Перейти к контенту
upSF

13.09--15.09.2024 Гран При Азербайджана - Этап Семнадцатый!

Пришло-ли время McLaren рассчитать пилотов на первый/второй?  

54 голоса

  1. 1. Пришло-ли время McLaren рассчитать пилотов на первый/второй?



Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shema trassa formuli 1 v baku

 

Расположение    Площадь Свободы, вокруг Ичери-шехер, Баку, Азербайджан
Географические координаты    40°22′21″ с. ш. 49°51′12″ в. д. (G) (O)
Основные события    Формула-1

Первый Гран-при 2016

Проведено Гран-при 6

Вместимость временных трибун    30000 чел.
Контракт с Ф1    до 2025 года
Движение    против часовой стрелки
Ширина трассы    от 13 до 7.6 метров в районе 7-8 поворотов
Кол-во поворотов    20 (12 левых и 8 правых)

Длина круга: 6 003 м
Количество кругов: 51
Дистанция: 306 049 м

Максимальная скорость    370 км/ч (самая быстрая из городских трасс)

Продолжительность гонки    примерно 1ч 32 мин
Уровень прижимной силы    небольшой

Рекорд круга в квалификации -    1'40.203  Шарль Леклер   Ferrari 2023

Рекорд круга в гонке 1'43.009  Шарль Леклер   Ferrari 2019

Зоны DRS    Главная прямая, прямая между вторым и третьим поворотами

 

Расписание Гран При:

13 Сентября 2024

Практика 1: 12:30   

Практика 2: 16:00   

 

14 Сентября 2024

Практика 3: 11:30   

Квалификация: 15:00       

 

15 Сентября 2024

Гонка: 14:00   

Полное Расписание Гран При

Трансляции

Sky

https://tv55.ru/sky-sport-f1-onlajn/

«Sky Sports F1» Ace stream канал

https://sportcast.online/f1/  рус.

https://a21network.ru

https://totalsportek.pro/f1/

https://vk.com/be_on_edge  

http://vk.com/simply_plus

https://vk.com/stanizlavsky 

https://vk.com/gasnutognif1 - Попов

 

русские голоса Ф1:

https://racejournal.ru

https://vk.com/racejournal

https://vk.com/f1memestv

https://boosty.to/f1memestv

https://t.me/f1memestv

f1memestv на рутубе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Гран-при Азербайджана командам будут доступны шины  под номерами 3, 4 и 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оливер Берман заменит Кевина Магнуссена на гран-при Азербайджана.

photo_2024-09-06_14-48-51.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Феррари» сможет отозвать Бермэна из «Хааса» на Гран-при Азербайджана в случае необходимости (Formu1a.uno)

Цитата

По информации итальянского Formu1a.uno, у «Феррари» остается приоритетное право воспользоваться услугами Оливера Бермэна.
Ранее стало известно, что пилот молодежной Академии «Феррари» выступит за «Хаас» на Гран-при Азербайджана – заменяя получившего дисквалификацию на одну гонку Кевина Магнуссена.
При этом в «Феррари» оставили за собой право отозвать Бермэна для выступления за свою команду, если итальянцам в экстренном порядке потребуется замена для Шарля Леклера или Карлоса Сайнса.
В этом случае Бермэн проведет этап в Баку в составе «Феррари», а за «Хаас» будет выступать брат Шарля – Артур Леклер.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогноз погоды

Цитата

В пятницу днём облачно и +30 при порывистом северо-восточном ветре. Без осадков.

В субботу жара немного спадёт – днём до +28С, а ветер станет восточным. Вероятность осадков близка к нулю.

В воскресенье солнечно, днём около +27С, ветер немного усилится.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед гонкой в Баку в Pirelli рассуждают о жаре и ветре

Цитата

 

Шинники Pirelli, как и в предыдущие годы, подготовили для Гран При Азербайджана резину трёх самых мягких составов: C3 в качестве Hard, C4 – Medium, C5 –  Soft.

Поскольку Baku City Circuit – городская трасса и проходит по улицам, в течение года открытым для обычного движения, то важным фактором, влияющим на оценку эффективности шин, станет динамика изменения состояния асфальтового покрытия.

Кроме того, необходимо учитывать и возможное влияние погодных условий, поскольку в сентябре в Баку может быть довольно жарко: температуры однозначно ожидаются выше, чем во время прошлогоднего Гран При, проходившего весной.

Также важно учесть, что асфальт трассы может на разных участках нагреваться по-разному, в зависимости от того, находятся они на солнце или в тени стоящих рядом зданий, прежде всего на узких улицах старой части города.

Наконец, на управляемости машин может сказываться ветер, направление которого обычно постоянно меняется, и это может застать гонщиков врасплох.

Скорости на главной прямой очень высокие – в 2016 году во время самого первого гоночного уик-энда в столице Азербайджана Валттери Боттас на машине Williams разогнался в квалификации до рекордных 378 км/ч. При таких скоростях резина испытывает максимальные нагрузки под воздействием прижимной силы.

Но при этом на трассе есть и другие секции, требующие прямо противоположных настроек, поэтому команды не могут регулировать аэродинамику машин на слишком низкую прижимную силу, ведь на медленной части кольца, проходящей по узким улицам старого города, тоже важно добиться нормального сцепления. В любом случае там придётся в полной мере расчитывать на механическое сцепление, которое обеспечивает резина мягких составов.

Обычно гонка в Баку проходит с одним пит-стопом, и значительную часть дистанции гонщики преодолевают на шинах Hard. Хотя конфигурация трассы предполагает возможность обгонов, прежде всего в конце старт-финишной прямой, в реальности проводить такие манёвры не так просто.

Учитывая, что по скоростным возможностям машины разных команд вполне сравнимы, и разница между ними в этом году минимальная, то на характер борьбы на трассе будет влиять эффективность DRS.

Кроме того, командам предстоит реагировать на разного рода неожиданности, поскольку на этой трассе очень велика вероятность нейтрализации гонки автомобилем безопасности. В прошлом году почти все стартовали на резине Medium, после чего, когда на 11-м круге на трассу выехал сейфти-кар, перешли на Hard. 

 

 

176968.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андреа Стелла: Помощь Пиастри Норрису – это работа на его же будущее

Цитата

 

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла считает, что если Оскар Пиастри окажет помощь Ландо Норрису в борьбе за титул в нынешнем сезоне, то это будет работой на его собственное будущее.

“Думаю, что если мы объясним Оскару, что это справедливо и разумно, то помощь напарнику по команде в борьбе за титул станет для него большим стимулом. Думаю, что в этом случае он отреагирует нормально.

Даже если Оскар будет вторым гонщиком, это станет большим стимулом. Не забывайте, что он проводит в Формуле-1 только второй сезон. За Оскаром будущее, и он должен понять, что его помощь Ландо и команде – это работа на его же будущее”.

 


Мика Хаккинен: McLaren должны сделать ставку на самого быстрого пилота

Цитата

 

Двукратный чемпион мира Формулы-1 Мика Хаккинен посоветовал “McLaren” сделать ставку на самого быстрого пилота команды, чтобы выиграть борьбу за титул у Макса Ферстаппена.

“Это очень сложный вопрос. Но если посмотреть на цифры, то станет понятно, что нужно сделать ставку на самого быстрого пилота, а второй должен ему помогать.

Я бы сейчас отдал предпочтение Норрису. Теперь в этом есть смысл. Да, для “McLaren” это непривычно, но они должны принять такое решение”.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Ф-1» не поняла отсутствие командной тактики у «Макларена», а соперники рады

Цитата

 

Репортер официальных сайта и канала F1 TV Уилл Бакстон не понимает, почему команда из Уокинга в таком положении позволяет гонщикам бороться – тем более в момент, когда стало ясно, что победа Оскару Пиастри уже не достанется.
«Как «Макларен» позволяет своим гонщикам быть в положении, когда они борются друг с другом? Ведь это не имеет никакого смысла. Знаете, если у вас 1-2 место в гонке, вы защищаете эти позиции, потому что вы смотрите на очки в Кубок конструкторов, которые вы хотите принести. А затем вы должны решить, кто из ваших гонщиков с большей вероятностью станет чемпионом мира, − высказался Бакстон (которому вообще-то по работе требуется сохранять вечный нейтралитет). – Как можно не отдать предпочтение парню, который извлечет из этого максимум пользы? Как можно не поменять их местами на последнем круге, чтобы получить еще пару очков? Ведь сейчас речь идет не о том, чтобы отдать победу. Речь идет о втором месте. Я не понимаю, что делает «Макларен», и не понимаю уже несколько месяцев».

Журналист также предположил, что дело может быть в каком-то пункте к контракте Пиастри, который мешает использовать командную тактику. Ведь нельзя недооценивать влияние менеджера Пиастри – Марка Уэббера, который, как известно, во время собственной гоночной карьеры много знает о судьбе пилота, хотя бы однажды отступившего на роль №2.
«Единственное, чего не хватает сезону – хорошего захода Ландо на борьбу за титул с Максом, – согласен и чемпион 2016-го Нико Росберг, раздобывший титул в многолетних внутрикомандных битвах с Льюисом Хэмилтоном (всякие спорные радиообмены с мостиком в них тоже были!). – Команда работает не лучшим образом, если говорить о предоставлении шансов Ландо хороших шансов на чемпионство.  У «Макларена» реальная возможность выиграть как Кубок конструкторов, так и личный титул, и нетерпение необходимо. Надо ловить момент – в «Формуле-1» никогда не знаешь, будет ли второй шанс.
Для нас как фанатов борьба Пиастри стала потрясающим зрелищем. С этой точки зрения – уважение «Макларену», «дайте им гоняться», замечательно. Проблема в том, что существует еще более важный фактор – у Ландо есть шанс на титул в противостоянии с Максом. 
И это был бы самый захватывающий сюжет: два друга, которые уже переставали быть друзьями после Австрии, в борьбе за чемпионство. Чтобы это случилось, «Макларену» надо чуть больше поддерживать Ландо и иногда приказывать пилотам удерживать позиции. Возможно, позволив гонщикам сражаться, «Макларен» проиграл гонку в этот уик-энд. Это тоже фактор.
Почему «Макларен» не спешит с командными приказами? Во-первых, ситуация стала полной неожиданностью. И в гоночной ДНК команды то, что есть два первых номера, у обоих равные возможности. Нужно многому научиться и хорошо подумать над тем, какой подход лучше. Но это идет вразрез с ДНК команды.

[После Майами] было еще немного рано, однако сейчас очевидно, что, во-первых, «Макларен» является абсолютным фаворитом на Кубок конструкторов, а личный титул стал реальной перспективой за последнюю пару гонок. Так что сейчас это обязаны обсуждать.
Что касается Ландо: конечно, ты хочешь выигрывать гонки по праву, а не благодаря помощи напарника. Но, если бы команда сказала [в Италии]: удерживайте позиции до четвертого поворота, пока мы не убедимся, что оставим «Феррари» позади – или что-то в таком духе, это не обязательно помощь напарника. Просто ты не даешь партнеру делать безумные и потрясающие маневры, которые ставят все под серьезную угрозу».
«Очевидно, Пиастри нет никакого дела до шансов Норриса на чемпионство в противостоянии с Максом Ферстаппеном, что мы уже видели в Венгрии, когда он жестко захватил лидерство в первом повороте, – объяснение британского голоса «Ф-1» на Sky Sports F1 Мартина Брандла в традиционной послегоночной колонке на сайте английского вещателя. – Гонщик во мне восхищается данным подходом. Вот почему Пиастри выигрывал титулы и оказался в машине «Ф-1», позволяющей побеждать в гонках. Последнее, что его обрадует – то, как Норрис становится чемпионом мира в том же болиде.
Это не означает, что в какой-то момент он не поможет. Здесь и сейчас он действительно не помог, но настрой гонщика и инстинкт убийцы – важнейшая вещь.
Помню, как, комментируя в Венгрии, я задался вопросом, вернул бы Пиастри лидерство Норрису в обратной ситуации, и я правда не знаю ответ. Зато я знаю, что многие безжалостные и эгоистичные чемпионы мира, с которыми я гонялся, не вернули бы.

Хотя все было очень хорошо для Пиастри и «Феррари», команде «Макларен» это не пошло на пользу. В тот момент она потеряла контроль над гонкой и не могла диктовать оптимальный темп для шин и стратегии, а также работать парой с использованием DRS и пит-стопов, чтобы растянуть и дестабилизировать главных соперников, которыми оказались болиды «Феррари»,
Вот и руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер не скрывал, что доволен так называемым «правилом папайи»: в Монце оно сыграло на руку австрийцам, так как преследующий Макса Ферстаппена Ландо Норрис набрал меньше баллов, чем мог бы.
«Не знаю, что такое «правила папайи», но они чуть не вынесли друг друга во второй шикане. Если говорить о чемпионате пилотов, это помогло нам. [Командные приказы –] всегда сложный выбор для команды. Но неизбежно наступает момент, когда нужно сделать все возможное. А это невозможно, если ситуация такая», – поделился мнением Хорнер.
Ему вторил советник «Ред Булл» Гельмут Марко, который назвал вторую позицию Пиастри и третью у Норриса минимизацией потерь.
«Во-первых, мы довольны, что «Феррари» выиграла благодаря смелой, но в итоге оправдавшей себя стратегии. Также мы довольны спортивным настроем «Макларена». Это проявилось на первом круге, а также в том, что позже позиции не разменяли.

Другими словами, наше неудачное выступление оказалось не столь заметным. Могло быть хуже, однако в итоге разница примерно та же, что и в Зандворте.
Если бы Ландо лидировал со старта, наше отставание составило бы 40 секунд. В итоге оно 38 – мы знаем, что у нас огромные проблемы. Надо вернуться назад и найти точку, где мы повернули не туда», – заявил Марко в эфире ORF.
Возникло ощущение, что в «Ред Булл» больше верят в борьбу между гонщиками «Макларена» и в оживление «Феррари», чем в силу собственного болида.
Но почему же «Макларен» пока не жестит с гонщиками? Возможно, дело в личной истории шефа команды
«Я думаю, что команда, внезапно начавшая бороться за самые высокие места, в такой ситуации может оказаться, что называется, между молотом и наковальней, – высказался и исполнительный директор «Мерседеса» и ведущий эксперт «Формулы-1» по командной тактике Тото Вольфф. – Ведь с одной стороны они настоящие гонщики, как и мы. И хотят быть уверены, что побеждать будет сильнейший гонщик. Но с другой стороны вопрос в том, как вы будете реагировать, когда данная модель начнет давать сбои и будет сказываться на результатах команды.
Команда в такой ситуации всегда будет в проигрышном положении – поскольку если вы скажете сохранять позиции и начнете применять командную тактику, то пойдете против своей природы. Но в этой ситуации рациональный подход должен взять вверх.
Ведь в конце концов вы не хотите проиграть чемпионат с разницей в 3-5 очков, которые могли бы легко отыграть [путем применения командой тактики]. Так что да, удерживать равновесие, балансируя на этом канате, весьма непросто.
При этом никто не понимает этот спорт лучше Андреа Стеллы. Он и сам неоднократно видел, как подобные ситуации происходили буквально у него на глазах в «Феррари» (Стелла работал в Скудерии в период с 2000 до 2014 года, видел взаимодействие Баррикелло и Шумахера, а затем напрямую участвовал в драме между Фелипе Массой и Фернандо Алонсо с легендарным кодом «Фернандо быстрее. Можешь подтвердить, что понял послание?» – Спортс’‘).

В душе он настоящий гонщик и не хочет этого делать – наоборот, он хочет дать своим пилотам гоняться. Но я думаю, что после этой гонки в «Макларене» все-таки придут к заключению, что им нужно что-то с этим делать. Именно в этот момент мы, в свое время, и ввели в «Мерседесе» понятие «правила поведения», а потом изменили формулировку на «гоночные намерения», потому что понятия «правил» слишком жестко воспринимается гонщиками».
Но отчасти даже Стелла признает: пожалуй, момент уже близок.
«Оба гонщика математически претендуют на титул. Мы боремся с Максом Ферстаппеном, поэтому нам определенно придется выбрать того, кто находится в лучшей позиции. Ландо, очевидно, находится в лучшей позиции.
Уже в ходе наших переговоров перед гонкой мы признали, что Ландо находится в лучшем положении в личном зачете, поэтому мы проведем беседы с Оскаром, с Ландо и все вместе, а затем определим наши правила», – разъяснил будущее видение «правил папайи» Андреа для RacingNews365.
Да, вас тоже удивляет, как команда котирует шансы Пиастри, несмотря на отставание в сотню очков от Ферстаппена и в полсотни – от напарника?

Норриса уже подкалывают даже друзья
На следующий день после Гран-при Италии Ландо Норрис вместе с друзьями засел за симрейсинг. Естественно, гонку транслировали на твиче и в трансляцию попал момент, когда один из товарищей – бывший соперник по «Ф-3» и нынешний напарник по медиаимперии Ландо Quadrant Макс Фьютрелл – напомнил ему перед стартом об одной вещи: «Ой, Ландо, правило папайи».

Никита Никулин

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alpine в Баку 

 

photo_2024-09-09_17-42-20.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берман в Баку поедет под номером 50.

photo_2024-09-10_15-29-05.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оливер Бермэн об участии в Гран-при Азербайджана: «Я очень рад, ведь меня ждет первый полноценный гоночный уик-энд за рулем болида «Ф-1»

Цитата

На этапе в Баку пилот молодежной программы «Феррари» выступит за «Хаас» вместо дисквалифицированного Кевина Магнуссена.
Для будущего пилота «Хааса» это будет первый цельный гоночный уик-энд в «Ф-1» в карьере – в прошлый раз Бермэну пришлось заменять Карлоса Сайнса в «Феррари», начиная выступления в Саудовской Аравии лишь с третьей практики.
«С нетерпением жду возможности вернуться за руль болида, как и возможности провести первый для себя полноценный гоночный уик-энд в «Формуле-1». Я уже участвовал в пятничной практике с «Хаасом», но возможность провести полноценный уик-энд, постепенно прибавляя с каждой новой сессией – это здорово.
В прошлом году я весьма успешно выступил в Баку, вообще это одна из моих любимых трасс, так что я рад возможности там выступить.
Важно будет постепенно привыкать и наращивать темп по ходу уик-энда, при этом действуя максимально выверено и аккуратно. Я рад, что на моем счету уже есть довольно много пройденных за рулем этой машины кругов, ведь меня ждет первый по-настоящему полноценный гоночный уик-энд «Ф-1», – рассказал Бермэн.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джонни Херберт – третий стюард Гран При Азербайджана

Цитата

 

Победитель гонок Формулы 1 и «24 часов Ле-Мана» Джонни Херберт приглашён FIA на роль третьего стюарда Гран При Азербайджана.

Вместе с ним спорные моменты будут разбирать представитель американской федерации IMSA, сын бывшего руководителя McLaren Тим Майер и стюард FIA, член итальянского автоклуба Маттео Перини.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменения на трассе и зоны DRS

Цитата

 

Накануне Гран При Азербайджана в FIA рассказали об изменениях на трассе и подтвердили расположение двух зон DRS.

По сравнению с прошлым годом на многих участках трассы перестроены стены: в зоне вылета первого поворота, на участке между третьим и четвёртым поворотами с правой стороны, между двенадцатым и тринадцатым поворотами с правой стороны, в пятнадцатом повороте справа. На выходе из двенадцатого поворота линия, обозначающая границы трассы, нанесена ближе к стене.

На новые заменены стены в зонах вылета шестнадцатого поворота, на участке между восемнадцатым и девятнадцатым, а также на прямой между шестым и седьмым поворотами с левой стороны, и между девятнадцатым и двадцатым поворотами с левой стороны.

Заменены небольшие участки асфальта на выезде с пит-лейн, между вторым и третьим поворотами, а также между седьмым и восьмым поворотами.

В Баку остались две зоны DRS, но по сравнению с прошлым годом протяжённость второй стала на сто метров длиннее. Точка замера интервала между машинами перед первой зоной DRS совпадает со второй линией автомобиля безопасности, а использовать систему можно через 54 метра после второго поворота.

Точка замера второй зоны DRS находится на апексе 20 поворота, а активировать систему можно через 347 метров после поворота.

 

 

Баку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA анонсировала состав участников официальных пресс-конференций Гран При Азербайджана.

Цитата

 

В четверг пресс-центр автодрома посетят шестеро гонщиков, разбитых на две тройки. В первой на вопросы ответят дебютант Haas F1 Оливер Берман (Haas), пока остающийся без контракта Гуаньюй Чжоу (Kick Sauber) и новичок Франко Колапинто (Williams).

Во второй тройке опытные Пьер Гасли (Alpine), Фернандо Алонсо (Aston Martin) и Даниэль Риккардо (RB).

В пятницу журналистам ответят руководители: Айо Комацу (Haas F1), Алессандро Алунни Брави (Sauber) и Кристиан Хорнер (Red Bull Racing).

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Макларен» сделал ставку на Норриса в борьбе за титул.

Цитата

Руководитель «Макларена» Андреа Стелла сообщил, что команда решила поддержать Ландо Норриса в попытке увеличить шансы на личное чемпионство.
Норрис уступает 62 очка лидеру сезона Максу Ферстаппену из «Ред Булл», еще один пилот «Макларена» Оскар Пиастри – 106.
Менеджер отметил, что «Макларен» будет избегать повторения ситуации на Гран-при Италии, когда Ландо потерял позицию по отношению к сопернику из «Феррари» Шарлю Леклеру из-за агрессивной атаки со стороны Пиастри.
«Концепция в целом состоит в том, что мы невероятно нацелены на победу, но хотим выигрывать правильно.
Мы сместим нашу поддержку в сторону Ландо, однако хотим делать это так, чтобы не слишком поступаться своими принципами. Наши принципы в том, что интересы команды всегда на первом месте. Спортивная составляющая важна в нашем подходе к борьбе. Кроме того, мы хотим быть честными по отношению к обоим пилотам.
Чего мы не хотим больше видеть, так это ситуаций как в Монце, когда мы въехали в шикану на первом и втором местах, а выехали на первом и третьем. Это вредит команде. Интересы команды на первом месте, и подобные ситуации мы должны исправить в первую очередь, потому что в конечном счете то, как мы подошли к гонке в Монце, открыло возможности для такого развития событий.
После Монцы есть три задачи. Нужно сделать так, чтобы ничто из происходящего на трассе не вредило команде. Вторая задача заключается в том, как нам выиграть оба титула, чтобы оба гонщика были нацелены на помощь. Но чего мы не хотим, так это побеждать безрассудным образом.
Вот три пункта, которые определят подход к гонкам в Баку. Правила обновят после Баку», – заявил Стелла.
По словам Андреа, Норрис и Пиастри согласились с новым подходом:
«Обсуждения прошли в духе сотрудничества. Даже когда я спросил у Оскара: «Смог бы ты отдать победу?» Он ответил: «Это больно, если так будет правильно, я сделаю это».
Каждый пилот заточен на то, чтобы сражаться колесо в колесо за победу. Так что меня всегда очень впечатляет уровень командного духа, зрелости и готовности к сотрудничеству, которые мы видим на данной стадии.
Ландо хочет побеждать, потому что он заслуживает этого на трассе. Нормально, если иногда тебе помогает напарник, однако ты не хочешь систематически использовать способы поменять результаты гонки просто ради очков, которые заслужил партнер по команде. «Макларен» и Ландо хотят побеждать не так.
Если я спросил бы Ландо, он бы ответил: «Меня устроит, если в Абу-Даби мне не хватит нескольких очков, которые я мог бы получить из-за каких-то действий, однако эти действия не были бы правильными в тот момент. Тогда, знаете, мы усиливаемся как команда, коллектив стабильный и сплоченный, мы снова попытаемся в следующем году».
Стелла также добавил, что «Макларен» не должен забывать о главной цели – Кубке конструкторов, за который сразятся «как минимум» три команды.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.Браун объяснил решение «Макларена» отдать приоритет Норрису.
Цитата

Исполнительный директор «Макларена» Зак Браун высказался о том, что Оскар Пиастри будет поддерживать Ландо Норриса в борьбе с пилотом «Ред Булл» Максом Ферстаппеном за личный титул.
«Остались восемь гонок и три спринта, что соответствует девяти гонкам. Это сложная задача – были лишь три гонщика, которые отыгрывали такое отставание на данном этапе сезона. Но мы выложимся по полной, Оскар сделает все возможное, чтобы помочь.
Знаете, мне повезло, что у меня два первых номера, они оба замечательные, однако сейчас Ландо в том положении, когда он может с математической точки зрения видеть [титул], почуять его. Так что мы будем работать как команда, и посмотрим, что получится сделать для помощи Ландо.
Мы будем действовать от гонки к гонке. Если через два этапа мы сократим отставание, то продолжим работать как команда. Если Макс выиграет пару гонок, а у Ландо будет сход, и математически шансов не останется, то мы снова дадим им гоняться.
Мы дали им погоняться в Монце, и все сложилось не лучшим образом для команды: мы въехали в четвертый поворот первым и вторым, а выехали первым и третьим – это не то, что тебе нужно для борьбы в Кубке конструкторов. Сложилась ситуация, когда люди, сидящие на диване с пивом, говорят нам, как руководить командой. Но это не так уж просто, особенно когда у тебя два пилота, которые являются первыми номерами. Мы сами гонщики и говорим: «Пусть парни поборются».
Это сложная ситуация, ведь ты хочешь быть справедливым по отношению к обоим пилотам. Никто не рад играть второстепенную роль. У Оскара впереди длинная карьера, он выиграет множество гонок, он будущий чемпион мира. Но он знает, что в данный момент турнирная ситуация такова, что Ландо может понадобиться помощь. И он готов помочь, ведь оба парня в «Макларене» надолго», – заявил босс.

 

Норриса и Ферстаппена разделяют 62 очка.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задние крылья в Баку - средне-низкий уровень прижимной силы.

 

photo_2024-09-12_15-55-30.jpg

 

photo_2024-09-12_15-55-29.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пиастри подтвердил, что поможет Норрису в борьбе за чемпионство.

Цитата

Гонщик «Макларена» Оскар Пиастри заявил, что понимает необходимость поддержать лидера команды Ландо Норриса в битве за титул, а также отметил, что был готов помочь напарнику и раньше.
«Я уже говорил, что в последних нескольких гонках помог бы, если бы меня попросили.
Естественно, пилоту всегда непросто и нелегко согласиться на такое, но, опять же, есть гораздо более общая картина, а не просто я.
Я все еще приезжаю на гонки, чтобы достичь как можно более высоких результатов и оказаться в хорошем положении, то есть зарабатывать много очков – в первую очередь для себя, а также для команды.
Но если появятся какие-то способы помочь Ландо с очками, я это сделаю», – заявил Пиастри перед Гран-при Азербайджана.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.09.2024 в 23:54, upSF сказал:

Оливер Бермэн об участии в Гран-при Азербайджана: «Я очень рад, ведь меня ждет первый полноценный гоночный уик-энд за рулем болида «Ф-1»

Удачи, медведь!:m0506:

 

3 часа назад, upSF сказал:

«Макларен» сделал ставку на Норриса в борьбе за титул.

Опомнились.:facepalm: Увы, но большинство людей почему-то учатся только на своих ошибках.((
 

3 часа назад, upSF сказал:
.Браун объяснил решение «Макларена» отдать приоритет Норрису.

Разродились.:facepalm: И грустный опыт Феррари со своими граблями в 2010-2012 не помог до сего им.(

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорости в поворотах трассы в Баку в 2023-м и симуляции скоростей на ближайший уик-энд от Мерседеса.

 

photo_2024-09-12_17-36-33.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заявление Ландо Норриса:

Цитата

 

«В целом, наверное, такое возможно при борьбе за более низкие позиции, но если он сражался за победу и он заслуживает её, то он должен победить. Конечно, будет больно в итоге не досчитаться нескольких очков, но я здесь, чтобы участвовать в гонках. И если гонщик выступает лучше меня, значит, мне нужно работать лучше, поэтому я не хотел бы отнимать победу у кого-то.

Я также не хочу, чтобы мне подарили чемпионство. Да, было бы здорово выиграть чемпионат, и в краткосрочной перспективе ты чувствуешь себя потрясающе, но я не думаю, что ты будешь гордиться этим в дальнейшем. 

Это не то, чего я хочу, это не то, как я хочу выиграть чемпионат. Я хочу выиграть его, сражаясь с Максом, побеждая Макса, побеждая своих соперников и доказывая, что я лучший на трассе. И именно так я хочу победить».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферстаппен высказался о планах «Макларена» применять командную тактику.

Цитата

Пилот «Ред Булл» отметил, что его волнуют лишь собственные выступления и необходимость улучшить результаты.
«В конечном счете, у меня нет причин для разочарования по этому поводу. Разумеется, соперники могут действовать так, как им хочется, это не моя проблема. В данный момент у меня есть свои проблемы.
К тому же, с точки зрения Оскара, в общем зачете сейчас он находится ближе к Ландо, чем Ландо ко мне. Им придется с этим разбираться.
Ландо и Оскар долгое время находились совсем рядом в чемпионате. Оскар приходил в команду и в «Формулу-1» с намерением стать первым номером. Не думаю, что он относится к тому типу гонщиков, который согласится на роль второго номера», – рассказал Ферстаппен.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

)

Скрытый текст

Весь апрель никому не верь.

Скрытый текст
Цитата

 

Расписание Гран При:

28 Апреля 2023

Практика 1: 12:30   

Практика 2: 16:00   

 

29 Апреля 2023

Практика 3: 11:30   

Квалификация: 15:00       

 

30 Апреля 2023

Гонка: 14:00   

 

 

 

 

Изменено пользователем Transhumanism

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Transhumanism сказал:

)

  Скрыть контент

Весь апрель никому не верь.

  Скрыть контент

 

 

 

тсс. :smile160:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...