nil
Ограниченная-
Число публикаций
339 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О nil
-
Звание
Тест-пилот
Информация
-
Пол
Муж.
Дополнительно
-
Болеет за
BMW Sauber F1 Team
Недавние посетители профиля
502 просмотра профиля
-
наконецто все взятки розданы и откаты поделяны, строительство в Донингтоне началось. будкм надеяться, что у них получится интересная трасса и не зря она сменит в календаре Сильверстоун.
-
Испанский автоспорт на подъёме. В Барселоне и Валенсии проходят Гран При Формулы 1, трассу в Хересе и стационарный автодром в Валенсии команды используют для тестов, в этом году гонщики получат ещё один комплекс - MotorLand Aragon. На северо-востоке Испании, в окрестностях города Альканис, который принимал уличные гонки во второй половине прошлого века, завершается строительство стационарного автодрома. Проект гоночного комплекса разработан Германом Тильке, в качестве спортивного и технического консультанта организаторы пригласили земляка, тест-пилота McLaren Педро де ла Росу. В середине июля трасса дебютирует на международной арене, приняв этап чемпионата Европы по картингу, а в конце октября на MotorLand Aragon пройдут финальные гонки Мировой серии Renault. Рассчитывать на попадание в календарь Формулы 1 практически невозможно, чаще говорят о возможных тестах, хотя и эта возможность, учитывая действующие ограничения, очень невелика. Заявленная задача организаторов - проведение семейного досуга, мероприятий, в которых болельщики могут быть как участниками гонок, так и зрителями на выступлениях звезд... Педро де ла Роса: "Я уже несколько лет связан с этим проектом, имеющим полную поддержку регионального правительства. MotorLand Aragon - это больше, чем трасса, это целый город для поклонников автоспорта, которые смогут приезжать на уик-энд всей семьей. Это один из самых интересных проектов в Испании за последние несколько лет".
-
Организаторы Гран При Сингапура намерены внести ряд изменений в конфигурацию трассы, чтобы увеличить вероятность обгонов, и обсуждают эти планы с FIA и командами Формулы 1. По словам главы оргкомитета Колина Сина, прежде всего, речь идет о реконструкции первой связки поворотов, следующей сразу после стартовой прямой. «Мы вносим изменения в профиль первого, второго и третьего поворотов, поскольку хотим, чтобы в этом году гонщики получили больше возможностей для обгонов, – цитирует Сина британский Autosport. – Также мы собираемся убрать кочки и сделать поверхность трассы более гладкой. Все эти улучшения направлены на то, чтобы гонка прошла еще успешнее, чем в 2008-м году». По информации Autosport, определенные изменения коснутся и конфигурации 10-го поворота, в котором во время дебютной сингапурской гонки произошло несколько аварий, в частности, именно там допустил ошибку и вылетел с трассы, разбив машину, Кими Райкконен. Тем временем Эклстоун дал Донингтону время до Сентября, что бы те изобразили вид кипучей деятельности на стройплощадке, иначе Берни пригрозил перенести этап кунибудь повосточней. В свою очередь руководители совместного предприятия ISG, занимающегося проектом реконструкции Донингтона, полагают, что смогут преодолеть все трудности, несмотря на неблагоприятный финансовый климат. "Конечно, 12 месяцев назад мы были в большей степени уверены в успехе, но и сейчас проект развивается успешно. Формула 1 по-прежнему привлекает огромное внимание, и очень позитивное влияние оказывает “эффект Льюиса Хэмилтона”." - сказал Эндрю Хэмбел, глава ISG. Будем надеется, удача, сопутствовшая Хэму при завоевании чемпионского титула, распространится и на организаторов ГП Донингтона.
-
ну вот и показала экологическая экспертиза, что уровень шумов в Донингтоне превышает допустимые нормы и явно возрастает. но власти Южного Дербишира дали понять, что экспертиза экспертизой, а бабло всем нужно, и экологам в том числе, на колбочки всякие или на реактивы и т.д. «Проект обещает значительные экономические перспективы, – заявил Марк Элфлат, один из руководителей региона. – У Гран При есть определенный потенциал для привлечения как инвесторов, так и обычных посетителей, которые будут тратить свои деньги. Сооружение новых объектов инфраструктуры создаст немало рабочих мест в строительной отрасли. Регион получит новые инвестиции, ему потребуются квалифицированные кадры» Тем самым Марк Элфлат дал понять, что экология - экологией, но идите вы с ней в западный Девоншир и прочёсывайте там болота в поисках собаки Баскервиллей, а мы тут привлечём инвесторов и зрителей и если вы, дорогие экологи, по-меньше будете открывать свой рот, выбросы из которого соответсвуют нормам Euro5, то глядишь и вам что-нибудь перепадёт, а нет, так поставим вам туда KERS, хоть какой то толк будет!
-
если судить по схеме, то конфигурация интересная. есть места для обгонов... и правда похожа на ацкий пулемёд в любом случае, пака толком её не объездят, будет унылое г, как в валенсии и прочих тилькодромах
-
какая бы гонка не была, всёравно впечатляет размах и отношение к гонкам в отличие от европейских и американских коллег. сразу видно, кто хочет видеть у себя гонки, а кто нет. обидно, если по зрелищности получится очередная валенсия или сахир, но размах потрясает! http://www.youtube.com/watch?v=cpNzLC5Mm1Q&NR=1 вот ещё шикарный видос
-
и что? хунгара всегда нудная, сахир всегда нудный, барселона, если не дождь. а если дождь, то жаже хунгара может быть не нудной. мне кажется скоро берни изобретёт какуюнибудь службочку, которая будет нагонять дождь, если гонка скучная. гонка в альберт парке хотя бы красивая. пальмы, озеро, городской/парковый антураж. аделаида всётаки проигрывает в этом компоненте.
-
ну не только кочки... и сами гонки там куда интересней той же имолы, новой валенсии или, прости господи, хунгары.
-
а почему посещаемость то низкая? не по корману билеты или не интересно смотреть? или и то и другое?
-
Организаторы Гран При Австралии уверены, что изменения, внесенные в расписание уик-энда, будут способствовать успеху гонки в Альберт-парке, несмотря на то, что она не будет перенесена на темное время суток. Судьба австралийского этапа была под вопросом, поскольку коммерческий босс Формулы 1 Берни Экклстоун настаивал на переносе гонки на вечернее время и проведении ее в условиях искусственного освещения. Однако прошлым летом был достигнут компромисс: организаторы обязались перенести старт Гран При на 17 часов по местному времени (11 утра по Москве), поскольку так будет удобнее европейским телезрителям. Глава компании Grand Prix Corporation Дрю Уард в интервью газете Sydney Morning Herald пояснил, что подобное решение было подсказано австралийскими гоночными болельщиками. Дрю Уард: «В это время в Мельбурне стоит ранняя осень (когда в северном полушарии весна, в южном - осень): благодаря сезонному времени дни будут длинными, и мы намерены этим воспользоваться. Если раньше все события начинались утром и заканчивались днем, то теперь они будут продолжаться с обеденного времени до заката. Вечерняя гонка была хороша для Сингапура. Никаких сомнений, это был позитивный опыт, но мы должны идти своим путем. Мы провели детальные исследования, и опросы показали, что болельщикам, которые собираются в Альберт-парке, нравится наслаждаться теплом и солнечным светом». Изменения расписания уик-энда рассчитаны и на то, чтобы привлечь на трассу побольше местной публики, в частности, офисных работников, которые в пятницу освобождаются пораньше и к началу тренировки, запланированной на 16.30, вполне могут добраться до Альберт-парка. Солнце в эти дни на широте Мельбурна заходит примерно в 19.20, и, по идее, никаких проблем с видимостью, как полагают организаторы, возникнуть не должно. В районе трассы будут сооружены дополнительные кафе и бары, в течение всего уик-энда в Альберт-парке будут играть разнообразные музыкальные коллективы, а венчает программу легендарная британская группа The Who. Гран При Австралии состоится 29 марта следующего года. вот берни гундел, что мол слишком затратно летать в северную америку из-за 1 гран-при. за двумя ещё ничего, а вот 1 - это затратно. НО! в австралию летают. а в австралию лететь сложнее чем в америку. в австралию через японию по любому лететь, на прямик из европы не долететь. однако это типа не затратно очень хочется, что бы австралия осталась. всегда весёлая гонка!
-
ну что ж, вот мы и узнали, от кого зависит будущее ГП Германии и в частности гонки в Хокенхайме! от старика Берни! федеральные власти не хотят выделять средства на гонки, оно и понятно, кризис и деньги налогоплательщиков тратить на алчную развлекуху не популярное занятие. министр-президент Баден-Вюртемберга Гюнтер Оттингер заявил, что хотел бы встретиться с Берни Экклстоуном, чтобы вместе обсудить будущее Гран При и, в частности, попробовать договориться о «скидках». Карл-Йозеф Шмидт, глава компании Hockenheimring GmbH, которая занимается организацией гонки, признал, что предполагаемые убытки могут составить 6 миллионов евро, и без внешней экономической помощи проведение гонки будет невозможно. мне вот только одно не понятно, ведь проведение гран-при заведомо должно приносить прибыль? не приносит? выходит старикан толкает поршивенький продукт, а цену ломит в тридорога? а ещё жаль лесных прямых, которые теперь засадили деревами в угоду обновления трассы. выходит, что зря обрезали старый Хоккенхайм?
-
На фотографиях, которые несколько часов назад стали поступать из Сан-Паулу, машина Дэвида Култхарда была раскрашена в необычные цвета. Через некоторое время появилось разъяснение от команды - Дэвид действительно проведет финальный Гран При сезона и своей карьеры на машине уникальной раскраски - эта инициатива направлена на благотворительные цели, на исследования в области лечения травм спинного мозга... Дэвид Култхард: "Я хочу посвятить свою финальную гонку проблемам лечения параплегии. Успех в Формуле 1 зависит от нескольких секунд, для успеха в медицине подчас нужны годы, но в обеих дисциплинах многое зависит от амбиций и обязательства, от тех факторов, которые необходимы, чтобы как-можно скорее пересечь линию финиша. Я уверен, программа Wingsforlife поможет совершить прорыв в исследованиях заболеваний спинного мозга". С подробностями программы можно познакомиться на официальном сайте - www.wingsforlife.com...
-
только вот иногда добивают откровенные рекламные статьи. недавний пример статья о Ford Kuga. они же ненавидят Форд! откуда такое заискивание: "откуда такой симпатичный Форд". он же, говоря словами Кларксона, уродлив! а в новом номере, ясен перец, реклама новой Феррари...
-
макаронская кватрорутэ шлак полнейший! похож на наш карданный вал плюс! ацтой, ацтой, ацтой! сколько можно про управляемость и сколько ступеней в коробке передач! топ гир чумовые ребзо! они не боятся чмырить даже самые крутые авто, от которых то же автор-ревю просто на задние лапки встаёт! и кто мог напечатать статью про гонки на... машинках для уборки улиц:) а колонки Джереми в начале каждого журнала! суппер! жаль перестали по телеку показывать этих настоящих любителей автомобилей
-
Новости ДДМД+ навигатор по разделу
nil ответил(а) на топик автора Schumofil в Дела давно минувших дней
а и правда!!! да вобще кто то правильно сказал: "понанимали всяких юристов, адвокатов и пр. и всем им нужно найти работу"