Спасибо большое за ответ. Но мне кажется, что неполадки машин, резина – это естественные составляющие в любом чемпионате и на каждой трассе. Это можно считать как среднюю величину, потому что, с каждой из команд обязательно что-нибудь досадное да случится. Если сравнивать машины, то объективно на чемпионате они все очень быстрые и мне кажется, что Aston Martin, Corvette и Ferrari быстрее, чем Maserati - это всегда видно на прямых участках и если плохого пилота посадить на хорошую машину, то он проедет медленно, в общем не мне вам рассказывать. Нужно смотреть на отрыв по времени каждого из пилотов. Например, отталкиваясь от пилота №1 в каждой команде, будет видно, сокращается ли время отрыва от него или увеличивается, какая быстрая или медленная адаптация у пилотов к машине, что собственно мы и наблюдаем у Русинова, если у него конечно действительно не было тестов, думаю можно похвалить его, за такую быструю адаптацию к машине. Вчера смотрел репортаж на РТР спорт, так там только о Фоменко, Васильеве и Бушю говорили, а Русинов где?, мне прям даже обидно стало… Наши участвуют, так надо трубить во все трубы – это же гордость для нас какая и там «г…» выходит, одного вычеркнули. Он что не интересен?, или хуже? И главное никто не дает сравнения, закрадываются недобрые мысли А действительно, чем это можно объяснить? Русинов у нас сейчас не в почете - многие считают, что так как он живет и учится во Франции, то он уже не русский. И вообще что про него сейчас только не говорят: и что он страну предал, и что он русским называется только тогда когда ему спонсоры русские нужны. Я считаю, что это не справедливо и человек имеет право реализовывать себя там где ему предоставляют лучшие условия!