Перейти к контенту
upSF

22.11-24.11 2024 Гран При Лас-Вегаса - Этап Двадцать Второй!

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Las_Vegas_Circuit.png

Движение    против часовой стрелки
Длина трассы    6.201 км
Количество кругов    50
Гоночная дистанция    310.05 км
Кол-во поворотов    17
Проведено Гран-при 1

Рекорд круга в гонке 1:35.490 О.Пиастри  McLaren  2023

Рекорд круга в квалификации 1:32.726  Ш.Леклер  Ferrari 2023

Зоны DRS  2

 

Расписание Гран При:

22 Ноября 2024

Практика 1   05:30  

Практика 2   09:00

 

23 Ноября 2024

Практика 3   05:30   

Квалификация  09:00   

 

24 Ноября 2024

Гонка   09:00 

Полное Расписание Гран При

 

Трансляции

 

https://tv55.ru/sky-sport-f1-onlajn/

«Sky Sports F1» Ace stream канал

https://sportcast.online/f1/  рус.

https://a21network.ru

https://totalsportek.pro/f1/

https://vk.com/be_on_edge  

http://vk.com/simply_plus

https://vk.com/stanizlavsky 

https://vk.com/gasnutognif1 - Попов

 

русские голоса Ф1:

https://racejournal.ru

https://vk.com/racejournal

https://vk.com/f1memestv

https://boosty.to/f1memestv

https://t.me/f1memestv

f1memestv на рутубе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Лас-Вегасе гонщики будут использовать шины составов C3, C4 и C5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Условия чемпионства Ферстаппена на Гран-при Лас-Вегаса

Цитата

 

На Гран-при Сан-Паулу из борьбы выбыли пилот «Макларена» Оскар Пиастри и представитель «Феррари» Шарль Леклер, математические шансы сохраняет еще один гонщик «Макларена» Ландо Норрис.
На американском этапе Ферстаппену достаточно финишировать выше Норриса, чтобы оформить чемпионство за два уик-энда до конца сезона. Ландо необходимо набрать на три очка больше, чем Макс, чтобы противостояние формально продолжилось в Катаре


Ферстаппен станет четырехкратным чемпионом на Гран-при Лас-Вегаса, если:
финиширует выше Норриса
Норрис финиширует вторым, Ферстаппен – третьим с лучшим кругом
Норрис финиширует третьим, Ферстаппен – четвертым с лучшим кругом
Норрис финиширует четвертым, Ферстаппен – пятым
Норрис финиширует пятым, Ферстаппен – шестым
Норрис финиширует шестым, Ферстаппен – седьмым
Норрис финиширует седьмым, Ферстаппен – восьмым
Норрис финиширует восьмым, Ферстаппен – девятым
Норрис финиширует девятым или ниже

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Лас-Вегасе вовсю готовятся к гонке Формулы 1

Цитата

 

В Лас-Вегасе готовятся к гонке Формулы 1, и журналисты агентства Bloomberg посвятили предстоящему Гран При текст, в котором прогнозируется, что на второй год экономические показатели этого этапа сезона будут даже выше, чем в 2023-м.

Приводится такая статистика: в дни дебютной гонки болельщики в среднем тратили в Лас-Вегасе в 3,6 раза больше денег, чем обычные туристы, которые приезжают в этот «Город грехов», что находится в штате Невада, в другое время года. Всего они оставили там $883 миллиона, при этом 20% публики прибыло из-за пределов США.

По данным организаторов Гран При Лас-Вегаса, в прошлом году на гонке побывало более 300 тысяч человек, а городская экономка получила $1,5 миллиарда прямых и косвенных доходов.

Недовольные тоже были, им не нравилось, что проведение гонки в центральных районах города сопряжено с масштабными строительными работами и перекрытием транспортных магистралей, что неизбежно создаёт неудобства для населения.

Но, как пишет автор статьи, «большинство местных жителей, с которыми я разговаривала, в том числе шофёры такси, официанты, сотрудники салонов красоты, считали, что гастроли Формулы 1 в Вегасе – это классно. Им понравилось, что они смогли краем глаза увидеть то, что происходило на гоночной трассе, и для этого не нужно было покупать билет».

Кстати, некоторые местные газеты уже опубликовали своего рода путеводители по Лас-Вегасу для тех, кто не собирается тратиться на билеты на Гран При, потому что в дни гоночного уик-энда в городе и так будет происходить много интересных событий, связанных с Формулой 1, где можно побывать совершенно бесплатно. А если, например, вы посетите фан-зону Williams на Лас-Вегас-стрип, и там вам захочется приобрести фирменную футболку или кепку, это уже другая история.

По данным Bloomberg, в гостиницах города пока ещё остаются свободные номера на 21-24 ноября, причём по-прежнему можно найти вполне бюджетный вариант меньше чем за $100 долларов за ночь. Впрочем, в отелях более высокой категории, расположенных в непосредственной близости от трассы, номер на предстоящий уик-энд будет стоить раз в восемь дороже.

Отдельно подчёркивается, что в этом году процесс подготовки к Гран При причиняет намного меньше неудобств окружающим, чем в 2023-м. По городу уже развешены рекламные щиты, привлекающие внимание к обширной культурной программе, которая будет сопровождать гоночный уик-энд, и прочим ярким событиям.

В том числе в концертном зале «Колизей», что расположен на территории отеля Caesars Palace, пройдёт выступление знаменитой британской певицы Адель, удостоенной 16 премий «Грэмми». А ещё на одной из главных новых достопримечательностей Лас-Вегаса, самом большом в мире светодиодном экране Sphere, в какой-то из дней будет транслироваться концерт Eagles – впрочем, легендарная американская команда продолжит играть на сцене Sphere до следующей весны.

Билеты на гонку всё ещё можно приобрести, хотя говорят, что остались только самые дешёвые, которые предлагаются только местным жителям за $99, и самые дорогие. Например, если кто-то готов выложить $35 тысяч, то в эту цену входит ужин с видом на трассу гонки, который организует знаменитый британский шеф Гордон Рамзи.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Лас-Вегасе VCARB01 получит ряд компонентов шасси RB20

Цитата

 

Перед тремя заключительными этапами сезона машины Visa RB будут модернизированы, прежде всего усовершенствования затронут заднюю часть VCARB01, где появится ряд важных компонентов от RB20, шасси Red Bull Racing.

Речь идёт об узлах задней подвески и коробке передач – теперь всё это будет таким же, как на машинах команды из Милтон-Кинса. На подобный шаг в Red Bull пошли, чтобы повысить шансы RB в борьбе за 6-е место Кубка конструкторов.

После двойного подиума в Сан-Паулу на 6-ю строчку командного зачёта поднялась Alpine F1, у неё теперь 49 очков; далее расположились Haas F1 с 46 очками и Visa RB, у которой 44 очка. При столь небольшой разнице всем трём командам есть за что бороться, их соперничество обещает быть очень острым, и если очередной этап модернизации VCARB01 даст ощутимый эффект, то Лиам Лоусон и Юки Цунода в конце сезона могут получить некоторое преимущество.

На подобный шаг в Red Bull пошли и в прошлом году, когда команда из Фаэнцы ещё называлась AlphaTauri: тогда на Гран При Сингапура она привезла машины, задняя подвеска которых была такой же, как на RB19. И это сразу позитивно отразилось на результатах, поэтому вполне логично, что тот опыт решили повторить и сейчас.

Правилами предусмотрена возможность приобретения клиентскими командами ряда компонентов – их перечень довольно обширен, в том числе туда входят элементы подвески и коробка передач. Этот перечень содержится в Приложении 5 к Техническому регламенту, и процесс некоторой «ассимиляции» машин двух команд Red Bull говорит о том, что уже закладывается основа, на которой в Фаэнце будет создаваться VCARB02, шасси 2025 года.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Лас-Вегасе Шарль Леклер может быть оштрафован

Цитата

 

За три этапа до конца сезона Шарль Леклер практически использовал ресурс разрешенных регламентом силовых установок. В одном из оставшихся Гран При он будет оштрафован, и это может произойти уже на следующей неделе в Вегасе.

В Бразилии Леклер говорил, что надеется избежать штрафа на ближайшем этапе, поскольку в Лас-Вегасе машина должна быть конкурентоспособна, но это же и поможет отыграться в случае потери пяти (как у Ферстаппена в Сан-Паулу) или большего числа позиций на старте.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Williams может пропустить Гран-при Лас-Вегаса. Из-за лимита расходов команда рискует не справиться с производством необходимого числа запчастей для восстановления двух машин, уничтоженных по ходу уик-энда в Сан-Паулу. 

При этом для выполнения контрактных обязательств Williams точно выставит один автомобиль на тренировку, но остальные сессии, включая гонку, при наихудшем стечении обстоятельств пропустит.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спецливрея Williams с Keeper Security на Гран-при Лас-Вегаса

 

photo_2024-11-15_14-09-20.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Заубер» проведет Гран-при Лас-Вегаса в особенной расцветке.

Цитата

Для американского этапа команда подготовила «пылающую» ливрею как трибьют городу с «динамичной ночной жизнью, ослепительными огнями и непрекращающимися событиями».

eb2b643a84429a51124e1eb239778.jpeg?f=web
fae8b9e3d49558506a1f9ee608402.jpeg?f=web
ee0e666f34aa98bc44c09e338907c.jpeg?f=web

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предварительный прогноз погоды

Цитата

 

Предварительный прогноз на Гран При Лас-Вегаса обещает сухую и прохладную погоду в дни гоночного уик-энда.

Этап в Лас-Вегасе – ночной и пройдёт с четверга по субботу по местному времени, но из-за разницы часовых поясов для зрителей в Европе график уик-энда будет похож на австралийский с пятницы по воскресенье.

Все три дня гоночного уик-энда ожидается облачная погода, без осадков. Вечером температура воздуха будет снижаться до +7С… +8С, а в субботу вечером по местному времени в момент старта гонки температура не превысит +9С.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поребрики на Гран-при Лас-Вегаса

 

photo_2024-11-19_14-43-52.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На трёх оставшихся этапах сезона Alpine будет розовым.

Причем розового в расцветке будет больше обычного.

a8ac118844005b2552616638c662d.jpeg?f=web
12401b6b54df8a610a0588218bc48.jpeg?f=web
49963dfcc4db2a6bb201e3735e255.jpeg?f=web

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Феррари» показала особые комбинезоны Шарля Леклера и Карлоса Сайнса для Гран-при Лас-Вегаса.

Цитата

 

«Привнося солнце пустыни в «Ф-1», – написала команда.

Ранее было объявлено о линейке одежды и обуви Desert Sun («солнце пустыни»), созданной «Феррари» и Puma. Коллекция «вдохновлена яркой энергией Лас-Вегаса и суровой красотой пустыни Мохаве».

 

885395f894083ad906e3fe48123bf.jpeg?f=web
0368ebbe14a1faf15d7d3a0ce135c.jpeg?f=web
38e3cd40a417b845754683cd995be.jpeg?f=web

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari привезёт несколько новинок на этап в Лас-Вегасе

Цитата

 

За три этапа до конца сезона Ferrari 36 очков уступает McLaren в борьбе за первое место в Кубке конструкторов. Итальянская команда намерена отыграться, и для этого привезёт несколько технических новинок на предстоящий Гран При Лас-Вегаса.

В первую очередь, речь идёт о новой спецификации днища SF-24, которую Шарль Леклер и Карлос Сайнс протестируют в первой и второй тренировках. Инженеры Скудерии надеются, что новинка позволит снизить раскачку машины на прямых. Кроме того,  они смогут оценить корреляцию данных между аэродинамической трубой и реальной трассой, что поможет в выборе базовой конфигурации днища для проекта 677 – машины 2025 года.

В тренировках Леклер и Сайнс протестируют и новую версию переднего антикрыла. Если она окажется эффективной, то команда продолжит использовать его в оставшихся сессиях уик-энда.

Что касается заднего антикрыла, то в Лас-Вегасе на машинах Ferrari оно будет той же спецификации, которая использовалась на этапах в Спа и в Монце.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Pirelli предвидят проблемы с прогревом и износом резины

Цитата

 

В этот уик-энд Лас-Вегас в четвёртый раз примет гонку Формулы 1, но это будет только второй Гран При на новой трассе, проложенной по самым привлекательным для публики районам мировой столицы развлечений. А впервые этап чемпионата мира был проведён в этом городе ещё в начале 80-х.

Особенность этого этапа сезона в том, что он проходит поздней осенью и практически в ночное время суток при искусственном освещении, так что температуры воздуха и асфальта при этом примерно на уровне 10 градусов.

На городские трассы шинники Pirelli обычно привозят резину самых мягких составов – так было в Лас-Вегасе год назад, так будет и на этот раз. В качестве Hard будет использоваться C3, Medium – С4, Soft – С5. Естественно, что основные сложности будут связаны с прогревом резины, особенно во время квалификации, и прежде всего это относится к передним шинам.

Гонщики должны действовать осторожно, чтобы довести шины до нужных рабочих температур, не слишком их перегружая и избегая блокировок на торможениях, особенно в конце длинных прямых отрезков, тем более именно на прямых поверхность шины теряет тепло.

Кроме того, при низких температурах ниже и сцепление с асфальтом, а это в свою очередь чревато повышенной интенсивностью гранулирования. Все эти факторы могут ускорить процесс износа, что говорит в пользу тактических схем с двумя пит-стопами. Именно такая тактика была наиболее популярной в прошлом году.

Впрочем, если гонщику удаётся нормально прогреть резину, постепенно повышая её температуру, то вполне конкурентоспособным может быть и вариант с единственной остановкой в боксах. Но для этого необходимо продлить первый отрезок дистанции.

К тому же из-за сложностей с прогревом шин вариант с ранним пит-стопом в попытке опередить соперника за счёт тактики представляется не очень эффективным – в том числе и расчёты показывают, что правильнее будет продлить первый отрезок.

Командам и Pirelli пригодится опыт, приобретённый в Лас-Вегасе год назад. Итальянские шинники собрали тогда большой объём информации об уровнях сцепления и абразивности поверхности асфальта и поделились с командами всеми этими данными. В свою очередь участники чемпионата предоставили свои расчёты, сделанные на симуляторах.

В начале уик-энда будет важно замерить первичные уровни абразивности и сцепления и сравнить эти данные с прошлогодними. Важно, чтобы тренировки, запланированные на четверг, прошли гладко и без особых сложностей, чтобы все собрали дополнительную информацию, которая позволит более точно прогнозировать интенсивность износа и деградации.

 

 

178343.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

photo_2024-11-20_13-58-11.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменения на трассе и зоны DRS

Цитата

 

FIA подтвердили изменения, произошедшие на трассе в Лас-Вегасе по сравнению с прошлым годом, и расположение двух зон DRS.

Изменения касаются безопасности. С правой стороны от въезда на пит-лейн установлен новый защитный барьер. В заборе, разделяющем трассу и пит-уолл, и в 15-м повороте появились дополнительные выходы для эвакуации машин. Увеличено число маршальских постов.

Точка замера интервала между машинами первой зоны DRS расположена через 10 метров после второго поворота, а точка активации DRS – через 20 метров после четвёртого.

Вторая зона DRS стала на 50 метров длиннее. Точка замера интервала расположена через 710 метров после 12-го поворота, а точка активации – за 870 метров до 14-го поворота.

 

 

178369.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Витантонио Лиуцци – третий стюард Гран При Лас-Вегаса

Цитата

 

Бывший гонщик Формулы 1, FIA WEC, Super Formula, Super GT и стюард Формулы Е Витантонио Лиуцци приглашён FIA на роль третьего стюарда Гран При Лас-Вегаса.

Вместе с ним спорные моменты будут разбирать член апелляционного суда FIA Ниш Шетти и президент федерации Барбадоса Андре Маллальё

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расписание пресс-конференций

Цитата

 

В среду (а по московскому времени уже в четверг) в Лас-Вегасе начнутся официальные пресс-конференции FIA.

В первый день пресс-центр посетят шестеро гонщиков, разбитых на две тройки. Сначала на вопросы ответят Эстебан Окон (Alpine), Кевин Магнуссен (Haas) и Джордж Расселл (Mercedes). Потом к журналистам выйдут Валттери Боттас (Sauber), Ландо Норрис (McLaren) и Лиам Лоусон (RB).

В четверг на вопросы ответят руководители команд: Оливер Оукс (Alpine), Фредерик Вассёр (Ferrari) и Тото Вольфф (Mercedes).

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первая авария на Гран-При Лас-Вегаса.

photo_2024-11-20_15-07-22.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вид на трассу в Лас-Вегасе с высоты птичьего полёта

 

photo_2024-11-20_16-08-28.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спецливрея Рейсинг Булса на Гран-При Лас-Вегаса 

 

photo_2024-11-20_21-58-19.jpg

 

photo_2024-11-20_21-58-19 (2).jpg

 

photo_2024-11-20_21-58-20.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео о том, как в Уильямсе восстанавливали машины после Гран-При Бразилии. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, upSF сказал:

Спецливрея Рейсинг Булса на Гран-При Лас-Вегаса 

i?id=703b13c9c239d8f492026f1efc22b61c438

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...