Перейти к контенту

Garmon

Доверительная
  • Число публикаций

    150
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Garmon

  • Звание
    Рента-драйвер

Контакты

  • ICQ
    287091854

Информация

  • Город
    Питер
  • Интересы
    жизнь

Дополнительно

  • Болеет за
    F1
  1. Шуткую, хлопцы! Сестра в Монреале живёт, но на метео станции НЕ работает младшим научным сотрудником. Просто паучье моё чутьё подсказывает, что во время гонки дождя не будет. Спорим на ник, Dragon? Я , спорами - принципиально не занимаюсь . Если ещё в реале , на шампик или пиво с совместным распитием Тогда другое дело . Тем болеее о метео спорить , после того что выше понаписал . Просто нелюблю - безапеляционные заявления . Далеко друг от друга живём... А так бы на пивко с удовольствием смахнулся
  2. Шуткую, хлопцы! Сестра в Монреале живёт, но на метео станции НЕ работает младшим научным сотрудником. Просто паучье моё чутьё подсказывает, что во время гонки дождя не будет. Спорим на ник, Dragon?
  3. 2 Flack_bfsp Во время гонки - не будет.
  4. Дождя не будет... Прогнозы смотри, а не делай голословных заявлений! Сестра звонила из Монреаля и сказала, что дождя не будет! А она синоптик что ли? На метео станции работает младшим научным сотрудником
  5. Дождя не будет... Прогнозы смотри, а не делай голословных заявлений! Сестра звонила из Монреаля и сказала, что дождя не будет!
  6. Дождя не будет...
  7. Ничего на свете лучше нету, чем гонка под дождём. Вспомните Инди в прошлом году, как Мотни траву косил...
  8. Ф1, да и автоспорт вобщем, стал заложником технологий: развитие привело к удоражанию техники. Это естественный процесс. Для Ф1 важны технологии. Для производителей авто это возможность обкатать новые решения для промышленности (BMW М5 Е60 - V-образный 10-ти цил. двигатель и т.п.). Получается, что производители должны организовать новую серию с тех. регламентом для себя. Но они не договорятся. Каждый будет тянуть одеяло на себя, каждый хочет развиваться в своём направлении.
  9. Ле-Ман , хорошо но это одна гонка , а не целый Чамп . Я тебе приведу в пример чемпионат Производителей , вызывающий бурю эмоций - DTM , так что надеюсь новый будет ещё интересней предпосылки к этому - огромны . Есть ещё WRC. Эмоций много. Но! Заводские команды уходят. Опель из DTM, Хёндай из WRC ушла,Шкода и MMC испытывают проблемы. Не из-за дороговизны они уходят? Даже если они и соберутся, и организуют ЧМ (Каков будет регламент?), он долго не протянет.
  10. Выплаты спонсоров зависят от результата. Соответственно, чем лучше результат, тем больше денежек в капилку команды.
  11. Да, Феррари старейшая команда, притом - заводская. Хочется видеть частиков, не обременнёных корпоративными интересами и политкорректностью. "Заводите моторы, джентельмены!" - странно будет звучать эта фраза в ЧМ, где скорей всего не будет частных команд. Яркий пример - серия Ле-Ман'ов, где уже который год правят бал заводские Ауди, а частники - первые, среди проигравших. Интерес к таким соревнованиям падает.
  12. Если эти слухи подтвердятся (что мало вероятно) это будет свидетельством того, что ДК не смог за всю свою гоночную карьеру создать репутацию. Ведь Вильнёва взяли не за деньги, пусть и не на большую з/п. Хотя для Вильямса - это вариант. На год взять ДК до прихода Баттона. В Вильямсе счас не лучшие времена: спонсоры платят за результат.
  13. В некоторых чемпионатах позиция на старте определяется по результатам первого из двух заездов. В Ф1 можно предложить следующее: стартовая рещётка заполняется в обратном порядке по результатам предыдущей гонки. Скока обгонов будет!!!
  14. Какой бы формат квалы нам бы не предложили, смотреть будем. Хотя я очень редко смотрю: поздно показывают.
  15. Garmon

    Женщины в Ф1

    Ага, а женщины почему в Ф1 не идут за такае-то деньжища?
×
×
  • Создать...