Перейти к контенту
McLarenCondor

Пиранья-КЛУБ. 21-й этап 2025: Гран-При Сан-Паулу

Topic will be automatically locked at 18:40

Recommended Posts

Чемпионат Пиранья-Клуба. Сезон 2025. Этап двадцать первый. Гран-При Сан-Паулу.


Всем привет!

Новый этап, и мы продолжаем!

Полные правила нашего Клуба с прошлого года остались неизменны, они изложены в топиках Регламент-2014 и Регламент-2015.

НАПОМИНАЮ ОБ ОГРАНИЧЕНИИ В ЧАСТИ РЕЗЕРВИРОВАНИЯ ОТЛОЖЕННЫХ КОНТРАКТОВ!

В резерве не могут быть одновременно несколько компонентов из одной и той же реальной команды Ф-1.

Иными словами, одновременно держать в отложенных контрактах Сайнса и шасси/мотор "Вильямс" (Ферстаппен-"Рэд Булл", Леклер-"Феррари" аль Пиастри-"Макларен" :floxy:) нельзя.

 

Прием заявок начинается с текущего момента и заканчивается за 5 минут до начала спринт-квалификации.

По желанию участник может активировать своё участие в спринте. Для этого в блоке -Extra- необходима в конце добавить один из вариантов опции СПРИНТ или SPRINT. Напоминаю, что в этом случае все компоненты, кроме гоночного инженера, могут дополнительно принести доход за каждое очков в спринте из расчёта 350 ньюсов/очко (пилоты) и 200 (шасси и моторы). При этом автоматически стоимость компонентов будет увеличена на 25%.

Вы заявляете свою команду на этап только в таком формате:

 

Цитата

<!--Piranha_Start-->
№номер участника
Пилот1
Пилот2
Шасси
Мотор
ГИ
-Extra- (опционно)
перечень доп.возможностей (опционно, по части 3 Регламента)

СПРИНТ/SPRINT (опционно)
<!--Piranha_End-->

 

Причем каждый из элементов должен быть из РАЗНЫХ команд ЧМ Ф1 2025 года. В заявке не ставим лишних пробелов и не делаем пустых строк. Вместо инициалов гоночного инженера указываем его пилота.

Кроме всего прочего - в этой теме могут объявляться действия по управлению командой (протесты, замены КП и так далее).

Крайне рекоммендую воспользоваться программой конструктора прогнозов: Piranha-ClubForeCast. Она не менялась с прошлого года, нужно только обновить содержимое файла "Driver.txt".

mini-guideline по базовой работе приложения в  данном сообщении.

Актуальные цены контрактов с пилотами, шасси и моторами и единственно допустимые сокращения:

Пилот

Аббр.

Цена

 

Шасси

Аббр.

Цена

 

Мотор

Аббр.

Цена

Пиастри

ОП

6011

 

McLaren

МАК

6165

 

McLaren

МАК

7655

Норрис

ЛН

6280

 

Ferrari

ФЕР

3504

 

Ferrari

ФЕР

4661

Леклер

ШЛ

4264

 

Red Bull

РБР

3429

 

Red Bull

РБР

4100

Хэмилтон

ЛХ

2864

 

Mercedes

МЕР

3207

 

Mercedes

МЕР

3946

Ферстаппен

МФ

6243

 

Aston Martin

АСТ

713

 

Aston Martin

АСТ

905

Лоусон

ЛЛ

995

 

Alpine

АЛП

165

 

Alpine

АЛП

295

Расселл

ЖР

4825

 

Haas

ХАА

461

 

Haas

ХАА

473

Антонелли

КА

1878

 

Visa Cash RB

ВРБ

726

 

Visa Cash RB

ВРБ

841

Стролл

ЛС

563

 

Williams

ВИЛ

1156

 

Williams

ВИЛ

1586

Алонсо

ФА

844

 

Sauber

ЗАУ

474

 

Sauber

ЗАУ

537

Гасли

ПГ

326

 

 

 

 

 

 

 

 

Колапинто

ФК/ДД

35

 

 

 

 

 

 

 

 

Окон

ЭО

329

 

 

 

 

 

 

 

 

Бёрман

ОБ

729

 

 

 

 

 

 

 

 

Цунода

ЮЦ

595

 

 

 

 

 

 

 

 

Хаджар

АХ

777

 

 

 

 

 

 

 

 

Албон

АА

1364

 

 

 

 

 

 

 

 

Сайнс

КС

1035

 

 

 

 

 

 

 

 

Хюлкенберг

НХ

680

 

 

 

 

 

 

 

 

Бортолето

ГБ

362

 

 

 

 

 

 

 

 

Дополнительный вопрос на этот этап: Команда (шасси или мотор), лучшая из тех, чьи гонщики суммарно за спринт и гонку наберут менее 20 очков.

Дополнительный вопрос на 22-й этап (Лас-Вегас): Пилот, отыгравший к финишу гонки максимальное количество мест по сравнению со своей позицией по истечении 3го круга. Гоночные инженеры не учитываются.

Дополнительный вопрос на 23-й этап (Катар): Гоночный инженер, чей пилот уступит своему напарнику в квалификации, но опередит его в гонке на три и более позиций. Сходы учитываются, но с половинным бонусом (1000 ньюсов). Первый пилот, который уступит своему реальному напарнику в спринт-квалификации, но опередит его в спринте на две и более позиций принесёт бонус в 800 ньюсов. При сходе напарника пилот из бонуса выбывает.

Номера лицензий и действующие контракты участников:

№2  Brake

Нет контракта на шасси

Мотор - МАК по цене 7644

№6  cocba

Нет контракта на шасси

Мотор - ЗАУ по цене 531

№7  Silverbullet

Шасси - ФЕР по цене 3436

Мотор - МАК по цене 7644

№12  Энджи

Нет контракта на шасси

Мотор - МАК по цене 7644

№15  Leonora

Шасси - МЕР по цене 3145

Нет контракта на мотор

№32  Funker

Шасси - ФЕР по цене 3436

Мотор - МАК по цене 7618

№38  Lolik

Нет контракта на шасси

Нет контракта на мотор

№42  2x2tv

Нет контракта на шасси

Мотор - МАК по цене 7644

№45  Nemak

Нет контракта на шасси

Мотор - ВРБ по цене 905

№50  slapa

Нет контракта на шасси

Мотор - МАК по цене 500

№65  Dgumandga

Нет контракта на шасси

Мотор - МАК по цене 7644

№66  McLarenCondor

Шасси - МЕР по цене 3145

Нет контракта на мотор

№213  Zena

Нет контракта на шасси

Нет контракта на мотор

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справочный материал: Отложенные контракты участников и др.

Скрытый текст


 

Пилот

Шасси

Мотор

Протест

КТ

КПП

Звонок

№2  Brake

 

 

 

0

3

3

1

№6  cocba

 

 

 

2

3

3

2

№7  Silverbullet

 

 

 

0

0

1

0

№12  Энджи

 

 

 

0

2

3

0

№15  Leonora

 

 

 

2

3

3

2

№32  Funker

 

 

 

1

3

1

2

№38  Lolik

 

 

 

3

3

3

2

№42  2x2tv

 

 

 

2

0

2

0

№45  Nemak

 

ФЕР - 3955

МЕР - 4244

0

1

2

2

№50  slapa

 

 

 

2

1

2

1

№65  Dgumandga

ЛХ - 3451

МАК - 5150

МЕР - 4077

1

1

1

0

№66  McLarenCondor

 

 

ФЕР - 5700

1

1

2

2

№213  Zena

 

 

 

3

3

3

2

 

У кого на предыдущем этапе был отрицательный результат:

Lolik, Zena (по -500), slapa (-1500).

 

Апплеты для программки прогнозов:

GPName=Бразилия
[ActiveChassisEngine_Start]
Number=2;&Engine=МАК{7644}.
Number=6;&Engine=ЗАУ{531}.
Number=7;Chassis=ФЕР[3436]&Engine=МАК{7644}.
Number=12;&Engine=МАК{7644}.
Number=15;Chassis=МЕР[3145]
Number=32;Chassis=ФЕР[3436]&Engine=МАК{7618}.
Number=42;&Engine=МАК{7644}.
Number=45;&Engine=ВРБ{905}.
Number=50;&Engine=МАК{500}.
Number=65;&Engine=МАК{7644}.
Number=66;Chassis=МЕР[3145]
[ActiveChassisEngine_End]

 

[NegativeResults_Start]
Number=38;NegRes=-500
Number=213;NegRes=-500
Number=50;NegRes=-1500
[NegativeResults_End]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...