-
Число публикаций
153 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О Михаил
-
Звание
Рента-драйвер
- День рождения 20.07.1971
Информация
-
Город
Набережные Челны-Москва
-
Интересы
женщины, алкоголь (лучше, если водка с пивом), люблю подраться по пьянке и т.д.
Дополнительно
-
Болеет за
MclarenMercedes
-
Опрос "100 лучших гонщиков Ф1" по версии F1 Racing
Михаил ответил(а) на топик автора Gigprof в Дела давно минувших дней
Сенна Сенна Алонсо Сенна - без комментариев У МШ с 2001 всегда машина была быстрее. Алонсо же побеждал не на самой быстрой. -
Лично я очень симпатизирую К. Клину с его первого сезона в Ф1. Мне кажется парень очень упорный, умелый, цепкий и разумный. Предлагаю высказаться о Вашем отношении к этому парню. Было бы интересно. Думаю, если ему дать достойную машину, он поехал бы очень быстро и, что еще важнее при этом, - стабильно.
-
Тьяго дважвы конкретно прикололся за сезон: в Хокенхайме Жаку машину разобрал, и Монта в Турции вынес. А так в целом ничё парень, веселый
-
Предлагаю возобновить тему начала года. Сколько было прогнозов и заверений, что рекорд падет в первых же гонках. Однако, с первых позиций стартую только Рено. Посмотрим где там Феррари? Чево-та не видать?.. Так все-таки побъет или непобъет???
-
Предлагаю форумчанам высказывать свои мнения, задавать вопросы, спорить, давать дополнительную (достоверную) информацию и т.д. с редакцией по поводу любимого журнала и того, что в нем написано
-
Всем привет. Какие прогнозы на побитие по результатм тестов на данный момент?
-
Фотка мне понравилась! Супер!
-
Да Мишуня , похоже , ты Ф-1 , не давно смотришь . Покрайней мере после 1995г уж точно . Если постараться точно вспомнить, то кажется с Испании 1992г. По крайней мере в той первой для меня гонке победил Мэнсел, Вторым стал Сенна после ошибки Патрезе за несколько кругов до финиша. Патрезе кажется приехал третьим, хотя может и нет, не помню. Каким был МШ? Возможно третьим или еще ниже. Молодой еще был, неопытный, - следил только за знакомыми фамилиями, из которых был только Сенна!
-
Ну может и не стоило , но Феррари не Бенеттон . Да и после 2х Титулов ему новый вызов был нужен . На риск , большой шёл . Притом в отличии от Сенны не в чемпионскую команду шёл , а из Чемпионской . Поднимать из руин Феррари . Вилл , не провальный был , а лучшая машина 1994г. Дисквалификация весела , так сам виноват - нефиг руки распускать . А это проблемы - Мака и Рона . Думаешь отстоять свой титул меньший вызов, чем взять его заново? Очень интересно!.. Для этого надо либо безумно обожать Феррари (как Ж. Алези), либо... Скорее всего резон перехода был не в поднятии Ферра из руин, а в условиях контракта и репутации команды. То что Вилл был лучшей машиной 1994г., так это по итогам года, и только после всех злоключений Шуми. Безусловно конкурентоспособность машины в первую очередь проблема боссов и "мозгов" команд. В этом смысле пилоты всегда зависимы. Максимум, пости, чего может пилот, - это сказать что не так работает. Усилиями Хилла и Ко к середине сезона машина вроде как стабильно быстро поехала в гонках и даже стала побеждать. Ну конечно и FIA помогли притормозить МШ. Что же касается распускания рук, то интересное мнение на этот счет есть у Mikel
-
Ну! Ведь может когда захочешь!!! Спасибо!
-
Чевой-та тупить начал... Напомни что там в Аделаиде-95?
-
Ну ситуация , другая Сенна вылетал из-за собственных ошимбок , о чём не раз сам и говорил . ( тут была где то ссылка на статью про 1994г. , где это описано . ) Читал. Очень интересно! Но большая часть причин там отдается именно техническому несовершенству машины, несбалансирвоанности, неустойчивости и т.д. именно в гоночных (боевых) условиях Да но сходы то из за ошибок . А никто и не обещал , что легко будет , да и он сам напросился туда , не хотел Мак по новой поднимать .Чего жаловаться . Да и давление после 3х ПП и 3х сходов , было огромным . Вот и не выдержал . Ну при таком подходе вроде как и МШ не следовало в Феррари сбегать из чемпионского бенетона, да еще с мотором рено. Если помнишь именно Сенна был безусловным фаворитом ЧМ1994. Не его вина что машина оказалась провальная для чемпионата. В довесок еще возможные репресси пповоду стычки с Ирвайном висели. А что касается Маков после 1993г. так чемпионская хонда в 1994 ушла, а форды и пежо то не тянули, то горели, что было чаще.
-
Ну ситуация , другая Сенна вылетал из-за собственных ошимбок , о чём не раз сам и говорил . ( тут была где то ссылка на статью про 1994г. , где это описано . ) Читал. Очень интересно! Но большая часть причин там отдается именно техническому несовершенству машины, несбалансирвоанности, неустойчивости и т.д. именно в гоночных (боевых) условиях
-
Думаю, что ПП, в данном случае, показывают не столько уровень команды Вильямс-94 (сравни с Хиллом), сколько уровень пилота, способного из неуправляемой груды железа сделать снаряд. А что до сходов в начале ЧМ 1994, то тут ситуация схожа с Маками 2004: что было в начале ЧМ 2004 и что в его конце!? Кими понюхав пороху в 2003 рвал и метал, вот и горел, благо машина этому помогала. Дэвид же в начале был стабильнее лишь потому, что не ставил сверх-задач, расчитывая на уровень борьбы примерно 2003 года. В данном случае ситуация Кими - Дэвид, сродни Сенна и Хилл.
-
Я о вероятной перспективы если-бы да ка-бы. Пок райней мере было бы интересно. Однако, для прояснения ситуации обратимся к архивам! 1994 год - отказ Вильямс от активной подвески и и.т.д Сколько это принесло проблем. Кстати авария в Имоле, возможно была по той же причине - "сырость" машины. Да бенетон №2 (кажется Ферстапен) тоже не блистал, но проблемы были не с надежностью, а неважным пилотажем.