-
Число публикаций
252 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О Hemlock
-
Звание
Тест-пилот
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Санкт-Петербург
-
Возвращаясь все к тому же Хоккенхайму 99. Там Дэвид при попытке обгона Мики Сало задел его, так и не обогнав. Затем попытка обогнать Паниса на просте. Результат - обгон со срезом шиканы и дальнейший стоп энд гоу. Да, в конце гонки Дэвид все-таки прорвался. Но не будем забывать, он пилотировал Макларен, что давало ему серьезное преимущество в скорости. Тем более Мика тогда уже сошел, словив в течение гонки в начале проблему на пит-стопе, а затем уже и тех проблему, которая привела к сходу, а так Мика шел к верной победе.
-
Не забывай о том, что в его руках был болид, на голову превосходивший соперников. Это раз. А во-вторых, я не говорил, что он плохой пилот - таких в ф1 просто нет - Дэвид иногда демонстрировал хорошие гонки, но этого мало для чемпионства, а именно о возможном чемпионстве и говорили высказавшиеся выше.
-
Вариантов не было. Лучше быть вторым в топ-команде, чем первым в аутсайдере. Дэвид, наверняка, лелеял планы об уходе в другую команду с перспективами для дальнейшего прогресса вместе с ней. Так он и поступил, но несколько позже. Касательно Рона. Дэвид - очень правильный и политкорректный человек. Однако он не раз в интервью говорил о том, что ему было очень неприятно в те моменты, когда в ход вступала КТ. Но что поделаешь, иначе и быть не может в команде, которая борется за победу в обоих чемпионатах.
-
У Дэвида помимо проблем было еще и достаточно собственных ошибок. Не говоря уже о том, что часто после неудачной квалификации или неудачного старта он любил застревать за более медленным болидом. Хороший пример - Хоккейнхайм 1999. Тут и невысокий темп, и ошибки в пилотаже, и неумение обгонять, это при том, что Рубенс на Стюарте показал, что обгонять на данной трассе вполне возможно. Дэвид же никак не мог обогнать вначале Мику Сало, а затем в неудачной попытке повредив болид, застрял за болидом prost. Дэвид - очень нестабильный пилот, возможно, именно поэтому Рон и сделал ставку на Мику. Тот тоже иногда грешил ошибками, но в определенные моменты он мог показать хороший пилотаж и высокий темп для того, чтобы выигрывать в гран-при, а затем и чемпионат.
-
В сильной команде разница в класса пилотов проявляется больше, плюс психологический фактор.
-
Честно говоря, мне все равно, что он покажет в камеру,т.к. врядли это будет адресовано мне.
-
А можно ссылку на это интервью?
-
Но я думаю, штаны снимать он не будет... Я это к тому, что разве имеет значение то, как жестикулирует пилот после победы?
-
Да пусть даже и штаны снимает. Своим великолепным пилотажем он это заслужил. Что в этом такого, если человек хочет выразить свою радость после выигранной гонки?
-
Поздравляю! Не ожидал, что после первого пита он так и не остановится... А ведь Клин, кстати, если бы не сошел, мог бы вместо него подняться на ступеньку пьедестала Но призов за скорость не дают (с)