Перейти к контенту
McLarenCondor

Пиранья-КЛУБ. 22-й этап 2025: Гран-При Лас-Вегаса

Topic will be automatically locked at 04:10

Recommended Posts

Чемпионат Пиранья-Клуба. Сезон 2025. Этап двадцать второй. Гран-При Лас-Вегаса.


Всем привет!

Новый этап, и мы продолжаем!

Полные правила нашего Клуба с прошлого года остались неизменны, они изложены в топиках Регламент-2014 и Регламент-2015.

НАПОМИНАЮ ОБ ОГРАНИЧЕНИИ В ЧАСТИ РЕЗЕРВИРОВАНИЯ ОТЛОЖЕННЫХ КОНТРАКТОВ!

В резерве не могут быть одновременно несколько компонентов из одной и той же реальной команды Ф-1.

Иными словами, одновременно держать в отложенных контрактах Сайнса и шасси/мотор "Вильямс" (Ферстаппен-"Рэд Булл", Леклер-"Феррари" аль Пиастри-"Макларен" :floxy:) нельзя.

 

Прием заявок начинается с текущего момента и заканчивается за 5 минут до начала квалификации.

По желанию участник может активировать своё участие в спринте. Для этого в блоке -Extra- необходима в конце добавить один из вариантов опции СПРИНТ или SPRINT. Напоминаю, что в этом случае все компоненты, кроме гоночного инженера, могут дополнительно принести доход за каждое очков в спринте из расчёта 350 ньюсов/очко (пилоты) и 200 (шасси и моторы). При этом автоматически стоимость компонентов будет увеличена на 25%.

Вы заявляете свою команду на этап только в таком формате:

 

Цитата

<!--Piranha_Start-->
№номер участника
Пилот1
Пилот2
Шасси
Мотор
ГИ
-Extra- (опционно)
перечень доп.возможностей (опционно, по части 3 Регламента)
<!--Piranha_End-->

 

Причем каждый из элементов должен быть из РАЗНЫХ команд ЧМ Ф1 2025 года. В заявке не ставим лишних пробелов и не делаем пустых строк. Вместо инициалов гоночного инженера указываем его пилота.

Кроме всего прочего - в этой теме могут объявляться действия по управлению командой (протесты, замены КП и так далее).

Крайне рекоммендую воспользоваться программой конструктора прогнозов: Piranha-ClubForeCast. Она не менялась с прошлого года, нужно только обновить содержимое файла "Driver.txt".

mini-guideline по базовой работе приложения в  данном сообщении.

Актуальные цены контрактов с пилотами, шасси и моторами и единственно допустимые сокращения:

Пилот

 

Аббр.

 

Цена

 

 

Шасси

 

Аббр.

 

Цена

 

 

Мотор

 

Аббр.

 

Цена

 

Пиастри

ОП

5729

 

McLaren

МАК

6138

 

McLaren

МАК

7689

Норрис

ЛН

6693

 

Ferrari

ФЕР

3244

 

Ferrari

ФЕР

4502

Леклер

ШЛ

4054

 

Red Bull

РБР

3433

 

Red Bull

РБР

4087

Хэмилтон

ЛХ

2747

 

Mercedes

МЕР

3411

 

Mercedes

МЕР

4065

Ферстаппен

МФ

6244

 

Aston Martin

АСТ

698

 

Aston Martin

АСТ

874

Лоусон

ЛЛ

1121

 

Alpine

АЛП

164

 

Alpine

АЛП

293

Расселл

ЖР

4840

 

Haas

ХАА

556

 

Haas

ХАА

525

Антонелли

КА

2301

 

Visa Cash RB

ВРБ

813

 

Visa Cash RB

ВРБ

897

Стролл

ЛС

481

 

Williams

ВИЛ

1060

 

Williams

ВИЛ

1532

Алонсо

ФА

778

 

Sauber

ЗАУ

484

 

Sauber

ЗАУ

536

Гасли

ПГ

332

 

 

 

 

 

 

 

 

Колапинто

ФК/ДД

32

 

 

 

 

 

 

 

 

Окон

ЭО

309

 

 

 

 

 

 

 

 

Бёрман

ОБ

852

 

 

 

 

 

 

 

 

Цунода

ЮЦ

563

 

 

 

 

 

 

 

 

Хаджар

АХ

679

 

 

 

 

 

 

 

 

Албон

АА

1211

 

 

 

 

 

 

 

 

Сайнс

КС

995

 

 

 

 

 

 

 

 

Хюлкенберг

НХ

674

 

 

 

 

 

 

 

 

Бортолето

ГБ

362

 

 

 

 

 

 

 

 

Дополнительный вопрос на этот этап: Пилот, отыгравший к финишу гонки максимальное количество мест по сравнению со своей позицией по истечении 3го круга. Гоночные инженеры не учитываются.

Дополнительный вопрос на 23-й этап (Катар): Гоночный инженер, чей пилот уступит своему напарнику в квалификации, но опередит его в гонке на три и более позиций. Сходы учитываются, но с половинным бонусом (1000 ньюсов). Первый пилот (компонент П1), который уступит своему реальному напарнику в спринт-квалификации, но опередит его в спринте на две и более позиций принесёт бонус в 800 ньюсов. При сходе напарника пилот из бонуса выбывает.

Дополнительный вопрос на 24-й этап (Абу-Даби): По традиции, на последнем этапе будет комбинированный бонус по 4м компонентам. Пилот 1 и Шасси принесут бонусные очки, исходя из своих мест в квалификации, а Пилот 2 и Мотор - на основании своих мест в гонке. Количество бонусных очков определяется по формуле 75*(9-место), учитываются только положительные очки.

Номера лицензий и действующие контракты участников:

№2  Brake

Нет контракта на шасси

Нет контракта на мотор

№6  cocba

Нет контракта на шасси

Нет контракта на мотор

№7  Silverbullet

Нет контракта на шасси

Нет контракта на мотор

№12  Энджи

Шасси - МЕР по цене 4009

Нет контракта на мотор

№15  Leonora

Нет контракта на шасси

Мотор - РБР по цене 4100

№32  Funker

Нет контракта на шасси

Мотор - МАК по цене 7618

№38  Lolik

Нет контракта на шасси

Нет контракта на мотор

№42  2x2tv

Шасси - ФЕР по цене 4380

Нет контракта на мотор

№45  Nemak

Шасси - ХАА по цене 577

Нет контракта на мотор

№50  slapa

Шасси - МЕР по цене 3207

Нет контракта на мотор

№65  Dgumandga

Шасси - МЕР по цене 4009

Нет контракта на мотор

№66  McLarenCondor

Нет контракта на шасси

Мотор - ЗАУ по цене 672

№213  Zena

Нет контракта на шасси

Нет контракта на мотор

.

Изменено пользователем McLarenCondor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справочный материал: Отложенные контракты участников и др.

Скрытый текст


 

Пилот

Шасси

Мотор

Протест

КТ

КПП

Звонок

№2  Brake

 

 

 

0

3

3

1

№6  cocba

 

 

 

2

3

3

2

№7  Silverbullet

 

 

 

0

0

1

0

№12  Энджи

 

 

 

0

1

2

0

№15  Leonora

 

 

 

2

3

3

2

№32  Funker

 

 

 

1

3

1

2

№38  Lolik

 

 

 

3

3

3

2

№42  2x2tv

 

 

 

2

0

1

0

№45  Nemak

 

ФЕР - 3955

МЕР - 4244

0

1

1

2

№50  slapa

 

 

 

1

1

2

1

№65  Dgumandga

ЛХ - 3451

МАК - 5150

МЕР - 4077

1

1

1

0

№66  McLarenCondor

 

 

ФЕР - 5700

1

1

2

2

№213  Zena

 

 

 

3

3

3

2

 

У кого на предыдущем этапе был отрицательный результат:

Номер

Участник

"Минус"

38

Lolik

-500

213

Zena

-500

2

Brake

-1000

6

cocba

-1000

7

Silverbullet

-1126

32

Funker

-1500

 

Апплеты для программки прогнозов:

GPName=Лас-Вегас
[ActiveChassisEngine_Start]
Number=12;Chassis=МЕР[4009]
Number=15;&Engine=РБР{4100}.
Number=32;&Engine=МАК{7618}.
Number=42;Chassis=ФЕР[4380]
Number=45;Chassis=ХАА[577]
Number=50;Chassis=МЕР[3207]
Number=65;Chassis=МЕР[4009]
Number=66;&Engine=ЗАУ{672}.
[ActiveChassisEngine_End]

 

[NegativeResults_Start]
Number=38;NegRes=-500
Number=213;NegRes=-500
Number=2;NegRes=-1000
Number=6;NegRes=-1000
Number=7;NegRes=-1126
Number=32;NegRes=-1500
[NegativeResults_End]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...