Перейти к контенту
upSF

19.04 - 21.04 2024 Гран При Китая - Этап Пятый!

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

China_Circuit.png

Расположение район Цзядин, Шанхай, Китай

Название Гран При Shanghai International Circuit

Географические координаты 31°20′14′ с. ш. 121°13′13′ в. д.

Длина круга 5,451 км

Кол-во кругов 56

Старт/Финиш 0,000 км

Гоночная дистанция 305,066 км

Повороты 16

Продолжительность гонки    около 1ч 36 мин
Движение    по часовой стрелке

Зоны DRS    две зоны между 13-14 поворотами и на стартовой прямой
Прижимная сила    необходим средний уровень прижимной силы

Рекорд круга в квалификации    1'31.095  Себастьян Феттель  Ferrar (2018)

Рекорд круга в гонке 1’32.238 Михаэль Шумахер Ferrari (2004)

Первый Гран-при Гран-при Китая 2004 года

Проведено Гран-при 16

 

Расписание Гран При:

19 Апреля 2024

Практика 1 06:30    

Спринт-Квалификация  10:30    

 

20 Апреля 2024

Спринт-Гонка 06:00

Квалификация 10:00  

 

21 Апреля 2024

Гонка 10:00 

Полное Расписание Гран При

 

Трансляции

Sky

https://tv55.ru/sky-sport-f1-onlajn/

«Sky Sports F1» Ace stream канал

https://a21network.ru

https://totalsportek.pro/f1/

https://vk.com/be_on_edge  

http://vk.com/simply_plus

https://vk.com/stanizlavsky 

https://vk.com/gasnutognif1 - Попов

https://vk.com/club211183989 - синхронизация видео F1TV и аудио с Поповым.

 

русские голоса Ф1:

https://racejournal.ru

https://vk.com/racejournal

https://t.me/+QoNwWMliO1xkMmZi

https://vk.com/f1memestv

https://boosty.to/f1memestv

https://t.me/f1memestv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Шанхай «Пирелли» привезет составы под номерами 2, 3 и 4.

photo_2024-03-14_21-23-13 (2).jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Риккардо получит новое шасси на Гран-при Китая

Цитата

 

Гонщик «РБ» Даниэль Риккардо будет использовать новое шасси со следующего этапа «Формулы-1».

Риккардо получит новинку на Гран-при Китая, который пройдет с 19 по 21 апреля.

По словам гоночного директора команды Алана Пермейна, «РБ» в любом случае планировала собрать шасси – оно не было создано из-за каких-либо сомнений Даниэля в текущей машине.

«Очень маловероятно, что существуют проблемы с шасси. Тем не менее, новое на подходе, и во всех отношениях есть смысл предоставить его Даниэлю, не в последней мере из-за того, что Юки [Цунода] невероятно доволен, ему невероятно комфортно в нынешней ситуации», – заявил специалист.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шасси, которое в Японии разбил Албон, также отправится на базу в Великобритании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут, что на трассе в Шанхае перед возвращением Ф1 полностью переложили асфальт.

photo_2024-04-08_19-39-24.jpg

 

photo_2024-04-08_19-39-25.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайнс высказался против решения провести спринт в Китае.

Цитата

 

На предстоящем Гран-при Китая гонщики «Формулы-1» проведут первый спринт в 2024 году.

Пилот «Феррари» Карлос Сайнс напомнил, что серия не приезжала в Шанхай после сезона-2019.

«Мы говорили на собрании пилотов ФИА и «Формуле-1», что тяжело проводить квалификацию после часа практики с учетом требований регламента – износ планки и так далее, одна кочка может сильно осложнить жизнь, поэтому организация спринта после четырех или пяти лет отсутствия – не лучшее решение.

Также мы слышали, что переложили асфальт, так что возможен Стамбул 2.0. Надеюсь, этого не будет», – заявил испанец, вспомнив знаменитый Гран-при Турции 2020 года, когда пилоты испытывали огромные трудности со сцеплением.

«Это просто показывает, что неизвестных много. Может, для тех, кто наблюдает из дома, это захватывающее зрелище, но ради инженеров и пилотов, на мой взгляд, нужно было провести обычный уик-энд, а не идти на такой риск», – добавил Сайнс.

Карлос также сообщил, что поддержал бы проведение спринтов в Китае, если бы этап присутствовал в календаре в последние годы:

«Это отличный автодром для борьбы. Думаю, он один из самых любимых для всех. Прекрасная трасса, которая предоставляет возможности для обгонов. Так что есть смысл в организации спринтов».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ШТРАФНЫЕ БАЛЛЫ ПЕРЕД ГРАН ПРИ КИТАЯ

Гонщик Команда Баллы Когда сгорят следующие
С.Перес Red Bull Racing 8 17/09/24 - 1 балл
Л.Сарджент Williams 6 03/09/24 - 2 балла
Л.Стролл Aston Martin 5 09/07/24 - 1 балл
Л.Хэмилтон Mercedes 4 29/07/24 - 2 балла
Д.Расселл Mercedes 4 28/05/24 - 2 балла
Ю.Цунода RB 3 04/06/24 - 1 балл
К.Магнуссен Haas F1 3 09/03/25 - 3 балла
А.Элбон Williams 2 23/07/24 - 2 балла
М.Ферстаппен Red Bull Racing 2 18/11/24 - 2 балла
Н.Хюлкенберг Haas F1 2 28/05/24 - 2 балла
В.Боттас Sauber 2 29/10/24 - 2 балла
Г.Чжоу Sauber 2 23/07/24 - 2 балла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизайн шлема Чжоу на домашний Гран-при Китая.

 

photo_2024-04-12_09-49-57 (2).jpg

 

photo_2024-04-12_09-49-57 (3).jpg

 

photo_2024-04-12_09-49-57.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К Гран При Китая в Шанхае в Haas F1 подготовят первое в этом году комплексное обновление машины.

Новинки команда подготовит в единственном экземпляре – сначала их получит только Кевин Магнуссен, а Нико Хюлкенбергу придётся подождать до Имолы, чтобы получить полный комплект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Гран-при Китая команды смогут менять настройки болидов перед квалификацией.

Цитата

 

При новом формате уик-эндов, подразумевающих проведение спринтов, с 2024 года команды получат больше возможностей для подбора настроек болидов.

В прошлом году правила закрытого парка – когда командам запрещается вносить в настройки любые существенные изменения, начинали действовать уже в пятницу, перед началом квалификации. И команды были вынуждены проводить с ними весь остаток уик-энда.

В этом году, в условиях изменения порядка проведения сессий, изменились и правила закрытого парка.

Теперь в пятницу, после первой и единственной практики, проводится квалификация к спринту. И правила закрытого парка в пятницу распространяются только на сам спринт, который будет проведен в субботу утром.

После спринта у команд будет возможность внести изменения в настройки своих болидов непосредственно перед субботней квалификацией к Гран-при.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Pirelli предвидят трудный уик-энд и тактику 2-х пит-стопов

Цитата

 

Гран При Китая вернулся в календарь чемпионата мира после 5-летнего перерыва. Длина кольца шанхайского автодрома – 5,451 км, там 16 поворотов, многие из которых очень медленные, например, секции от 1-го до 3-го или от 6-го до 14-го. Но есть и скоростные повороты, такие как 7-й и 8-й, и две длинные прямые, на которых находятся две зоны DRS.

Данные, собранные шинниками Pirelli на этой трассе в прошлом, а также полученные на симуляторе, говорят о том, что поперечные и продольные нагрузки, которым там подвержена резина, примерно на среднем уровне. При этом более всего они воздействуют на внешние боковины шин с левой стороны машины – их износ наиболее интенсивный.

Pirelli привезла в Шанхай резину средней части линейки жёсткости: состав C2 будет использоваться как Hard, C3 – как Medium, С4 – как Soft. Формально такой же выбор был и в 2019 году, но в те времена ситуация была во многом иной, поскольку тогда в Формуле 1 на машины предыдущего поколения устанавливались 13-дюймовые шины.

Фактически сейчас всем придётся всё начинать с нуля – и гонщикам, и командам, и Pirelli, поскольку пока ориентиры очень условные. Всё усложняется ещё и тем, что Гран При Китая – первый из шести этапов сезона, в программу которых включён спринт. При этом единственная тренировка, а также квалификация к спринту пройдут в пятницу, а в субботу состоится короткая гонка и квалификация к Гран При, который стартует в воскресенье.

При таком графике уик-энда у команд будет лишь одна часовая тренировка в пятницу на поиск оптимальных настроек, а также на анализ поведения резины на трассе, покрытие которой явно не в лучшем состоянии. Это связано с тем, что трасса с 2019 года использовалась мало, поэтому уровень сцепления будет быстро расти по мере того, как асфальт начнёт покрываться слоем отработанной резины.

В апреле в Шанхае может быть довольно прохладно, колебания температур могут достигать 10 градусов, и это тем более осложнит работу команд и гонщиков.

Обычно Гран При Китая проходит с двумя пит-стопами, в том числе потому, что на трассе есть несколько точек, где вполне возможны обгоны, например, старт-финишная прямая и зоны торможения перед 6-м поворотом, а также перед 14-м. Т.е. как и в Сузуке, в Шанхае вполне эффективна тактика более раннего пит-стопа, так называемая «подрезка».

 

 

174098.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предварительный прогноз погоды

Цитата

 

Предварительный прогноз обещает тёплую, но облачную погоду в Шанхае в дни гоночного уик-энда.

В пятницу ожидается переменная облачность, без осадков, воздух прогреется до +23 С. В субботу и воскресенье облачность сохранится, а температура повысится до +24С. Вероятность осадков все три дня уик-энда не превышает 24%.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стелла оценил перспективы «Макларена» на предстоящем Гран-при Китая.

Цитата

 

Руководитель британской команды считает, что трасса в Шанхае плохо подходит болиду «Макларена», и что коллективу нужно будет постараться минимизировать возможные потери.

«Должен сказать, что среди всех гонок в первой части сезона именно Гран-при Китая вызывает у меня наибольшее беспокойство с точки зрения конкурентоспособности «Макларена».

На трассе очень много медленных поворотов, шпилек. Даже во втором и третьем повороте вы тратите очень много времени, просто потому что это очень длинные повороты.

И да, я уже неоднократно говорил об этой проблеме – что пока «Макларену» так и не удалось в достаточной степени улучшить работу нашего болида в медленных и среднескоростных поворотах.

Так что с точки зрения конкурентоспособности я бы ожидал для «Макларена» более сложную ситуацию, чем на «Сузуке» или даже в Австралии, если говорить обо всей первой части сезона.

Так что задачей на Гран-при Китая для «Макларена» может стать минимизация возможного ущерба. А вот затем, начиная с Гран-при Майами, мы, как я надеюсь, начнем для себя лучший этап сезона-2024», – рассказал Стелла.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вассер рассказал о подготовке к Гран-при Китая.

Цитата

 

Руководитель «Феррари» отметил, что наибольшие вопросы и опасения у команд вызывает тот факт, что на трассе в Шанхае был положен новый асфальт, а гоночный уик-энд будет проводиться в формате спринта, а значит у команд будет всего одна сессия свободных заездов для адаптации.

«Думаю, нас ждет сложный этап. С другой стороны, учитывая сложность этапа, условия в любом случае будут одинаковыми для всех команд.

Лично для меня самый главный вопрос заключается в том, каким будет состояние асфальта на трассе, потому что конфигурацию трека мы и так знаем. Большинство людей понимает, что главной неизвестной будет именно состояние покрытия трассы – при этом температура в сравнении с последним Гран-при, судя по всему, будет еще ниже.

Мы пока не знаем, насколько жестким и абразивным будет асфальт на трассе – и это ключевой момент всего уик-энда. Сложность еще и в том, что с учетом особенностей формата уик-энда, выбора шин на этот Гран-при и всего одной практики, мы будем сразу привязаны к настройкам. И будет важно сразу правильно угадать, какой вариант будет правильным», – рассказал Вассер.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Гран-при Китая Албон будет использовать ливрею, посвященную пандам.

 

f0e944d6a48149eb332acc7cfeef6.jpeg

 

21ee310dc4e46b6958dba813f0249.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валера наматывает круги.

photo_2024-04-17_11-29-21 (3).jpg

 

photo_2024-04-17_11-29-21 (2).jpg

 

photo_2024-04-17_11-29-21.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключевые изменения формата уик-энда со спринтом

Цитата

 

В этот уик-энд в Шанхае пройдёт первый в сезоне этап в формате с субботним спринтом. По сравнению с прошлым годом формат претерпел несколько ключевых изменений.

Во-первых, изменился порядок сессий. В 2023-м в пятницу проходила первая тренировка, квалификация, в субботу – квалификация к спринту и сам спринт. В этом году формат другой: в пятницу тренировка и квалификация к спринту, а в субботу – спринт и главная квалификация к воскресной гонке.

Изменение порядка сессий привело ко второму существенному изменению – применению правила «закрытого парка», в рамках которого команды не могут работать с машинами и менять настройки. Разрешается только замена повреждённых деталей на новые аналогичной спецификации.

В прошлом году режим «закрытого парка» начинал действовать ещё в пятницу с момента начала квалификации, но в 2024-м есть важное изменение.

Режим «закрытого парка» вновь будет начинаться в пятницу с момента начала квалификации к спринту, но его действие будет прерываться после финиша субботнего спринта. Таким образом, перед главной субботней квалификацией команды смогут поработать с машинами и в случае необходимости скорректировать настройки, основываясь на информации, собранной в квалификации к спринту и в самом спринте.

После начала субботней квалификации режим «закрытого парка» возобновится и продолжит действовать до старта гонки.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расписание пресс-конференций

В четверг пресс-центр автодрома посетят шестеро гонщиков: Эстебан Окон (Alpine), Фернандо Алонсо (Aston Martin), Шарль Леклер (Ferrari), Нико Хюлкенберг (Haas), Ландо Норрис (McLaren) и Гуаньюй Чжоу (Sauber).

В четверг на вопросы журналистов ответят представители команд: Андреа Стелла (McLaren), Марио Изола (Pirelli), Кристиан Хорнер (Red Bull) и Алессандро Алунни Брави (Sauber).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменения на трассе и зоны DRS

Цитата

 

Накануне Гран При Китая в FIA рассказали об изменениях на трассе и подтвердили расположение двух зон DRS.

По сравнению с 2019 годом, когда на трассе в Шанхае в последний раз состоялся этап Формулы 1, удалены кочки в первом, третьем и восьмом поворотах. Асфальтовые зоны безопасности с левой стороны в двенадцатом повороте и с правой стороны в шестнадцатом повороте сокращены до 1,7 метра, а за ними уложен гравий.

С трассы убраны все вытянутые полукруглые поребрики (так называемые «сосиски») и вся искусственная трава. В районе поста маршалов под номером 9.5 установлено новое защитное сетчатое ограждение.

В Шанхае остались две зоны DRS. Точка детекции секундного интервала между машинами расположена в 12-м повороте, а точка активации – через 450 метров после тринадцатого поворота.

Вторая точка детекции находится за 35 метров перед 16-м поворотом, а точка активации – через 98 метров после 16-го.

 

 

Схема трассы в Шанхае

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Витантонио Лиуцци – третий стюард Гран При Китая

Цитата

 

Бывший гонщик Формулы 1, FIA WEC, Super Formula, Super GT и стюард Формулы Е Витантонио Лиуцци приглашён FIA на роль третьего стюарда Гран При Китая.

Вместе с ним спорные моменты будут разбирать член апелляционного суда FIA Ниш Шетти и Лоик Бакелен, стюард Формулы 1 и Формулы 3.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Джордж Расселл представил дизайн шлема, в котором будет выступать в предстоящем Гран При Китая.

 

Шлем Джорджа Расселла

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Китае новое днище будет только на болиде Окона

Цитата

 

Руководитель команды Alpine Бруно Фамен рассказал, что на предстоящем Гран При Китая они представят новый вариант днища для их болида.

Бруно Фамен: "На последнем этапе в Японии мы столкнулись с тем, что нам катастрофически не хватает скорости для того, чтобы успешно бороться за очки. Мы стараемся добиться прогресса во всех областях, но это требует времени.

На предстоящем этапе в Китае мы представим новый вариант днища для нашей машины. К сожалению, это обновление получит только Эстебан Окон. Тем не менее, хочу отметить, что благодаря упорной работе наших специалистов, мы представим эту доработку на один этап раньше, чем планировали".

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые участки были трека были отремонтированы, чтобы убрать выбоины и неровности, как например прямая перед первым поворотом или в восьмом.

 

20240418-095555.jpg

 

20240418-095616.jpg

 

20240418-095619.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...