Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Max-ML

Опрос, Кубок Конструкторов 2007

Как Вы думаете, выиграл бы Мак Кубок Конструкторов 2007г. без контактов Степни с Кофлэном?  

175 голосов

  1. 1. Как Вы думаете, выиграл бы Мак Кубок Конструкторов 2007г. без контактов Степни с Кофлэном?

    • Да, выиграл бы и так и так!
      69
    • Нет, 2-е место максимум!
      69
    • Затрудняюсь ответить.
      37


Recommended Posts

1. Если бы не запрет гибкого днища у Феррари, то все ГП были бы похожи на ГП Австралии. Маки бы только сражались с БМВ (у которых гибоке днище тоже достаточно эффективным было) за второе место.

2. Данные связанные с работой шин (развесовка, газ-наполнитель) дали Макам дополнительное приемущество. Так что не факт, что они смогли бы выграть у БМВ.

3. Влияние остальных данных, полученных от Степни сложно выявить. Может положительного влияния от них и не было.

Отставание Феррари, вызвано сейчас в большей степени невысокой надежностью, чем отменой "гибкого" днища. Если бы все оставалось как есть, не факт что МакЛарен был бы сейчас вторым, при учете недоездов Феррари до финишей или стартов с последних мест.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если смотреть объективно на вещи, то BMW вряд ли сумели бы навязать борьбу Макам. А вот ферры, как бы не печально кубок взяли бы, возможно и в напряжённой борьбе. Да ладно, хрен с этим кубком-титул-то наш!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно бессмысленный опрос: ясно, что каждый просто проголосует за свою команду - вот и все. Но так же очевидно, что Макам бы пришлось труднее без документов Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если смотреть объективно на вещи, то BMW вряд ли сумели бы навязать борьбу Макам. А вот ферры, как бы не печально кубок взяли бы, возможно и в напряжённой борьбе. Да ладно, хрен с этим кубком-титул-то наш!

ну это еще не свершившийся факт! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем тут сейчас начнётся продолжение темы Шпионские страсти... с тем же успехом можно создать тему, что было бы со Спукерами если бы Винкельхок так и катал бы с Сутилем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это очень непростой вопрос.Я проголосовал за затрудняюсь ответить.

Может быть была бы борьба с БМВ за второе место?Незнаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Тут конечно сложно сказать в какой степени эти контакты (Степни и Кофлэна) помогли макам. Может быть и равная была бы с Ferrari борьба, а может и БМВ бы уступили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю Маки взяли бы только второе место.

Но ЧМ стал бы кто-то из Мак-Ларен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я ткнул выиграли б... предпологай худшее думай о лучшем..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думаю, вряд ли они бы столько очков набрали. Зато БМВ было бы с кем сражаться =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие могут быть вопросы, конечно выиграл бы Макларен. О каком КК для Феррари може идти речь когда их машины ломаются не по чемпионски много. Просто неприлично много. Макларен по любому. Так что держите халяву, Феррари. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие могут быть вопросы, конечно выиграл бы Макларен. О каком КК для Феррари може идти речь когда их машины ломаются не по чемпионски много. Просто неприлично много. Макларен по любому. Так что держите халяву, Феррари. ;)

А ты уверен, что вы бы также не ломались без этих данных? учитывая "надежность" маков в предыдущие сезоны? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты уверен, что вы бы также не ломались без этих данных? учитывая "надежность" маков в предыдущие сезоны? :)

Сам понял чего написал? Если у них они как тут некоторые утверждают все слизали, чего и они не ломались? :blink: Феррари ломались не из-за констуктивного прокола, а из-за брака. Они все время удивлялись когда уних что-нить сломается "Это в первый раз, мы не знаем почему" и т.п. А в 2006 Макларен уже куда надежнее стал, поломок меньше чем в 2005. Виден прогресс. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Link давай считать. Будем считать что:

1. У Феррари проблем столько же (хотя при доминировании они могли напрягать машину меньше и следовательно ломаться и ошибаться реже). Результаты квалификации остаются теме же. Феррари по скорости в гонке быстрее, нежели сейчас.

2. Маки по скорости проигрывют Феррари все ГП кроме тех, где отрывы очень большие (например Монако, Италия)

3. Бехи выигрывают у Маков при маленьких отрывах. БМВ по скорости в гонке быстрее, нежели сейчас.

ГП Австралии (днище еще не запретили, все остается тоже самое)

Феррари - 13

Макларен - 14

БМВ - 5

ГП Малайзии (днище частично запрещено, Кими обходит Хэмильтона)

Феррари - 12

Макларен - 16

БМВ - 5

ГП Бахрейна (днище полность запрещено, у Феррари дубль, Ник обходит Хэмильтона)

Феррари - 18

Макларен - 9

БМВ - 9

ГП Испании (Роберт обходит Алонсо)

Феррари - 10

Макларен - 13

БМВ - 6

ГП Монако (оба БМВ обходят Физикеллу, Кими обходит Вурца и Физикеллу)

Феррари - 9

Макларен - 18

БМВ - 9

ГП Канады (Ник обходит Хэмильтона, Кими обходит Вурца, Ковалайнена и Хэмильтона)

Феррари - 8

Макларен - 8

БМВ - 10

ГП США (дубль Феррари, Феттель обходит Уэббера, Трулли и Ковалайнена)

Феррари - 18

Макларен - 11

БМВ - 4

ГП Франции (Роберт обходит Хэмильтона)

Феррари - 18

Маклерен - 7

БМВ - 10

ГП Великобритании (Роберт и Фелипе обходят Хэмильтона)

Феррари - 15

Макларен - 12

БМВ - 9

ГП Европы (Фелипе обходит Алонсо, оба БМВ обходят Кулхарда, Вурца и Уэббера)

Феррари - 10

Макларен - 8

БМВ - 11

ГП Венгрии (Кими обходит Хэмильтона, Роберт обходит Алонсо)

Феррари - 10

Макларен - 0 (штраф)

БМВ - 11

ГП Турции (Ник обходит Алонсо, Роберт обходит Хэмильтона)

Феррари - 18

Макларен - 8

БМВ - 10

ГП Италии (все остается тоже самое)

Феррари - 6

Макларен - 18

БМВ - 9

Итого:

Феррари - 165

Маклерен - 142

БМВ - 108

А с учетом квалификаций ситуация для Маков была бы еще хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Link давай считать. Будем считать что:

1. У Феррари проблем столько же (хотя при доминировании они могли напрягать машину меньше и следовательно ломаться и ошибаться реже). Результаты квалификации остаются теме же. Феррари по скорости в гонке быстрее, нежели сейчас.

2. Маки по скорости проигрывют Феррари все ГП кроме тех, где отрывы очень большие (например Монако, Италия)

3. Бехи выигрывают у Маков при маленьких отрывах. БМВ по скорости в гонке быстрее, нежели сейчас.

ГП Австралии (днище еще не запретили, все остается тоже самое)

Феррари - 13

Макларен - 14

БМВ - 5

ГП Малайзии (днище частично запрещено, Кими обходит Хэмильтона)

Феррари - 12

Макларен - 16

БМВ - 5

ГП Бахрейна (днище полность запрещено, у Феррари дубль, Ник обходит Хэмильтона)

Феррари - 18

Макларен - 9

БМВ - 9

ГП Испании (Роберт обходит Алонсо)

Феррари - 10

Макларен - 13

БМВ - 6

ГП Монако (оба БМВ обходят Физикеллу, Кими обходит Вурца и Физикеллу)

Феррари - 9

Макларен - 18

БМВ - 9

ГП Канады (Ник обходит Хэмильтона, Кими обходит Вурца, Ковалайнена и Хэмильтона)

Феррари - 8

Макларен - 8

БМВ - 10

ГП США (дубль Феррари, Феттель обходит Уэббера, Трулли и Ковалайнена)

Феррари - 18

Макларен - 11

БМВ - 4

ГП Франции (Роберт обходит Хэмильтона)

Феррари - 18

Маклерен - 7

БМВ - 10

ГП Великобритании (Роберт и Фелипе обходят Хэмильтона)

Феррари - 15

Макларен - 12

БМВ - 9

ГП Европы (Фелипе обходит Алонсо, оба БМВ обходят Кулхарда, Вурца и Уэббера)

Феррари - 10

Макларен - 8

БМВ - 11

ГП Венгрии (Кими обходит Хэмильтона, Роберт обходит Алонсо)

Феррари - 10

Макларен - 0 (штраф)

БМВ - 11

ГП Турции (Ник обходит Алонсо, Роберт обходит Хэмильтона)

Феррари - 18

Макларен - 8

БМВ - 10

ГП Италии (все остается тоже самое)

Феррари - 6

Макларен - 18

БМВ - 9

Итого:

Феррари - 165

Маклерен - 142

БМВ - 108

А с учетом квалификаций ситуация для Маков была бы еще хуже.

:lol::lol: сильный анализ

ГП Малайзии (днище частично запрещено, Кими обходит Хэмильтона)
? :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Link давай считать. Будем считать что:

1. У Феррари проблем столько же (хотя при доминировании они могли напрягать машину меньше и следовательно ломаться и ошибаться реже). Результаты квалификации остаются теме же. Феррари по скорости в гонке быстрее, нежели сейчас.

2. Маки по скорости проигрывют Феррари все ГП кроме тех, где отрывы очень большие (например Монако, Италия)

3. Бехи выигрывают у Маков при маленьких отрывах. БМВ по скорости в гонке быстрее, нежели сейчас.

ГП Австралии (днище еще не запретили, все остается тоже самое)

Феррари - 13

Макларен - 14

БМВ - 5

ГП Малайзии (днище частично запрещено, Кими обходит Хэмильтона)

Феррари - 12

Макларен - 16

БМВ - 5

ГП Бахрейна (днище полность запрещено, у Феррари дубль, Ник обходит Хэмильтона)

Феррари - 18

Макларен - 9

БМВ - 9

ГП Испании (Роберт обходит Алонсо)

Феррари - 10

Макларен - 13

БМВ - 6

ГП Монако (оба БМВ обходят Физикеллу, Кими обходит Вурца и Физикеллу)

Феррари - 9

Макларен - 18

БМВ - 9

ГП Канады (Ник обходит Хэмильтона, Кими обходит Вурца, Ковалайнена и Хэмильтона)

Феррари - 8

Макларен - 8

БМВ - 10

ГП США (дубль Феррари, Феттель обходит Уэббера, Трулли и Ковалайнена)

Феррари - 18

Макларен - 11

БМВ - 4

ГП Франции (Роберт обходит Хэмильтона)

Феррари - 18

Маклерен - 7

БМВ - 10

ГП Великобритании (Роберт и Фелипе обходят Хэмильтона)

Феррари - 15

Макларен - 12

БМВ - 9

ГП Европы (Фелипе обходит Алонсо, оба БМВ обходят Кулхарда, Вурца и Уэббера)

Феррари - 10

Макларен - 8

БМВ - 11

ГП Венгрии (Кими обходит Хэмильтона, Роберт обходит Алонсо)

Феррари - 10

Макларен - 0 (штраф)

БМВ - 11

ГП Турции (Ник обходит Алонсо, Роберт обходит Хэмильтона)

Феррари - 18

Макларен - 8

БМВ - 10

ГП Италии (все остается тоже самое)

Феррари - 6

Макларен - 18

БМВ - 9

Итого:

Феррари - 165

Маклерен - 142

БМВ - 108

А с учетом квалификаций ситуация для Маков была бы еще хуже.

По-моему, мягко говоря, неправильно.

Проголосовал, что маки выиграли бы только потому, что за них болею :D:D Это всё гадание на кофейной гущи, на самом деле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol::lol: сильный анализ

Аргументы можно услышать? Ты можешь предложить анализ получше?

? :p

Под конец гонки Кими атаковал Хэмильтона. С таким же болидом как в Австралии он бы прошел его еще не пите.

По-моему, мягко говоря, неправильно.

В чем неправильность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В чем неправильность?

очень и очень субъективно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аргументы можно услышать? Ты можешь предложить анализ получше?

Нет не могу, и более того, не собираюсь, другое дело в том, что, то, что ты сейчас выложил не является анализом, а лишь твоей догадкой, которую можно было бы выразить в трех словах: Красыные бы победили

Под конец гонки Кими атаковал Хэмильтона. С таким же болидом как в Австралии он бы прошел его еще не пите.

В чем неправильность?

Опять же, не хочу гадать, но: 1) Кими бы не прошел Хэма на пите, т.к. свернул в боксы раньше его

2) Вообще, с чего ты взял, что днище давало такое преимущество, которое даже могло материализоваться в обгон на трассе ??? Сами красные говорили (только не надо плиз меня напрягать ссылками, скажу так - вся инфа по этому поводу есть на этом сайте, просто покопайся в архиве новостей, если не веришь), что наличие/отсутствие гибкого днища почти не сказалось на их скорости !!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сами красные говорили (только не надо плиз меня напрягать ссылками, скажу так - вся инфа по этому поводу есть на этом сайте, просто покопайся в архиве новостей, если не веришь), что наличие/отсутствие гибкого днища почти не сказалась на их скорости !!!!

Действительно, подумаешь секунду с круга потеряли, это мелочи :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Действительно, подумаешь секунду с круга потеряли, это мелочи :)

Прости, а у тебя откуда такая инфа ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прости, а у тебя откуда такая инфа ?

Сравнение БК в Австралии и Малайзии :) Там кажется что то вроде секунды было относительно Макларен, точно уже не помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сравнение БК в Австралии и Малайзии :) Там кажется что то вроде секунды было относительно Макларен, точно уже не помню.

И вправду, гениально, давай сравним еще БК автралия/монако, там глядишь и 2 сек разница будет :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сравнение БК в Австралии и Малайзии :) Там кажется что то вроде секунды было относительно Макларен, точно уже не помню.

Разреши не воспринимать всерьёз эту информацию с таким обоснованием? :D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И вправду, гениально, давай сравним еще БК автралия/монако, там глядишь и 2 сек разница будет :lol:

"Относительно Маков" ни о чем не говорит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...