Stas700
Доверительная-
Число публикаций
36 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О Stas700
-
Звание
Картингист
-
Я что-то не понял по результатам тестов на сайте. Там Клин в один день гонял за Ред Булл, второй за Хонду. Так он уже в новой команде тестит или все-таки старый контракт отрабатывает?
-
Хоть и болею за Дэвида, но имхо был обычный гоночный инцидент. В 2004 году Дэвид тоже Ральфа (в Китае) нехило вытолкнул, причем без возможности вернуться на трассу. Ральф морщился, но молчал и ничего обидного про шотландца не говорил. Зато когда про других высказаться - тут уж он за словом в карман не лез.
-
Отдельные товарищи за счет этого, или почти этого, гонки выигрывают.
-
Подразумевается именно последнее Гран-при, Монако 2006. Насколько я понял, Рубенса оштрафовали за превышение скорости в боксах (см.его комментарии после гонки) и он шедший (как оказалось после схода Трулли) третьим, стал в итоге четвертым. Дэвид с четвертого попал на третье. В прошлом году на Гран-при Европы, после такого же нарушения и проезда Култхарда по пит-лейну, Дэвид стал четтвертым а Баррикелло попал на подиум.
-
Кстати. Поправьте меня, если я ошибаюсь. В прошлом году на Гран-При Европы Дэвид шел на третье место, но был наказан проездом по пит-лейну за превышение скорости на выезде. И третьим стал Баррикелло. В Монако уже был наказан тем же Баррикелло и Дэвид оказался третьим. Закон справедливости?
-
Опять контракт только на один год. Может быть в этой ситуации Дэвиду стоит поторговаться с Ред Буллом не за деньги, а за контракт хотя бы года на два. Если честно, то я бы предпочел видеть DC в баночной компании. Просто интересно как переплетутся опыт Дэвида, талант Ньюи и амбиции Матешитца. Но полный результат можно увидеть думаю, только через два-три года. Поэтому нужен контракт как минимум года на три, и вот здесь пригодится конкурентное предложение Тойоты.
-
Алонсо и Монти в этом сезоне тоже зачастую проигрывали напарникам, и не только в этом.
-
500-есть. Осталось перешагнуть число 13.
-
В далеком 97 году, щелкая каналы в случайном порядке, я попал на репотаж Формулы-1, которую я никогда не смотрел, казалось неинтересно. Решил просто посмотреть как там доедет какой-то шотландец. Потом решил посмотреть как он приедет в следующей гонке. С тех пор мне стало интересно как он гоняет в каждом Гран-При. Уже получается 8-9 лет. И только недавно узнал день его рождения - 27 марта 1971 года. Я это к тому, что мой ДР - 28 марта 72-го! Сорри за оффтоп, но почти совпало!
-
Кстати, у него в понедельник день рождения.
-
Надеюсь, что это не так... У команды РБ есть потенциал - главное, чтобы Феррарские движки не подвели и с Мишлена они не ушли. Феррари, вроде на волне своей дружбы с Мосли начали готовить двигатель намного раньше других и может это сыграет свою роль, а может и нет. Кроме того если сравнить результаты Тойоты сезона 2005 - собственно Тойоты и Джордана, то болиды с одинаковым по сути мотором могут оказаться в противоположных концах пелетона. Значит основная надежда на Мишлен и самого Дэйва.
-
Не понимаю я, когда говорят, что гонщик достиг определенного возраста и ему пора на пенсию или в администрацию какой-либо команды. Проблемы с мотивацией, наверное, сейчас только у Михаэля, но не из-за возраста, а думаю из-за количества титулов. Тяжело рвать и метать, рисковать из-за седьмого, а потом восьмого, а потом девятого и т.д. чемпионства. То что говорил Хаккинен, о снижении реакции и тому подобное, это ерунда, достаточно вспомнить людей, которые были гораздо старше Мики и становились чемпионами. Дэвид - человек, достаточно честолюбивый и не успокоится, пока не станет чемпионом, а переход на новые моторы может изменить всю расстановку сил.
-
Вопрос. Никогда им не задавался и не обращал внимание, только после этого случая. При выезде SC все снижают скорость автоматически или только после того как его догонят?
-
Наверное я невнимательно смотрел, но по поводу места Дэвида после первого SC я до сих пор не разберусь. Он заехал на пит перед SC и выехал, кажется, двенадцатым. После появления SC, все дружно бросились на пит-стопы, в том числе и те, кто был перед Култхардом. При нормальном раскладе они и выехать должны были впереди, но ненамного, но тут появляется SC и скорость пелетона падает, по идее Култхарт должен был подъехать и выиграть несколько позиций, однако все кто был впереди, после своих дозаправок так там и остались, кроме того впереди оказались и те, кто шел позади Дэвида, хотя Баррикело отставал, вроде, уже секунд на пять. Совсем запутался, блин... А про обгоны в режиме SC я тоже узнал намного позднее. По трансляции, честно говоря, ничего не заметил.
-
Дэвид делал все что мог, но как только дело касалось помощи от команды, он лишь откатывался назад. Меня не оставляет чувство, что руководство РБ подвержено стадному инстинкту - после выпуска SC, все сломя голову бросаются на неплановые пит стопы, ну и мы туда же... Абсолютно не просчитывая ситуацию на трассе, например положение Баррикело и его скорость. На моей памяти уже была в этом году такае же ситуация, если не две, и все время Култхард терял позиции. Наверное Дэвид должен сказать Клину слова из одной известной советской комедии: "На его месте должен был быть я." Не думаю что, что команда специально его подставляла, скорее наоборот, старалась улучшить позицию, но по мнению команды выгрышный ход для Дэвида оказался полным провалом, а другая тактика для Кристиана принесла свои плоды, опять же из-за Рубенса и Уэббера. Клин, конечно, молоток со своим быстрым кругом, но следует учитывать, что у Дэвида практически за всю гонку не было чистой трассы, постоянно кого-то догонял и обгонял. И вообще при доле везения и разумного руководства, ему возможно светил подиум.