людей.

    Они с Серхио выступали в одной команде = напомнить сколько подиумов у каждого из них в тех сезонах?

    И да, если это понадобится Серхио, то в любую команду с куда бОльшей вероятностью возьмут его, а не Хюлька.


  14. 1 час назад, Алексей95 сказал:

    По итогам квалификации у Переса максималка на 3 км лучше чем у Леклера 

    В условиях, когда шины находятся в оптимальной температуре, а не перегреты, как это явно было у Чеко.


  15. 1 час назад, yooogurt сказал:

     

    1) То есть мало того, что они могут допускать пилотажные ошибки, они еще и детсадовские разборки устраивают :D 

    2) C перегретыми шинами Чеко приходилось непросто ;) 

    Собственно я об этом написал еще до того, как Норрис сказал об этом вслух, ибо это было более чем очевидно:

    Цитата

     

    Вопрос: Расскажите о борьбе с Пересом на последних кругах. Вы были удивлены, что он не подобрался ближе?
    Ландо Норрис: Сложно сказать. Думаю, на этой трассе, когда вы контролируете ситуацию и можете использовать её в свою пользу, это работает на вас.

    Именно поэтому вчера гонка сложилась для нас иначе. Я был позади большой группы. А если вы перегреваете шины, ничего не получится. Сегодня уже я контролировал ситуацию. Я быстро оторвался от Шарля, который потом сильно сдерживал Переса, которому в свою очередь пришлось перегреть шины.

     

    ЧТД.

    п.с. не знаю, чем ты смотришь гонки, но арифметику и логику ты явно игнорируешь. Сколько кругов пришлось потратить Чеко и сколько Максу. И да, Чеко сражался против второй машины чемпионата, а Макс против Левиса на Мерсе, которая нынче где-то пятая по скорости :D  И да, команда РБ таки выстроена вокруг Макса.

    С таким же успехом можно смело назвать днарями двух деятелей в красных комбезах, которые устраивают зарубы в стиле дошкольников :D 

    1 час назад, enisei сказал:

    Для меня шок-контент, когда совершают ошибки за ошибкой. По поводу слушателя Академии "Феррари". Видимо, совсем, рассинхрон в стане красных:D

    Стабильности и аккуратности не хватает обоим, что, действительно, удивляет:))


  16. 19 минут назад, yooogurt сказал:

     

    Если для тебя застрять на несколько кругов за Халком (которые ни на что не повлияли) равносильно слиться на самовозе второму по силе болиду, дело твое конечно, но имхо совсем не объективное сравнение.

    И как можно слить подиум когда по скорости болида он не светил ни при каких раскладах?

    Для меня сам факт, что трижды пенсионер, катающийся за Доширак  на ведре Хаас, с 9 места опередил две Феррари - уже шок-контент :D И, кстати, сделал он это не сразу на старте, а позднее.

    И с чего ты решил, что пилоты и инженеры Феррари, например, не налажали с настройками?

    Чеко сражался с Феррари на шинах той же свежести + Леклер правильно позиционировал машину + у Феррари скорость на прямых выше.

    Пока Чеко боролся с ним, перегрел шины - в итоге даже после обгона потратил 3-4 круга на то, чтобы обеспечить рабочую температуру, но этого оказалось достаточно, чтобы не осталось перспектив догнать Мак Норриса, у которого был отличный гоночный темп.


  17. Только что, yooogurt сказал:
    Скрытый текст

     

    Феррари сегодня второй по скорости не была, увы только третьей, и приехали по силе, не знаю толи с настройками после спринта перемудрили, толи не доработали в фп (4 свежих комплекта у Шарля на гонку с двумя питами максимум), толи Мак тут тупо быстрее был. Днищем были бы если условному Жоржу по итогу проиграли.

    А вот РБ был первой силой с запасом в 4+ десятых минимум над Ландо в среднем.

     

     

    Это кто так сказал? Пилоты, которые умудряются разом слиться, прости, Господи, Хюлькенбергу на Хаасе, стартовавшему на 9 месте? :D 

    Ну да, увы, увы. 

    Используя твою же логику, получается, что два днаря в Феррари, слили двойной подиум :D 


  18. 13 минут назад, yooogurt сказал:

    Зашел лишь напомнить что кое кто имея в распоряжении самовоз не смог даже догнать Ландо, ну и днище же ты Сережа.

     

    Спешу лишь напомнить, что имея вторую по скорости машину, оба феррариста умудрились не только слить старт Хаасу, но и в гонке так же слились Ландо. Ну и днища Шарль и Карлос :D 


  19. 3 часа назад, karam сказал:
    Скрытый текст

    Любому даже среднему специалисту тут все предельно понятно. Албон освободил гоночную траекторию и уехал максимально далеко на сколько позволял трек. Перес зачем то вместо того чтобы ехать по гоночной траектории - поехал в сторону Албона

     

    Страницей ранее есть два видоса - Леклера с Абу Даби 2021 и собственно сам эпизод, которые позволяют сомневаться в здравомыслии таких вот горе-спецов, как ты.

    Wolfire достаточно подробно всё написал - именно это мы и видим на видео, а не абстрактные фантазии хейтеров Чеко.

    На такой скорости в таком повороте обнаружить в непосредственной близости от траектории машину = 100% испорченный круг.

    И да, с тобой вообще разговор был о другом - ты нагло солгал, придумав байку о якобы судейском решении. Никакого решения не было, ибо директор гонки не отправил запрос - так же, как и в Канаде-2018, хотя и там был эпизод с испорченным кругом и риском аварии.

     

     


  20. Только что, karam сказал:

    О чем и речь. тут и подтверждать нечего. Нет предмета для для обсуждений. 

    Нет, речь совсем не о том - это радикально разные вещи = ты написал лживый бред.

    В одном случае подробный разбор с учетом радиопереговоров, видео, данных телеметрии, в другом - субъективная оценка одного человека, основанная не понятно на чем.

    При этом эпизод, как минимум, спорный.


  21. 1 час назад, karam сказал:

    Естественно Албон сдела все правильно. Перес сам непонятно зачем полез на внешнюю траекторию, похоже ошибся со скоростью входа в поворот. Даже речи быть не может о том что Албон помешал. Что и подтвердили судьи

    А вот и очередная порция фантасмагорической дичи от очередного сказочника :D 

    Судьи подтвердили разве что факт того, что ничего не подтверждали, ибо невозможно подтвердить то, что ты даже не рассматривал :D 

    Большой привет директору гонки, который инициировал не так давно наказание Чеко за испорченный первый круг Хюлька, который ни на что в итоге не повлиял, но не счел необходимым поставить перед стюардами задачу проверить проделки Албона в этом случае.

     


  22. 33 минуты назад, gnus сказал:

    Эх. Не пропусти Алонсо со старта дубль привез-бы. А так как-то блекло. И Норриса не догнал.

    Уперся в Макса, но да, именно потеря времени на первом отрезке во многом повлияла на ситуацию позднее. Всё же Чеко не настолько гармоничен с этой машиной, как Макс - осторожничает в борьбе и выжидает до верного.

×
×
  • Создать...