Перейти к контенту
upSF

04.07-06.07.2025 Гран При Великобритании, - Этап Двенадцатый!

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

silverstone-velikobritaniya-shema-trassi

 

Расположение Сильверстоун, Нортгемптоншир
Географические координаты 52°04′43″ с. ш. 1°01′01″ з. д. (G) (O)
Контракт с Ф1    до 2034 года включительно
Длина круга: 5 891 м

Ширина трассы    в среднем 13 метров
Количество кругов: 52
Дистанция: 306 198 м
Повороты 18
Дата создания 1948 год
Первый гран-при 13 мая 1950

Продолжительность гонки    приб. 1ч 31мин
Движение    по часовой стрелки
Время на торможение    9% дистанции
Износ тормозов    низкий
Настройки аэродинамики    средний/высокий уровень
Максимальная скорость    330 км/ч с DRS и 320 км/ч без неё
Средняя скорость    превышает 200км/ч
С полностью нажатым газом    66% дистанции круга в квалификации и 64% в гонке
Время на пит-стоп   25 секунд
Зоны DRS    две зоны после 5-го и 14-го поворотов
Рекорд круга в текущей конфигурации 1:27.097 Max Verstappen (2020)

Рекорд круга в квалификации в текущей конфигурации  1.24.303 (Хэмилтон, 2020)

Официальный сайт    www.silverstone-circuit.co.uk
Вместимость трибун    100000 чел.

 

Расписание Гран При:

04 Июля 2025

Практика 1: 14:30   

Практика 2: 18:00      

 

05 Июля 2025

Практика 3: 13:30   

Квалификация: 17:00    

 

06 Июля 2025

Гонка: 17:00   

 

Полное Расписание Гран При

 

Трансляции

https://tv55.ru/sky-sport-f1-onlajn/

«Sky Sports F1» Ace stream канал

https://totalsportek.pro/f1/

https://sportcast.online/f1/  рус.

https://a21network.ru   рус.

https://vk.com/beonedge   рус.

https://vk.com/racecast на   рус.

http://vk.com/simply_plus   рус.

https://vk.com/stanizlavsky    рус.

https://vk.com/gasnutognif1 - Попов

 

русские голоса Ф1:

https://vk.com/f1memestv

https://boosty.to/f1memestv

f1memestv на рутубе

racecast на рутубе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Пирелли» объявила выбор шин на Гран-при Великобритании: C2, C3 и C4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пауль Арон примет участие в первой практике Гран-при Великобритании  в составе Kick Sauber

 

31.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комбинезоны Mercedes на Гран-при Великобритании

32.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Pirelli рассчитывают на разнообразие тактики

Цитата

 

В середине сезона Формула 1 возвращается в Сильверстоун – на автодром, где 75 лет назад началась история чемпионата мира. 13 мая 1950 года на трассе, проложенной на территории бывшего военного аэродрома, впервые прошёл Гран При Великобритании. 

В этом году шинники Pirelli приготовили для британского этапа чемпионата резину, на ступень более мягкую, чем в 2024-м. В качестве Hard будет использоваться C2, C3 в качестве Medium и C4 – Soft. Решение принималось совместно с FIA, Формулой 1 и командами чемпионата, и его цель, как всегда, в попытке создать условия для более разнообразных тактических схем. 

Год назад, когда мягкой резиной был состав C3, лишь несколько гонщиков перешли на такие шины на заключительных стадиях гонки в Сильверстоуне, когда дождь уже закончился. В этом году С3 используется как Medium, и в Pirelli рассчитывают, что он будет применяться более активно в разных фазах Гран При.

Тем гонщикам, которые попытаются преодолеть дистанцию с единственным пит-стопом, придётся очень аккуратно работать с резиной, к тому же делая поправки на то, что такая тактика не самая быстрая. Также надо иметь в виду, что в Сильверстоуне визит в боксы занимает не так много времени, как на других автодромах (примерно 20,5 секунды), а обгоны возможны, хотя опередить соперника на скоростной британской трассе не так просто.

Прошлогодний Гран При Великобритании проходил в условиях меняющейся погоды, поэтому в дело пошли и слики всех трёх составов, и промежуточная резина. В частности, шины Medium ( С2) работали вполне эффективно, позволяя гонщикам активно атаковать даже на первых кругах гонки, когда топливная нагрузка была максимальной, а также неплохо справлялись со сложными условиями, когда примерно на середине гонки начался дождь. 

Он стих, когда до финиша оставалась меньше трети дистанции, и появилась возможность вновь перейти на слики. При этом разные команды предпочли разную тактику: выиграл Гран При Великобритании гонщик Mercedes Льюис Хэмилтон, последние 14 кругов проехавший на мягких шинах, причём это был прикатанный комплект Soft. Вторым финишировал Макс Ферстаппен, и  на его машине Red Bull Racing стояла жёсткая резина, третье место занял гонщик McLaren Ландо Норрис, на 39-м круге гонки также получивший прикатанный комплект мягких шин, и около пяти секунд ему проиграл Оскар Пиастри, его напарник, проехав заключительный отрезок на Medium.

Круг в Сильверстоуне состоит из 18 поворотов, соединённых прямыми участками разной длины, и скорости здесь очень высокие, в том числе во многих поворотах, поэтому резина испытывает сильные нагрузки, примерно такие же, как в Спа и Сузуке. 

Трасса используется практически круглый год, поэтому асфальт обеспечивает хорошее сцепление с самой первой пятничной тренировки, а характер покрытия не отличается особой абразивностью.

Даже в середине лета английская погода способна преподносить сюрпризы, может начаться дождь, температуры и направление ветра могут быстро меняться, и всё это, разумеется, влияет на ход гонки – именно так было год назад. И именно такую погоду с вероятностью осадков на уровне 45-60 процентов прогноз обещает на главные дни предстоящего уик-энда. 

 

 

182818.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ливрея Williams на Гран-при Великобритании

 

34.jpg

 

35.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ливрея Racing Bulls на Гран-при Великобритании

 

31.jpg

 

32.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren вернул хромак. Спецрасцветка на Гран-при Великобритании.

 

33.jpg

 

34.jpg

 

35.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Арвид Линдблад заменит Юки Цуноду в первой практике Гран-при Великобритании

36.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джордж Рассел приехал на Сильверстоун на своём Мерседес AMG-One

31.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогноз погоды на уик-энд

Цитата

 

Предварительный прогноз на Гран При Великобритании обещает переменчивую погоду в дни гоночного уик-энда. Согласно традиции в Сильверстоуне хотя бы в один день должен пойти дождь.

Пятница должна стать самым жарким днём уик-энда – переменная облачность, без осадков и около 25 градусов.

В субботу немного похолодает – днём до 23С и 40% вероятность дождя.

В воскресенье температура ещё немного спадёт – днём до 22С при 40% вероятности осадков.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.07.2025 в 04:04, upSF сказал:

Ливрея Racing Bulls на Гран-при Великобритании

Когда все ей восхищались в начале сезона, у меня были сомнения.

теперь понятно, к чему они вели.

Это :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Как в тетрадке двоешника всё налеплено и чернилами полито)

Изменено пользователем dc1998

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Витантонио Лиуцци – третий стюард в Сильверстоуне

Цитата

 

Бывший гонщик Формулы 1, FIA WEC, Super Formula, Super GT и стюард Формулы Е Витантонио Лиуцци приглашён FIA на роль третьего стюарда Гран При Великобритании.

Вместе с ним спорные моменты будут разбирать член апелляционного суда FIA Ниш Шетти и стюард Формулы 2, Формулы 3 и Формулы E Матьё Реммери.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменения на трассе и зоны DRS

Цитата

 

Накануне Гран При Великобритании в FIA рассказали об изменениях на трассе и подтвердили расположение двух зон DRS.

По сравнению с прошлым годом был убран поребрик на апексе первого поворота. В 18-м повороте убрали вытянутый поребрик и в гравийной зоне безопасности заменили гравий на более лёгкий.

В Сильверстоуне остались две независимые зоны DRS. Точка замера интервала между машинами перед первой зоной DRS находится в 25 метрах перед 3-м поворотом с точкой активации через 30 метров после 5-го.

Вторая точка замера интервала находится в 11-м повороте, а точка активации – в 14-м повороте.

 

 

Сильверстоун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расписание пресс-конференций

Цитата

 

В четверг пресс-центр автодрома посетят шестеро гонщиков, разбитых на две тройки. В первой на вопросы ответят Оливер Берман (Haas), Ландо Норрис (McLaren) и Алекс Элбон (Williams). Во второй – Шарль Леклер (Ferrari), Джордж Расселл (Mercedes) и Юки Цунода (Red Bull).

В пятницу на вопросы журналистов ответят руководители: Энди Кауэлл (Aston Martin), Зак Браун (McLaren) и Кристиан Хорнер (Red Bull).

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задние крылья на Сильверстоуне.

Цитата

 

У МакЛарена две версии.

Раньше на трассах с быстрыми поворотами мы видели загруженные крылья. 

В последние годы тенденция изменилась. Команды привозят всё более и более разгруженные версии. Днище и диффузор дают много прижимной силы. 

 

 

32.jpg

 

33.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Мерседес» продемонстрировал особый сэйфти-кар для Гран-при Великобритании.

 

840bcb7204fd4993191d1125ed936.jpeg?f=web

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"я не чёрный. но - пошаманил. авось прокатит."

34.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монтойя предсказывает новое столкновение Норриса с Пиастри.

Цитата

 

Бывший пилот «Формулы-1» Хуан-Пабло Монтойя считает, что соперничество Ландо Норриса и Оскара Пиастри по ходу сезона будет лишь обостряться. И что новое столкновение между гонщиками на трассе – это вопрос времени.

«В «Макларене» действительно начинают нервничать. Думаю, именно поэтому в Австрии они продержали Оскара на трассе на пару кругов дольше, чем было нужно – чтобы он потерял немного времени.

Думаю, в целом Ландо в этот раз все равно был быстрее, особенно в начале гонки. Он был быстрее и пытался создать отрыв. Однако затем дошло до того, что в попытках создать этот отрыв Ландо уничтожил шины на своем болиде, и ситуация для команды перестала быть комфортной.

Думаю, столкновение Норриса с Пиастри случится снова. Все закончится тем, что в какой-то момент они все-таки столкнутся друг с другом.

В их соперничестве вопрос в том, действительно ли Оскар настолько непробиваемый, или же он просто ведет себя тихо и хорошо умеет показывать то, что сохраняет спокойствие, на самом деле скрывая свои эмоции? Любого можно сломать, у всех есть чувства, переживания. Так что мне кажется, что если Ландо начнет регулярно побеждать Оскара, мы увидим другую сторону его характера.

Невозможно сохранять такое спокойствие, когда у тебя начинаются проблемы. В данный момент Оскару довольно легко. В последние пару лет он был андердогом, трудности были нормальным явлением, он учился новым вещам. Но теперь, когда он борется за победу в чемпионате, а другой парень будет стремиться опередить его на каждом Гран-при, будет здорово посмотреть за тем, сможет ли Оскар сохранять такое спокойствие и самообладание», – рассказал Монтойя.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комбинезоны Racing Bulls на Гран-при Великобритании

 

35.jpg

 

36.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, upSF сказал:

 

 

38b4672c36754ee23ebae1b0bbd204bf.jpg16f5378a44deb75defb1ea3e95815458.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От улиц Лондона до прямых Сильверстоуна — это не просто гоночная неделя.

Это домашняя гонка.

 

zhA4P1P0jaDHFcRB51TQGdR5AWNdFpOOM4k4cDF4   Pk2ncBK2v-VnQyB53FGSWPzqcYY1QkDf31po1Gsb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...