-
Число публикаций
1 359 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О MadInt
-
Звание
Первый пилот
Дополнительно
-
Болеет за
Trulli, Webber, FI, SA
-
Если выяснится что правда то гнать пинком под зад Сутиля из спорта, такие трюки недопустимы. Ну а хэму врать не впервой
-
По моему уже тыщу раз обсуждалось, TF105B делался под Ральфа
-
странная инфа с автоспорта 1) Тойота продолжает разработку TF110 2) Стефан консультируется с Берни с целью получить стартовое место если какая-либо из новых команд не сможет принять участие в сезоне (USF1-прекрасная на это кандидатура)
-
А мне чета Сузука-2005 вспомнилась
-
Походу в Тойоте думали как-то иначе когда увольняли младшенького. Странно
-
я думаю у Заубера гораздо меньше шансов оказаться на старте в следующем году и к его словам в данном контексте доверия не слишком много, с учетом того что Заубер сам продал свою команду в конце 2005 года, испытывая серьезные финансовые затруднения после ухода Red Bull из числа спонсоров
-
лотус уже вовсю продувает свою машину судя по всему проект довольно серьезный и с большим бюджетом
-
С Автоспорта: Врядли Хауэту удасться подписать Кими, слишком много денег хочет менеджмент финна более вероятно что продлят Ярно и подпишут Кобаяши
-
варианты есть всегда, и в данном случае они тоже были у Кими есть практически все качества идеального гонщика, но отсутствуют качества присущие например Хэмильтону и Алонсо - умение мыслить и действовать нестандартно в подобного рода ситуациях последний пример - Бельгия 2008, где на сликах под дождем Кими ничего не смог противопоставить англичанину, хотя и сделал все правильно...
-
я про то что сработали рефлексы а не голова
-
в таком случае она упала бы до скорости Уэббера, не меньше, однако Уэббер был на выходе метрах в 50 впереди, что говорит о том что Кими еще и притормозил/отпустил газ пытаясь вернуться на выгодную ему траекторию (то есть не вылететь потеряв часть прижимной силы), и произошло это прямо в ходовом повороте (который проходится на шестой передаче при газе в пол) технически - никаких претензий, но логически очевидно что либо Кими это сделал намеренно (что врядли), либо "стормозил", что вполне в его духе правильнее же на мой взгляд было тормозить сразу после столкновения, смещаться глубоко внутрь и пропустить быстрых пилотов, чтобы потом спокойно добраться до боксов при этом что забавно череда событий вызвала пейс-кар, что минимизировало потерю времени в боксах для самого Кими =)
-
он ее и сбросил, но сделал это прямо на траектории отличная идея =)
-
надо было не создавать опасных ситуаций тем не менее это именно то что Кими и умудрился сделать
-
о нет, конечно можно ехать как ни в чем не бывало
-
очевидно взять левее апекса так что глупо поступил