Перейти к контенту

fima

Доверительная
  • Число публикаций

    50
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О fima

  • Звание
    Картингист
  • День рождения 17.11.1973

Информация

  • Город
    Минск
  • Интересы
    музыка
  1. Придерживаюсь того же мнения. Только чего ты его в опрос не включил, если сам так считаешь?
  2. Особенно номер 17 в твоём списке порадовал.
  3. Вообще-то, под отсутствием плавности характеристик я подразумевал обилие "ям" на графиках мощность/обороты и крутящий момент/обороты... Всё, пошёл "учить матчасть". Кстати, буду благодарен, если кто подкинет ссылочки по этой теме (в смысле силовых агрегатов Ф-1 и ВРЦ).
  4. Чаптер! Извини, но у меня сложилось впечатление, что сам ты никогда не пробовал управлять автомобилем без "наваротов". Если у тебя двигатель просто захлёбывается при снижении оборотов на 500-700, входить в поворот на приличной скорости просто опасно. А если через 1000 об после максимального крутящего момента мощность падает на 50%, то не получится из поворота быстро выйти. Это к вопросу о Как раз дизеля и отличаются от двигателей бензиновых отсутствием плавности характеристик. Потому и гоняются на бензиновых или спиртовых движках!Или ты имеешь в виду заезды дрэгстеров? Там действительно главное удержать двигатель в узком диапазоне оборотов. Но, по-моему, это совсем другая песня...
  5. Некоторые рассуждения на тему мощности и стандартного блока управления двигателем. Старик Мэнсэл прав, скорость болидов не напрямую зависит от максимальной мощности. Максимальная скорость на прямой - да, а вот скорость прохождения поворотов и динамика разгона - в очень малой степени. Современные двигатели Ф-1 работают на запредельно высоких оборотах. И поставить вместе с таким агрегатом механическую КПП просто невозможно. Точнее можно, но гонку выиграет тот, кто умудрится не заглохнуть на переключении передач. В свете слов Найнджела становится понятна идея Мосли о едином (стандартном) блоке управлением двигателем. Этот блок заставит мотористов работать над плавностью характеристик двигателя, а не над максимальной мощностью. Не думаю, что эта инжинерная задача проще, чем прибавка 10-15 лошадок. И в моноформулу этот блок королевские гонки не превратит. Всё равно кто-то справится с этой задачей лучше, а кто-то хуже... Двигатели с более плавными характеристиками позволят подчеркнуть умение пилота вовремя "поиграть" педалью акселератора. Так что роль пилота этот шаг действительно увеличит... Выходит в чём-то прав Мэнсэл. А ведь раньше я вовсе не был противником электроники в современном виде. Просто не задумывался раньше над этим конкретным аспектом её работы.
  6. fima

    Мика Хаккинен

    Никогда небыл поклонником таланта "летучего фина", но одно могу сказать точно - Мику в Ф-1 держали не деньги. Он вернулся в гонки после такой аварии, которую никакими денньгами не измеришь. Думаю, не последнюю роль в этой истории (как и во всей судьбе Хаккинена) играет Эрья. Именно она хочет видеть его самым быстрым. Посмотрим, насколько горяча ещё финская любовь...
  7. fima

    Мика Хаккинен

    Хм интересное было бы зрелище.... 2 фина... да они порвут всех..... Для начала, за такие шутки Дениса порвут спонсоры!... А чего такого не понравится спонсорам? Рон где-то подписывался не брать больше одного финна в свою команду? Боюсь, что где-нибудь да подписывался. Формульных контрактов нам, увы, никто не покажет. Но, даже если и не подписывался, в таком раскладе трёх-четырёх спонсоров не досчитается. Азы маркетинга, однако...
  8. fima

    Мика Хаккинен

    Хм интересное было бы зрелище.... 2 фина... да они порвут всех..... Для начала, за такие шутки Дениса порвут спонсоры! Как ни прискорбно, но сегодня Ф-1 сначала бизнес, а потом уже спорт. Так что не бывать самой финской команде в мире. Да и не нужно, наверное...
  9. fima

    Мика Хаккинен

    Вернуться Мика наверняка хочет. Он ведь не Ирвайн. Это Эдди ещё будучи боевым пилотом умудрялся достаточно успешно вести бизнес и устраивать вечеринки по всему миру. А Хаккинен человек домашний. И, надо пологать, уже успел озвереть от роли домохозяйки. Его эксперименты в ралли и кубке Порше ясно дают понять, что без гонок ему тяжело. А контракт с МакЛареном мешает вернуться в гонки, пусть и в другой, но серьёзной гоночной серии. Разговоры же про тесты Уильямса, скорее всего пиар. Сэр Фрэнк за годы сотрудничества с Шумахером похоже многому научился у его менеджера. Наверное ему надо сейчас создать впечатление просто невероятного конкурса на свободные места в своих болидах. Два чемпиона мира на вроде бы уже одно (если верить слухам про Уэбера) место боевого пилота. Не слабо!
×
×
  • Создать...