Перейти к контенту

Cosworth_DFV

Доверительная
  • Число публикаций

    441
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Cosworth_DFV

  • Звание
    Тест-пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Indianapolis
  • Интересы
    есть

Дополнительно

  • Болеет за
    SHR, JPM, Mark Webber, Petter Solberg

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. Ну вот и славненько
  2. Это еще раз подтверждает что чудес не бывает и на корыте без форс-мажора выиграть невозможно.
  3. У Алонсо - Венгрия-03. Ладно Феррари облажались с резиной, но Вилки и Маки были биты. Справедливости ради надо сказать что Хэм сэкономил один свежий комплект в квале, хотя 0,7 даже в первой попытке - это многовато. А вот Инди и Канада-07 это безусловно великолепные гонки. Зеленый юнец, уделывающий дествующего двухкратного на пике формы - это похвально. Приходится отвечать на перевод стрелок, а хотелось бы услышать коментарии по поводу изложеного мной выше.
  4. Не буду рассуждать на тему самовозности СТР в той гонке. Прсто попробую привести несколько фактов. С середины сезона команда получила новое шасси STR03, которое по сути было RB4 с мотором Феррари - самым мощным на тот момент. Резкий скачек результатов, особенно на скоростных трассах это подтверждает. Годом позже нечто подобное мы увидели в исполнении ФИ в Спа и Монце, так что Физикеллу и Сутиля тоже пора бы причислить к лику святых. Скорость болида подтверждается результатом напарника, который не взирая на все свои заокеанские регалии оказался посредственным гонщиком и был выдворен из команды посреди сезона-2009. Непредсказуемая погода внесла сумятицу в стратегию и большинство лидеров сделали ставку на сухую гонку, пожертвовав квалификацией ( и самой гонкой тоже, как выяснилось позже). В СТР же не скрывали, что понадеялись на дождь. И пройди гонка по суху, как Бразилия-2010, все могло бы быть не так радостно. Не забываем про феерию с выбором шин для решающей попытки, когда дождь еще не усилился в исполнении одного из обсуждаемых здесь пилотов. Далее имеем беспроблемный старт за сейфти-каром, который к тому же сократил дистанцию гонки в боевом режиме, и чистую трассу перед собой, в то время как у остальных была видимость 30 метров. Такая вот картина получается.
  5. Правильно, от машины зависит 90% успеха. У кого Ньюи-самовоз - тот и чемпион.
  6. Неумелый сарказм - верный признак слива. По сути есть что возразить?
  7. На том "ведре", которое привезло Феттеля к победе даже мегагонщик Бурдэ стартовал со второго ряда.
  8. Итого по сезону 2008 . Себастьян Феттель 35-98 Льюис Хэмилтон Надеюсь намек понятен.
  9. Cosworth_DFV

    Senna (the Movie)

    Существует ли в природе полностью английская версия фильма? В оригинале много португальского, а все версии русского перевода просто ужасны.
  10. Боюсь представить каким будет средний возраст пелетона в слудующем году.
  11. Если бы он ехал строго по гоночной траектории, он бы не зацепил поребрик внутренним бортом своей задней правой покрышки.
  12. Вывод неверный. Масса был полностью позади ДиСи перед торможением и нырнул уже после того как Дэвид начал поворачивать. Люис поравнялся с Массой на 2/3 корпуса еще на прямой. Приводить стоп-кадры в момент конакта глупо, потому как Льюис вынужден был тормозить чуть раньше, чтобы занять внутрений радиус.
  13. Забавный момент. Кавалерийский наскок со стороны Массы, который даже не поравнялся с ДиСи. И все равно руками машет, мол чего не подвинулся.
  14. http://www.metacafe.com/watch/6279440/formula_1_bahrain_highlights_2009/ На 3:19
  15. Cosworth_DFV

    Баттон vs Феттель

    Ну такие эпизоды как раз показательны, если сравнивать Баттона и Феттеля. У Себа есть скорость, но Дженс намного реже ошибается (за посление три года не могу припомнить ни одной его ошибки на трассе), тактически грамотен в сложных погодных условиях и очень бережен по отношению к технике. В этом, как мне кажется, и проявляется сила пилота, а не просто хотлапера.
×
×
  • Создать...