Сравнить таким способом было бы действительно интересно, тем более, что восстанавливать ничего не надо. Все машины тех лет живы и находятся у частных коллекционеров в отличном боевом состоянии. Смотрел по Discovery, что в Англии даже проводятся заезды (показательные) на старых машинах формулы 1. У ныне действующих команд все машины имеются в музеях. Так, что было бы желание. Но на мой взгляд, сравнивать пилотов 60-х - начала 70-х и нынешних принципиально невозможно. Попробую пояснить. В 60-х и 70-х годах уже выход на старт можно было приравнять к подвигу. Безопасности не было никакой, достаточно посмотреть на аварии Вильнева или тогоже Кларка, когда от машин практически ничего не осталось. То есть на старт выходили люди, для которых важнее всего было достижения предела, собственного и машины, те адреналин в чистом виде. В настоящее время гонки превратились в очень большой бизнес и пилоты часть этого бизнеса. Пилоту нужно уметь работать с прессой, болельщиками, иметь хорошего спонсора, быть фотогеничным, наконец родиться в нужной стране и тп. Талант как бы отходит на второй план, нет четких критериев для отбора, например, выиграл формулу 3000 или Индикар - попадешь в формулу 1. И адреналин, на мой взгляд, сейчас получают от прыжков на подиуме. Как это можно сравнивать, вообще не представляю. Прост и Сенна - это как бы водораздел этих эпох. Посчасливилось наблюдать их в действии (те на протяжении нескольких чемпионатов с 88 года, а не по нарезкам лучших моментов карьеры). Сенна был ближе к эпохе 60-х, для него важнее всего была даже не победа, а именно достижение предела, машины и собственного. Он в каждой гонке боролся, независимо от места, ситуации в чемпионате, или состояния машины. Он был "последним из магикан" - на нем гонки в чистом виде закончились, поэтому Его помнят и будут помнить всегда, пока будет формула 1. Прост на фоне Сенны - это "Профессор". Риск Проста всегда был разумным. Его даже называли трусом по отношению к Сенне, например за нежелание рисковать в дождь. Иногда, конечно он тоже "заводился", но видимо благодаря Сенне. Шумахер, на мой субъективный взгляд, - это Прост во временном развитии. Риск минимален, огромный опыт + безусловно талант и профессионализм, в современном понимании этого слова. Любой рейтинг - субъективен. Не может существовать одинаковых критериев для разных времен. Я, например, не могу обвинять мултимиллионера Шумахера в том, что он не ездит на пределе, чтобы доставить мне удовольствие. (гы-гы-гы) Жизнь надо воспринимать философски - прошлое никогда не вернется, а настоящее изменить тяжело, поэтому надо воспринимать современных пилотов такими, какие они есть, а не сравнивать с предыдущими поколениями. (Хотя иногда и очень хочется !!)