Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A1EX

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

С нашего офсайта:

"В обзоре выпуске престижного журнала Autosport, посвящённом подведению итогов сезона, Льюис Хэмилтон назван пилотом года. Дженсон Баттон второй, Феттель третий."

Поздравляю!

Чемпион мира 2008 года Льюис Хэмилтон был назван гонщиком года, по мнению авторитетного британского автоспортивного издания Autosport. Почётное звание было присуждено британцу даже, несмотря на итоговое пятое место в зачёте пилотов. McLaren непривычно слабо начал минувший сезон, но пакет модернизаций на гран-при Германии вернул конюшню в топ-группу: в заключительных восьми гонках чемпионата Хэмилтон смог дважды победить и три раза подняться на подиум.

«Момент, когда McLaren стал немного конкурентоспособнее, Льюис провёл блестяще. Его потрясающие навыки и таланты раскрылись во всей красе после обновлений MP4-24 на Нюрбургринге», – цитирует пресс-служба McLaren главного редактора Autosport Марка Хьюза.

Новый напарник Хэмилтона – ещё один британец Дженсон Баттон занял второе место среди пилотов. А на третьей строчке рейтинга британского издания расположился пилот Red Bull Себастьяна Феттеля.

Напомним, Феттель был признан гонщиком года, по мнению руководителей всех команд Формулы-1.

CrashTestDummy, #42623, 19.11.2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майк Хьюз о Дженсоне, Льюисе и новых правилах

07:00 MSK

22/11/2009, воскресенье, Autosport

1d8b44bb9e62.jpg

В очередном выпуске журнала Autosport журналист Майк Хьюз сравнивает манеру пилотирования Дженсона Баттона и Льюиса Хэмилтона и анализирует, кому из гонщиков McLaren более выгодны изменения в правилах, вступающие в силу в следующем году...

Марк Хьюз: "Большинство обозревателей считают переход Дженсона в McLaren необдуманным, полагая, что Льюис непременно окажется сильнее, однако новые правила больше подходят стилю пилотирования Дженсона.

У двух британцев разный стиль, Баттон минимизирует движения рулем, стараясь обеспечить максимально возможную скорость в поворотах без ущерба сцеплению колес с асфальтом. Он постепенно «нагружает» резину, позволяя ей дольше сохранять эффективность. Впрочем, для этого нужна очень стабильная машина: малейший срыв задней части не позволит поддерживать высокую скорость на входе в поворот, что негативно скажется на темпе в целом…

Хэмилтон, наоборот, предпочитает определенную нестабильность и проходит повороты в едва заметном скольжении. Это требует активной работы рулем и грозит потерей скорости, однако благодаря таланту Льюису удается компенсировать нехватку сцепления и отыграться за счет более быстрой смены направления движения. Подобная манера езды особенно эффективна в медленных и среднескоростных поворотах, где аэродинамический поток не так сильно прижимает резину к асфальту. Но в данном случае задние шины испытывают пиковые нагрузки, чередующиеся с «провалами» в эффективности, в результате они изнашиваются намного быстрее, чем в случае с плавным пилотажем Дженсона.

В 2010 году, впервые за последние семнадцать лет, в Формуле 1 не будет дозаправок. В среднем на гонку требуется сто пятьдесят килограммов топлива, что сделает машины на пять секунд медленнее. Кроме того, такая нагрузка влечет за собой риск разрушения резины. Хотя смена шин все-таки разрешена, пит-стоп, как правило, отнимает 25-30 секунд. Гонщик, сумевший дольше сохранить работоспособность шин, в завершающей стадии гонки получит заметное преимущество, и если до того момента он не потерял слишком много времени, у него есть шансы опередить более агрессивного соперника.

Стиль пилотирования Хэмилтона требует большего сцепления со стороны передних шин, чтобы задняя часть машины словно закручивалась вокруг передней, срываясь в скольжение. В 2010 году ширина передних колес будет уменьшена, что, несомненно, повлияет на естественную манеру Льюиса. Баттону удается более эффективно распределять нагрузку между передней и задней осями – следовательно, обозначенные изменения в правилах затронут его в меньшей степени. Кроме того, общий баланс сцепления сместится в сторону задней части машины, компенсировав столь неудобную для Дженсона нестабильность.

Еще один довод в пользу действующего чемпиона мира – более плавная траектория прохождения круга, что позволяет менее активно работать педалью газа и экономить топливо. Таким образом, в момент старта машина Дженсона может оказаться чуть легче машины Льюиса, а в Формуле 1 даже самый незначительный фактор подчас оказывается решающим.

Разумеется, Льюис достаточно умен, чтобы понять новые правила и адаптироваться к ним, но пока эти новинки больше подходят стилю Дженсона…"

http://www.f1news.ru/news/f1-53979.html

f1news.ru, 22.11.2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 вопросов Кими и Хэму на гран-при Испании 2009

b0a38c10a1d4.jpg

Где вы будете через 10 лет?

КР: я не знаю, я имею в виду, что я не буду иметь ничего общего с Ф1, так что, возможно, буду делать что-нибудь в автоспорте для удовольствия, и, вероятно, заниматься семьей.

LH: я думаю, все еще участвовать в гонках.

В. лучшее в F1?

КР: гонки

LH: гонки

Q. Худшее?

КР: возможно, вещи связанные с PR!

LH: здесь нет худшего.

Q. Любимый цвет?

КР: черный

LH: пурпур

Q. Любимая трасса?

КР: Спа

LH: Монако

Q. Ваше работа это ...

КР: это моя страсть, это же моя работа, это то, что я хотел.

LH: лушее что есть

Q. Испания это ...

КР: хорошее место, я был много раз в Испании на гонках и тестах.

LH: она прекрасна

Q. Пляж или горы?

КР: горы

LH: пляж

Q. 2 место это?

КР: проигрыш

LH: достижение

Q. Фернандо Алонсо.

КР: двухкратный чемпион мира! Он очень хороший парень, очень прямолинейный

LH: перфекционист

Q. вы говорите на испанском языке?

КР: о... на самом деле нет!

ЛГ: я не знаю ... Привет !.... Спасибо. Привет друзья?

Obvi, #77058 (Кими Райкконен), 16.05.2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВВС + Льюис = Помощь детям (Lewis Hamilton - Children In Need)

http://www.youtube.com/watch?v=SZ9QuQIW63I

Льюис Хэмилтон стал участником благотворительной программы телеканала BBC Children in Need. Ежегодная акция по сбору средств для помощи больным и нуждающимся детям стартует сегодня вечером, а накануне Хэмилтон и McLaren устроили для участников программы интересное мероприятие, в котором дети смогли осмотреть и опробовать оборудование, используемое командой...

Льюис Хэмилтон: «Мы здорово провели время, всегда приятно видеть счастливые детские лица – они не могли поверить, что перед ними настоящая машина Формулы 1. Программа Children in Need проводит удивительную работу, которая подчас остаётся незамеченной, и я призываю всех проявить великодушие – средства, которые вы пожертвуете в этот фонд, станут вкладом в спасение тысяч молодых жизней».

_niko, #2605 (McLaren Racing), 25.11.2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон: "Это хорошо, что в команду пришел Баттон…"

25/11/2009, Sport Bild

50001c0c1daf.jpg

В интервью немецкой газете Sport Bild Льюис Хэмилтон подводит итоги сезона и приветствует приход Дженсона Баттона в McLaren…

Вопрос: В конце сезона к вам вновь вернулось хорошее настроение, хотя старт чемпионата был трудным…

Льюис Хэмилтон: Я люблю Формулу 1 больше, чем когда-либо, и во второй половине сезона команда проделала фантастическую работу. Несколько последних гонок чемпионата были лучшими в моей карьере. Квалификационный круг в Абу-Даби, когда я завоевал поул, получился практически идеальным…

Вопрос: Что вам дал этот год?

Льюис Хэмилтон: Мой характер закалился, я стал более мудро подходить к принятию решений, научился нормально относиться к славе и противостоять прессингу, ведь гонщики Формулы 1 постоянно в центре внимания. Научился полностью концентрироваться на работе.

Вопрос: Mercedes и McLaren расстаются. В 2010-м году на старт выйдет новая заводская команда Mercedes GP. Какой была ваша первая мысль, когда вы об этом узнали?

Льюис Хэмилтон: Я чувствовал, что дело к этому идет. В Mercedes всегда хотели, чтобы у них была своя команда. У меня отличные отношения с этой фирмой, и я желаю ей всяческих успехов! Mercedes подала хороший пример другим автоконцернам.

Вопрос: Будут ли у McLaren какие-то трудности в этой связи?

Льюис Хэмилтон: Нет, мы не слишком беспокоимся, потому что продолжим использовать моторы Mercedes до 2015-го года. Конечно, я бы предпочел, чтобы таких двигателей больше ни у кого не было (смеется)! Несомненно, это лучшие моторы в Формуле 1!

Вопрос: В следующем году вы уже не будете использовать систему KERS. Как это скажется на конкурентоспособности McLaren?

Льюис Хэмилтон: На некоторых автодромах мы можем потерять до четырех десятых секунды на круге. На медленных городских трассах разница будет не столь заметной. Но меня тревожит другое: нашей машине по-прежнему не хватает прижимной силы, и зимой команде придется хорошенько потрудиться.

Вопрос: До начала тестов, в декабре и январе вы будете целыми днями заниматься на симуляторе?

Льюис Хэмилтон: Нет, в декабре я собираюсь отдохнуть от Формулы 1. Сезон длится десять месяцев, и надо сделать перерыв. Однако я буду поддерживать форму и, возможно, иногда играть в сквош с нашим доктором Аки Хинтса. Он хоть и не молод, но в сквош играет отлично!

Вопрос: Ваше отношение к запрету дозаправок?

Льюис Хэмилтон: В этом сезоне я заметно улучшил технику пилотирования. Теперь я могу, если необходимо, вести машину очень плавно, и это пригодится мне в следующем году, например, когда придется ехать с полным баком. Но квалификациях я буду по-прежнему агрессивен и буду атаковать в полную силу.

Вопрос: Кого вы считаете вашим главным соперником?

Льюис Хэмилтон: Трудно сказать, но в любом случае, можно назвать дуэт Red Bull – Марка Уэббера и Себастьяна Феттеля. Прежде всего, Себастьян в этом году заметно вырос как гонщик. Он очень силен, и машина у Red Bull тоже должна быть по-настоящему конкурентоспособна.

Кроме того, Ferrari восстановит свою форму. Теперь там выступают Алонсо и Масса – возможно, это самый сильный состав. И, конечно, Brawn GP, точнее… (улыбается) теперь уже Mercedes…

Вопрос: Что вы думаете о своем новом напарнике?

Льюис Хэмилтон: Это хорошо, что в команду пришел Дженсон Баттон. Он очень опытный гонщик, и отличается отточенным и плавным стилем пилотирования. Думаю, мы будет неплохо дополнять друг друга. Хорошо, когда твой напарник отбирает у соперников очки. Но два чемпиона мира в одной команде – это неплохо, согласитесь?

Вопрос: Кто из вас сильнее?

Льюис Хэмилтон: Раз вы задаете этот вопрос, значит, в следующем сезоне мне предстоит дать на него ответ.

f1news.ru, 25.11.2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты традиционного опроса участников форума f1news.ru проведенного LEW1S'ом по выбору лучшей гонки Льюиса в 2009 году.

Первое место заняла супер гонка, первая победа на ведре которую мы так долго ждали.

1. Гран-При Венгрии 122

Второе место мега прорыв с конца пелетона на подиум.

2. Гран-При Бразилии 110

Третье место заняла гонка от нашего чемпиона на супер-мега ведрище, он утер носы многим фобам.

3. Гран-При Австралии 40

--------------------------------------------

4. Гран-При Сингапура 38

5. Гран-При Италии 32

6. Гран-При Британии 10

7. Гран-При Европы 8

8. Гран-При Японии 6

С такими гонками, у Льюиса великое будущее, ведь это только начало.

LEW1S, #42734, 27.11.2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обгоны Льюиса за 2009 год

Лучшие обгоны 2007-2008 в исполении Льюиса

Stelvio, #42827, 01.12.2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон - лицо программы RoadSense в Mercedes-Benz World.

27d98ea230659aca08d612b181633d64.jpg

Звезда Формулы-1 Льюис Хэмилтон дал начало новой программе безопасности на дорогах для школьников графства Сюррей.

Ученикам в Сюррее в возрасте от 14 до 18 лет будет предлагаться практический опыт вождения и обучение по схеме, названной RoadSense.

Подросткам из Сюррея также будет предложено обсудить обязанности водителя, пассажира и пешехода. Курс включает в себя часовое введение, сессию вождения в Mercedes-Benz World (комплекс на Бруклендской трассе в Вейбридже), и часовую дискуссию. Это призвано помочь развитию в подростках ответственного отношения к вождению, перед началом обучения самостоятельному вождению.

Льюис Хэмилтон дал начало программе, заявив, что она должна вооружить учеников, перед тем как они пойдут в автошколу.

1c4e49f4f49231b993a7e68b6733243f.jpge5f1a1b345e626b161ca5f8966e27506.jpg2579ed050f9796999292da4ad7de12cf.jpg

Stelvio, #42865, 07.12.2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео: McLaren поздравляет с Рождеством

Пресс-служба McLaren подготовила любопытный рождественский ролик с участием Льюиса Хэмилтона…

http://www.youtube.com/watch?v=36PRY5Fcndw

Rain Rustle, #43095, 19.12.2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья 1998 года про 13-летнего Льюиса (англ.) :)

417702620980eae7c937o.th.jpg 41777853389aefcb2d4bo.th.jpg

- А Култхард тебе советы даёт?

- По части женщин - да, даёт. А вот в остальном - не особо.

gooner14, #43133, 25.12.2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13-летний Льюис в комбинезоне Мики Хаккинена :)

ham5.jpg

gooner14, #43137, 26.12.2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью для Johnnie Walker

Льюис Хэмилтон: "Я не виню себя за поражение в 2007-м"

20:50 MSK

07/01/2010, четверг, Официальный сайт Johnnie Walker

4d575972fdc1.jpg

Сегодня Льюис Хэмилтон отмечает свой 25-й день рождения. В опубликованном по этому случаю обширном интервью для Johnnie Walker британец коснулся многих тем. Разуммется, гдавной из них стала Формула 1.

Льюис Хэмилтон: "Машина Формулы 1 – это настоящий зверь. Потрясающее чувство – видеть этот шедевр инженерной мысли с твоим именем, написанном на борту, и понимать, что он тебе подчиняется. Кокпит очень узкий и тесный, но в нем удобно – потому что он сделан специально под меня. Так что, оставаясь в машине в перерыве между сессиями, я часто расслабляюсь настолько, что могу заснуть.

Начиная с 19 лет я перед каждой гонкой обходил пешком каждую трассу, где мне приходилось выступать. Это очень важно: ты можешь сконцентрироваться, заметить тысячу важных мелочей – как расположены кочки, как падают тени, высоту травы, покрытие поребриков и многое другое.

Когда я выиграл свою первую гонку и первую квалификацию с преимуществом в шесть десятых секунды – я был на вершине мира. Никто не мог со мной сравниться.

Самые мучительные и одновременно самые лучшие моменты в моей памяти – это последние круги последней гонки 2008 года. Тогда вся жизнь промелькнула у меня перед глазами. Я ничего не понимал, когда пересек финишную черту.

А если говорить о 2007-м, когда титул ускользнул у меня из рук… Я абсолютно не виню себя за это. Дебютный сезон в Формуле 1, моим напарником был двукратный чемпион мира – и я проехал намного лучше, чем ожидал. Я его победил. Никому раньше не удавалось так успешно выступать в дебютном сезоне, не говоря уже о том, чтобы опередить действующего чемпиона мира со всем его опытом и силой духа.

Я очень горжусь, что лидировал на протяжении большей части чемпионата. Безумно жаль, что мы проиграли титул в последних гонках. Я думаю, дело в судьбе. Мне нужно было заработать всего пару очков, но в одной гонке я вылетел, а в другой отказала машина, хотя раньше ничего подобно не случалось.

К началу сезона-2009 я подошел очень воодушевленным. Мы только что выиграли чемпионат, я планировал выступить еще лучше. Надо сказать, я и стал еще сильнее, чем в прошлом году, но, к сожалению, машина не позволила бороться за титул. Не самое приятное чувство, но всякое бывает".

http://www.f1news.ru/news/f1-54702.html

CrashTestDummy, #43650, 07.01.2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон: "Мы с Баттоном будем учиться друг у друга"

21:40 MSK

11/01/2010, понедельник, BBC

В интервью BBC Льюис Хэмилтон в очередной раз заявил, что приветствует появление в McLaren своего соотечественника, чемпиона мира 2009 года Дженсона Баттона. Хэмилтон подчеркнул, что рассчитывает на позитивное сотрудничество.

"Его достижения в прошлом году были невероятными, да и вся его карьера весьма примечательна, – рассказывает Хэмилтон. – Мы с ним еще не виделись, поскольку тренировались в разных местах. Но ближе к концу января наконец получим шанс поработать вместе. Уверен, мы отлично поладим.

Естественно, мы оба хотим хорошо начать сезон и сделаем все для блага команды. Но в то же время каждый из нас хочет побеждать. Это правильный подход.

Дженсон – очень опытный гонщик, но и я не новичок – в 2010-м я буду проводить свой четвертый по счету сезон. Думаю, мы будем в чем-то учиться друг у друга. Когда два хороших гонщика работают бок о бок, и когда у них единая цель, команда прогрессирует вдвое быстрее, чем когда напарники двигаются в разных направлениях.

Так что приход Баттона – это несомненное благо для команды. Я очень жду первых тестов, чтобы посмотреть на него в деле".

Хэмилтон заявил, что минувший сезон, ставший для британского гонщика очень непростым, сделал его сильнее и опытнее.

"За последний год я сильно вырос как личность. Я совершал ошибки, – признался Хэмилтон, – но в то же время и учился на них. Моя семья, болельщики и команда – все они поддерживали меня.

Я стал чуточку мудрее и надеюсь, что это напрямую отразится на правильности принимаемых мною решений и моих результатах в предстоящем сезоне".

Хэмилтон уверен, что Формулу 1 ждет интересный и увлекательный год благодаря беспрецедентно сильному составу участников чемпионата, среди которых мы увидим Михаэля Шумахера.

Льюис Хэмилтон: "Я был в курсе, что Михаэль подумывал о возвращении, однако никто не мог ничего сказать наверняка. Но я чувствовал, что он вернется. 2010-й может стать самым интересным сезоном в истории Формулы 1.

На старт выйдет Шумахер, Фернандо Алонсо, Дженсон, я, Фелипе Масса – все лучшие гонщики нашего времени, причем все будут выступать в сильных командах. К сожалению, мы не увидим Кими Райкконена. Трудно делать прогнозы, так что давайте дождемся первой гонки сезона.

Возвращение Михаэля – это просто прекрасно! Для всех нас большая честь выступать рядом с таким гонщиком, ведь его достижения беспрецедентны. Все мы гордимся тем, что нам выпала такая удача. И в то же время вполне естественно наше желание его опередить".

f1news, 11.01.2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Льюис, тем временем, уже трудится в поте лица: вот он открывает первое отделение Santander в Англии (бывший Abbey)

midnhi.jpg

dzf5nn.jpg

CrashTestDummy, #43886, 11.01.2010

Не в меньшей степени это был ребрендинг всех британских активов Сантандера , как то Abbey, Bradford & Bingley, Alliance & Leicester......теперь это все - Сантандер....ура :)

d0f8ad2ae871t.jpg913c29d1ecd4t.jpg

fc70b41d08d1t.jpg5a0bc6782fd2t.jpgcc699d5796cet.jpg

verdadero, #43895, 11.01.2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обгоны Льюиса в GP2, 2006 год

GP2. Гран-При Турции, 2-я гонка. Самые яркие моменты и обгоны в исполнении Льюиса

Самая знаменитая доформульная гонка Льюиса в которой он "прошил" пелотон с самого конца до 2-го места, совершив около 15 обгонов.

http://www.youtube.com/watch?v=MbjRFd205qo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миф о кнопке

Перед гран при Бразилии 2007 года (последним этапом) Льюис лидировал в чемпионате с преимуществом в 4 очка над Алонсо и 7 над Райкконеным.

В гонке на восьмом круге происходит инцидент в котором Льюис теряет 40 секунд и откатывается в конец пелотона. Включилась нейтральная передача и болид 40 секунд ехал по инерции, после чего коробка снова заработала. Но время было уже безвозвратно потеряно.

Спустя несколько дней один из журналистов пишет версию "про кнопку", о том что Льюис сам перезагрузил болид, которая сразу же подхватилась всеми зрителями Формулы-1:

Хэмилтон случайно перезагрузил машину?

Источник заявил журналистам, что проблемы с машиной были вызваны не внезапным отказом бортовой электроники, а ошибкой гонщика - Льюис случайно нажал на руле кнопку Start, которая перезапускает программное обеспечение. На перезапуск уходит некоторое время, блокируется управление, в том числе и коробкой передач, а потом машина вновь готова к работе без каких-либо последствий, которые были бы почти вероятны при иной причине сбоя.

http://www.f1news.ru/news/f1-18634.html

Далее как-будто следует подтверждение:

Льюис Хэмилтон: "Мой палец соскользнул с руля"

Льюис Хэмилтон подтвердил слухи и признал свою ошибку, сообщив журналистам, что на восьмом круге в Интерлагосе он случайно нажал кнопку на руле, перезагрузив компьютер машины...

Льюис Хэмилтон: "Мой палец соскользнул с руля, и я случайно нажал кнопку, используемую нами при процедуре старта. Коробка переключилась на нейтральную передачу, система переинициализировалась, и мне пришлось ждать, пока заново загрузится программа управления коробкой передач".

http://www.f1news.ru/news/f1-18637.html

Но в МакЛарен это отрицают:

В McLaren отрицают ошибку Хэмилтона...

"Мы можем подтвердить, что на восьмом круге Гран При Бразилии, на машине Льюиса Хэмилтона, возникли временные проблемы с коробкой передач, следствием которых стало переключение на нейтральную передачу. Это произошло не в результате ошибки гонщика, речь идет о неисправности машины", сказано в заявлении McLaren.

http://www.f1news.ru/news/f1-18645.html

В итоге журналист, распустивший этот слух, признает, что он всё выдумал и извиняется:

Хэмилтон был неправильно процитирован

Один из ведущих мировых журналистов, пишущих о Формуле 1 Доменжо извинился за свою цитату в монреальской газете La Presse. Люк Доменжо признался, что он лично не общался с Хэмилтоном, а услышал это среди журналистов, которые обсуждали слова Хэмилтона, якобы сказанные механикам. Очень стесненный сроками подачи материала, известный французский журналист, по его словам, просто не успел проверить эту информацию ни у Хэмилтона ни в McLaren.

http://www.f1news.ru/news/f1-18663.html

Опровержение появилось, однако "кнопка" прочно засела в головах людей, в том числе даже и болельщиков МакЛарен и Хэмилтона.

То что Хэмилтон не нажимал никаких кнопок во время сбоя в коробке передач доказывает и

.

Для начала рассмотрим руль образца 2007 года:

e36f1c7533ca.jpg

1) +1. Переключение между пунктами меню в настройках болида.

2) +10. Позволяет перескакивать сразу через 10 пунктов в меню настроек болида.

3) P. Включает или выключает ограничитель скорости, не позволяющей машине разогнаться быстрее, чем это позволено на питлейне. (единственная кнопка, которую Льюис касался во время всей этой ситуации)

4) Drinks. За креслом пилота — бутылка на 500 мл. Если нажать эту кнопку, вода через трубочку в шлеме попадет в рот пилоту.

5) Pit. Включает радиосвязь с инженером, которая позволяет пилоту в любой момент сообщить о проблеме.

6) TC off. Выключение Traction control. Позволяет прогреть шины перед гонкой.

7) А и B. Управление настройками Traction control. Пилот может по ходу гонки менять работу антипробуксовочной системы в зависимости от погоды, температуры трека, износа резины и т.д.

8) С, D и E. Управление настройками дифференциала.

9) F. Настройки, отвечающие за смесь в двигателе. Позволяют настраивать двигатель под конкретные условия по ходу гонки.

10) G. Управление настройками двигателя. В зависимости от хода гонки и состояния машины работу мотора можно подстраивать.

11) H. Переключение между настройками систем машины под разные типы шин.

12) Y. Установка нижней доступной передачи. Не позволит пилоту переключиться на слишком много передач вниз, теряя время и перегружая мотор и "коробку".

13) MSG ок. Изменяет настройки выбранного кнопками +10 или +1 меню.

14) R. Включает заднюю передачу и нейтраль.

15) Tx. Лампочка, которая загорается, когда включена радиосвязь пилота с инженером.

16) OT. Позволяет на время повысить максимально допустимые обороты двигателя. Используется для быстрых маневров. Как только пилот отпускает кнопку, настройки возвращаются к тем, которые заданы кнопкой G.

Итак, анализ видеозаписи:

Льюис едет по прямой Reta oposta, 7-я передача (передача показывается на "телеметрии" цифрой 7):

2e31f191d4f8.jpg

За 100 метров до поворота начинает тормозить (никаких кнопок не нажимая):

039157c59fa5.jpg

Через мгновение коробка передач сбрасывается на нейтраль (появляется буква N на "телеметрии") и обороты начинают падать (кнопок, опять же, никаких не нажимается):

70aa15c10d11.jpg

Обороты падают окончательно, болид начинает двигаться по инерции (кнопок никаких не нажимается):

eb02e782501d.jpg

Льюис, думая, что включился лимитатор скорости на пит-лейн, нажимает кнопку лимитатора, но ни к какому эффекту это не приводит:

1c007040a973.jpg

Льюис начинает переключать передачи вверх, нажимая на лепесток переключения передач, и давит на газ. Эффекта тоже ноль:

c7f3911eecd7.jpg

Наконец, через 40 секунд, коробка включается. причем с той же передачи, на которой и произошел сбой (7-я передача). Льюис начинает разгон:

9f23e394eac7.jpg

Но время уже безвозвратно потеряно. Прорываясь из хвоста Льюис совершает 11 обгонов, но этого всё равно не хватает для победы в чемпионате. Льюис второй с отставанием в одно очко.

Что произошло с коробкой ни в МакЛарене, ни кто-либо еще так до сих пор и не пояснили. Что в купе в нелепой остановкой перед боксами в Китае на истертых до корда покрышках, порождает теории о намеренном сливе чемпионата в пользу Феррари, как плата за неисключение команды из соревнований из-за шпионского скандала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

f2401d54c0ba.jpg

Монако 2009, моё фото.

Это после аварии на квале, видно единичку бриллиантовую на шлеме.

Снимал со скалы (сектор Рошер)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран-При Италии 2008: Дождь на радаре...

Во время интервью для журнала Sportweek в октябре 2009 года Алекс Дзанарди задал Льюису следующий вопрос:

Давай перепрыгнем на 50 лет вперед. Ты сидишь на диване перед телевизором, по которому передают гонки Формулы-1, прибегают твои внуки и говорят: "Дед, да ты ведь тоже соревновался в Формуле". И вот тебе надо рассказать им остросюжетную гоночную историю с потерянными колесами, неожиданными обгонами на последнем повороте и прочими захватывающими дух подробностями. Про что бы ты рассказал?

Вот каков был ответ Льюиса:

Я бы никогда не рассказал о победе, которую я одержал с поул-позишн. Я бы выбрал историю, в которой бы проявлялась моя смелость, которая могла бы вдохновлять. Это не обязательно должна быть история успеха, это может быть 7-е место, но заработанное кровью. Лучшее 7-е место в моей жизни стоит больше, чем многочисленные победы.

Скорее всего, на тот момент, Хэм, если он не говорил абстрактно, имел в виду именно гран-при Италии 2008 года на аутодромо национале в Монце. Лучшую, возможно, гонку в его исполнении за три первых сезона в формуле. Несмотря на одиннадцать (двенадцать) побед, эта гонка, законченная на седьмом месте несомненно является таковой.

Гонка на самом деле должна была стать для Льюиса гонкой уровня Японии'05 Кими или Спа'95 МиШу, прибавляя еще одну галочку в список который надо выполнить, для того что бы можно было назвать гонщика великим. Но результат в подобного уровня гонках это всегда набор факторов, не всегда зависящих от спортсмена. Всего лишь один такой фактор не сложился в пользу Льюиса, точнее сложился против него и его победу с 15 места.

Но теперь подробнее о событиях в тот уик-энд.

Квалификация

Квалификация началась с тяжелейших условиях, трасса была залита водой и первые времена были воистину ужасны. Кими проехал свой первый круг за 1:49 при том что на сухой трассе гонщики приближаются к 1:20. Но постепенно условия улучшались и времена росли. Для МакЛарена трасса в Монце очень подходила, благодаря особенностям подвески и беспроблемным атакам поребриков. Это подтвердила и первая часть квалификации в которой Хейкки был первым с результатом 1:35.214, а Льюис оказался вторым с результатом 1:35.394. Т.е. вполне можно было рассчитывать на отличную квалификацию и отличную гонку, как и годом раньше.

Однако всё пошло не так уже во втором сегменте. Условия на трассе всё улучшались и Льюис с командой решают поставить промежуточную резину, для которой, как показал результат, было еще не время. Льюис возвращается обратно в боксы за дождевой резиной, и в это время снова начинается дождь. В этот момент Хэмилтон, Масса, Райкконен, Кубица еще не показали времен, позволяющих пройти в Q3. Дальнейшие их попытки так и остались бесплодными. За исключением Фелипе Массы. Бразилец, надо отдать ему должное, смог в условиях усилившегося дождя всё же показать десятое время позволившее ему пройти в третий сегмент, «вскочив на подножку уходящего поезда». Хэмилтон остался 15-м. Напарник Льюиса – Хейкки Квалайнен – в итоге стал вторым в квалификации и имел хорошие шансы на победу. Фелипе Масса, главный сперник в чемпионате, квалифицировался шестым. Выиграл же квалификацию Себестьян Феттель на Торо Россо.

Льюис Хэмилтон: "Решение поставить комплект промежуточных шин в начале второй сессии было общим - характеристики трассы на время улучшились, и мои инженеры считали этот вариант оптимальным. Увы, машина плохо держала трассу, мне пришлось вернуться в боксы и поставить дождевую резину, когда дождь полил вновь.

Казалось, что завтрашняя гонка не предвещает ничего хорошего ни в плане борьбы за чемпионат, ни относительно результата в самой гонке. Однако далее всё складывалось совсем иначе…

Гонка

Как и квалификация гонка началась в тяжелейших условиях, когда за пеленой брызг было практически ничего не видно. Перед стартом дождь усилился, и гонщики стартовали за машиной безопасности. Все были обязаны одеть резину для сильного дождя. После двух кругов машина безопасности покинула трассу и гонка началась.

Так как по началу гонка проходила в условиях практически нулевой видимости, то на первых 6-8 боевых кругах какая-либо борьба была практически невозможна.

970514ff9d43.jpg

За эти круги Льюис отстает от лидера гонки практически на 40 секунд.

07d3d28f6472.png

Однако дальше начинается поистине героический прорыв. За четырнадцать кругов Льюис совершает восемь обгонов и к середине гонки он уже находится на втором месте. Он последовательно обгоняет Физикеллу, Райкконена, Хайдфельда, Глока, Кубицу, Алонсо, Трулли, Росберга. Причем сокращая за буквально круг 2-3 секундные отрывы между гонщиками и проходя их при первой же атаке. «Такое чувство, что остальные гонщики были на машинах gp2 или что-то подобное, но не на одинаковых с Хэмом» ©

А вот что писали в те моменты в нашем лайве (болельшики Феррари просто убивались):

- да он пустой. нельзя так ехать быстро с топливом на борту

- Может три пита?

- 3 секунды на круге. я фигею

- Стратегия в порядке, он сейчас реально слишком легок...

- Эм...он так и выиграет... А Масса пока 12ый ((((((((((((

- Хэм по 2 секунды везет

- сейчас Фетеля сделает...

Итак, на 24-м круге Льюис, совершив ряд обгонов, выходит на второе место позади Феттеля и получает простор на трассе. В этот момент он начинает просто лететь по трассе ставя быстрейшие круги и сокращая отрыв от Феттеля по две секунды на круге. И от былых 40-ка секунд остается одна единственная. Инженерам Торо Россо пришлось даже успокаивать Феттеля фразами от том что Льюис скоро поедет в боксы, чтобы он не нервничал.

0b676702bf39.jpg

Феттель: Нас стремительно догонял Льюис, и мой инженер все время сообщал мне его темп – 1:34.5. В тот момент мне не хватало сцепления с асфальтом, я ехал что-то вроде 1:36 и пытался прибавить, но тут Хэмилтон свернул в боксы, и опасность миновала.

Да, у него оставалось уже мало топлива, но стоит уточнить что эффект веса в Монце играет куда меньшую роль чем на любой другой трассе чемпионата, а тем более в дождь. Так что на топливо можно было бы списать не более 0.5 секунды с круга. И это было чистое преимущество в скорости, как и над любым другим гонщиком в тот день.

В этот момент всем гонщикам на трассе (включая и Льюиса) остается совершить лишь по одному пит-стопу. Т.е. это второе место являлось не виртуальным, а вполне себе реальным. А учитывая просто гигантское превосходство Хэма над любым из соперников в тот день, уже оставалось мало сомнений, что он сможет победить. И это при старте с 15 места.

После двадцать седьмого круга, преодолев больше половины дистанции, Хэмилтон заезжает в боксы на свой, как планировалось, единственный пит-стоп. Трасса уже основательно подсохла, но метео-радар предвещал дождь через несколько минут; и ему ставят резину для сильного дождя вместо промежуточной, на которую было самое время переходить.

Однако прогноз не оправдывается, никакого дождя так и не пошло и Льюису приходится еще раз заехать на пит-лейн для смены покрышек на промежуточные в тот момент, когда он вновь вышел на 2-е место. Выезжает он восьмым, и сразу же обгоняет Веббера. Но уже безо всяких шансев на победу или на подиум. Ко всему, покрышки на уже на практически высохшей трассе начали перегреваться и темп был потерян; в итоге Хэмилтон так и финишировал 7-м, вслед за своим основным соперником по чемпионату Фелипе Массой, уступив тому всего лишь одно очко. В гонке, в которой он должен был выигрывать при старте с 15-го места…

Комментарии:

Льюис Хэмилтон: "Я доволен гонкой, на влажной трассе я быстро прорывался вперед, и, если бы дождь пошел снова, вероятно можно было помечтать и о победе при старте с пятнадцатого места. Потом трасса начала подсыхать, и на изношенных шинах мне пришлось обороняться от атак Марка Уэббера.

Шансы на победу были очень невелики, сегодня важнее было минимизировать потери от неудачной квалификации, заработать очки и сохранить лидерство в споре за титул. Я поздравляю Себастьяна Феттеля с первой победой, я знаю, насколько это невероятное чувство".

Рон Деннис: Льюис совершил невероятный прорыв на мокрой от дождя трассе, заработав очки при старте с 15-го места. Возможно, он мог подняться на подиум, если бы дождь не прекратился, но, к сожалению, пришлось совершать дополнительный пит-стоп за комплектом промежуточных шин. Ближе к финишу трасса почти высохла, резина перегрелась, и ему пришлось обороняться от атак соперников.

Диаграмма гонки:

63f6dc37f094.gif

Вот несколько фотографий того уик-энда:

6d9e04b383cbt.jpg f2b61292a57at.jpg

45895ff24ce1t.jpg 9223b258c0d4t.jpg

101c0574027at.jpg 337fedd35464t.jpg

872c454e6b41t.jpg fdccec80914dt.jpg

Интервью после гонки:

Вопрос: По ходу гонки в Монце вы смогли пробраться сквозь пелетон. Это было легко?

Льюис Хэмилтон: Это не было легко. Это было трудно - машина с трудом держалась на трассе, но мне удавалось находить сцепление с асфальтом. Говорят, я был гораздо быстрее остальных, но главное - я мог атаковать и обгонять соперников. Я смог добраться до второй позиции, и очень жаль, что пришлось заехать на незапланированный пит-стоп.

Мне не нужна была дозаправка, только комплект промежуточных шин, соответствующих состоянию трассы. К сожалению, в гонке пришлось расплачиваться за риск со сменой шин в квалификации.

Вопрос: Погода помешала вам реализовать свои планы?

Льюис Хэмилтон: Все были в равных условиях. Я доказал свою скорость на мокрой трассе и мог надеяться на победу, Наверное стоило поставить промежуточные шины на первом пит-стопе.

Вопрос: Насколько близок был момент перехода на промежуточную резину?

Льюис Хэмилтон: Мне сказали, что дождь пойдет снова, поэтому я получил комплект дождевых шин, рекомендованных командой.

Вопрос: В тот момент трасса уже позволяла использовать промежуточную резину?

Льюис Хэмилтон: У меня бы проблем не возникло.

Вопрос: И не было возможности оставить дождевую резину до финиша?

Льюис Хэмилтон: Нет, они попросили меня сразу заехать в боксы, но я решил дождаться момента, когда кто-нибудь на промежуточных поедет быстрее. Как только Хейкки поехал быстрее, мне поменяли шины. Я хорошо провел гонку, отыграл восемь позиций и сохранил лидерство в чемпионате. Кими отыграться не удалось.

Вопрос: Фелипе Масса стартовал на девять позиций выше, а финишировал перед вами. Можно ли сказать, что он упустил шанс?

Льюис Хэмилтон: Я стартовал в последних рядах, и у гонщиков Ferrari была возможность добиться успеха, отыграть множество очков. Но, ситуация могла быть и противоположной. Если бы я пробился в финал квалификации, то Масса выбыл бы из десятки, тогда у нас был шанс добиться преимущества в чемпионате. В целом, всё не так плохо.

Вопрос: Что случилось в том инциденте, с Марком Уэббером?

Льюис Хэмилтон: Он был быстр и поймал меня на торможении. Я должен был бороться, чтобы сохранить позицию, траектория была единственным сухим участком, и я не хотел выезжать на мокрый асфальт, чтобы удержаться в повороте. Я смог остаться на траектории, а он задел мое переднее крыло и проехал прямо. Повезло, что машина не сломалась, это было бы печально.

Вопрос: Вы удивлены тем, что все ещё сохраняете лидерство в чемпионате?

Льюис Хэмилтон: Не удивлен. Я сделал всё, что мог, ещё раз доказав, что могу добиться многого под дождем. У меня не было сомнений в том, что я справлюсь со своей работой, смогу обгонять и бороться за победу.

Вопрос: О чем вы думали на старте?

Льюис Хэмилтон: Я бы выбрал старт с места, это был лучший вариант, но за машиной безопасности, под дождем, важно было избежать возможных инцидентов и добраться до финиша. На первых кругах я отпустил соперников - ничего не было видно, особенно на прямых. Когда дождь стих, я бросился атаковать.

Вопрос: Вы довольны гонкой? Всегда приятно обгонять серьезных соперников, вроде Кими?

Льюис Хэмилтон: Обогнать восемь машин - это здорово, многим с трудом удавалось совершить два-три обгона, так что я счастлив.

Вопрос: Что вы думаете о победе Феттеля?

Льюис Хэмилтон: Себастьян фантастически провел уик-энд, он прогрессирует с каждой гонкой, и эта победа ещё раз говорит о том, насколько он хорош. В условиях дождевой гонки старт с первого места за машиной безопасности даёт определенные преимущества - вы видите трассу, пока соперники пытаются разглядеть машины в пелене водяных брызг. Однако, старт с первого места - это серьезный прессинг, в такой ситуации легко допустить ошибку, и Феттель справился с этим давлением. Мои поздравления, действительно отличная гонка.

Вопрос: Теперь этот чемпионат вы можете только проиграть?

Льюис Хэмилтон: Всегда можно так сказать, когда вы лидируете, но я не думаю об этом. Действующий чемпион - Кими, это он может проиграть.

Вопрос: Какая из оставшихся четырех гонок имеет ключевое значение?

Льюис Хэмилтон: Все важны, мы будем бороться в каждой гонке.

Вопрос: В конце гонки вы догнали Фелипе Массу, и сбросили темп. Что случилось?

Льюис Хэмилтон: Передние шины перегрелись, и машина получила недостаточную поворачиваемость. Думаю, гранулирование шин было общей проблемой. Я был быстрее в начале, использовал сухие участки трассы, и резина была изношена. Это гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео

Lewis Hamilton Karting - Champions Of The Future Round 2 PFi 1996

Lewis Hamilton's Euro F3 title

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото. Нико с Хэмом вспомнили детство, погоняли на картах в Лонато (23 января 2010)

Так же присутствовали: брат Льюиса; новобранец молодежной программы МакЛарена - Ник де Врис; и Дино Кьеза (владелец картинговой команды, в которой раньше выступали Нико и Льюис).

5c0b248db19bt.jpg 5076f68ad6c1t.jpg 35a3f700304bt.jpg

c13b5d53f9b8t.jpg 27a37b1424f9t.jpg fe638c2182d7t.jpg

Видео:

ZAERBER, #2060 (Nico Rosberg), 30.01.2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью. Хэмилтон: хочу увидеть Шумахера в своих зеркалах

29 января 2010 года

Гонщик "Макларена" Льюис Хэмилтон прокомментировал запрет KERS, отверг обвинения Хейкки Ковалайнена и выразил надежду, что в "Макларене" не повторится война а-ля 2007 год.

— Льюис, вы уже тестировали новую машину в симуляторе? Какие впечатления?

— Тестировали ли? Ну а иначе зачем нам симулятор? Конечно, мы постоянно работаем на нём, развиваем его. Мы работали на симуляторе MP4-24, и у нас уже есть MP4-25. Всё хорошо, но мы не знаем, как будут работать новые шины. Думаю, Формула-1 — это не борьба наций, это борьба команд. Так что мы можем только предполагать, но когда мы начнём первые тесты, то посмотрим, как всё в реальности выглядит. Получив этот опыт, мы вернёмся к симулятору и, надеюсь, увидим, что с самого начала всё сделали правильно.

— Вы много раз говорили о том, что Михаэль Шумахер — это тот человек, с которым вы с удовольствием поборолись на трассе. Теперь у вас есть такая возможность. Важно ли победить именно его?

— Не думаю, что я когда-то говорил такое. Я всегда говорю, что хотел бы сразиться с Айртоном. Но когда я был маленьким, то действительно думал, что было бы здорово погоняться с Михаэлем — а затем он ушёл. Я упустил этот шанс. Несколько раз мы проводили с ним тесты, было здорово ехать на трассе прямо позади "Феррари" Михаэля Шумахера. Теперь, надеюсь, я буду видеть его в зеркалах заднего вида! Это что-то особенное. Дженсон уже сражался с ним, а для меня это что-то новое.

— В британской команде два британца, а в немецкой — два немца. Публика заинтересована в такой схватке. Вы тоже?

— Нет, я не вижу разницы. У нас партнёры и работники из более чем 25 стран. "Макларен" — это международная команда. Здорово, что места в кокпитах займут два британца, но все в команде работают заодно, мы выступаем на разных трассах. Думаю, Формула-1 — это не борьба наций, это борьба команд. Но, конечно, мы сделаем всё, чтобы титул чемпиона остался в Великобритании.

— Говорят, что у пилотов "Макларена" будет равный статус, но зарплата у вас выше?

— Дженсон — чемпион мира, не стоит этого забывать. Он был тепло встречен командой. Не надо верить всему, что пишут в прессе!

— Хейкки Ковалайнен жаловался в конце 2009 года, что все новинки доставались ему во вторую очередь. Кто из вас будет в этом году первым получать обновления?

— Я должен поправить вас, потому что за исключением одной гонки на "Нюрбургринге" такого никогда не было. Парни работали на фабрике 36 часов подряд, чтобы подготовить новинку прямо к началу этапа. Но они успели сделать только один экземпляр, и его получил я, потому что в то время был первым номером.

В этом году такое тоже может случаться, хотя и вряд ли. Но тогда в одном случае новинку может получить Дженсон, а в следующем я. Команда делает всё, чтобы мы получили одинаковую технику. Как я уже сказал, исключение было лишь однажды. Откуда берутся остальные утверждения, мне не совсем понятно.

— Три года назад у вас с Фернандо Алонсо была странная ситуация в команде. А Кими Райкконен извлёк из этого выгоду. Что вы предпримете, чтобы что-то такое сейчас не повторилось?

— Мы должны работать вместе. В 2007 году иногда мы недостаточно хорошо сотрудничали, не работали на благо команды. Но теперь мы оба знаем, что должны прежде всего действовать в интересах команды. Ясно, что мы хотим победить друг друга, но наша общая цель — победа в Кубке Конструкторов плюс выигрыш кем-то из нас титула в личном зачёте. Это ясно для нас обоих.

— Вам жаль, что в этом году не будет KERS?

— Я уверен, что Дженсон ненавидел KERS, потому что у нас на старте всегда было преимущество! Но если честно, то мне это практически не важно. Возможно, всё будет даже лучше, ведь без KERS пилотировать машину комфортнее.

— Подозреваю, что вы как британец наверняка особо ждёте этапа на "Сильверстоуне", ну и плюс гонки в Монте-Карло. А у вас есть другие любимые трассы?

— Мне действительно интересен автодром в Корее, это новая трасса. Ну а вообще я люблю все гонки!

championat.ru, 29.01.2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон: "Формулу 1 ждёт потрясающий год"

29/01/2010, Пресс-служба McLaren

e618080c9f6a.jpg

Чемпион мира 2008 года Льюис Хэмилтон комментировал свои впечатления от новой машины и говорил о задачах на предстоящий сезон в интервью с журналистами пресс-службы команды...

Вопрос: Что вы думаете о новой машине?

Льюис Хэмилтон: Она выглядит великолепно. Я знаю, насколько серьёзное внимание и усилия были привлечены к этому проекту, команда работала в напряженном ритме, и вы видите результат этой работы – особенную, бескомпромиссную машину.

Конечно, пока рано говорить о том, насколько она будет быстра по сравнению с машинами соперников, но после серьёзного прогресса команды во второй половине прошлого сезона я смотрю в будущее с оптимизмом, я уверен в том, что мы сможем закрепить этот прогресс, и будем очень конкурентоспособны в предстоящем чемпионате.

Вопрос: Перемены в составе пилотов помогут команде в 2010-м?

Льюис Хэмилтон: Думаю, что один из самых сильных активов Vodafone McLaren Mercedes – командный дух. У нас большой коллектив технических специалистов, которые работают многие, многие годы, сотрудничали с несколькими великими чемпионами и построили множество красивых и эффективных машин. Они хотели построить ещё одну фантастическую машину для сезона 2010 года.

Дженсон и я – чемпионы мира, мы хотим добавить новые победы к богатой гоночной истории McLaren. Я знаю, насколько он гордится тем, что стал частью этой команды, мы сделаём всё, чтобы научить новую машину побеждать.

Думаю, что в этом году фактор гонщиков будет иметь важное значение – в чемпионате много конкурентоспособных команд и пилотов, чем сильнее мы будем, тем больше шансов добиться успеха. Все мы это понимаем.

Вопрос: Каковы ваши цели на предстоящий сезон?

Льюис Хэмилтон: Она очевидна, я хочу выиграть чемпионат мира, но, что не менее важно, я хочу помочь команде выиграть Кубок Конструкторов. Я хочу добиться большего в этом году, я хочу, чтобы мы показали миру всю силу, страсть и веру Vodafone McLaren Mercedes.

Думаю, Формулу 1 ждёт потрясающий год. Четыре чемпиона мира на стартовом поле, из них два в нашей команде. Есть по крайнее мере четыре команды, способные выигрывать гонки – в 2010-м наш спорт может получить много новых болельщиков, и это действительно здорово.

f1news.ru, 29.01.2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото. Льюис Хэмилтон на февральских тестах и презентации нового болида MP4-25

956f2f606a71t.jpgbce8f39d67e1t.jpg

90e7416f7887t.jpgdfc212e9a380t.jpg6cc0492eef59t.jpgb30855ef97fft.jpgdfd8e914ff0bt.jpg

a80186696988t.jpgbbd70037e7c6t.jpg1f954b1fcf34t.jpgdc5b2abcca19t.jpg8ee53d1eb873t.jpg

d5ca877ab5eet.jpg76dbcc9375cbt.jpg5a8ed1380553t.jpg3865e708a812t.jpg78143eb468b1t.jpg

январь-февраль 2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис ищет нового менеджера. Энтони Хэмилтон больше не будет менеджером сына

02/03/2010, вторник, Autosport

9745eaa22a18.jpg

С детских лет менеджером Льюиса Хэмилтона был его отец Энтони, но в интервью Autosport гонщик заявил, что деловое сотрудничество с родителем не будет продолжено – отношения остались прежними, но Энтони Хэмилтон планирует сосредоточиться на программе подготовки молодых гонщиков, а Льюис будет искать нового помощника.

До тех пор, пока не будет найдена достойная кандидатура, в решении деловых вопросов Льюису помогут сотрудники McLaren...

Льюис Хэмилтон: «В последние годы мы искали нового человека, который мог бы помочь с менеджментом, с поиском спонсоров и решением других вопросов, хотя мне было очень комфортно работать с отцом. Менеджер со стороны – наёмный сотрудник, а не ваш отец. Я знаю, что он всегда действовал в моих интересах и только ему полностью доверял, но недавно появилась уверенность в том, что мы должны это сделать, момент наступил, и это позитивный шаг.

Мне 25 лет, я сам отвечаю за себя. Я давно в Формуле 1 и не смог бы добиться успехов без помощи отца – он помогал мне с восьми лет и проделал фантастическую работу, но теперь эта работа окончена. Он с детства был моим менеджером, в гонках мы вместе решали коммерческие вопросы, и это не были отношения отца и сына. Пусть он останется моим отцом, мне нужен менеджер, который займётся бизнесом, и отец, с которым можно было бы выпить пива или съездить в отпуск. Папа будет помогать мне и дальше, но не как деловой партнёр.

Следующие три сезона я проведу в McLaren, без отца я не смог бы этого добиться, но McLaren – это тоже моя семья, они помогают мне и поддерживают, поэтому нет никакой спешки в поиске нового менеджера. Мы хотим принять правильное решение в правильное время.

Отец любит гонки, я сказал ему, что он может приезжать на любые Гран При, чтобы получить удовольствие от борьбы, если возникнет такое желание. До сих пор он присутствовал на всех моих гонках, так что для него это будет новый опыт. На днях я получил от него sms-ку, он сказал, что ему нравится идея следить за ходом гонки с дивана. Надеюсь, он, наконец, сможет расслабиться и будет по-прежнему испытывать гордость.

Я нахожусь в лучшей команде, мне комфортно, я действительно этим наслаждаюсь. Конечно, иногда я буду обращаться к отцу за советом, к примеру – при покупке машины, и он скажет: "Отлично, закажи мне такую же". Я хочу отношений отца с сыном.

Я хочу, чтобы он знал, и чтобы все знали – он всегда будет моим отцом, просто мы оба делаем шаг вперёд. Он многого достиг в своей карьере, его лучше знают, чем меня. Часто говорят: "Передавай отцу привет", они не говорят: "Привет, Льюис", и это не изменится».

Академия Энтони Хэмилтона получила поддержку FOM

02/03/2010, вторник

Гоночная академия «GP Prep» Энтони Хэмилтона, отца Льюиса, сможет использовать бренд "Формула 1" – Берни Экклстоун и FOM дали согласие и поддержат перспективный проект.

Молодые гонщики смогут пройти цикл обучения и сесть за руль Формулы 1 в условиях запрета на тесты – для этой цели академия арендует у команд машины 2009 года…

Энтони Хэмилтон: «Я очень рад тому, что господин Экклстоун и FOM официально поддержали нашу академию. Хочу поблагодарить их за сотрудничество и высокую оценку перспектив нашей работы по подготовке пилотов для Формулы 1 и других гоночных серий. Мы надеемся на близкий контакт с чемпионатом и молодыми гонщиками, которые смогут развить и реализовать свой талант».

Три кандидата на вакансию менеджера Хэмилтона

03/03/2010, среда

b3eff1200a03.jpg

В январе прошлого года распался многолетний союз двух бывших гонщиков Формулы 1 – Мартина Брандла и Марка Бланделла, совладельцев компании 2MB, которая занималась менеджментом молодых пилотов. Брандл тогда заявил, что хочет сосредоточиться на карьере журналиста и выступлениях сына, но прошел год и появились слухи о том, что он, Марк Бланделл или Мика Хаккинен могут стать менеджерами Льюиса Хэмилтона.

Вчера Льюис заявил, что отец больше не будет его менеджером, полностью сосредоточившись на проекте «GP Prep», и нет никакой спешки в назначении нового управляющего – эту роль сыграют сотрудники McLaren, но британские журналисты обратились за комментариями к наиболее вероятным кандидатам.

У чемпиона мира 1998 и 1999 года Мики Хаккинена давние хорошие отношения с Льюисом, к тому же Мика, вместе со своим бывшим менеджером Дидье Коттоном, входит в руководство компании Aces Management Group, которая занимается карьерами гонщиков. Прочные связи финна с McLaren не вызывают сомнений – он и сейчас активно работает со спонсорами команды.

«Всё зависит от Льюиса и команды, - заявил Коттон журналистам Sportsmail. - У него достаточно эффективный менеджмент, но если бы меня попросили принять участие, я бы заинтересовался таким предложением».

У Брандла тоже давние связи с McLaren, он был менеджером Дэвида Култхарда, многих молодых гонщиков, но пока британец отказывается от комментариев.

Не комментирует ситуацию и Марк Бланделл, прочно связанный с отцом и бывшим менеджером Хэмилтона, правда на футбольном рынке. Осенью 2009-го они оба вошли в состав новой компании 2mb International Soccer Management, и эта связь может повлиять на итоговое решение.

Поговаривают, оно может быть принято в конце весны, перед возвращением чемпионата в Европу.

f1news.ru, 02-03.03.2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон: "Важно, чтобы напарник вас мотивировал"

03/03/2010, среда, The Telegraph

В интервью The Telegraph Льюис Хэмилтон говорил о мотивации на борьбу и важности присутствия рядом опытного и быстрого напарника...

Льюис Хэмилтон: «Всегда важно, чтобы напарник вас мотивировал. Скорость Фернандо настраивала меня на борьбу в 2007-м, годом позже Хейкки был очень быстр в отдельных гонках. Мне нужна сильная команда, в одиночку невозможно выиграть Кубок Конструкторов, и сомнений нет – Дженсон очень силён, его прошлогодние результаты говорят сами за себя.

Сейчас я очень серьёзно нацелен на победу. В первой половине прошлого года мы были неконкурентоспособны, не могли бороться в группе лидеров и лишь собирали очки, но я видел, как напряженно работает команда. В результате этой работы мы смогли победить, я снова увидел алые футболки в боксах и улыбки на лицах – это было удивительно, но сейчас нас ждёт новый вызов, борьба с тремя чемпионами мира, в которой мы хотим оказаться сильнее.

Хочу ли я в первую очередь выиграть у Дженсона? Напарник не должен быть целью, задача гонщика – выиграть у всех. Не важно, кто сидит за рулём второй машины, важно быть первым, и я надеюсь на сотрудничество с Баттоном для достижения максимальных результатов для команды.

В 2007-м мы не всегда хорошо работали с Фернандо, не всегда добивались максимума, но этот опыт меня многому научил, и мы с Дженсоном понимаем важность совместной работы. Конечно, каждый из нас мечтает добиться большего на финише, выиграть Кубок Конструкторов, возможно – одному из нас достанется титул, и мы оба это понимаем».

f1news.ru, 03.03.2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...