Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

37+3 года в автоспорте

Recommended Posts

раз уж зашел разговор о Шуми-парашютисте, то перенесу сюда этот разговор, чтобы не потерялся

кликнуть для увеличения

6b34665e6546t.jpg6115bada2312t.jpg

Михаэль ещё год назад в интервью Stern рассказывал про прыжки с парашютом, причём именно одиночные.
А каковы Ваши краткосрочные планы?

Я собираюсь получить лицензию парашютиста. Первый соло-прыжок с парашютом я уже сделал

Ага, значит все-таки адреналиновый голод…

….man kann ja sagen, ein bisschen Banane ist das schon, aus einem funktionierenden Flugzeug rauszuspringen. Первые пять прыжков я думал, мне понадобятся памперсы, но потом все пошло просто супер. Это чистая радость – чувство, когда ты паришь над землей.

А каковы были ощущения во время последующих прыжков? Вы вновь «шли на пределе»? Это чувства сродни тем, что были в формуле 1?

Нет, совершенно другие. Очевидно, что мне стоило больших усилий, сделать шаг в открытый люк самолета. После своего первого одиночного прыжка я еще долго не мог отойти от «стресса воздуха». Я был так счастлив, что забыл обо всем на свете, И вдруг во время свободного падения меня охватило чувство, что я должен был еще что-то сделать – ах, да, парни из команды парашютистов хотели выполнить вместе со мной одну из фигур воздушной акробатики. Это был замечательный шок!

Правда, ничего не сказано про то, сколько всего прыжков у Шуми на счету.

Стопроцентно сказать не берусь, но помнится, я где-то читала, что для получения лицензии парашютиста в Швейцарии надо сделать не менее 20 прыжков.

17.07.2008

Шумахер жаждет полноты ощущений

После мотогонок он занялся прыжками с парашюта

В четверг семикратный чемпион мира Формулы 1 - Михаэль Шумахер признался журналистам в том, что после его увлечения мотогонками теперь для «полноты ощущений» ему хотелось бы научиться прыгать с парашютом.

«Я хочу получить лицензию на занятия прыжками с парашютом. Я уже сделал мои первые сольные прыжки», - рассказал Михаэль в интервью немецкого журнала Stern.

«Нужно быть немного тронутым, чтобы прыгать из летящего самолета. Во время моих первых пяти прыжков на меня практически нужно было надевать подгузники, но потом все стало супер. Я испытываю огромную радость, я обожаю это чувство, которое я испытываю, когда вижу вращающуюся у меня под ногами землю», - добавил бывший пилот Ferrari.

Михаэль Шумахер, распрощавшийся со своей карьерой пилота Формулы 1 по окончанию сезона 2006 года, говорит о том, что его увлечения приносят ему не меньше удовольствия, чем в свое время выступления в гонках.

«Теперь мне больше не нужно постоянно выступать на самом пределе моих возможностей или добиваться хороших результатов. Я могу отлично жить с тем, что я финишировал 20-ым в мотогонке. Я просто хочу испытывать ощущения».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так он по короткой катал :lol: а он в 2-3 раза короче , Эдичка б на столько не раскошелился

Лицензия у Майкла должна была быть , так как в в SWC чампе гонял на Мерине и лицензии общие

во чего попалось про ЛеМан 91го

может переведёшь , что там про "идиотов" в конце ??? 51й это Порш

и ещё тот ЛеМан побольше

Мерин Майкла в конце

и как №31с Майклом , Мерин №1 обходит 4я часть

http://www.youtube.com/watch?v=VnMauoMcNes...feature=related

тут заправка 31и как Вендлингера развернуло 3я часть

2я часть опять столкновение Майкла и его много показываюют

1я часть представление всех на Мерине

Уокиншоу из Ягуар , и Жана Тода Пежо показали

Майкл не только с папигом Пике в Ф-1 погонял , но и с папегом Росберга в Лемане погонял :lol:

картинг позний без даты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ставшее уже можно сказать знаменитым интервью журналу BUNTE, оставлявшее некоторым надежду, что Он все-таки не вернется

"Почему наш брак такой счастливый"

Михаэль Шумахер, Легенда Формулы-1, открывает для себя великую свободу –

он наслаждается своей жизнью. А в интервью "Бунте" говорит о новых вызовах.

(для просмотра в полном размере (1210х1702) кликнуть на каждую (левую и правую) картинку дважды)

129797737.jpg129797740.jpg

Михаэль Шумахер вместе с женой на 30-метровом одномачтовом паруснике курсирует в бухте Монте-Карло. Фотография сделана в 2006 году.

Михаэль Шумахер в свободном падении. Ему сорок и он парит между небом и землей (я думаю, автор не случайно использовал глагол "schweben", потому что варианты перевода подразумевают ещё один смысл – Михаэль находится в состоянии неопределенности, "завис" между небом и землей – Прим. пер.). С пяти лет он несётся по жизни "на полном газу", невзирая на ухабы, встречающиеся на его пути – сначала в картинге, потом в Формуле-1. Только это, и ничего более. А теперь он открывает для себя состояние лёгкости и беззаботности ("невесомости", если говорить о свободном падении). Несколько месяцев назад семикратный чемпион Формулы-1 получил лицензию парашютиста. Чистое щекотание нервов. Сам Михаэль говорит о прыжках с парашютом так: "В ту секунду, когда я прыгаю с самолёта, я получаю немыслимую дозу адреналина. А момент полёта, когда ты паришь в воздухе, – это самое настоящее наслаждение. Очаровательно, просто чудесно".

– Больше кайфа, чем от гонок?

– Там я был в своей стихии. Контролировал ли я себя, был ли я расслабленным или уравновешенным – всё это было частью меня. Я занимался гонками не в поисках адреналина. Если бы дело обстояло таким образом – это было бы контрпродуктивно. Скажу так. Время от времени мне необходимо было проходить медицинские обследования, и выяснялось, что пульс во время пилотажа у меня всегда был очень низкий. Так что, прыжки с парашютом в этом смысле вовсе не замена гонкам или компромисс.

Михаэль Шумахер объясняет: "Я всегда любил пробовать отчаянные, даже безумные вещи. Новые вызовы меня всегда завораживают".

– Вы и в мотогонках гоняетесь на пределе, зажигая на мотоцикле и проходя повороты в темпе, захватывающем дух. Вы устали от жизни?

– Меня завораживает скорость. Большинство моих падений обошлись без серьёзных последствий, не достойных даже упоминания. Если "теряешь" переднее колесо и вылетаешь с трассы – это всё равно, что падение с дивана. "Потеря" заднего колеса значительно более неприятная штука, как я уже испытал на собственном опыте в начале этого года. Стало быть, сейчас я вынужден не доходить до предела.

Я встретился с Михаэлем Шумахером на гонке Формулы-1 на Нюрбургринге. Перед этим, вечером, мы вместе смотрели бокс. Феликс Штурм защищал свой чемпионский титул. Но прежде зал встретил Шуми бешеными овациями. Блудный сын на один уик-энд вернулся из Швейцарии, родины, которую он выбрал себе сам, – и как вернулся! Белые джинсы, сиреневая рубашка, белый пиджак. Оливер Похер (Oliver Pocher) (немецкий актёр-комик и телеведущий – Прим. пер.) на вопрос, что было шуткой вечера, выдал следующий каламбур: "Экипировка Шумахера".*

Шумахер тоже пошутил, с долей черного юмора: "Я люблю белый – цвет невинности".

*Помнится, в заметке на одном из немецких сайтов, опубликованной после вечера бокса на Нюрбургринге, этот же телеведущий – не иначе, эксперт в области моды и стиля – по поводу "Шуми в белом" съязвил: "Мы могли наблюдать Михаэля Шумахера – "мечту в белом",– который по всей вероятности появился в таком виде, проспорив кому-то пари. Так, наверное, выглядят жители острова "Рафаэлло". – Прим. пер.

Я знаком с Михаэлем Шумахером уже 20 лет. Мы с ним сделали дюжину интервью. С годами он становился свободнее, расслабленнее – можно сказать, с каждой следующей победой. Воскресенье, полдень. Мы сидим в коктейль-баре отеля "Lindner" на Нюрбургринге. В субботу я был в паддоке. И где бы я ни был и с кем бы ни общался, повсюду ощущается, что Михаэля не хватает: не хватает его харизмы, его отваги, его решимости. Берни Экклстоун: "Михаэля не хватает везде и во всём".

– Михаэль, в два часа старт гонки Формулы-1. На что Вы сейчас были бы способны за рулём хорошего болида?

– Теоретически допуская такую возможность и учитывая, как я себя чувствую с физической точки зрения, есть ощущение, что я ещё смог бы побороться за победу.

– Звучит как возможное возвращение.

– Бессмысленно сейчас говорить о предложениях. Интенсивных, серьёзных переговоров не было. Поскольку мое решение неизменно.

– В сентябре выборы в Германии. Кого предпочтете Вы как немец, живущий в Швейцарии?

– В этом вопросе я придерживаюсь той же позиции, что и ранее: я не участвую в выборах.

– Вы довольны канцлером?

– Я знаком в Ангелой Меркель. И я восхищаюсь, с каким знанием дела, дипломатией и гибкостью она держится в этом "бассейне с акулами".

– В то время, как Берлускони, итальянский коллега Меркель, ведёт себя как безбашенная щука в карповом пруду.

– Откуда нам знать, что происходит на самом деле? Мои итальянские друзья ежедневно говорят мне, что Берлускони – единственный политик за последние 15 лет, которому удалось мало-мальски нормализовать состояние дел в стране.

– В Германии сейчас гигантская шумиха вокруг Себастьяна Феттеля, которого с радостью величают и "Бэби-Шуми", и "новый Шуми". Как Вы оцениваете эту ситуацию?

– Себастьян хорошо проконсультирован для того, чтобы не позволить поставить на себе это "клеймо". В начале моей карьеры я точно так же был против сравнений меня с великим Айртоном Сенной. Если хочешь стать по-настоящему великим, ты должен идти своим собственным путём, а не дать себя втиснуть в тесные рамки шаблона. Я время от времени играю в футбол вместе с гонщиками Формулы-1, в том числе и с Феттелем. Играть с ним в пас, "дирижировать" игрой, идти в атаку на ворота соперников – одно удовольствие. Потому что он обладает хорошим качеством, присущим немцам, – добросовестным отношением к делу, прилежанием. Остальным пилотам-футболистам надо прежде "свистнуть", чтобы они пошли вперёд, поскольку они с большим удовольствием чаще остаются стоять на месте.

– С прилежанием Феттеля мы определились. Продолжим тему: какие ещё черты свойственны хорошему немцу?

– Дисциплина. Прямота. Упорство в достижении цели.

– А худшая из немецких добродетелей?

– Стенания и причитания в обиде на судьбу. Сначала жалеют самих себя, а потом впадают в летаргию. В этом смысле мне больше по душе итальянский менталитет. Если что-то идёт не так, они покричат, посокрушаются немного, но затем приходят в себя и начинают думать о будущем – работать, засучив рукава, и двигаться дальше.

– Вопрос про остров: как это было бы с Хайди Клум?

(Значит, вот так теперь выглядят "вопросы про остров". :rolleyes: Помнится, раньше спрашивали "Кого бы Вы взяли с собой на необитаемый остров?" B) – Прим. пер.)

– Почему Хайди Клум? Я возьму с собой Коринну, мне с ней лучше всего.

– Обычно, такое можно услышать, если человек счастлив в браке.

– Наш брак более, чем счастливый. Наша любовь так же сильна, как и прежде, и очень интенсивна, нас безоглядно тянет друг к другу. У Коринны всё хорошо. Она очень успешно ведёт дела на своём ранчо, в этом она нашла себя. Сейчас там настолько всё обустроено и организовано, что в следующем году на её ранчо даже будет проводиться Чемпионат Европы. То, что она делает, вызывает у меня глубочайшее уважение. Я обожаю видеть её такой счастливой. Время от времени мы даже все вместе выезжаем на турниры.

– Скольких людей Вы включили в завещание?

– Всех, кто важен для меня.

– Трое спортсменов стали такими же идолами, как и Вы: Штефи Граф, Борис Беккер и Франц Беккенбауэр. Кто их них Вам ближе всего по духу?

– Штефи Граф. Из-за её прямоты и честолюбия, с которыми она непоколебимо шла к цели своей дорогой.

– Смерть Майкла Джексона Вас по-настоящему тронула?

– Да, очень. Я был его поклонником. Мы познакомились с ним лично во время моей последней гонки в Бахрейне, в 2006-м. У шейха Салман ибн Хамад ибн Иса аль-Халифа.

– И какое впечатление на Вас произвёл Майкл Джексон?

– Меня удивило, что тот, кто на сцене выглядел титаном, в обычной жизни казался таким неуверенным, таким застенчивым, таким испуганным. Может быть, он знал, что многие хотели его использовать.

– Он Вас узнал?

– Он был абсолютно восторженным поклонником автоспорта, и мы с ним поболтали об этом. Потом он непременно захотел получить мой автограф – естественно, он меня узнал. О его смерти я узнал около трёх часов утра СМС-кой. До этого мы с приятелями играли в покер, и я уже было совсем собирался идти спать.

– "Феррари" – всемирно известная гоночная конюшня. Но сейчас у "красных" почти ничего не получается. Вы могли бы это объяснить?

– За последние три года безумно многое изменилось. Я говорю не только о том, что команда лишилась трёх столпов – таких, как Росс Браун, Жан Тодт и в меньшей степени это относится ко мне, – эти потери необходимо было как-то восполнить в первую очередь. Но есть ещё причины. В прошлом году мы до конца сезона вели борьбу за чемпионский титул. И эта борьба оттянула на себя так много сил и ресурсов, что в результате пострадала программа развития болида 2009 года.

– Эксперты считают, что отдача от Вас, как консультанта "Феррари", должна быть гораздо большей.

– В таком случае я был бы вынужден согласиться на "полный рабочий день". Но это не предмет для обсуждения, поскольку я чрезвычайно наслаждаюсь своей свободой. И это было ясно с самого начала.

– Вы любите шопинг?

– Женщины коллекционируют сумочки, а я – футбольные бутсы. Ну и ещё я охотно хожу на распродажи в магазинчик, расположенный поблизости от нас, потому что знаю цену деньгам.

– Почему Вы коллекционируете футбольные бутсы?

– Я активно играю за футбольный клуб FC Echichens , выступающий в третьей швейцарской лиге. Я вообще-то играю в полузащите, справа. Но в последнее время тренеру понравилось ставить меня в нападение. Я определённо думал, что это не моё амплуа, но сейчас забиваю больше всех. Приблизительно по два гола за матч.

– Чёрт побери!

– Да ничего особенного. Откровенно говоря, мы вели переговоры с одним из новых клубов, обсуждая возможность выкупа контракта… Только пожалуйста, об этом – никому ни слова.

– В таком случае, лучше спрогнозируйте: кто в этом сезоне станет Чемпионом в Формуле-1?

– Я исхожу из того, что Дженсон Баттон не позволит увести титул у себя из-под носа. Даже если бы Себастьян неизменно доминировал до конца сезона, сделать это было бы чертовски тяжело: так велико его отставание от Дженсона Баттона в общем зачёте. В следующем году Себастьян, по всей вероятности, с самого начала будет ещё в большей степени сконцентрирован на борьбе.

– А потом – в "Феррари"?

– Я думаю, Себастьян должен об этом знать.

Das PAUL SAHNER Interview

BUNTE 32/2009

P.S. Ну и напоследок, "как говорится, за Кэри Гранта!" (с) Corifan ;)

(для просмотра в полном размере (766х1702) кликнуть на картинку дважды)

129798147.jpg

Его идолом был Кэри Грант. В образе этой Легенды Голливуда Шуми позволил себя сфотографировать знаменитому фотографу Мишелю Комту.

*Вот честное слово, впервые узнаЮ, что Кэри Грант был идолом Михаэля. Интересно, когда это было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блудный сын на один уик-энд вернулся из Швейцарии, родины, которую он выбрал себе сам, – и как вернулся! Белые джинсы, сиреневая рубашка, белый пиджак. Оливер Похер (Oliver Pocher) (немецкий актёр-комик и телеведущий – Прим. пер.) на вопрос, что было шуткой вечера, выдал следующий каламбур: "Экипировка Шумахера".*

Шумахер тоже пошутил, с долей черного юмора: "Я люблю белый – цвет невинности".

для полноты картины я напомню эту "Экипировку Шумахера"

Элегантный, как рояль…:rolleyes:

128875813.jpg

128875812.jpg

128875820.jpg

128875839.jpg

128875840.jpg

128875838.jpg

128875837.jpg

128875844.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Если очень захотеть, можно в космос полететь".(с) B)

http://www.bild.de/BILD/sport/motorsport/2...ns-weltall.html

129806223.jpg

"Бильд" со ссылкой на журнал "Arabian Business" пишет сегодня:

Соперники всегда хотели отправить его на луну. Теперь он сам собирается это сделать.

Шуми летит в космос!

Всего через несколько дней после объявление о возвращении в Формулу-1 обладатель рекордного количества чемпионских титулов за 200 000 долларов (примерно 140 000 евро) забронировал полет на новом SpaceShipTwo в проекте британского миллиардера Ричарда Брэнсона.

Менеджер автогонщика, Вилли Вебер, сообщил, что пилот с нетерпением ожидает полета в космос. Но Шумахер не единственная знаменитость, проявившая интерес к проекту "Спэйсшип-2".

Билеты на этот космический корабль, в частности, купили бывший автогонщик Ники Лауда, ученый Стивен Хокинг. По некоторым данным, полететь в космос намерен и бывший премьер-министр Великобритании Тони Блэр.

10 августа, 19:56

Источник: Newsru.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
motorsport-total.com со ссылкой на Сабине Кем сообщает, что Михаэль планирует завтра и послезавтра вновь работать в Мюджелло на F2007. Тесты будут закрытыми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BILD, 08.08.2009 - 10:43

Ss1th2bPVE.jpg

Михаэль заказал фирме Schuberth 3 шлема (стоимость 12 тыщ. евро каждый, размер 56, модель RF1.7).

На шлеме китайскими иероглифами вырисованы четыре имени: дочери Джины, жены Коринны, сына Мика и самого чемпиона.

Верхняя сторона: 7 звезд - по одной на каждый чемпионский титул? Художник: „У Михаэля эти звезды на шлеме с 1991 года“. Шуми предвидел свои титулы...

Задняя сторона: шумин дракон. Михаэль: „Когда я первый раз приехал в Китай, этот дракон был напечатан в газете как мой символ.“

Площади спонсоров (белый штирх-код для Marlboro) уменьшились. Так много красного на шлеме Шуми еще не имел никогда...

http://www.bild.de/BILD/sport/motorsport/2...12000-euro.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завтра в 14:00 СЕТ пресс-конференция Шуми, Вебера и врача

Press conference tomorrow at 14.00 in Geneva with Michael Schumacher, his doctor and Willi Weber.

http://www.bild.de/BILD/Newsticker/sport-t...-schumi-pk.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодняшнюю пресс-конференцию Михаэля в Женеве, которая начнётся в 14.00. по швейцарскому времени (в 16.00. по Москве), будет в прямом эфире показывать RTL.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выложу пока то, что удалось мне перевести из пресс-конференции с итальянской трансляции.

Извините, если где слишком коряво и за возможные неточности.

- Михаэль, когда Вы решили не возвращаться в Ф-1, Вы сделали это из-за тех болей, которые появились, или потому что это могло бы быть лишь временным возвращением (не уверена, что вторая часть предложения была именно об этом)?

МШ: Я испытывал очень сильные боли, длительные - после проведенных тестов в Муджелло. Я делал паузы, ездил в Будапешт и т.д. Я использовал лекарства, но это не помогло. Я знаю, как должна вести себя шея при таких нагрузках, но не смог достичь этого. Я не смог бы водить болид, так не был бы уверенным не только в шее, но и так как все остальные проблемы из-за аварии тоже не были решены на 100% и поэтому существовали бы риски.

- В Вашей карьере были взлеты и падения. Какое значение имеет это решение для Вашей жизни?

МШ: Это большое разочарование для меня. Мой вес, моя физическая готовность, фитнесс всё быстро пришло в норму и я набрал форму, какая была в Бразилии. Но, к сожалению, моя шея не функционирует так, как надо, хотя всё остальное - отлично.

Потом он что-то говорил про пилотаж в Муджелло, но я не очень поняла тот вопрос. В общем, он сказал, что когда он сел за руль, то ему практически не пришлось адаптироваться к болиду, он пилотировал естественно, однако боль в шее усиливалась.

- Ваша жена, она всегда была Вашей большой поддержкой. Что она сейчас говорит?

МШ: Я всегда был открыт с ней обо всех своих проблемах. Поэтому я и сейчас спросил ее мнение. Она всегда была частью меня. И она сказала мне: делай то, что считаешь нужным, но только если нет риска, потому что у нас семья. Это ведь нормально - быть ответственным, когда у тебя семья.

Кстати, там еще в одном месте спросили про возвращение, и он сказал, что это, наверное, один из самых тяжелых моментов в его жизни, и он должен стереть его, поэтому не время сейчас думать о будущем.

Потом там было еще про его отношение к реакции болельщиков и всех остальных на его возможное возвращение.

МШ: Мое решение в 2006-м было свободным и продуманным. У меня не было мотивации дальше выступать. Я хотел прекратить это. Сейчас я был удивлен поведением команды и болельщиков, их энтузиазмом.

Вопрос про отношение к февральской аварии.

МШ: Судьба сделала то, что хотела... Да, возможно, это было слишком опасно, но таков я, таков мой характер. Я люблю мотогонки, Формулу-1... Да. это была тяжелая авария, но я выжил. Сейчас же я несколько разочарован, так как да, я гонял в мото, но это и помешало мне сейчас.

- Вы думали о решении уйти из Формулы-1?

МШ: Я принял его сам в 2006-м. Я не хотел больше идти вперед. У меня был прекрасный контракт, который я мог бы продлить, но я не хотел продолжать.

- Вы можете описать тот момент, когда поняли, что не сможете вернуться?

МШ: Это был процесс, а не момент, когда вдруг появилась боль. (в общем, что это не было понятно в один миг). Ведь всегда надеешься, что боль уйдет, а она лишь увеличивалась. Мы провели исследования и поняли, что не можем продолжать.

- Михаэль, Вам не кажется, что Формула-1 без Михаэля Шумахера уже не Формула-1?

Шуми как-то застеснялся что-ли или даже, скорее, растерялся и как-то повернулся в сторону Вилли. Тот тут же "взял огонь на себя": Действительно, просто невероятно, что лишь один пилот может сделать с миром Формулы-1.

Потом там был опять вопрос врачу. Суть ответа, уже, в принципе, писали - что на восстановление такой травмы надо от 3 до 18 месяцев. Что Михаэль в состоянии водить карт, но не болид Ф-1. А сколько еще нужно на выздоровление никто точно не знает. Это может быть и 3 недели, и 3 месяца и больше. Но динамика положительная.

Потом про опасность вождения для Шумахера болида.

МШ: Я принимал обезболивающие, но боли были очень сильные, и я физически не смог бы вести болид, так как не смог бы его полностью контролировать. Поэтому я и не могу заменить Массу.

- Михаэль, сейчас много говорилось о многочисленных трещинах. Была ли угроза для жизни в той аварии?

МШ: Может быть, лучше этот вопрос задать врачу? Уверен, он ответит лучше.

Врач: Мы об этом не говорили тогда. Но мы тогда в феврале за него очень волновались. Это могло быть опасно для жизни. (Дальше про опасность потери моторных функций из-за повреждения артерии).

Потом там в конце была еще какая-то шутка от журналиста - что-то про то, что какой-то друг Шумахера ожидал его скорее увидеть на отдыхе в США, чем на гонке. (надеюсь, кто будет переводить с немецкого, пояснит это, а то были перебои с показом видео).

И в самом конце еще врач как характеристику Шумахера привел случай, когда много лет назад Шумахер участвовал в мотогонке на севере Италии (или только собирался участвовать???) и врач ему посоветовал быть поосторожнее и не гнать особо, на что Шуми, вроде бы, сказал, что если бы он так подходил к гонкам Формулы-1, то он никогда не стал бы тем, кем стал. (тоже не уверена, что правильно поняла, надеюсь на остальных).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12 августа 2009 года. Женева. Пресс-конференция Михаэля Шумахера.

*Фото разрешением от 512х357 до 1000х670. Для увеличения – кликните по картинке мышкой.

В зависимости от того, каким браузером вы пользуетесь, возможно потребуется двойной клик по картинке.

331ee6b91b15bdbdfeffd6e8e06f8012.jpg f96a4e89c15e18b4bad952e175ad27b8.jpg 530a5f145063131142eaa22e5dff5270.jpg

129941863.jpg baaad32e1dffea4e7e8171fc70460c05.jpg 129941860.jpg

a94548c75803b5c89320f1896e0179b8.jpg b0554895b53919dffc8f542db2e5b762.jpg 129941900.jpg

129941905.jpg d4817dc9d6254a287b891e2bc5aec95e.jpg 704e281cc6de32f5d13be5b75910797c.jpg

Продолжение следует…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12 августа 2009 года. Женева. Пресс-конференция Михаэля Шумахера. Продолжение.

5d03a65f0dd2fae6aa6f34e9b217c16d.jpg 4246371e8694423c1245c1a5da249748.jpg ad5f70a48e41983a34bd36e2d9aae9dc.jpg

129941940.jpg 129941941.jpg 129941942.jpg 129941939.jpg

418e91c2d9e5a0d17c330ad679c447ee.jpg 5f3dbbca510e6fbb4b94a4b25b5bd496.jpg b7220b5eb72810168533a10beb398442.jpg

Продолжение следует…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12 августа 2009 года. Женева. Пресс-конференция Михаэля Шумахера. Продолжение.

61ab4014690539622d73bfed628406dc.jpg 129941966.jpg 129941965.jpg

95a3d58038667744d51664e921e4f746.jpg 332e088bffc8bb94ce06739965af1470.jpg 30df7d701cb4faee6aa7c9b06c912891.jpg

129942010.jpg 129942011.jpg 129942012.jpg 129942008.jpg

a430e1e9749e04b6f25e05ac09ca9933.jpg 94e4b0d2770e5bd2e44b7d2aa7edef7b.jpg 129942024.jpg aa9da71264852fd2efafcb2a6371c2a3.jpg

На сегодня всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Текстовая трансляция Бильд с пресс-конференции Шуми

но это не стенограмма, а просто репортаж человека, присутствующего на месте события

жирным выделено то, что было выделено в оригинале

(возможно, некоторые фразы будут не очень "причесаны" под русский язык, но у меня сейчас нет сил и эмоций, чтобы перефразировать Михаэля)

+++ Президент Феррари Лука ди Монтедземоло, очевидно, имел на Михаэля Шумахера большие планы. „Если бы все хорошо развивалось, я охотно предложил бы Михаэлю в 2010-м году третью машину Феррари”, сказал итальянец в интервью газете La Stampa

+++ Странно... служащий отеля, который проверял микрофоны в зале, исполнял для этого песню Битлс „Let it be”. Эта шуточка - издержки из-за отказа возвращения Шуми?

+++ На подиуме 3 места: Наряду с Шуми на вопросы журналистов будут отвечать также менеджер Вилли Вебер и лейб-медик доктор Йоханнес Пейл. Однако первые вопросы задаст пресс-секретарь Шумахера Сабине Кем, затем последует открытый круг вопросов. Шуми не будет зачитывать никаких заготовленных заявлений.

+++ Пресс-конференция проходит в Женевском отеле Intercontinental. Она проходит в безоконном Ballroom B,

60 сидячих мест заняты все до единого. Кроме того, приехали многочисленные съемочные группы из Германии, Италии, Англии и Франции...

+++ Шуми еще не прибыл в отель. Вероятно, он войдет через подземный гараж, так же, как уже вошла его пресс-секретарь. Телевизионные группы и фотографы уже ждут перед Intercontinental.

+++ От раненого Фелипе Массы пока еще нет никакого публичного заявления по поводу отказа Шуми от возвращения

+++ С минуты на минуту это начнется...

+++ Михаэль Шумахер появился и поднимается на подиум.

+++ Шуми одет в джинсы и белую рубашку.

+++ Сабина Кехм открывает PK. Она будет задавать первые вопросы – Шуми ответит по-немецки и по-английски

+++ Теперь говорит Шуми! Он благодарит всех за приход.

"В первую очередь я хотел бы выразить мое глубокое сожаление, что вообще появился повод для этой пресс-конференции." При этих словах глаза Шуми проблескивают...

(имеется в виду, глаза увлажнились... да ладно уж, чего там скрывать.. я уже рассказывал это близким людям в личке, скажу уж и здесь на радость шумофобам... когда Шуми узнал о запрете врачей, он был настолько разочарован, что плакал от отчаяния и безвыходности... и вот даже по прошествии двух суток еле сдержался на пресс-конференции)

+++ Первый вопрос: Как у тебя дела?

"Само собой разумеется, что я разочарован. Я очень хотел протянуть руку, чтобы помочь нашей команде. С полным обязательством..."

+++ Почему ты не позволил раньше проверить тебя медицинским образом?

"Время было очень ограничено. И, в конце концов, только поездка на машине Формулы-1 могла решить, было ли это возможно для меня или нет. Это было возможно только во время тестов в Мюджелло"

+++ Можно ли было лучше подготовить твое возвращение?

"Трагическую аварию Фелипе невозможно было предвидеть. Я не думал, что должен буду возвратиться в Формулу-1"

+++ Шуми не исключает более позднее возвращение.

Он говорит: "Спекуляции нормальны в этом деле. Теперь самым важным для меня является сначала переваривать существующую ситуацию, что я в данный момент не могу помочь команде"

+++ Вчера Шуми говорил еще и с Фелипе Массой.

"Я постоянно контактирую с Фелипе Массой. Мы являемся хорошими друзьями. Позитив состоит в том, что у него после этой аварии дела идут всё лучше и лучше. Он напряженно и быстро работает (имеется в виду, делает всё для своего восстановления), чтобы снова схватиться за рулевое колесо"

+++ Теперь говорит доктор Йоханнес Пейл

"Михаэль был хорошо подготовлен условно. Основа существовала. Мы имели последствия несчастного случая в феврале. Имелся вопрос: могло ли это снова отразиться в поездке на машине Формулы-1? До определенного момента ход излечения хорошо продвигался. Кроме того прошло уже 6 месяцев. Но езда на машине Формулы-1 является чем-то совсем другим, не имеется никакой возможности испытывать такие нагрузки в лаборатории. Одно из последствий несчастного случая еще имеет место быть. Мог бы случиться артроз, если бы снова представилась езда в Формуле-1. Нагрузки были слишком высоки. Боль возвратилась снова"

(блин, ну это просто улет, как привычно для меня строит свои фразы Шуми, и как "через коленку" говорит этот доктор :D ну, или этот корреспондент переводил фразы доктора фиг знает с какого языка )

+++ О последствиях несчастного случая:

"Последствия несчастного случая были самые сложные, которые Михаэль перенес в его карьере – явно. Он получил поломку 7-го шейного позвонка, сломал ребро слева и имел трещину основания черепа. Имелся перелом Berstungs (не знаю, что это, и корреспондент, похоже, тоже не знает). Кроме этого, фрагмент позвонка разбил еще и артерию (в нижней части), которая снабжает мозжечок. Этот отдел управляет сноровкой, быстротой и координацией. Последствия несчастного случая диагностировались в первый день после аварии и на следующий день после его возвращался из Испании" (с тестов Феррари... блин, в общем этот абзац можно не читать :) ибо сначала корреспондент, ничего не соображающий в медицине, перевел доктора, как смог... а потом еще и я, ничего не соображающий в медицине, перевел корреспондента, как смог)

+++ Пейл: "Трещина шейного позвонка полностью зажила"

+++ Может ли Шуми в будущем опять заниматься спортом?

Пейл: "Он сможет очень успешно заниматься спортом. Последующий процесс выздоровления покажет, как интенсивно он сможет вернуть свою отличную форму, чтобы снова гоняться на мотоциклах, участвовать в картинговых гонках и также в гонках Формулы-1. Условно ему нужно держать курс на гонку Формулы-1" (как я понял, имеется в виду, что они планируютт восстанавливать Шуми до такой формы, как у гонщиков Ф1)

+++ Теперь менеджер Вилли Вебер говорит о слухах по поводу мерчендайзинга (т.е. производства/продаж атрибутики)

"Никогда не было никакой остановки мерчендайзинга по той причине, что это никогда и не начиналось. Были многочисленные запросы, но я всегда указывал на то, что есть опасность, что Михаэль не сможет стартовать в Валенсии"

+++ Теперь следует открытый круг вопросов от журналистов.

+++ Вопрос об окончательном уходе из Формулы-1.

Шуми: "Если я правильно понял доктора Пайля, то не имеется никаких чисто медицинским причин, почему я бы не мог больше участвовать в гонках Формулы-1. Но в данный момент это не та тема, на которую я хотел бы говорить"

+++ Шуми говорит, что причиной для отказа от его возвращения были боли. Они начались после первого теста в Мюджелло.

+++ Имели ли Вы сомнение перед тестом?

"Я думаю, что мы ясно всё объяснили несколько минут назад. Езда на машине Формулы-1 была вопросительным знаком. Я осознанно пошел на этот тест"

+++ "Самая большая боль состоит в том, что я не смогу заменить Фелипе. Это сильное разочарование"

+++ "Я всегда был откровенен с Коринной, она очень поддержала меня. Она говорила, если я хочу делать это - я должен делать это. Она - чудесная женщина"

+++ "Я живу с верой в судьбу. Вероятно, это была моя судьба - попасть в эту аварию. Я пережил эту аварию. Я управляю машинами, прыгаю из самолета (ну, так было дословно :) ), я люблю мотоциклы – это я. ”

+++ Почему он закончил в 2006 свою карьеру? "Нет никакого сомнения в правильности моего решения в конце 2006. Я просто больше не хотел"

+++ Будет ли он в Валенсии? "Я буду обсуждать с командой, было ли бы это положительно или вызовет беспокойство и замешательство"

+++ Шумин договор с Феррари. Будет ли он оставаться в семье Феррари? "Это не предмет нашего сегодняшнего обсуждения. Это произойдет в более позднюю дату"

+++ "Мы были просто поражены в начале положительной энергией. Это было прекрасно для меня. И таким разочарованием это является теперь"

+++ "Я не имею никаких воспоминаний об аварии на мотоцикле"

+++ "Коринна всегда была посвящена в мои дела, она в любое время в курсе"

+++ "Коринна гораздо хуже относится к моей езде на мотоцикле, чем на машине."

+++ Смог ли бы он прекратить гоняться ради любви к Коринне? "Да".

+++ Желают ли его друзья, чтобы он прекратил гоняться? Доктор Пайл: „Как друг, я радовался бы, если еще довольно долго мы бы получали удовольствие вместе с ним"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BILD анализирует ответы Михаэля на пресс-конференции - как обычно, с любовью :rolleyes:

Человек, Шуми! Устал ли ты от жизни?

Он все еще грезит о возвращении

Михаэль Шумахер (40) на первый взгляд выглядит совершенно убитым и печальным.

Но то, что в его груди все еще бьется сердце борца, проясняется позже для всех.

michael-schumacher-6-13086142-mbqf,templateId=renderScaled,property=Bild,height=349.jpg

Женева, вчера 14.04 ч. Говорит Шуми.

Он прибыл в Женеву в отель Intercontinental, так как он хочет объяснять миру, почему он должен отказаться от запланированного возвращения в Формулу-1, – и что же будет дальше.

80 минут говорит Шуми, говорит доктор Йоханнес Пейль говорит менеджер Вилли Вебер.

И выясняется: Шуми вновь горит страстью к гонкам. В Формуле-1... на мотоцикле...

Хотя его падение с мотоцикла в феврале (трещина черепа, перелом позвонка, ущемление артерии) могло усадить его в инвалидную коляску или даже уложить в сырую землю.

Многие болельщики, которые оценили его отказ от возвращения как победу разума, все же спрашивают озабоченно: Шуми! Человек! Устал ли ты от жизни?

ВОЗВРАЩЕНИЕ в ФОРМУЛУ-1

Шуми говорит: "Постоянно есть спекуляции. Если я правильно понял моего врача, нет никаких медицинских показаний против моего возвращения. Нет никаких причин, почему это не должно случиться когда-нибудь. Но я не хочу говорить об этом в данный момент. Разумеется, я так же услышал, что наш президент Монтедземоло хотел всё сделать для меня"

BILD анализирует: Шуми теперь мог бы исключить свое возвращение раз и навсегда. Он неоднократно делал это с 2006-го года. Но он намеренно не сделал этого сейчас. Шуми лизнул кровь! Тем более, что Монтедземоло заявил, что он охотно предоставил бы в сезоне-2010 одну из трех Феррари в Формуле 1 для Шуми. Этим он (Лука) показывает свое уважение, и более того, побуждает его! (Михаэля)

Врач говорит: "Это может продолжаться 3 недели, 3 месяца или 3 года, до тех пор пока все не заживет. Вполне возможно, что это не нормализуется никогда. Я был бы рад, если бы мы имели возможность еще довольно долго видеть, как он получает удовольствие. Но в конце концов, решать Михаэлю"

BILD анализирует: врач обсуждает его здоровье гораздо более критически, чем Шуми хочет допустить. Он пробует отговорить его от возвращения. Но он знает, что Михаэлю невозможно что-то запретить.

Шуми говорит: "Я должен был снова вернуться назад в жизнь. Я прыгаю из самолетов. Я пилотирую болид Формулы-1. Я гоняюсь на мотоциклах. Таким образом я существую. Это моя жизнь. Я нуждаюсь в этом"

BILD анализирует: Шуми сам был одержим той волной воодушевления, которую вызвало объявление о его возвращении. Он почувствовал на тестах болида Феррари, насколько ему не хватало всего этого в течение 3 лет после его ухода. Он хочет снова испытывать это чувство.

ЖЕНА КОРИННА

Шуми говорит: "Для неё хуже видеть меня на мотоцикле, чем на машине. Но Коринна знает меня и доверяет мне. Мы вместе уже так много лет, что она знает, как я "тикаю". Она доверяет мне, даже если я делаю сумасшедшие вещи. Однако, я решил ради неё также прекратить и гонки на мотоцикле. Поэтому о гонке в Ассене (21-23 августа) уже речь не идет"

BILD анализирует: его жена не хочет, чтобы он участвовал в мотогонках IDM (180 л.с.). Она боится за его жизнь. Но Шуми иначе не может. И в мотогонках, в отличие от Формулы-1, он мог бы участвовать уже через несколько недель. Поэтому он исключает лишь только один старт в следующей мотогонке. Больше - нет. (т.е. потом будет участвовать)

ТЯЖЕЛАЯ АВАРИЯ НА МОТОЦИКЛЕ

Шуми говорит: "Я верю в судьбу. Авария в феврале в Испании была моей судьбой. Всё должно было происходить таким образом. Можно было остаться тяжелораненым. Я считаю положительным моментом то, как я пережил эту аварию" (мол, судьбе было угодно, чтобы я остался здоров)

Врач говорит: "Эта история была очень опасна для жизни. Тогда мы были очень обеспокоены, так как артерии снабжают мозжечок, который управляет движениями. Это была явно наихудшая авария. Он сможет снова заниматься спортом. Но мне бы очень не понравилось, если бы он принимал участие в мотогонках"

BILD анализирует: Шуми прекрасно понимает, что так и должно быть, иначе еще одна мото-авария похоронит его мечты на возвращение раз и навсегда. Рекомендация врача прозрачна: Шуми, НИКОГДА не гоняйся СНОВА на мотоцикле!

БОЛЬ

Шуми говорит: "Это была боль, которая очень беспокоила уже сразу после первого теста в Феррари. Мы пытались заглушить её медикаментами. Но с обезболивающими езда просто не была возможна"

BILD анализирует: Он хотел гоняться любой ценой! Даже с применением болеутоляющих средств.

ХАРАКТЕР ШУМИ

Врач говорит: "Однажды, в совместной поездке по северной Италии я попросил Михаэля ехать медленнее. Он ответил: Йоханнес, если бы я думал так, как ты, то я никогда не стал тем, кем я являюсь"

BILD анализирует: Шуми не может медленно. Шуми может только быстро. А именно - как можно быстрее.

Поэтому ясно: Шуми повторит Это!

Это знает врач. Это знает Коринна. И еще больше это знает он сам!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лука ди Монтеземоло: "Шумахер - это всегда Шумахер"

Президент Ferrari Лука ди Монтеземоло рассказал о том, почему он обратился с просьбой заменить травмированного Фелипе Массу именно к Михаэлю Шумахеру, и есть ли возможность увидеть немецкого гонщика за рулём красного болида в будущем.

"Шумахер - это всегда Шумахер, - заявил Монтеземоло в интервью итальянской газете La Stampa. - Чемпион, который делает разницу. Исключение, которое подтверждает правило. Я обратился к нему, по крайней мере, по четырём причинам:

1) я был уверен, что это гарантировало бы превосходные показатели (перевожу: если не победу, то что-то очень к ней близкое);

2) это давало спокойствие Фелипе Массе, тогда как обращение к другому пилоту могло это спокойствие надломить;

3) гарантировало бы техническую поддержку в развитии болида, которой нет равных;

4) воплощало бы желание и давало нужное потрясение команде и всей Формуле-1".

"В Валенсии продажа билетов не шла, - продолжил президент Ferrari. - Организаторы потеряли надежду. Объявление о возвращении Михаэля произвело большой ажиотаж".

"Я повторю, мы говорим о Михаэле Шумахере, - отметил Монтеземоло. - Ему будет сорок лет, но он останется человеком с другой планеты. Я предпочитаю мастера, пускай даже зрелого, чем посредственного юношу. Цирку был нужен удар кнутом".

"Мы продолжим сражаться за то, чтобы в следующем сезоне каждая конюшня смогла выставить три болида", - заявил президент Ferrari. - Я предпочитаю три McLaren и три Renault четырём-пяти 'приди и поймай меня'. После ухода BMW, нужно меньше говорить и больше делать".

При этом Лука ди Монтеземоло отметил, что при таком раскладе с радостью бы увидел Михаэля в стане конюшни в следующем сезоне.

"Если бы в 2010 году он надумал, мне было бы не жаль доверить Шуми третий болид Ferrari", - отметил президент "жеребцов из Маранелло".

Однако шансов на это немного.

"С шеей не шутят", - посетовал Монтеземоло.

от F1-Portal.ru

Кстати, по поводу стенограммы пресс-конференции Михаэля.

То, что предлагает нам motorsport-total.com - это тоже не стенограмма, конечно, поскольку вопросы и ответы сгруппированы "по темам" и порядок их не совсем совпадает с тем, как это было на пресс-конференции. Но вариант, опубликованный на motorsport-total.com – самый полный вариант пресс-конференции Михаэля из всех, что мне встретились.

Вопросы, заданные Михаэлю, и его ответы: http://www.motorsport-total.com/f1/news/20...r_09081213.html

Вопросы для доктора Пайля и его ответы: http://www.motorsport-total.com/f1/news/20...l_09081214.html

Вопросы для Вилли и его ответы: http://www.motorsport-total.com/f1/news/20...l_09081215.html

И ещё попался вариант текстовой трансляции, вроде той, что делал "Бильд", но с поминутной раскладкой: http://de.eurosport.yahoo.com/12082009/73/...schumacher.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://en.f1-live.com/f1/en/headlines/news...814101533.shtml

Schumacher's father Rolf, meanwhile, told Bild-Zeitung newspaper that his son's serious test crash in February convinced him to put aside his motorcycle racing hobby.

"Michael told me he's not going to do any more bike racing," Rolf said, "which was pleasant to hear. Motorcycle racing is so much more dangerous than F1."

Schumacher's spokeswoman Sabine Kehm, however, responded: "I do not believe that he is going to be racing very soon. But Michael doesn't want to rule anything out completely."

Папа Рольф: "Михаэль сказал мне, что он больше не собирается участвовать в мотогонках, что было приятно слышать. Мотогонки куда более опасны, чем Ф1."

Сабине Кем: "Я не уверена, что он очень скоро снова будет участвовать в гонках. Но Михаэль не хочет ничего исключать".

Кстати, по поводу стенограммы пресс-конференции Михаэля.

То, что предлагает нам motorsport-total.com - это тоже не стенограмма, конечно, поскольку вопросы и ответы сгруппированы "по темам" и порядок их не совсем совпадает с тем, как это было на пресс-конференции. Но вариант, опубликованный на motorsport-total.com – самый полный вариант пресс-конференции Михаэля из всех, что мне встретились.

Вопросы, заданные Михаэлю, и его ответы: http://www.motorsport-total.com/f1/news/20...r_09081213.html

Вопросы для доктора Пайля и его ответы: http://www.motorsport-total.com/f1/news/20...l_09081214.html

Вопросы для Вилли и его ответы: http://www.motorsport-total.com/f1/news/20...l_09081215.html

И ещё попался вариант текстовой трансляции, вроде той, что делал "Бильд", но с поминутной раскладкой: http://de.eurosport.yahoo.com/12082009/73/...schumacher.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью Луки ди Монтедземоло, "Stampa", 12 августа 2009 года

К сожалению, сейчас не очень много времени, поэтому остались шероховатости. Если кто может подправить, буду только благодарна.

Монтедземоло: «Я хотел видеть Михаэля и в 2010-м»

1c060139b3f5d177baac122e97da9787.jpg

Президент Маранелло: «Будем бороться за третью машину»

Роберто Беккантини, Милан

Какая неприятность. Какой задний ход (или отсупление). Президент Монтедземоло, когда Вы узнали об этом?

Вечером в понедельник. В прошлые дни Михаэль предупреждал меня, что ему нужно будет поехать в Германию для последнего сканирования шеи. Это казалось формальностью.

Напротив?

Микротрещины на шейных позвонках еще не срослись. И поэтому лучше не упорствовать (настаивать). Нам его будет не хватать. В феврале у него был этот неприятный инцидент на мотоцикле в Картахене, в Испании, возможно, он его недооценил, и даже в Муджелло, на первых кругах «узнавания», испытывал некоторое беспокойство (неприятности). Но зато после (дословно) «выходки в цыганском духе» на карте в Лонато просто сиял (имеется в виду от счастья)

Разочарованы? Удивлены?

Мне очень-очень жаль. Того энтузиазма, с которым Шумахер принял приглашение и вызов, эпилога истории, Не сколько неожиданного, сколько безоговорочного (безапелляционного). Повторяю: слишком велики риски.

Вили Вебер, менеджер Михаэля, если Вы его слышали. Он сказал от отказе из-за «поврежденной шеи» («obtorto collo» - слова «obtorto» в итальянском нет. Возможно, опечатка, тогда просто «torto» - поврежденный, искривленный, скрученный??? :unsure: )

Если для футболиста самое хрупкое (требующее повышенного внимания) место – колено, то для гонщика – это действительно шея, подверженная смертельным (вредным) перегрузкам.

Как это воспринял Шуми?

Что Вы хотите. На мою «чепуху» (ересь, вздор – имеется в виду предложение вернуться в Ф-1) он ответил с юношеским энтузиазмом. Он похудел на 4 килограмма, достиг того веса, который у него был в октябре 2006 года, когда он гонялся в последний раз в Бразилии. Вы можете представить себе его настроение.

Почему не смотреть сразу в будущее, зачем оглядываться на прошлое, даже если Шумахер – это всегда Шумахер?

Действительно просто потому что Шумахер – это всегда Шумахер. Спортсмен экстракласса, который отличается от других. Исключение, которое подтверждает правило. Я обратился к нему, по крайней мере, по четырем причинам:

1) я был уверен, что он гарантировал бы мне превосходную работоспособность (выполнение работы, эффективность) (поясняю (слова Монтедземоло): если не победу, то что-то очень близкое к этому);

2) это давало спокойствие Фелипе Массе, спокойствие, которое обращение к другому действующему пилоту могло бы разрушить;

3) он гарантировал техническую поддержку, не имеющую себе равных при развитии машины;

4) он мог осуществить желание встряхнуть команду и Формулу-1.

Поговорим о Формуле-1.

В Валенсии продажи билетов шли вяло: организаторы были разочарованы. Объявление о возвращении Михаэля произвело много шума (вызвало ажиотаж). Умолчим о том, что началось в медиа: заголовки на заголовках, перегруженные сайты, специальные телепрограммы.

Только лишь бизнес?

Повторяю: мы говорим о Михаэле Шумахере. Пусть ему будет 40 лет, но он останется человеком с другой планеты. Я предпочитаю мастера своего дела, пускай даже зрелого, посредственному гонщику, пусть даже и молодому. Цирк нуждался в ударе бичом. Будем бороться за то, чтобы в следующем сезоне каждая команда могла выставить три машины. Предпочитаю три McLaren и три Renault четырем-пяти неизвестным командам (буквально он называет их «поди, узнай!», «попробуй, угадай!»). С уходом BMW нужно меньше говорить и больше делать.

Стоунер взял паузу. Шумахер отказался – банальное совпадение?

Думаю, что именно так. Без проблем с шеей Шумахер бы гонялся. Австралиец же, наоборот, расплачивается за давление, за стресс. Сегодня больше, чем вчера «экстремальные» виды спорта требуют чудовищной психологической силы. И, конечно, в несметном количестве здоровье (физические кондиции).

Возможно ли, что трагическая смерть Dani Jarque, капитана «Эспаньола», повлияла на как одно на другое или нет?

По ту сторону чрезвычайных эмоций, которые она вызвала, в случае с Шуми мне кажется, что я бы ее исключил.

А что теперь?

Вера в Луку Бадоера, одного из семьи. Судьба предлагает ему уникальный случай. Он него зависит, как им распорядиться. Мы же будем рядом со всеми нашими силами.

А Шумахер?

В подтверждение его привязанности Ferrari, он будет наседкой для Луки (это буквальный перевод - farа da chioccia a Luca. Возможно, имеется в виду, что он будет его поддерживать... :unsure: ). Который, между прочим, уже тренируется со своим тренером.

Наверняка, это не тот год, который стоит «вставить в рамку» (запомнить)…

Даже не говорите мне об этом. Начиная со споров и потасовок с Мосли, затем продолжая регламентом для итоговых результатов, и до инцидента с Фелипе. Нам не хватало только «il k.o.» Михаэля (это, вероятно, какое-то принятое у них сокращение. Может быть, кто-то знает? :blink: )

по мнению Corifan, «il k.o.», возможно, означает "нокаут" (от англ. knockout). Тогда получается: "Нам не хватало только нокаута Михаэля".

А что в будущем?

Откровенно говоря, если бы всё прошло гладко, то думая о 2010-м году, мне не было жаль доверить третью Ferrari именно Шуми.

Это закрытая глава?

Боюсь, что да – с шеей не шутят.

В отношении денег вы легко договорились?

С полуслова, как всегда.

В диапазоне от 1 до 10 какова была бы вероятность победы в Валенсии?

Оттолкнемся от второго места Райкконена в Будапеште и того, как я знаю Шуми, он приехал бы высоко, очень высоко. Не будем забывать, что после Валенсии, он сделал бы остановку в Бельгии, в Спа – на своей любимой трассе. Меня спрашивали: почему Шуми, а не кто-то еще. Потому что, если ты – Ferrari и ты не приезжаешь хотя бы на подиум, то тебя закидывают яйцами. С Михаэлем мы чувствовали бы себя в безопасности.

Какие новости о Массе?

Он быстро восстанавливается. Он был очень рад варианту с Шуми. Мне всегда приходит в голову одна фраза Дзолы: сколько же я выучил, находясь в тени Марадоны (Джанфранко Дзола, итальянский футболист, играл в «Наполи» рядом с Марадоной). Вот и между Фелипе и Михаэлем были такие же отношения.

Какова была реакция Райкконена?

А кто его знает. Ему говоришь: молодец, а он тебе отвечает «спасибо». Ты говоришь ему, что он ошибся, он отвечает тебе «спасибо». (Монтедземоло при этом использует не итальянский вариант спасибо – «grazie», а английский – «thank you» – то есть именно то, как отвечает Кими). В этом его сила, но в этом и его предел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

английский юмор от post-14216-1263210845.jpg

Отказ Михаэля Шумахера лишает Ф1 её собственного Тома Ватсона*.

* Том Ватсон - гольфист, в возрасте 59 лет почти выиграл открытый чемпионат по гольфу 2009, проиграл в плей-офф (прим. пер.)

Береговая охрана Валенсии была занята больше обычного, вылавливая в гавани расстроенных мужчин с карманами, набитыми билетами на Гран-при.

Один за другим они перемахивали через стенку, совсем как лемминги. Именно так сообщество билетных спекулянтов Валенсии отреагировало на новость, что их инвестиции в расчете на возвращение Михаэля Шумахера не окупятся.

С тем же успехом к ним могли бы присоединиться владельцы гостиниц, таксисты, организаторы гонок и телетрансляций, руководство Феррари, чемпион мира Льюис Хэмилтон, который никогда не сражался против семикратного обладателя титула, и мы - фанаты.

Величайшее возвращение в истории спорта превратилось в записку от врача, ставшую громом среди ясного неба для всех вышеперечисленных: Дорогая Феррари, Михаэль не сможет участвовать в Гран-при Европы на следующей неделе, так как упал с мотоцикла.

По крайней мере, Шумахер не опустился до оправданий типа "Собака съела мою тетрадь" или "Я забыл ранец дома, честно-честно".

Дразнишься, Шуми? Как ты мог так поступить, ведь повелись все. Сумки уже были упакованы для грандиозного уикенда на Коста Бланка: сангрия, солнце и Шуми. Что могло быть лучше? Лука Бадоер? Ну да...

Не считая насмешников, конец истории не порадовал никого. Правда, для Кими Райкконена обошлось без сценария судного дня - триумфа Шумахера.

Небольшие трещины в шее, оставшиеся с февраля, уничтожили мечту. Мир разочарованно выдохнул, когда Шумахер преподнес новость на своем вебсайте.

Трогательная деталь - сегодня после полудня в Женеве Шумахер изложит подробности вместе со своим доктором Иоханном Пейлом. Не беспокойся, Михаэль, мы верим тебе. Подробности о твоих поврежденных позвонках не сделают пилюлю слаще.

Шумахер имеет дело только с совершенством. Даже речи не шло о выступлении в неполную силу ради возвращения в Формулу-1, даже несмотря на то, что Шумахер в не самой своей лучшей форме стоит двух Бадоеров. Шумахер никогда не гонялся ради веселья.

Тщательные приготовления, последовавшие за аварией Фелипе Массы, которая выбила его из седла до конца сезона, вскрыли хрупкость шеи Шумахера, поврежденной в Испании на тестах Супербайка семь месяцев назад. Шумахер основательно порастряс косточки, гоняя по Муджелло на Феррари сезона 2007. Потом он поехал домой и ждал пока утихнет боль. До сих пор ждет.

Ф1 ждала своего Тома Ватсона, Шумахера на финишной прямой в воскресенье. Только представьте себе Шумахера в роли Ватсона в Тёрнберри - немец с трёх метров не промазал бы...

Шумахер прав, что не хочет рисковать здоровьем ради крутых покатушек. Смерть юного гонщика Генри Сёртиза и раздробленный череп Фелипе Массы со всей очевидностью напомнили об опасности быстрого вождения автомобилей. Оба стали жертвами обстоятельств и ничего не могли сделать.

Может и к лучшему, что мы запомним Шумахера таким, каким он был в 2006 году, уходящим в Бразилии в лучах славы. Он больше не был чемпионом, но в тот день вдохновенно летал по Интерлагосу, где он просто смел бы весь пелотон, если бы не тот прокол колеса. И все-таки он приехал четвертым.

Джанкарло Физикелла, которого Шуми обогнал перед тем ужасным проколом, на своей слабенькой машинке решил что он бредит из-за бразильской жары, когда турбированный болид Шумахера пронёсся мимо него во второй раз.

Без Шумахера лидер чемпионата Дженсон Баттон возвращается на ведущие роли, по крайней мере он на это надеется. Модификации только ухудшили его колесницу начиная с высот Монако, где мировой чемпионат, казалось, смиренно склонялся к ногам Браунов.

Четыре гонки спустя преимущество Баттона перед Марком Уэббером из Ред Булл уменьшилось вдвое до 18,5 очков. Вполне достаточно, если у тебя быстрая машина. Ничто, если ты управляешь ведром, которое Брауны выкатывают на старт сейчас.

Венгрия отметилась возвращением Хэмилтона на верхнюю ступеньку подиума. Через пару дней БМВ озвучила свое решение уйти из гонок. Потом Шумахер выкинул белый флаг. Ф1 устремилась к яхтам и пляжам в предвкушении хлопка пробки шампанского.

Отступление Шумахера ставит точку в периоде сумасшествия. Брауны возвращаются к компьютерам в Брекли, чтобы рыться в данных в поисках потерянного времени. Птица счастья Шумахера пролетела мимо. Пришло время для Баттона ловить её.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не смотря на то, что возвращение Михаэля не состоялось, в СПА все равно ждали Шуми

d23fb55daba7.jpg

28.08.09, Francorchamps, растяжка на Racing Hotel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интервью Луки ди Монтедземоло, "Stampa", 12 августа 2009 года

Наверняка, это не тот год, который стоит «вставить в рамку» (запомнить)…

Даже не говорите мне об этом. Начиная со споров и потасовок с Мосли, затем продолжая регламентом для итоговых результатов, и до инцидента с Фелипе. Нам не хватало только «il k.o.» Михаэля

По мнению Corifan, «il k.o.», возможно, означает "нокаут" (от англ. knockout). Тогда получается: "Нам не хватало только нокаута Михаэля".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Документальный фильм о Михаэле (производство итальянского телеканала Mediaset, 2006 год):

*Это не биографический фильм и не хронология карьеры, а скорее "зарисовки на тему",

но зарисовки очень музыкальные и очень симпатичные. :)

130427210.jpg

Продолжительность видео – 0:32:39.

Размер файла – 358,2 Мб

Язык – итальянский.

Скачать можно отсюда: http://www.mediafire.com/?enjenzmxzze

Или отсюда: http://files.mail.ru/TJO2V8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Немножко побольше... :rolleyes:

130425189.jpg

daf88a2cde9cf5271b902cdb6098cc68.jpg b67dd92f316e36526f566488fa106aee.jpg bdebaefd3f99305ea425b81291f36996.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При Бельгии. 30 августа 1992 года.

*Фото разрешением 908х600. Для увеличения кликните по иконке мышкой.

130586759.jpg 130586752.jpg 130586754.jpg

130590611.jpg 130586755.jpg 130590609.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пятничная практика, Имола, 2002, 166ой ГП, 56 Победа

20020412brazil166gp56wf.th.jpg

Эх.

Для истории.

Интервью 1983!!! года

Первые метры за рулём Джордана

Первая квалификация

http://www.youtube.com/watch?v=dmrSNtmOgow

Первая гонка )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...