Перейти к контенту

MadInt

Старожилы
  • Число публикаций

    1 359
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Сообщения опубликованы MadInt


  1. странная инфа с автоспорта

    1) Тойота продолжает разработку TF110

    2) Стефан консультируется с Берни с целью получить стартовое место если какая-либо из новых команд не сможет принять участие в сезоне (USF1-прекрасная на это кандидатура)


  2. Я говорил с Jacques Villeneuve, Christian Klien, Anthony Davidson, Heikki Kovalainen and Kazuki Nakajima, но Сато идеальный кандидат на место напарника Ярно. Он самый надежны пилот и дает вам гарантии :)

    Дальше хвалебные оды Сато...

    http://www.ts.fi/f1/uutiset/87424.html

    А мне чета Сузука-2005 вспомнилась


  3. Кто-нибудь что-нить прокомментирует? Какого чёрта Трулли лажал? Да, он дважды приехал вторым, молодец. Но Ральф, судя по цифрам, реально боролся, старался не упустить шанс. А Трулли ехал как ветер дул.

    Походу в Тойоте думали как-то иначе когда увольняли младшенького. Странно :blink:


  4. ну и сделает ошибку если из-за денег уйдет в малазийский лотус.... отттуда только один путь : из формулы 1..... у Ярно нет чемпионского титула чтобы потом реанимироваться, как это сделал тот же Хилл, после никакущего Эрроуза....

    да уж самый серьезный ))) я скорее соглашусь с Питером Заубером , что деньги у них закончаться через 1,5 сезона )

    я думаю у Заубера гораздо меньше шансов оказаться на старте в следующем году и к его словам в данном контексте доверия не слишком много, с учетом того что Заубер сам продал свою команду в конце 2005 года, испытывая серьезные финансовые затруднения после ухода Red Bull из числа спонсоров


  5. да и так, и так Кими правильно сделал... точнее, других вариантов тут и не было, как можно было сделать.

    варианты есть всегда, и в данном случае они тоже были

    у Кими есть практически все качества идеального гонщика, но отсутствуют качества присущие например Хэмильтону и Алонсо - умение мыслить и действовать нестандартно в подобного рода ситуациях

    последний пример - Бельгия 2008, где на сликах под дождем Кими ничего не смог противопоставить англичанину, хотя и сделал все правильно...


  6. нет, это как раз то, что, похоже, по-твоему, он должен был сделать (а потом уйти с этой траектории). А то, что немного упала скорость, это после столкновения, после которого он не по лучшей траектории входил в поворот без антикрыла.

    в таком случае она упала бы до скорости Уэббера, не меньше, однако Уэббер был на выходе метрах в 50 впереди, что говорит о том что Кими еще и притормозил/отпустил газ пытаясь вернуться на выгодную ему траекторию (то есть не вылететь потеряв часть прижимной силы), и произошло это прямо в ходовом повороте (который проходится на шестой передаче при газе в пол)

    технически - никаких претензий, но логически очевидно что либо Кими это сделал намеренно (что врядли), либо "стормозил", что вполне в его духе

    правильнее же на мой взгляд было тормозить сразу после столкновения, смещаться глубоко внутрь и пропустить быстрых пилотов, чтобы потом спокойно добраться до боксов

    при этом что забавно череда событий вызвала пейс-кар, что минимизировало потерю времени в боксах для самого Кими =)


  7. в первую часть поворота он и так еле вписался (ведь вошёл он в него слева, так как обгонял...)... а там уже потерял скорость. чтобы сместиться левее, нужно было в этой ситуации ещё сбросить скорость... ну тут бы Сутиль в него и въехал... не самая лучшая ситуация.

    он ее и сбросил, но сделал это прямо на траектории

    отличная идея =)


  8. вот я и говорю... такое впечатление, что ему надо было съехать на траву и подождать, пока все проедут... чтобы никому не помешать

    надо было не создавать опасных ситуаций

    тем не менее это именно то что Кими и умудрился сделать


  9. Слушай, неужели ты реально думаешь, что потерявший половину переднего крыла секунду назад гонщик должен немедленно убраться восвояси ?

    о нет, конечно можно ехать как ни в чем не бывало :lol:


  10. http://forum.f1news.ru/index.php?s=&sh...t&p=2021360

    Здесь и видео Трулли-Сутиль и скриншот как Марк обошелся с Кими. У Кими даже времени не было подумать что ему надо убираться с траектории со сломанным крылом, там все в доли секунд происходило.

    Там была половина прямой и целый поворот, тем не менее уже теряя скорость и тормозя вообще в ходовом повороте (поскольку прижимной силы спереди внезапно стало нехватать) Кими подставил Сутиля и всех кто ехал за ним

    Так что думать надо было перед самим маневром


  11. ну нет... в данном случае не стоит винить Кими (только потому что пострадал Сутиль). Куда он бы там делся после потери спойлера

    надо было уходить с траектории, поскольку позади куда более быстрый пельетон

    вместо этого было совершенно необоснованное сопротивление Сутилю, заставившее его резко сбросить скорость

    Если уж таким интересным образом искать причину инцидента, то ей стало поведение Марка в отношении Кими.

    Марк ничего не делал предрассудительного, просто Кими поспешил надавить волшебную кнопочку за что сам и расплатился

    Тоже самое позднее предпринял Накаджима в отношении Кобаяши


  12. В очередной раз Кими подкинул свинью Сутилю, сломал спойлер и еще сопротивлялся в повороте, нет чтобы как нормальный человек пропустить раз так обложался с обгоном Уэббера

    Ну а Трулли просто не понял почему так Сутиль замедлился (и фактически ушел с выгодной траектории), и предпринял попытку пройти по внешнему радиусу

    Так что гоночный инцидент катализатором к которому стала самоуверенная попытка Кими обогнать Ред Булл Уэббера


  13. если он стартовал в переди он даже быстрее Хамильтона ехал. :)

    до КЕРСА было видно как он поравнялся с Хэмильтоном, правда Кими стартовал еще лучше

    А затем волшебная кнопка расставила все по местам ;)


  14. Поздравляю Адриана!

    но в этот раз Кими ему вновь чутка помешал, лишил подиума, хоть и образно. Но собственно Кими и сам то случайно на подиуме оказался.

    мда, это конечно непонятно

    возможно в ФИ ожидали что Райконнену зальют меньше топлива на второй отрезок


  15. Палетти, будучи рента-драйвером Озеллы, погиб от полученных ожогов, а команда, лишившись спонсорских денег, вскоре прекратила выступления в ф1.

    Из каких это источников? Osella как самостоятельная команда просуществовала до начала 90х!


  16. Сообщения о 25-секундном штрафе, который, по информации издания Blick, ожидал Адриана Зутила после финиша Гран-при Монако, не имеет связи с действительностью.

    В пятницу представитель FIA сделал заявление, в котором озвучил позицию стюардов в отношении инцидента с участием немецкого гонщика Force India.

    “О наказании не шло и речи, поэтому, если бы Адриан финишировал, он сохранил бы за собой четвертое место”.

    На брифинге гонщиков Зутила попросили быть более внимательным.

    Руководитель Force India Колин Коллес также уверен в законности маневров Адриана Зутила.

    “Я не слушал эти новости, потому что всегда знал, что Адриан поступил в рамках правил. Существует большая разница между обгоном под желтыми флагами и объездом машин, которые остановились или застряли в результате инцидента”,- сказал Коллес в интервью autosport.com.

×
×
  • Создать...