Oden Опубликовано 29.03.2010 13:39 Бухгалтер просчитывает все ходы заранее и может иногда отдать позицию, что бы оказаться в выигрыше потом.Т.е. Масса заранее знал, что Хэм и Уэббер столкнуться в будущем 2 раза? Прям настрадамус выходит. Что же он переход на софт не предсказал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 29.03.2010 13:40 То, что Алонсо ошибся и заехал на старте на белую линию, после чего его колеса пробуксовали 100% его ошибка и он за нее поплатился 24 местом после 2 поворота.каким 24-м местом?там из-за Кобаяши до фига народу сошло на старте, что и вызвало пейс-кар17-й и 19-й Фонц с Шуми были за пейскаромтак что, Фонц отыграл вчера всего 13 мест, в то время как Фелипе в 2007-м отыграл 16 мест (причем, без помощи пейскаров!), стартуя 22-м и финишировав 6-м Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 29.03.2010 13:40 Но везёт сильнейшим!Но не всегда и как раз сильнейшие на это везение не рассчитывают. На везение рассчитывают слабые. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 29.03.2010 13:41 Ну он же ехал за Алом, соответственно, не мог ехать быстрее его. Иногда, развлекаясь (где-то раз 5), чуть поотставал и взвинчивал темп, пугая напарника :Dнаверное рассчитывал, что "Масса плохой пилот, совершает много ошибок"...ну застрял чел малость в прошлом...что поделать.Но не всегда и как раз сильнейшие на это везение не рассчитывают. На везение рассчитывают слабые.о! Тогда с Фонцем всё понятно. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 29.03.2010 13:42 За свою позицию Массе нужно сказать спасибо Алонсо и Уэбберу. Пропусти Алонсо Хэма и/или не выбей Уэббер Хэма (причем 2 раза), те бы прошли Массу.А Кубице надо сказать спасибо всей четверке, за то что бодались между собой и его не трогали, так что ли? :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 29.03.2010 13:42 Я про это и говорил, что у Массы не было повышенного износа из-за плохо прогрева, как писал SalatikЧто??? Перечитайте еще раз мой пост. Непрогретые шины, приходят в негодность быстрее, чем нормально прогретые. Долго служат только шины, которые работают в окне оптимальных температур! Непрогретые не только медленнее едут, но и изнашиваются быстрее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 29.03.2010 13:43 В следующий раз провала с настройкой может уже и не быть. ;)значит, раз Нандуццо свезло в Бахрейне, то в этот раз свезло Массе. И квиты. Точка! ;) :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Janni Опубликовано 29.03.2010 13:44 Но не всегда и как раз сильнейшие на это везение не рассчитывают. На везение рассчитывают слабые.Ну-ну. Про Фонца и Кими по другому говорили. ;) о! Тогда с Фонцем всё понятно. :DТочно. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 29.03.2010 13:44 Но без грамотного пилотажа самого Фелипе толку от этого было бы ноль.Что нужно было сделать, чтобы испортить эту ситуацию? Кроме ошибки и вылета мне в голову ничего не приходит. Гонщики Ф1 в ситуации, когда сзади тебя прикрывает напарник по команде не должны ошибаться. Это самом собой разумеется и хвалить за это Масса я бы не стал.Он тихо доехал за Кубицей. С этим должен справиться любой пилот Ф1.Ну а как подобные гонки Алонсо в 2005-2006 ты бы назвал? По-моему одно и тоже, то есть - бухгалтерство.Алонсо разве Шуми в 06 и Кими в 05 часто пропускал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 29.03.2010 13:46 а вот тут ты неправ! Доменикали тут абсолютно не при чём... это Феррари. Но если вы этого ещё не поняли...то...остаётся вам пожелать удачи.Доминикали разве не управляет командой Феррари? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 29.03.2010 13:47 Доминикали разве не управляет командой Феррари?м-да...не понял значит...тогда удачи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 29.03.2010 13:49 каким 24-м местом?там из-за Кобаяши до фига народу сошло на старте, что и вызвало пейс-карЯ написал, что после 2 поворота он был 24, а не после первого круга или СК. Тогда же не было известно, что будет после второго поворота.так что, Фонц отыграл вчера всего 13 мест, в то время как Фелипе в 2007-м отыграл 16 мест, стартуя 22-м и финишировав 6-мВ Австралии 2007 разве никто не сходил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Janni Опубликовано 29.03.2010 13:49 С этим должен справиться любой пилот Ф1.Вот Фелипе с этим и справился, а вы про какие-то *спасибо* Фонцу и компании говорите. :pleasantry:Алонсо разве Шуми в 06 и Кими в 05 часто пропускал?Не часто, но большинство его гонок были таким же доезжаловом, без малейшего риска. Лишь бы очки не потерять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peegel Опубликовано 29.03.2010 13:49 Если у Хэма была убитая резина, то у Алонсо вообще от резины ничего не осталось.А у Массы в этом время резина была даже в более лучше состоянии, чем у Хэма, т.к. она у него плохо прогревалась и следовательно изнашивалась медленнее.Вряд ли у Массы резина изнашивалась медленнее.Думается, на непрогретой резине хуже сцепление с трассой, а раз так, то в поворотах резина проскальзывает, что, наоборот, приводит к повышенному износу, поэтому, что сберечь резину приходится проходить поворот на меньшей скорости, чем это было бы при лучшем сцеплении резины с трассой. При обороне позиции не всегда можно пройти поворот на оптимальной, не допускающей проскальзывания, скорости. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 29.03.2010 13:50 А Кубице надо сказать спасибо всей четверке, за то что бодались между собой и его не трогали, так что ли? :rolleyes:Кубице нужно сказать спасибо своим механикам, которые его обслужили быстрее всех на первом пите. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 29.03.2010 13:50 потому что начались проблемы...зарушка...чёт ты...пардон...подтормаживаешь...теряешь квалификацию, как я погляжу :D до сих пор не одного факта, близкого к аргументу так и не привёл У Зара новая тактика - выжидательная. Садится на хвост соперника и ждет ошибки... Ничего тебе не напоминает? ;) ___________________________________________________А что касается настроек Массы, то мне кажется, что намеренно полудождевые настройки одному из пилотов оставили. Если бы дождь все таки пошел, то тональность у вас совсем другая бы была... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Janni Опубликовано 29.03.2010 13:50 В Австралии 2007 разве никто не сходил?Сошли пятеро, но если мне не изменяет память, то это уже было позади Фелипе. :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 29.03.2010 13:51 Что??? Перечитайте еще раз мой пост. Непрогретые шины, приходят в негодность быстрее, чем нормально прогретые. Долго служат только шины, которые работают в окне оптимальных температур! Непрогретые не только медленнее едут, но и изнашиваются быстрее.Вы уже с Россой разберитесь изнашивались шины у Массы или нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 29.03.2010 13:51 До проблем с машиной он ехал быстрейКого? Лотусов? :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Janni Опубликовано 29.03.2010 13:51 Кубице нужно сказать спасибо своим механикам, которые его обслужили быстрее всех на первом пите.Вот. Так почему же Масса должен кому-то говорить спасибо? :huh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 29.03.2010 13:52 Гонщики Ф1 в ситуации, когда сзади тебя прикрывает напарник по команде не должны ошибаться.1)Напарник защищал в первую очередь себя, (об этом он в интервью тоже говорил)2)в этой ситуации нужно ехать в сопоставимом темпе, что бы напарник не обогнал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 29.03.2010 13:54 Что нужно было сделать, чтобы испортить эту ситуацию? Кроме ошибки и вылета мне в голову ничего не приходит. Гонщики Ф1 в ситуации, когда сзади тебя прикрывает напарник по команде не должны ошибаться. Это самом собой разумеется и хвалить за это Масса я бы не стал.Он тихо доехал за Кубицей. С этим должен справиться любой пилот Ф1.но не тогда, когда за спиной Нандуццо, который только и ждёт ошибки от тебя. :D Потому как на другое надеяться ему не приходится...только на форс-мажор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CraCer Опубликовано 29.03.2010 13:54 Но не всегда и как раз сильнейшие на это везение не рассчитывают. На везение рассчитывают слабые. Слушай, Фонцефил, значит твой Фонц ниочёмыш , раз ты дмуаешь, что он не стал атаковать Фила, потому что тот слабее, просто это н атких поношенных шинах не представялось возможным и кроме того, команда не давала такого приказа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dionisi Опубликовано 29.03.2010 13:54 Вы уже с Россой разберитесь изнашивались шины у Массы или нет.да нет, они только новее становились :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 29.03.2010 13:55 Вы уже с Россой разберитесь изнашивались шины у Массы или нет.а я тут при чём???я про износ вообще не говорила нечего меня тут приплетать! :angry: и вообще, я уже сказала, что износ у обоих был в принципе одинаковый...в этом не было видно разницы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах