-
Число публикаций
353 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О Exklusiv
-
Звание
Тест-пилот
- День рождения 07.09.1988
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Курск
-
Интересы
Автоспорт и все что с ним связано
Дополнительно
-
Болеет за
С. Феттель
Недавние посетители профиля
819 просмотров профиля
-
Лишь бы у Себа настройки не были полностью дождевыми, а то уж как-то он лихо по воде всех объезжал...
-
Где-то в интернете находил видео с нарезками тим-радио Феттеля с прошлогоднего ГП Бразилии. Но сейчас не могу отыскать. Может есть есть у кого или видел где-то?Помогите, пожалуйста, найти это видео!
-
У Уэббера функционировал в 2010. И что? Ведь в Абу-Даби из РБР именно он, а не Себ, был главным претендентом на титул. И с моей точки зрение именно тот Гран-При и определил окончательно кто из них первый, а кто второй. Марк сам проиграл это внутрикомандное сражение - никто ему в этом не "помог".
-
Неее, Уэббер - грозная сила (2009 - 4й, 2010 и 2011 - 3й, 2012 - 6й). А Себ с тремя титулами чемпиона и с одним вице-чемпионским так, ни о чем!)))
-
Не смеши. Я сроду не поверю, что под одну(!!!) команду может прогнуться поставщик-монополист и владелец коммерческих прав Ф1!
-
И даже от Мерседеса и МакЛарена не слышно???
-
Скачай с рутрекера прошлые гонки и пересмотри их, а выписывать цитаты специально для тебя я не собираюсь.
-
Если ты не читал мои предыдущие посты, повторю: я это говорю не для блага РБ, чтобы машины поехали, а чтобы гонки были гонками, а не "не пойми" чем. В прошлом году РБ тоже были не самыми в начале сезона. Однако все разрешилось. Не знаю что им может помешать это сделать в этом году. Так что с этой точки зрения никакой паники.
-
Феррари не жалуются? Проколы Массы и его весьма частые жалобы это не в счет? Или Масса это уже не Феррари? Ребят, так и скажите: пока Феррари едет, пока есть возможность выиграть титул каким-то ни было способом и какой-то ни было ценой, мы будем говорить, что всё хорошо.
-
Когда дело доходит до почти безумия, причем сознательного, НУЖНО задуматься о безопасности. Или происшествие с Ратценбергером и Сенной тебя никак не тронуло? Если ты конечно смотрел Ф1 в то время...
-
1. На Чемпионате не встречались. 2. Вспомни один из проколов Массы в Бахрейне - если бы он случился секунд на 5 раньше, вполне могло бы угрожать его жизни. 3. В прошлом году критика была лишь из-за того, что у резины был узкий температурный рабочий диапазон, из-за чего она быстро теряла эффективность. И у Ред Булла были с ней проблемы. Но на ней хотя бы можно было ехать! А в этом году уже СТОЛЬКО происшествий было с резиной. А ведь прошло только 5 гонок.
-
Во времена Бриджа не спорю. Но ведь прошлый год был замечательным! Борьбы было хоть отбавляй, при этом не проводилось за гонку по 3-4 пит-стопа, пилоты не ехали на 75% своих возможностей, а резина не летела во все стороны. Зачем было менять то, что работало?
-
По-моему, когда речь идет об элементарной безопасности пилотов и их жизни, не до сарказма. Такое ощущение, что вас, кроме победы Алонсо, ничего больше не интересует в Ф1. Поправьте, если я ошибаюсь.
-
Об этом сейчас мало кто задумывается. Главное Феррари "прёт"))) Тут даже интересно почему именно болелы Феррари ставят ни во что остальных пилотов: этот никто, тот никто... Наверно потому что кое-кто один лучших))
-
Он тот кто ездит на этих шинах со скоростью под 300км/ч. И вот такие происшествия могут закончится весьма плачевно! Я уже писал про Массу. Да на их месте может оказаться абсолютно кто угодно. Пирелли нужно пересмотреть резину. И даже не для того, чтобы РБР получили преимущество (хоть я болельщик Себа), главное чтобы была плотная красивая борьба без разлетающихся во все стороны покрышек. Чем был плох с этой точки зрения прошлый сезон? По-моему как раз то что нужно! PS: почему-то только от болельщиков Феррари слышны фразы типа "кто такой Перес? кто такой Ди Реста?" А кто же для вас не "кто такой"?