Wans Опубликовано 21.01.2003 16:55 1. FerrariПросто потому, что у красных машин снова не будет конкурентов. Судя по репликам из лагеря "Феррари" и о том, что поправки к регламенту обсуждались еще две недели назад с Тодтом, в итальянской команде готовы к переменам. Три-четыре этапа на прошлогодней сверхнадежной и быстрой F2002, пока соперники мучаются с новыми машинами, этого задела хватит для победы в чемпионате, даже при одном-двух полных сходах.2. WilliamsМощный мотор и новое шасси помогут команде занять второе место, но главным фактором будет слабость "Макларен". Об этом см.ниже. Пара Ральф-Монтойа смотрится очень неплохо. Настойчивые ребята. 3. RenaultРазница между "Рено" и "Маками" будет невелика, но первые поднимаются в гору, вторые с нее скатываются. В конце сезона "Рено" вполне сможет противопоставить средние результаты непредсказуемой надежности команды Рона Денниса. Выбор тестов в пятницу поможет "Рено" лучше подготовиться к непредсказуемой квалификации, а стартуя впереди "Макларен" гонщики свой позиции не упустят, обгонять по-прежнему трудно.4. McLarenА вот в "Макларен", судя по всему, совершенно не готовы к отмене электроники. Старая машина проедет несколько гонок, но вся концепция новой строилась на электронике, поэтому команде будет нечего противопоставить прогрессу соперников во второй половине сезона. Пара пилотов кажется менее мотивированной, чем у "Вильямс", при всем моем к ним уважении... Дэвид привык проигрывать в решающие минуты, а Кими пока не готов к борьбе на высоком уровне.5. SauberГлавная "бизнес-тим" чемпионата свою обычную задачу выполнит. Для того, чтобы сохранить реноме вечного середнячка не нужно карабкаться вверх, совершая массу ошибок. Соотвественно и падать мягко. Пара подиумов и стабильное место в призовой восьмерке обеспечат пятое место, пока остальные будут тешить себя иллюзиями по поводу собственного прогресса.6. BARПочему "БАР"? Потому, что усилий Ричардса, Уиллиса, "Хонды" и Вильнева хватит ровно для того, чтобы занять место "лучшее из остальных". Уиллис звезд с неба не хватал, значит будут проблемы и со скоростью, и с надежностью. В конце сезона команда лишится Жака, в пару к Баттону позовут Сато и у персонала "БАР" пропадет мотивация. Кого-нибудь выгонят, кого-нибудь пригласят, потрясая спонсорскими кошельками. Понимая безперспективность ситуации уйдут и спонсоры, которым раньше можно было предъявить Вильнева... Команда покатится вниз и, без привычно высокого бюджета, через пару лет сменит владельца или покинет чемпионат7. ToyotaЗаводская команда уйдет с последнего места, перекрыв опыт "Джордан" громадными ресурсами и работоспособностью японцев. На большее сил не хватит просто потому, что не все в команде понимают, что именно нужно делать во время уик-энда, преимуществом в количестве персонала этот вопрос не решить.8. JaguarПостоянные перемены в руководстве лишают команду перспективы. Только что гребли в одну сторону, теперь гребем в другую. Широкий мотор - штука хорошая, но ненадежная, да и молодость пилотов слишком бросается в глаза. Без помощи со стороны электроники им придется труднее, отсюда - вылеты и немотивированные сходы. "Тойоту" "Ягуар" не опередит из-за разницы в менталитете. "Ягуару" нужно что-то постоянно доказывать, а японцы просто едут второй сезон.9. Jordan"Джордан" опустят вниз финансовые проблемы. Эдди приглашает платных гонщиков, которые никогда не заменят тех, с кем можно было надеяться на чудо. Вполне в духе "Джордан" неожиданные взлеты, но больше одного подиума, скорее всего, не будет. Разве что неожиданный дождь или что-то такое, на чем, за счет опыта команды, можно выиграть у "БАР", "Тойоты" и "Ягуар".10. MinardiК сожалению "Минарди" снова замкнет чемпионат. Нужно зарабатывать деньги, так что большинство тестов в пятницу будут посвящены увеселительным мероприятиям с участием Сергея Злобина и прочих пилотов, не претендующих на попадание в чемпионат. Соответственно команда не сможет прогрессировать, что, впрочем было и раньше. Строится шасси, подающее надежды в начале сезона, пока у соперников дымятся и ломаются всяческие инновации, а потом, когда все заработает, становится ясно, что "Минарди" противопоставить нечего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
senator Опубликовано 21.01.2003 18:57 МОгу сказать одно - абсолютно не согласен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DS Опубликовано 21.01.2003 19:15 МОгу сказать одно - абсолютно не согласен Уважаемые господа читатели!Наверное многим интересно узнать о вашем согласии или не согласии с тем или иным сообщением. И все же, давайте не будем превращать форум в доску для реплик.Если есть, что сказать - милости просим. Если нет - зачем занимать время читателей. Увидев обновление они с любопытством идут посмотреть, что же там написали, а тут "Не согласен я"...Хотите спорить с кем-то из авторов - спорьте, предъявляйте аргументы...Однострочные сообщения - плохо,мотивированная и аргументированная лискуссия - хорошо!P.S. Ничего личного! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Griffiths Опубликовано 21.01.2003 21:17 5. SauberГлавная "бизнес-тим" чемпионата свою обычную задачу выполнит. Для того, чтобы сохранить реноме вечного середнячка не нужно карабкаться вверх, совершая массу ошибок. Соотвественно и падать мягко. Пара подиумов и стабильное место в призовой восьмерке обеспечат пятое место, пока остальные будут тешить себя иллюзиями по поводу собственного прогресса. То что Заубер не бизнес тим понятно хотя бы потому,что они на новый сезон пригласили Ха-Ха,а не очередного новичка для последующей его продажи.К тому же со времен Диница Заубер со своих пилотовденьги не дерёт и не требует того чтобы они приводилибогатеньких спонсоров.Так что ты прогнозь, а честь команды не тронь! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ugar Опубликовано 21.01.2003 23:20 Я не знаю, мне не кажется, что все так буде. Феррари допустит свой огрех, и Шумахер уже не тот, хотя он тем для меня и не был, но тем не менее в первый же тестовый день разбил болид, отдыхал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
demons_inc Опубликовано 22.01.2003 01:09 Субъективное мнение.1.Феррари(+шум,+ком.такт.,+шасси,+мотор,+бриджстоун.-по умолчанию нету).2-3.Виллиамс(+мотор,+пилотЫ,-пилотЫ,прошлогодняя ненадежность мотора(обороты высокие))2-3.Мкларен(+Райкконнен,+Ньюи(аэродинамика),+/-провальный нынешний сезон,-сплетни про электронику).4.Рено(+пилоты,+поддержка рено,+Ф.Бриаторе,+мишлен,-тестов мало,-прошлогодняя ненадежность мотора)5.Заубер(+новая труба,+полноценные тесты,+хороший мотор,+опытные пилоты,-небольшой бюджет,-бриджстоун).6.Тойота(+большой бюджет,+мишлен,-пилоты)7.Джордан(+Физич,+ирландский оптимизм,-мало денег,-бриджстоун,-мотор паршивый,-рентадрайвер,-тестов мало)8.Бар(+хонда,+Вильнев,-бриджстоун,-почему-то бар всегда ниже Джордана)9.Ягуар(+деньги будут всегда,-пилоты-новички~,-неудачный мотор и шасси прошлого года,-бриджстоун).10.Минарди(+прогресс мотора,+ЭНТУЗИАЗМ,+Газпром,-денег просто супермало).Погрешность в 2-3 поз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nicu Опубликовано 22.01.2003 05:55 1. Вильямс, потому как БМВский мотор, хорошее шасси, настрой на инновации и победы, лучшая в чемпионате пара гонщиков2. Феррари, проиграет таки кубок конструкторов в силу относительной слабости второго пилота и консерватизма (здорового, и так все хорошо) в построении машины. тем не менее Чемпионом станет Шумахер, если только не случится чуда и какая-нибудь команда не перекроет всех на порядок.3. Макларен - не видно потенциала для взлета, "пожилой" Култхард, малоопытный Кими4. Рено - постепенно карабькается вверх, но медленными темпами5. Заубер - все таки бизнес-тим, пожинает плоды последних нескольких лет - полностью сбалансированная команда, Питер Заубер молодец.6/7/8/9 - Джордан, Бар, Ягуар, Тойота - очень сложно загадывать, как у кого сложится. За Джордан - опыт и интуиция Эдди, реальная переоценка (спустились с небес и ложных амбиций, а как показывает джордановский опыт - при реальной самооценке команда выступает неплохо). За БАР - бюджет + Хонда, Ягуар - бюджет, Тойота - БЮДЖЕТИЩЕ.10. Минарди - без шансов в этом году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Griffiths Опубликовано 22.01.2003 08:58 10. Минарди - без шансов в этом году. Нет. Ну как это так - дождались наконец ЕГО - мотор! ивсе равно шансов нет?????!!!!Не верю!!!!Жду и надеюсь... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Плохиш Опубликовано 22.01.2003 12:25 Мне кажется, что расклад команд останется, как в прошлом году, но снебольшими оговорками:- МакЛарен может прибавить и побороться с Вильямсом за 2 место, при этой борьбе Феррари будет недосягаема.- хотелось бы, чтобы пошли лучше дела у БАРа, тем более, что предпосылки для этого есть.А вообщем, все команды в равной степени сделали маленький шажок вперед, на большее ни у кого нет средств и дарований.Наступает время, когда ФИА стоит задумываться о таком регламнте, который был введен в 1998 году, когда болиды строились почти с чистого листа. Вот это будет интересно!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах