Jeka
Доверительная-
Число публикаций
124 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О Jeka
-
Звание
Рента-драйвер
- День рождения 18.10.1972
Информация
-
Город
Донецк
Недавние посетители профиля
663 просмотра профиля
-
Аварии Ф1, гоночные инциденты - кто прав ?
Jeka ответил(а) на топик автора ProDan в Дела давно минувших дней
Не соглашусь в отношении Бурдэ. Поздно среагировал. Точнее даже - не среагировал вовсе. Получился инцидент а-ля Кубица-Трулли в Китае. Поэтому "виновен". Да и Сутил пол-очка на мой взгляд "заработал". -
В тот момент, тот пилот был не готов. Но это случай во многом исключительный. А исключения, как известно, подтверждают правила.
-
Я вот подумал - а как руководство гонки получило информацию об опережении Хэмилтоном Трулли, когда он выехал на траву? Была ли у них в распоряжении официальная запись того момента, а не любительские съемки? Или они получают информацию от наблюдателей на трассе? - Если последнее, то надо полагать, что (условно говоря) те же наблюдатели и расценили последующий возврат позиции как обгон... Напрашивается вывод, что руководство ограничилось устными заявлениями маршалов с трассы.
-
Нет, почему же? Могло. Но на мой взгляд не было достаточных причин для обгона. Я бы сказал - был повод обогнать, но причин, по которым это можно было бы сделать в рамках правил, не было. К тому же, не надо забывать, что это была "борьба" за подиум, и Трулли, чего уж тут лукавить, в общем-то не так и неохотно совершил тот обгон. Я бы сказал, с определенной радостью это сделал.
-
На дорогах общего пользования принято включать "аварийку" в таких случаях. А т.к. в Ф1 "аварийки" нет, то принято размахивать рукой (руками), чтобы дать понять остальным гонщикам о проблемах. А Хемилтон, к слову сказать, такого знака не подавал.
-
Это производители перестраховываются, чтобы не получать судебные иски от тех, кому "не очевидно", что этого делать нельзя.))
-
А среди форумчан f1news есть гонщики?
-
1. Не-а, не получается. 2. Не во всем, но кое в чем - таки да, виноват. Не только мне.
-
Я на первой странице этой ветки давал.
-
Но без радио "пропуск" не очевиден. Без радио очевиден обгон. Об этом и речь. О том, что ОЧЕВИДНО.
-
Это ОН так сказал. А на видеозапси видно, что скорее Тойота его обогнала.
-
Ну были же шестиколесные Тиреллы! )))
-
Дело в том, что, как сказал А.Попов "коллеги из Торо Россо решили чуть-чуть помочь". И поэтому не сразу его обогнали. )))
-
Пейс-кар выпустили из-за аварии Кубицы - было много обломков и болид его опасно стоял на краю трассы.
-
Вот обгон Трулли - http://rs456tg2.rapidshare.com/files/21661...lli_Onboard.FLV