Перейти к контенту

m4x1mu2

Доверительная
  • Число публикаций

    315
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О m4x1mu2

  • Звание
    Тест-пилот
  • День рождения 05.01.2002

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. m4x1mu2

    Дэвид Култард

    ну зато Феррари, реклама понимаешли. Представьте как будет расходится напиток "Ред Булл теперь с мотором Феррари".
  2. m4x1mu2

    FIA

    дак они то какраз и борются с МАКСИМАЛЬНОЙ скоростью, т.е. за безопасность ДД. скорость в поворотах для безопасности кроме Монако не особо страшна, особенно на новых трассах с огромными зонами безопасности в поворотах, но этой же зоны безопасности может нехватить если максимальная скорость на прямой перед поворотом станет негасимой до безопасной для этой зоны безопасности.
  3. m4x1mu2

    FIA

    запрещение углеволокна и возвращение к трубчатой раме. запрет дисковых тормозов, переход к барабанам
  4. какая машина такой и результат
  5. m4x1mu2

    Книги и журналы

    вот вернется например формула, уйдет рэйсинг и т.д.
  6. m4x1mu2

    Женщины в Ф1

    Можно только папе позавидовать. Особенно когда я сзади на мотоцикле к немц прижимаюсь. мотоцикл... ого... еще больше завидую твоему парню
  7. m4x1mu2

    Женщины в Ф1

    нда. завидую я твоему парню
  8. m4x1mu2

    Книги и журналы

    мне интресно откуда журналисты щнают о том что думает пилот во время ЛК, прохождения Бассейна или шпильки в Монако, во время пересечения ФЛ, подиума. Меня улыбает отчет с ГП Бразилии, как там рассказано про разные мысли Алонсо
  9. m4x1mu2

    FIA

    вот чегото типа рисунка. Видно что поток низнкого давления попадает прямо под крыло позади идущей машины и какаято чать этого потока попадает под днище, все бы хорошо, если бы небыло потока высокого давления, упирающегося прямо в колеса и диффузоры, получается что увеличмвается только прижимная сила, а скорость - НЕТ
  10. m4x1mu2

    FIA

    Дык не надо забывать что посередине то дырка (а вернее понтоны и верхний воздухозаборник перед ней), она то и направляет (бует напралять если всетаки протащат эту идею) поток под машину идущую следом. Крылья побокам только немного приподнимут этот поток. Значит по бокам восходящие струи все-таки будут! Тогда о каких обгонах можно говорить, если при попытке вырулить в сторону машину обгоняющего просто поднимет в воздух и вышвырнет с трассы. Поправьте меня если это не так. почти так и будет, только поднимать машину преследующего небудет а будет у него оч большая потеря в скорости. да и обгонов то помоему сильно больше не будет т.к. чем МЕНЬШЕ давления позади машины, тем легче преследовать ее. А посмотрите на рисунок новых крыльев, там же позади машины оловина красного тоесть высокого давления БОЛЬШЕ, значт больше сопротивления воздуха, значит меньше скорость. новые крылья будут работать в тех поворотах трассы где нужно больше прижимной силы, т.е. в медленных и средних поворотах, если держаться вплотную к коробке
  11. m4x1mu2

    FIA

    Дык не надо забывать что посередине то дырка (а вернее понтоны и верхний воздухозаборник перед ней), она то и направляет (бует напралять если всетаки протащат эту идею) поток под машину идущую следом. Крылья побокам только немного приподнимут этот поток.
  12. m4x1mu2

    FIA

    Т.е. если Шуми не выигрывает сезон гденибуль во Франции или Монако то сезон скучный. Если две команды бьются за оба титула до последней гонки то сезон Ацтой?
  13. m4x1mu2

    FIA

    на гусеничном ходу тогда точно наши КБ сделают самый быстрый вездеход
  14. m4x1mu2

    Книги и журналы

    Ну дак и давайте называть его БРАУНОМ, ну сжальтесь над моими глазами. Когда я вижу блн БРОН сначала мне бьет это по глазам, потом я минут пять прихожу в себя, вспоминаю что читаю журнал про любимую Ф1, и уже потом до меня доходит что это БРАУН!!!!!
  15. m4x1mu2

    Книги и журналы

    У меня есть небольшое обращение к русской редакции Ф1Р: давайте не будем печатать "английские" отчеты с ГП, а будем писать наши, родные, Русские. У вас же работает небольшой остаток людей из Формулы, так почему бы не сделать нормальный обзор Гран-При, вместо этих обмылков, которые нам впаривает Питер Виндзор, ведь превью в ГП уже есть и наши
×
×
  • Создать...