Garmon
Доверительная-
Число публикаций
150 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О Garmon
-
Звание
Рента-драйвер
Контакты
-
ICQ
287091854
Информация
-
Город
Питер
-
Интересы
жизнь
Дополнительно
-
Болеет за
F1
-
Шуткую, хлопцы! Сестра в Монреале живёт, но на метео станции НЕ работает младшим научным сотрудником. Просто паучье моё чутьё подсказывает, что во время гонки дождя не будет. Спорим на ник, Dragon? Я , спорами - принципиально не занимаюсь . Если ещё в реале , на шампик или пиво с совместным распитием Тогда другое дело . Тем болеее о метео спорить , после того что выше понаписал . Просто нелюблю - безапеляционные заявления . Далеко друг от друга живём... А так бы на пивко с удовольствием смахнулся
-
Шуткую, хлопцы! Сестра в Монреале живёт, но на метео станции НЕ работает младшим научным сотрудником. Просто паучье моё чутьё подсказывает, что во время гонки дождя не будет. Спорим на ник, Dragon?
-
2 Flack_bfsp Во время гонки - не будет.
-
Дождя не будет... Прогнозы смотри, а не делай голословных заявлений! Сестра звонила из Монреаля и сказала, что дождя не будет! А она синоптик что ли? На метео станции работает младшим научным сотрудником
-
Дождя не будет... Прогнозы смотри, а не делай голословных заявлений! Сестра звонила из Монреаля и сказала, что дождя не будет!
-
Дождя не будет...
-
Ничего на свете лучше нету, чем гонка под дождём. Вспомните Инди в прошлом году, как Мотни траву косил...
-
Ф1, да и автоспорт вобщем, стал заложником технологий: развитие привело к удоражанию техники. Это естественный процесс. Для Ф1 важны технологии. Для производителей авто это возможность обкатать новые решения для промышленности (BMW М5 Е60 - V-образный 10-ти цил. двигатель и т.п.). Получается, что производители должны организовать новую серию с тех. регламентом для себя. Но они не договорятся. Каждый будет тянуть одеяло на себя, каждый хочет развиваться в своём направлении.
-
Ле-Ман , хорошо но это одна гонка , а не целый Чамп . Я тебе приведу в пример чемпионат Производителей , вызывающий бурю эмоций - DTM , так что надеюсь новый будет ещё интересней предпосылки к этому - огромны . Есть ещё WRC. Эмоций много. Но! Заводские команды уходят. Опель из DTM, Хёндай из WRC ушла,Шкода и MMC испытывают проблемы. Не из-за дороговизны они уходят? Даже если они и соберутся, и организуют ЧМ (Каков будет регламент?), он долго не протянет.
-
Выплаты спонсоров зависят от результата. Соответственно, чем лучше результат, тем больше денежек в капилку команды.
-
Да, Феррари старейшая команда, притом - заводская. Хочется видеть частиков, не обременнёных корпоративными интересами и политкорректностью. "Заводите моторы, джентельмены!" - странно будет звучать эта фраза в ЧМ, где скорей всего не будет частных команд. Яркий пример - серия Ле-Ман'ов, где уже который год правят бал заводские Ауди, а частники - первые, среди проигравших. Интерес к таким соревнованиям падает.
-
Если эти слухи подтвердятся (что мало вероятно) это будет свидетельством того, что ДК не смог за всю свою гоночную карьеру создать репутацию. Ведь Вильнёва взяли не за деньги, пусть и не на большую з/п. Хотя для Вильямса - это вариант. На год взять ДК до прихода Баттона. В Вильямсе счас не лучшие времена: спонсоры платят за результат.
-
В некоторых чемпионатах позиция на старте определяется по результатам первого из двух заездов. В Ф1 можно предложить следующее: стартовая рещётка заполняется в обратном порядке по результатам предыдущей гонки. Скока обгонов будет!!!
-
Какой бы формат квалы нам бы не предложили, смотреть будем. Хотя я очень редко смотрю: поздно показывают.
-
Ага, а женщины почему в Ф1 не идут за такае-то деньжища?