m4x1mu2
Доверительная-
Число публикаций
315 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О m4x1mu2
-
Звание
Тест-пилот
- День рождения 05.01.2002
Недавние посетители профиля
Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.
-
ну зато Феррари, реклама понимаешли. Представьте как будет расходится напиток "Ред Булл теперь с мотором Феррари".
-
дак они то какраз и борются с МАКСИМАЛЬНОЙ скоростью, т.е. за безопасность ДД. скорость в поворотах для безопасности кроме Монако не особо страшна, особенно на новых трассах с огромными зонами безопасности в поворотах, но этой же зоны безопасности может нехватить если максимальная скорость на прямой перед поворотом станет негасимой до безопасной для этой зоны безопасности.
-
запрещение углеволокна и возвращение к трубчатой раме. запрет дисковых тормозов, переход к барабанам
-
какая машина такой и результат
-
вот вернется например формула, уйдет рэйсинг и т.д.
-
Можно только папе позавидовать. Особенно когда я сзади на мотоцикле к немц прижимаюсь. мотоцикл... ого... еще больше завидую твоему парню
-
нда. завидую я твоему парню
-
мне интресно откуда журналисты щнают о том что думает пилот во время ЛК, прохождения Бассейна или шпильки в Монако, во время пересечения ФЛ, подиума. Меня улыбает отчет с ГП Бразилии, как там рассказано про разные мысли Алонсо
-
вот чегото типа рисунка. Видно что поток низнкого давления попадает прямо под крыло позади идущей машины и какаято чать этого потока попадает под днище, все бы хорошо, если бы небыло потока высокого давления, упирающегося прямо в колеса и диффузоры, получается что увеличмвается только прижимная сила, а скорость - НЕТ
-
Дык не надо забывать что посередине то дырка (а вернее понтоны и верхний воздухозаборник перед ней), она то и направляет (бует напралять если всетаки протащат эту идею) поток под машину идущую следом. Крылья побокам только немного приподнимут этот поток. Значит по бокам восходящие струи все-таки будут! Тогда о каких обгонах можно говорить, если при попытке вырулить в сторону машину обгоняющего просто поднимет в воздух и вышвырнет с трассы. Поправьте меня если это не так. почти так и будет, только поднимать машину преследующего небудет а будет у него оч большая потеря в скорости. да и обгонов то помоему сильно больше не будет т.к. чем МЕНЬШЕ давления позади машины, тем легче преследовать ее. А посмотрите на рисунок новых крыльев, там же позади машины оловина красного тоесть высокого давления БОЛЬШЕ, значт больше сопротивления воздуха, значит меньше скорость. новые крылья будут работать в тех поворотах трассы где нужно больше прижимной силы, т.е. в медленных и средних поворотах, если держаться вплотную к коробке
-
Дык не надо забывать что посередине то дырка (а вернее понтоны и верхний воздухозаборник перед ней), она то и направляет (бует напралять если всетаки протащат эту идею) поток под машину идущую следом. Крылья побокам только немного приподнимут этот поток.
-
Т.е. если Шуми не выигрывает сезон гденибуль во Франции или Монако то сезон скучный. Если две команды бьются за оба титула до последней гонки то сезон Ацтой?
-
на гусеничном ходу тогда точно наши КБ сделают самый быстрый вездеход
-
Ну дак и давайте называть его БРАУНОМ, ну сжальтесь над моими глазами. Когда я вижу блн БРОН сначала мне бьет это по глазам, потом я минут пять прихожу в себя, вспоминаю что читаю журнал про любимую Ф1, и уже потом до меня доходит что это БРАУН!!!!!
-
У меня есть небольшое обращение к русской редакции Ф1Р: давайте не будем печатать "английские" отчеты с ГП, а будем писать наши, родные, Русские. У вас же работает небольшой остаток людей из Формулы, так почему бы не сделать нормальный обзор Гран-При, вместо этих обмылков, которые нам впаривает Питер Виндзор, ведь превью в ГП уже есть и наши