Перейти к контенту

Alf

Доверительная
  • Число публикаций

    302
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Alf

  • Звание
    Тест-пилот
  • День рождения 10.10.1983

Информация

  • Пол
    Муж.

Дополнительно

  • Болеет за
    Вновь за МШ, но серенько

Недавние посетители профиля

532 просмотра профиля
  1. Alf

    HRT F1 Team

    Реальное я так понял уехало в Бахрейн, чтоб успеть до ГП, но вроде как Даллара продавала готовые машины, а не манекенов...
  2. Alf

    HRT F1 Team

    А руль-то бутафорский показали вот из этого видео ссылка на главную на 1 мин 18 сек видно, что руль бутафорский нет ни кнопочек ни переключателей. И надписи на машине в квадратиках нам говорят, что это не боевая машина ... видимо это макет какой-то или еще что... Уж больно непохоже ЭТО на боевую машину формулы 1. ЗЫ Может я чего-то не знаю и все команды на презентациях так поступают и показывают машинку с бутафорским рулем ?
  3. Да ладно нет там ни пафоса ни ненависти. По-моему нормальное предоставление аргументов в пользу того, что проехать на 5-й передаче 2/3 гонки возможно. И Шумахер это продемонстрировал. И проехал весьма неплохо. Т.к. проехал в той гонке на сегодняшний день весьма неплохо именно Шумахер, а не Хилл, Хаккинен, и т.д. Шумофобы не хотят в это верить упорно доказывая, что это ФИЗИЧЕСКИ невозможно. Повторюсь, если бы фамилия пилота была не Шумахер, а, скажем, Сенна - то обсуждение вылилось бы страниц в 10-15 не более. Шумахер слишком насолил большой армии Маклареновских болельщиков за свои 7 титулов. Теперь многие Макофилы(в основном Макофилы и не только на этом форуме) стявят в подпись "Я горжусь, что я болельщик НЕ Феррари". А произошло это потому, что в свое время МиШу выбрал Феррари, а не Макларен.
  4. Мне все время казалось, что тема о том ехал ли действительно МиШу на 5-й передаче 2/3 гонки и как это удалось. Из чего выплыл спор, где 1 сторона приводит доказательства в пользу того, что это было, а другая сторона "Не верит", "Не убеждается" и т.д. Давай заканчивать флуд. Мир, дружба, сосиска(мюнхенская поджаренная к пивку).
  5. Да хоть бы он развалился !!! но после финишной черты. Некоторые тратят миллионы на разработки двигателей, которые и пол гонки не могут проехать. Тема-то не об этом! Нечего переходить на личности. У меня нет 7 корон ф1 и "звездить" я ими не могу. Речь была о 7 коронах Шумахера, если кто не понял. ЗЫ сорри за оффтоп
  6. Как же режут глаз эти линии.... хватит... Fast Line - подстрочный перевод быстрые линии, в гоночном мире fastest Line означает в литературном переводе идеальная траектория. Хватит уже с этими чудесами перевода! Вот так это будет воспринято лучше.
  7. Это не я ставлю, а МиШу поставил, своими действиями.
  8. О том, что есть некоторые личности(Не будем тыкать пальцами), которые утверждают, что того, что произшло, не может быть ФИЗИЧЕСКИ. Фамилия пилота мешает шумофобам трезво оценить ситуацию и доказательства. Если бы на месте МиШу был гонщик с фамилией Сенна этот разговор бы не длился так долго. ЗЫ 7 корон.
  9. "Ну Вы блин даёте!" (с) Генерал Булдаков есть передача на колеса крутящего момента или нет передачи.... всё ж немного разница есть. ЗЫ Выделенное красным в архив высказываний!
  10. А давай посмотрим на График... 10,11,12,13,14,15 круги видишь как прыгает время на круге? Твой 12-й вокруг 11 и 13 которые на 0,6 сек лучше. И теперь посмотрим что происходило на трассе в этот момент !!! И о чудо!!! наверное это круговые !!! и далее 16,17,18 круги заметно ускорение. ЗЫ Зар, что на счёт 32-го круга ??? только внятно, а не я не знаю. ЗЗЫ ДА и кстати 12-й на 2 сек хуже лучшего с рабочей КПП, а 54-й соответственно на 1 сек хуже. те же +1 сек из-за поломки
  11. А-хым ... ну какгбэ наличие передач давало снять ещё 1 сек с круга, а для Ф1 это очень много. Да и регламентом эта "безделушка" предусмотрена.
  12. пересмотри трансляцию и манеру входа в медленные повороты после поломки КПП. Увидишь заметно более широкий радиус входа, а в повороте "доворачивание" перегазовкой(один из вариантов предположения того, как МиШу "заправлял" машину в поворот). Это то, о чем когда-то говорил, кажется, Алези. Управление машиной с двух концов рулем спереди и перегазовкой сзади. В 94-м машины были шире и на сликах, что позволяло выбирать разные траектории, а не единственную. Другие - не Бенеттон Б194 и главная деталь авто другая, посему сравнивать бессмысленно.
  13. 1(!) из самых важных, но не единственный и не самый.
  14. Всего лишь допущение. Доказательства где, что относительно других болидов ф1, "сомнительно"? Это всего лишь предположение. Доказательств нету. А вот доказательством, что нормально разгонялся является 32-й круг!
  15. Вполне себе нормально разгонялась. 605кг. 800+ л.с. разогнать с 115 до 250-280 не проблема и довольно быстро.
×
×
  • Создать...