Перейти к контенту
Мяука

Фернандо Алонсо. Гонка "24 часа Дайтоны". Года 2018, 2019...

Recommended Posts

 

 

 

:floxy:

 

cfe59f20b2acc105d2df704f56d8510f.jpg

 

 

0504dfbb9212e0914da17ba62bb714ba.jpg

 

 

220e6b9f57f5d445391ef1e51aa0aea3.jpg

#Rolex24 Susto con los neumáticos frios para el piloto español, que bloquea las gomas.

 

#Rolex24 20'' entre Alonso y Nunez. Ha hecho bien WRT en dejar que continúe el asturiano, que está inspirado.

 

 

 

 

 

6cad0754dff1180cb2225290334e9357.jpg

 

 

 

 

Alonso: Cooler Rolex 24 temperatures favoring Cadillac

###.###/imsa/news/alonso-cooler-temperatures-favoring-cadillac/4329260/ 

 

https://www.f1news.ru/news/autosport-134751.html

Цитата

Позади половина 24-часовой гонки в Дайтоне, экипаж машины #10 в котором выступает Фернандо Алонсо, лидирует в гонке – сейчас за рулём Джордан Тейлор.

Фернандо дважды выводил машину в лидеры гонки, в борьбе за лидерство опередил трёхкратного победителя «500 миль Индианаполиса» Элио Кастроневеша.

Элио Кастроневеш: «Мы отлично поборолись с Фернандо, дуэль была честной, он оставил мне место. Это было весело. Алонсо побеждал в Ле-мане, он знает, что судьбу победы этот обгон не решит».

На втором месте с отставанием всего в две секунды Хуан-Пабло Монтойя за рулём машины #6, на третьем – в круге от лидера – Александер Росси на машине #7, ведущий борьбу с Фелипе Насром из экипажа машины #31.

До финиша ещё 12 часов. Трансляцию гонки можно увидеть в Facebook или на сайте серии.

 

 

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Дождь

 

 

 

 

 

2 часа назад, Мяука сказал:

Малыш болеет ) ...и учится заодно ))

 

 

 

 

:floxy:

 

46 минут назад, Мяука сказал:

Rolex 24, Hour 16: Alonso leads after sensational wet stints  bit.ly/2B8AVMC

 

297763bf606b1fd344ca04b68e971e4f.jpge072f00409b88d9eee6c1986e02ae86f.jpg

 

 

5635d8ffcf5af28ec6ccc601e68fadb0.jpg

:floxy:

 

Только что, Мяука сказал:

 

Гонку приостановили, но секундомер тикает. Написали, что Ал вылез из машины и пошёл, прихрамывая. Надеюсь, это не травма, а просто нога затекла )

 

771ddcb8b99bf6ba8e7a1085b4afc2a7.jpg

d0a61dc4d76fe890c673849bbd2eda78.jpg

9a9c16c421a7b23b954b20cf20e755e6.jpg

 

 

 

21a7bab63f262a3a601cb2715579d0a1.jpg

 

Только что, Мяука сказал:

2a9c93457df68f4520f8df7690609537.jpgdf45289028b461472a8e9fcdbec55fcd.jpg

fd86ea95c2d8a94f3d5572b5280ff991.jpgbe85ddcbc40262b7a4fa143eb10de125.jpg

 

 

 

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0823da7159623b6264e6baae93ccd71a.jpg4c8730e8139784f11c38237c7e4a0998.jpg

 

Только поехали - и опять! Авария. Плетутся под жёлтым )

=====

Пит-стоп, "смена пажеского караула" ) Джордан сменил Фера.

 

0ab559d81386b45f19e68518cbae444a.jpg

 

Так держать!

 

Уфф... увернулся )

 

До финиша «Дайтоны» осталось 3,5 часа. Экипаж Алонсо по-прежнему впереди  amp.gs/Vu8D

 

 

ebf2a2d56d6cf6cadcbb2d6f897491b3.jpg

 

 

 

 

 

Бандера роха!

 

 

2247a1b9082b52ddb1784f5620dff9e7.jpg

 

9c44ebc16db2313b3eb9c23a9b361d61.jpg

 

c8bd2fdc04ebe8737a8388e9a688a899.jpg

Dx8O48lWoAEM-EW.jpg

 

 

 

 

Дождались ) ПОБЕДА! ))

 

 

 

120499a20b21b3067ac1e7ddfd6e0570.jpg

deb3cf73c5f924d5ecec688d3a4bfe52.jpg

 

 

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

778c2d1dd91f585bdddbe62730266afc.jpg

 

В 27.01.2019 в 22:32, SE7EN Wonders сказал:

ИндиКар поздравляет)

 

В 27.01.2019 в 22:41, SE7EN Wonders сказал:

Майкл поздравляет)

 

В 27.01.2019 в 22:43, Energy сказал:

Ещё поздравления))

 

 

В 27.01.2019 в 22:54, SE7EN Wonders сказал:

Тони поздравляет))

 

В 27.01.2019 в 22:55, Energy сказал:

А я думала - зачем у меня шампанское в холодильнике?:crazy:

а вот зачем))

за Фернандо! :Laie_95:

Dx8SV-sWwAA5loo.jpg

 

c06e8fa771ae86ddde090166ee5c7548.jpg

 

В 27.01.2019 в 22:56, Ferdi сказал:

 

 

1325701198ef5928b0ba85b69d157c01.jpg

 

В 27.01.2019 в 23:01, Мяука сказал:

 

 

495bd559389fec0fd19ff849488c33a7.jpg

 

В 27.01.2019 в 23:05, Мяука сказал:

 

 

В 27.01.2019 в 23:27, Energy сказал:

Нате вам ещё поздравлялку :D

 

 

 

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В 27.01.2019 в 23:42, SE7EN Wonders сказал:

Джонсон поздравляет)

 

В 27.01.2019 в 23:28, Мяука сказал:

be2d0fe7986a96e3d9bc7b7ab5d7a2e1.jpg

68f499a21eca838fe55848d032a348e3.jpg

 

 

Цитата

 

ffbde0ef9fa32c5f256e6ed74c5da5f5.jpg

- Улыбаемся и машем ))

 

 

В 27.01.2019 в 23:49, SareN сказал:

2019_01_imsa_daytona_19_rolex_sat_1night2019_01_imsa_daytona_19_rolex_sat_1night

2019_01_imsa_daytona_19_rolex_thurs_iwsc2019_01_imsa_daytona_19_rolex_thurs_iwsc

 

 

В 27.01.2019 в 23:52, ALZHBETA сказал:

 

 

В 27.01.2019 в 23:57, Мяука сказал:

 

 

 

В 28.01.2019 в 00:01, First Lady сказал:

В твиттере прочитала: "Алонсо настолько крут, что выиграл 24-часовую гонку за 23 ч 50 мин".

 

В 28.01.2019 в 00:39, Didi сказал:

 

"Поздравляем Фернандо Алонсо с тем, что он продолжает творить историю! Пример для подражания!"

 

 

 

 

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В 28.01.2019 в 00:05, SE7EN Wonders сказал:

Благодарит всех вовлеченных)

 

В 28.01.2019 в 03:23, ТОРИ сказал:

Penske: "Я никогда не видел гонки в таких сложных условиях.

Алонсо сегодня показал, насколько он хорош на самом деле"

 

 

 

Dx8yksFXgAAhsih.jpg

 

 

6059584fac264ecf4efbbabcd108dfce.jpg

 

 

 

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты гонки

 

24691cf17e2dbc201c87caaf9dbcea3d.png

 

Фернандо Алонсо: Мы идеально провели гонку

Цитата

Мы писали о победе экипажа Фернандо Алонсо в 24-часовой гонке в Дайтоне, весьма престижном марафоне, которым начинается американский автоспортивный сезон. Фернандо удалось со второй попытки выиграть Дайтону, записав в свой актив ещё один важный успех – это произошло через семь месяцев после его победы в Ле-Мане.

В итоге он стал всего третьим чемпионом мира в истории Формулы 1, кому покорилась Дайтона, а первыми были Фил Хилл (в 1964-м) и Марио Андретти (в 1972-м).

«Опыт работы с нашей командой, начиная с тестов и теперь по ходу гонки, оказался просто невероятным, – заявил Алонсо. – Мы провели её идеально. Всем участникам гонки пришлось справляться с переменчивыми погодными условиями, и я очень рад за команду Wayne Taylor Racing.

Жаль, что мы не проехали всю дистанцию гонки, но лидировали и в ночных условиях, и днём, на сухом асфальте и на мокром, так что, думаю, мы заслужили эту победу. На каждом круге необходимо было просто выжить – а с каким временем его пройти – не так уж важно. Важно было пересечь линию финиша, собрав воедино каждый круг, и в итоге это сработало. Я по-настоящему рад за команду и за всех парней.

Выиграть такую гонку на выносливость на легендарной трассе в Дайтоне много для меня значит. Если учесть, что ещё в прошлом году у меня не было опыта участия в подобных соревнованиях, то это большое достижение!»

 

В 28.01.2019 в 10:39, Мяука сказал:

Карлос Слим Домит: Алонсо – это целая эпоха в Формуле 1

Цитата

Карлос Слим Домит: «Нет сомнений, все мы будем скучать по Фернандо. Его выступления – это целая эпоха в Формуле 1 не только для Испании, но и для других испаноязычных стран. Он был ориентиром для всех, но Фернандо наверняка найдёт себя в других сериях и добьётся успеха, как это уже произошло в Ле-Мане и Дайтоне.

Новый вызов поможет ему получать удовольствие от борьбы, он нацелен на победы в самых значимых гонках в мире. Фернандо всегда восхищал меня тем, что боролся до конца даже за рулём не самых быстрых машин, а это отличает очень немногих пилотов.

 

 

 

В 28.01.2019 в 11:25, Мяука сказал:

92347da130e1e07a9184aa06880f90e4.jpg

 

Босс команды Алонсо: В голосе Фернандо звучал страх – и я понял, что гонку нужно заканчивать  amp.gs/Vu6x

Руководитель команды WTR Уэйн Тейлор и Фернандо Алонсо поделились первыми впечатлениями от победы в марафоне «24 часа Дайтоны», который прошел в сложных погодных условиях и закончился досрочно под красными флагами.

Цитата

Двукратный чемпион Ф1 стал победителем суточного марафона в Дайтоне вместе с товарищами по экипажу Cadillac №10 Камуи Кобаяши, Ренгером ван дер Занде и Джорданом Тейлором.

Последние часы марафона над трассой шел сильный дождь, пилоты теряли управление в аквапланинге, а поднимаемая колесами в воздух вода серьезно ухудшала видимость. Это вынудило руководство гонки вывесить красные флаги, после чего было принято решение не продолжать борьбу.

 

«Я даже не могу выразить это словами, – сказал босс команды Уэйн Тейлор сразу после финиша в эфире NBCSN. – Столько всего должно было сложиться воедино, мне потребовалось девять месяцев, чтобы добиться [от Алонсо] согласия! Я должен сказать спасибо [боссу McLaren] Заку Брауну за то, что он сделал это».

Говоря о погодных условиях, которые вынудили руководство гонки остановить ее во второй раз, Тейлор отметил: «Фернандо Алонсо – один из самых впечатляющих парней, которых я когда-либо видел. Но когда я услышал его радиопереговоры, и в его голосе звучал настоящий страх, я внезапно понял – давайте прекратим эту гонку!»

Тейлор добавил, что лишь одна вещь доставила ему в Дайтоне негативные эмоции: «Я разочарован, потому что [мой сын] Джордан теперь имеет столько же побед в суточных гонках, сколько и я сам – никогда не хотел, чтобы этот день настал!»

 

«Это потрясающе, – сказал Алонсо. – Просто потрясающий опыт работы с командой, начиная с тестов и заканчивая гонкой, которую мы провели безупречно.

Условия [на трассе] были очень разными, и мы были конкурентоспособны во всех – посуху, в дождь, ночью и днем. Очень рад за команду и всех ребят.

[Эта победа] очень дорогого стоит. Победа в этом виде соревнований в таких знаковых местах, как Дайтона, многое значит – особенно когда прежде [до прошлого года] у меня был нулевой опыт в гонках на выносливость. Я оказался в нужном месте и в нужное время, я сильно этому рад».

 

 

 

48e85c8fbebc8fac74c6ce2299ce6560.jpg

 

Jordan Taylor @jordan10taylor 27 янв.

Precious cargo. #Rolex24

 

Двукратный чемпион Формулы 1, выигравший в воскресенье «24 часа Дайтоны», заявил, что его не расстроила победа в марафоне под красными флагами amp.gs/VJef

Цитата

«Дайтону» 2019 года дважды останавливали из-за дождя. Вторая остановка произошла за два часа до финиша, после чего гонка уже не возобновлялась. Победителем марафона стал экипаж Cadillac, в составе которого гонку провел Фернандо Алонсо.

На последних кругах, когда условия были наиболее тяжелыми, Алонсо вел борьбу со вторым экипажем Cadillac за лидерство, и в итоге вышел на первое место после ошибки лидировавшего Фелипе Насра.

«Я говорил по радио много раз, когда еще ехал вторым, что нужна машина безопасности, – рассказал Алонсо журналистам после заезда. – Последние пять, семь кругов были плохими для кого угодно на трассе. Видимость была почти нулевой, мы не могли ехать "в пол" даже на прямых, потому что машину дергало в стороны. На шестой передаче, на скорости 200 миль в час включался трэкшн-контроль. На трассе валялись части обвеса, которые отлетали от машин.

Я просил команду немедленно вызвать машину безопасности, потому что ничего не видел. Мне кажется, что условия позволяли остановить гонку на семь кругов раньше, а мы в тот момент ехали на втором месте».

В трансляцию попал момент, когда после остановки гонки Алонсо подошел к машине безопасности, открыл дверь, о чем-то поговорил с сидящим в ней человеком, а потом ушел, махнув рукой.

«Я пошел с ним поговорить, потому что он чуть не попал в аварию, – объяснил Фернандо. – Я ведь ехал прямо за ним – у него был очень опасный момент, машина аквапланировала, ее развернуло в сторону ограждения, но он смог ее удержать.

Сразу после этого он попросил объявить красные флаги. Слегка испугался, наверное. Как только я вылез из своей машины, я отправился к нему, но его там уже не было. Там сидел только второй пилот. В туалет, наверное, пошел».

Алонсо добавил, что его не смущает победа экипажа под красными флагами. «Совсем нет. Мне понравилось! Когда гонка была еще "сухой", мы дважды отрывались на первом месте на 30 секунд, а потом этот отрыв исчезал из-за машины безопасности.

Ночью, когда пошел дождь, мы оторвались на 30 или 40 секунд. Когда я пересекал финишную черту, у меня было ощущение, что наш экипаж доминировал в гонке, так что я рад победе, какой бы она ни была».

 

В 28.01.2019 в 16:32, Мяука сказал:

 

Дайтону смыло. Экипаж Алонсо выиграл суточную гонку под красными флагами  amp.gs/VuCK

Цитата

За свою историю марафон «24 часа Дайтоны» прерывался красными флагами всего восемь раз, причем два из них пришлись на нынешнюю гонку.

Под красными флагами она и закончилась – победой экипажа под номером 10 на Cadillac команды Wayne Taylor Racing: Фернандо Алонсо, Ренгера ван дер Занде, Джордана Тейлора и Камуи Кобаяши.

Последние часы марафона сопровождались сильным дождем и частыми происшествиями в условиях плохой видимости из-за водной взвеси, поднимаемой автомобилями. В результате руководство гонки приняло решение остановить ее за 1 час и 57 минут до финиша.

Последним смену в экипаже №10 проводил Алонсо. Его экипаж после старта с шестого места стал одним из трех претендентов на победу после технических проблем и происшествий, которые произошли с соперниками. Фернандо долгое время вплотную преследовал Фелипе Насра из экипажа №31 и вышел в лидеры гонки после ошибки бывшего соперника по Ф1 – на мокрой трассе бразилец ошибся и слишком широко выехал в первом повороте.

Алонсо возглавлял заезд вплоть до появления красных флагов, когда весь пелотон остановился на пит-лейне и гонщики покинули автомобили. В итоге руководство гонки приняло решение не возобновлять заезд, вывесив клетчатый флаг за 10 минут до официального истечения времени гонки.

Экипаж на Cadillac под номером 31 из Whelen Engineering в составе Пипо Дерани, Эрика Каррена и Фелипе Насра остался на втором месте, а тройку призеров замкнул экипаж №7 Team Penske на Acura: Александр Росси, Элио Кастроневес и Рики Тейлор.

Чем отличился Алонсо, и что случилось с соперниками?

Лидеры в каждом классе марафона сменялись едва ли не по нескольку раз за час. Команды подстраивались под условия на трассе, гонка на которой 16 раз прерывалась периодами желтых флагов с выездом машины безопасности, а также начавшимся во второй половине марафона дождем.

Еще в первой трети гонки Алонсо, сев за руль, удалось с пятого места прорваться на первое, а затем, когда начался дождь, едва ли не каждый круг испанца был на секунду-две быстрее, чем у преследовавших его соперников, и в какой-то момент отрыв составлял 30 секунд. Однако весь тот отрыв сошел на нет из-за очередного выезда машины безопасности, которая собрала весь пелотон. После первого появления красных флагов машина Фернандо тоже стояла первой на выходе из пит-лейна.

 

Про остальные классы - по ссылке. Там же и фотки, и видюшки интересные )

 

 

b43457130bed7a7449ca916a3638c420.jpg

 

The B Pillar @thebpillar 29 янв.

Driver Analysis, DPi, Fastest 15 Laps, @IMSA #Rolex24 at @DISupdates: @FelipeNasr emerged atop the averages, while @olivierpla was strong for @MazdaTeamJoest before their untimely demise; elsewhere, @loicduval was speedy, as were @jordan10taylor & @kamui_kobayashi in winning car

 

 

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В 28.01.2019 в 17:38, Мяука сказал:

Испанцы вспоминают победы Ала в дождь https://soymotor.com/noticias/las-grandes-victorias-de-fernando-alonso-en-lluvia-959624

В Формуле 1:

ГП Европы 2007, Нюрбургринг

ГП Кореи 2010

ГП Малайзии 2012

Теперь ещё и 24 часа Дайтоны 2019 )

 

В 29.01.2019 в 00:11, Мяука сказал:

Какая прелесть ))

 

 

В 28.01.2019 в 17:58, Мяука сказал:

Фабри, на заслуженном отдыхе, сидя в кресле, почитывая прессу и попивая чаёк, кинул фотку в Инстаграм:

 

8a2431ed0b8ec8d4b2843eaeecc0ef97.png

https://www.instagram.com/p/BtLYllhlouo/

 

В 28.01.2019 в 17:58, Мяука сказал:

 

 

 

В 29.01.2019 в 00:33, Мяука сказал:

Международная пресса сравнивает Алонсо с Фелпсом: «Бог воды» :floxy:

 

La prensa internacional compara a Alonso con Phelps: "Dios del agua" https://soymotor.com/coches/noticias/la-prensa-internacional-compara-alonso-con-phelps-dios-agua-959620

гугло-перевод (очень приличный):

Цитата

24 часа Дейтоны не выигрываются каждый день, поэтому сегодня стоило взглянуть на международную прессу, чтобы увидеть, как самые важные мировые СМИ изображали победу Фернандо Алонсо и Уэйна Тейлора Рейсинга.

ИТАЛИЯ
    Corriere della Sera: «24 часа Дейтоны, победа Алонсо под проливным дождем». «Алонсо улыбнулся в конце, счастливый не возвращаться в этот мокрый ад и лучше наслаждаться победой за пределами гаража. Фернандо Алонсо, сразу же переименованный американцами в« человека-зонтика », со своей второй попытки пролетел за 24 часа до своего Он всегда ясный стратег, но, прежде всего, очень быстрый, ему никогда не везло, на этот раз он оказался в нужном месте в нужное время, Флорида выглядела как Шотландия, а Дайтона была гигантским пулом. Бывший водитель Ferrari, играющий Фелпса, съел волшебников IndyCar, таких как Александр Росси или Хелио Кастроневес ».
    La Gazzetta dello Sport: «Дейтона, Алонсо торжествует: 24 часа заканчиваются под дождем». Он взял на себя инициативу, чтобы пройти к Фелипе Насру, а затем второе прерывание дождя обеспечило его победу: Фернандо Алонсо сумел одержать победу в 24-часовой гонке Дейтона, гонке, которая знаменует собой начало автомобильного сезона в Соединенных Штатах.

СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ
    New York Times: «В Дейтоне - победа Фернандо Алонсо и победа Алекса Занарди». «Фернандо Алонсо умело маневрировал перед одним из самых опасных условий в своей карьере, чтобы одержать очередную победу в одном из событий, которые были в его списке пожеланий».
   
Racer: Racer: «Уэйн Тейлор Рейсинг выигрывает на 24 часа меньше, чем дождь». «Сражаясь в худших условиях истории, ветераны Формулы 1 Алонсо и Кобаяши вместе с Тейлором и Ван дер Занде дали Уэйну Тейлору Рейсингу вторую победу за три года в DPi».
    NBC Sports: «Фернандо Алонсо и Уэйн Тейлор Рейсинг выигрывают 24 часа в Дейтоне». «Во втором своем участии в турнире Фернандо Алонсо привел команду Уэйна Тейлора к победе, он не допустил никаких ошибок».

ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
   
BBC : «Бывший чемпион F1 Фернандо Алонсо выигрывает 24 часа в Дайтоне». «Бывший чемпион Ф1 Фернандо Алонсо добавил еще один трофей к своей витрине с победой в 24 часа Дейтона».
    Daily Mail: «Виктория де Алонсо в первые 24 часа остановилась под дождем». «Фернандо Алонсо был единственным гонщиком Wayne Taylor Racing Team, имеющим большой опыт в гонках на дожде, поэтому было логичным выбрать самую большую нагрузку в 24-часовой гонке, разрушенной дождем в Дейтоне».

ФРАНЦИЯ
    Auto Hebdo: «Уэйн Тейлор Рейсинг и Фернандо Алонсо, победители 24 часов Дейтона». «Фернандо Алонсо воспользовался возможностью взять на себя управление гонкой».
    L 'Equipe:' 24 часа Дейтона: Фернандо Алонсо и Уэйн Тейлор, победители '. Автор очень хорошей эстафеты, очень солидный под дождем. Испанец сыграл решающую роль в этом успехе в своем втором участии, всего через восемь месяцев после победы в 24 часах Ле-Мана с Toyota ».

ГЕРМАНИЯ
    RTL: «Фернандо Алонсо - бог воды в Дейтоне». «У Алонсо все еще есть гены-победители». Последний рубеж Фернандо Алонсо: двукратный чемпион Формулы 1, впервые выигравший 24-часовую гонку в Дейтоне, Флорида.
   
Speed Week : «Фернандо Алонсо, гигант». «Фернандо Алонсо показал выдающиеся результаты, особенно на мокрой дороге, если он допустил ошибки, большинство их не обнаружит».

 

 

В 28.01.2019 в 17:45, Мяука сказал:

Онборд Ала

 

 

 

В 28.01.2019 в 23:48, Мяука сказал:

Флажок для музея подарили? )

 

 

В 28.01.2019 в 23:55, SE7EN Wonders сказал:

Устойчивое выражение, означающее, что победил - "взял клетчатый".

Но клетчатые передают победителям, да. Команде, как минимум.

 

В 28.01.2019 в 17:54, ТОРИ сказал:

 

 

В 28.01.2019 в 19:09, Ferdi сказал:

 

 

 

 

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В 29.01.2019 в 01:44, Мяука сказал:

5e8f8320ee52834149d7aac4dc3a21da.jpg

 

Но пасаран! )

 

Алонсо: Моя цель - добиться беспрецедентных результатов

Цитата

Грэм Хилл – пока единственный гонщик в истории, завоевавший «Тройную корону», т.е. выигравший Гран При Монако, «24 часа Ле-Мана» и Indy 500. Фернандо Алонсо не раз говорил о желании повторить его достижение, и для этого ему остается только победить в Индианаполисе. Однако после успеха в суточном марафоне в Дайтоне испанец заявил, что у него более амбициозные цели.

Фернандо Алонсо: «Победа в Дайтоне не входит в Тройную корону, но если я выиграю в Индианаполисе, то на моём счету будут победы в четырех легендарных гонках! Сейчас я полностью сосредоточен на подготовке к Indy 500, но всё равно размышляю о будущем. Я хочу добиться большего в разных категориях автоспорта и не только в кольцевых гонках.

Но мне нужно всё обдумать, я должен всё спланировать и удостовериться, что буду конкурентоспособен в той или иной гонке. Мне надо окружить себя нужными людьми, работать с подходящими командами и должным образом подготовиться. Какое бы приключение ни ждало меня в перспективе, я не буду в нём участвовать, если не смогу быть конкурентоспособным или бороться за победу. Следовательно, мне нужно спокойно и обдуманно принять решение о будущем. Моя цель – добиться беспрецедентных результатов в автоспорте.

Чтобы выиграть в разных гоночных сериях, у каждой из которых своя специфика, нужно быть талантливым с рождения и со временем узнать о них как можно больше, например, о гонках на овале, как в IndyCar, и т.п. В современном автоспорте довольно сложно просто прийти в тот или иной чемпионат и быть там конкурентоспособным или постараться выиграть. По-моему, раньше автоспорт был более открытым. Сейчас каждая гоночная серия стала настолько профессиональной, что везде требуется полная самоотдача, знание всех особенностей пилотирования и прочих нюансов.

Надеюсь, скоро я всем подробно расскажу о своих планах. У меня уже есть некоторые соображения на этот счет».

 

В 29.01.2019 в 12:56, Мяука сказал:

6c2def4db042757e37cda8ed8886ef73.jpg

 

 

В 29.01.2019 в 14:19, Мяука сказал:

79abacfedcaf475f12ee3cfabb094e61.png

 

https://elinfiernoverde.blogspot.com/2019/01/la-danza-del-vientre.html?spref=tw

На испанском. Перевела в гуглопереводчике сначала на инглиш, а с инглиша на русский (так немного получше получается). Жаль, конечно, что в человеческом переводе нет возможности почитать - очень художественно ))

 

Танец живота

  Скрыть контент

 

Кроме уединения я плохо танцую. Ну, в частном порядке я также спорю на идеальном английском со спикером британского парламента и пою, что ни Бейонсе, но я думаю, что это больше ее вина, чем моя, потому что очень уговаривающий хочет меня как матери.

В уединении я также подумал, что Фернандо может выиграть Rolex 24 в Дайтоне в этом году, и я даже тренировал танец живота, если бы это было так, но одна вещь - это близость и другая открытая местность, и там мои ноги начали дрожать, как только стартовый сигнал был дан. Вначале Джордан был шестым, потому что спинной номер 10 «Кадиллака» стал шестым, и мы смеялись, потому что у меня есть сильная тенденция успокаивать нервы, притягивая чувство юмора, иногда блэкджек, что-то, что говорится мимолетно, часто расстраиваясь по канату ходоки строгости и хороших манер, хм, хм!

И парень, который отдал себя, когда 24 Дейтона не собирался быть таким же легким, как 24 из Ле-Мана (sic), и начинает делать то, что он знает лучше всего: быть самим собой, видеть увиденное им. Неважно, что происходит в очень личный план внутри кабины автомобиля, который является частью команды.

Приспособленный, тонкий, быстрый, начинает пожирать землю сначала, чтобы уменьшить расстояния, а затем установить преимущество, которое может испариться при любой нейтрализации, потому что американские расы такого типа похожи на это: вы сражаетесь с большей частью теста, пытаясь пройти в лидере. На круге, чтобы иметь лучшие варианты за последние два часа, но, очевидно, если вы идете впереди, все будет проще, даже с Pace Car на трассе.

И это проще, потому что вы уже представили свои полномочия, потому что соперники уже поняли, что вы кусаетесь и что вам будет трудно следовать ритму, как они перед вами. С девятой позиции на первую и с 20 секундами для Камуи, третьей борзой Cadillac Wayne Taylor Racing ...

Было 9 часов ночи во Флориде, когда я лег спать. Некоторое время спустя номер 10 оставил свои варианты без изменений. Ван дер Занде был несколько тусклым, потому что усталость начинала сказываться на сетке, а нейтрализации начинали задавать тон, но на тот момент команда, в которую был интегрирован двукратный чемпион Формулы 1, прекрасно знала, что он боролся за победу, и Мой пупок и мои ягодицы уже двигались, как будто у них была собственная жизнь.

Реле следуют друг за другом, и лучший Джордан дня вступает в действие. Дождь, Мишлен и DPi-V.R, который работает как шарм, и Тейлор, который бьет снова и снова, пока FCY (Full Course Yellow) стремится отказать ему в любом доходе. Снова Коба и в Уэйн Тейлор решили, что Фернандо довезет машину до финиша ...

У меня есть тело, которое не вписывается в себя. Давайте посмотрим, моя близость и я можем соответствовать и, таким образом, закрыть наши многочисленные разногласия. Победу можно погладить кончиками пальцев, но она падала на Международную скоростную дорогу Дейтона, и Кадиллак Фелипе Насра намекнул, что он не хочет сдавать даже руку, но испанец все еще сам, и он собирается попробовать это хотя земля и видимость не для вечеринок. Угроза нового красного флага присутствует и есть сейчас или никогда, так что лучше быть сейчас, вы понимаете меня.

С той же срочностью, что гепарды преследуют свою добычу, зная, что в любой момент они могут потерять свою силу, Алонсо атакует всем, что у него есть, и избавляется от бразильца, в то время как жевание и желе из-за restransmisión испанцев. Вы должны сопротивляться с 13-секундным преимуществом, которое ни к чему не приведет, но это не имеет значения, Фернандо проводит этот период со своим Кадиллаком в качестве абсолютного лидера. На одном круге всего две машины. И под ливнем организация накладывает последний длинный красный флаг, пока окончательно не постановит, что Rolex 24 в Дейтоне завершились за несколько минут, так что они дают 14:25 во Флориде днем.

Пол студии все еще полон разбросанных блесток. Я счастлив.

Я читаю вам.

 

 

 

В 29.01.2019 в 19:11, Мяука сказал:

Флажок зажали :floxy:

 

В 29.01.2019 в 23:14, Мяука сказал:

Голландская газета )

 

 

В 30.01.2019 в 13:55, Ferdi сказал:

Когда ты сам несешь свой зонтик - это олдскул! [при этом выигрывая гонку, остановленную красным флагом]

 

8f9692944e6d5cf2d42e37de67b20451.jpg53e0bcf410c0807da13ff88b57154647.jpg

 

 

В 30.01.2019 в 14:09, First Lady сказал:

0900348.jpg

Kakaя то персона приставает! :bt6:

 

В 30.01.2019 в 16:12, Ferdi сказал:

И не одна.

Это поздравление от RAI, от тиффози. На Италию была трансляция гонки.

 

В 01.02.2019 в 00:12, Мяука сказал:

Не пристаёт - благодарит :smile: Это мама Джордана Тейлора

 

 

 

 

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В 30.01.2019 в 20:18, Мяука сказал:

 

 

323265e6571eb68c57ac1aedf2f3c6ba.jpg

 

В 30.01.2019 в 20:02, Мяука сказал:

А что за гонка "200 км Буэнос-Айреса"? Испанцы пишут, но гугл уж очень жестокий - ничего не поняла, только знакомые слова увидела: Тойота, Аргентина, Хосе-Мария Лопес, Нассер Аль-Аттия...  Аргентинский чемпионат по туринговым автомобилям Super TC200 и т.д. :floxy:

Короче... Возможно Ал и там поедет (если примет приглашение). Точную дату пока не обозначили, но прошлогодняя гонка была 4 ноября )

 

Alonso no descarta correr los 200 kilómetros de Buenos Aires https://soymotor.com/coches/noticias/alonso-no-descarta-correr-los-200-kilometros-de-buenos-aires-959669

 

В 30.01.2019 в 22:36, Largo сказал:

Некий аналог бразильского Сток-кара. Подобные серии очень часто для промоушена приглашают мировых звезд на определенные гонки. Лопес кстати скольки-то кратный чемпион этой серии.

Если я все правильно понял, то там Тойота в большей степени воду мутит и хочет собрать всех троих в своей команде.

 

В этом году мне серия будет относительно интересна, т.к. ORECA станет поставщиком двигателей для них ..

 

Жиль де Ферран: Участие Алонсо многое дало бы Extreme E

Цитата

Вчера основатель и руководитель Формулы E Алехандро Агаг представил новую гоночную серию Extreme E. Жиль де Ферран, руководитель нового чемпионата и друг Фернандо Алонсо, пригласил испанца принять участие в гонках на внедорожниках с электрическим двигателем.

Жиль де Ферран: «Вчера утром я отправил Фернандо сообщение об Extreme E. Его участие в серии многое дало бы нам. Фернандо очень известный человек, яркая личность и отличный гонщик. Здорово, если бы у нас выступал столь знаменитый пилот.

Наш чемпионат подходит тем, кто любит трудности, обладает духом авантюризма и заботится об окружающей среде. Хорошо, если бы в нём также участвовал Льюис Хэмилтон. Такие гонщики многое дали бы нашей гоночной серии».

 

Fernando Alonso’s Daytona triumph shows his racing hunger remains

https://www.theguardian.com/sport/2019/jan/31/fernando-alonso-daytona-racing-indy-500-triple-crown?CMP=share_btn_tw

 

В 01.02.2019 в 20:12, Мяука сказал:

...А тем временем в Формуле Рено стартует команда ФА )

Сам представил )

 

 

В 01.02.2019 в 22:47, Мяука сказал:

 

 

В 02.02.2019 в 12:05, Мяука сказал:

Команда Алонсо в Formula Renault 2.0 впервые вывела машину на трассу   amp.gs/VMOY

Цитата

Новая команда Еврокубка Formula Renault 2.0 FA Racing провела шейкдаун своего автомобиля на трассе в Италии.

Первые тесты машины прошли на итальянской трассе «Кремона», расположенной недалеко от Милана. Ее пилотировал Хавьер Гонсалес. 

«Сегодня я стал свидетелем особого момента – дебюта машины Формулы-Renault FA Racing, – написал Алонсо в твиттере. – С этой машиной мы поможем молодежи из FA Kart (картинговой программы Алонсо. – Прим. ред.) продвинуться в "формульные" серии. Вперед!».

На машине FA Racing, помимо логотипа самого Алонсо, также виден логотип McLaren. 

О приходе в Formula Renault 2.0 новой команды Алонсо стало известно в ноябре 2018 года. FA Racing будет выступать в чемпионате тремя машинами. Пока неизвестно, кто их будет пилотировать. 

В 2019 году Formula Renault 2.0 будет использовать технику региональной Формулы 3 – шасси Tatuus T-318 и турбированный мотор Megane RS объемом 1,8 литра и мощностью 270-300 л.с. 

Сезон-2019 Formula Renault 2.0 стартует 12 апреля в Монце.

 

Ну и там ещё фотки из Твиттера. Понравилась подпись к ним - фотограф: Фернандо Алонсо :D

 

В 03.02.2019 в 11:42, Ferdi сказал:

https://www.corriere.it/sport/19_febbraio_02/05-sport-f1corriere-web-sezioni-7f28b02c-2719-11e9-a470-fc09ad5adcfe.shtml

Джорджио Теруцци. Интервью с Алом

Перевод

Скрытый текст

 

«Это было замечательно. Это гонка, в которой вы должны выиграть сразу, иначе вы рискуете никогда ее не выиграть. Я не был оптимистом. Вместо этого наш Cadillac запустил шины и мы стали сильными, особенно на мокрой дороге».

 

Кто был на трассе в Дайтоне в течение 24 часов, говорит, что видел его особенно сильным. Un'iradiddio. Фернандо Алонсо, бывший гонщик Формулы 1, не потерял ни капли таланта, ни нитки желания, ни одной тысячной класса. Достаточно взглянуть на его лицо, освещенное страстью, его глаза, как мальчика, который любит сражаться, он обнаруживает себя.

«Напряжение, удовольствие, преданность: они всегда одинаковы. Когда это было незадолго до финиша 24 часов Ле-Мана. В прошлом году я сказал себе: «Я готов отдать все обратно, просто чтобы попасть на фронт. Я бегал картинг этой зимой, это было весело, но я чувствовал тот же драйв во мне. Точно так же, как это произошло в ГП». Это то, что я прирожденный агонист. Это моя природа, мой характер, моя жизнь». 

Два мировых титула (2005 и 2006), 24 часа Ле-Мана выиграли в прошлом году. Что касается особого места в истории, не хватает только Indianapolis 500... 
«Я добился успеха в 2018 году, и я попробую еще раз в этом году. Это рулетка: удача, неудачи, несчастные случаи. Многие выиграли, когда думали, что проигрывают, и наоборот. Нам нужно время и терпение». 

Чемпионат мира F1 стартует 17 марта. Впервые за 18 лет его не будет на старте. Как он справится в роли зрителя? 
«Смотри, мой дневник говорит: я буду летать прямо в те часы, возвращаясь из Себринга (из 1000 миль, еще одна классическая гонка Эндуранса). Это кажется мне счастливым совпадением. Однако я буду следить за каждым этапом, потому что настоящая любовь остается такой. В гонках на выносливость меня рассматривают как заемщика, это вопрос принадлежности».
Когда вы соглашаетесь со своим прошлым, вы находите больше сожалений или ошибок? 
«Я не оглядываюсь назад. Мне очень повезло, я знаю талантливых водителей, что Формулы-1 никогда не управлял этим, что у них не было заслуженных возможностей, что у них были проблемы с деньгами. Может ли быть лучше? Может быть. Неудача? Иногда я бежал с неконкурентоспособными командами и допустил некоторые ошибки. Например, оставив McLaren в 2007 году или подумав, что Honda могла бы конкурировать лучше. Я участвовал в гонках с Ferrari, а Ferrari в любом случае означает максимум. Я оставил их, но с тех пор наши судьбы схожи, мы не могли победить вместе, а также не смогли выиграть порознь». 

Совет для болельщиков: на кого следить в 2019 году? 
«Я буду следить за Кубицей. Его история необычна, пока несколько месяцев назад Роберт, казалось, не потерял все возможности. Ему нечего терять, и я не потеряю его ход. Затем Леклерк на Ferrari. Он молод, умён и талантлив. Мне любопытно посмотреть, закончится ли цикл Mercedes. Я чувствую, что этот момент близок». 

Подсказка для Леклерка? 
«Поговорим, давайте покататься на лыжах по одним и тем же склонам. Я считаю, что это должно потворствовать характеру и таланту. Научиться набирать очки, помогать команде, думать, что чемпионат мира будет решен в период с июля по сентябрь. в спешке и держи под контролем волнение, эмоцию». 

Задачи для Мика Шумахера? 
«Неся вес этой фамилии и ее истории. Научись ходить перед бегом. Это сложно, я знаю».

Маттиа Бинотто - шеф команды Ferrari - удивлен? 
«Думаю, это хорошо. Маттиа продемонстрировал свои лидерские качества, он отвечает за технический менеджмент. Он сделает все, чтобы Ferrari стала еще сильнее».
Многие убеждены, что Алонсо на месте Феттеля выиграл бы чемпионат мира 2018 года ... 
«Сложно судить. Кто впереди, борется за победу и всегда имеет все, чтобы проиграть. И все ошибаются. Возможно, он потерял важные очки. Но также Гамильтон потерял их, и Феттель сделал намного лучше, чем Райкконен, он боролся до конца, он чемпион. Когда он выиграл 4 мировых титула, все говорили о нем как о явлении, и теперь то же самое происходит с Гамильтоном. Правда в том, что это никогда не бывает легким, когда у тебя такое внимание и напряженность».

Говорят, будет сказано: Алонсо возвращается в Ф1. Вы думаете об этом? 
«Я всегда говорил «хаста луэго», до свидания. Теперь передо мной стоит новая задача - найти правильные инструменты, чтобы выиграть его, в то время как в Формуле-1 не было условий для того же. У меня нет планов на 2020 год. Конечно, победить третий титул был бы величайшей радостью ». 

Ему 37 лет. Это осознание, которое порождает спешку? 
«Но нет. Шумахер мчался до 43 лет. Если ты чувствуешь себя сильным, тебе не нужно смотреть на свое время. Беги. Пока ты не осознаешь, что кто-то сильнее тебя. Это то, что может произойти в 25 лет, как и в 48. Возраст не имеет к этому никакого отношения».

 

 

 

Алонсо: Лично я буду следить за выступлениями Кубицы

Цитата

Впервые за последние 18 лет Фернандо Алонсо будет наблюдать за событиями в мире Формулы 1 со стороны – как зритель и болельщик. Но уверяет, что будет делать это с огромным интересом, хотя, похоже, старт сезона в Мельбурне он всё-таки пропустит.

«Судя по моему календарю, в это время я буду возвращаться из Америки после гонки WEC «1000 миль Себринга» – так уж складываются обстоятельства, – рассказал Фернандо. – Тем не менее, я буду следить за всеми событиями, потому что моя любовь к Формуле 1 не стала меньше.

Я не думаю о прошлом. Мне очень повезло, ведь я знаю очень талантливых гонщиков, которым не удалось пробиться в Формулу 1, им так и не представился шанс, хотя они этого заслуживали, но им помешали финансовые проблемы.

Могла ли моя карьера сложится удачнее? Возможно. Мне не везло? Бывало и такое. Иногда я оказывался в неконкурентоспособных командах, иногда совершал ошибки. Например, я ушёл из McLaren в 2007-м или верил, что двигатели Honda могут стать мощнее. Но зато я выступал и за Ferrari, а это в любом случае высший уровень…»

Когда Алонсо попросили дать болельщикам совет, на кого из участников чемпионата стоит обратить особое внимание в 2019 году, он сказал: «Лично я буду следить за Кубицей. Его история просто невероятна, ведь ещё несколько месяцев назад казалось, что все возможности упущены. Но теперь он будет гоняться, словно ему нечего терять – впрочем, так и есть.

Кроме того, есть Шарль Леклер, который теперь будет выступать за Ferrari. Он молод и талантлив. У меня такое чувство, что минувший сезон был последним годом доминирования Mercedes. Я могу только напомнить Леклеру, что судьба наград чемпионата решается во второй половине сезона, поэтому не стоит торопить события – лучше стараться всё держать под контролем. Надо спокойно, без суеты начать год, зарабатывать очки и помогать команде».

Также Алонсо считает, что назначение Маттиа Бинотто руководителем Скудерии – правильный шаг: «Думаю, это хорошо. Маттиа зарекомендовал себя хорошим лидером, когда возглавлял технический департамент команды. Он сделает всё, чтобы Ferrari стала ещё сильнее».

 

Фернандо Алонсо: Дело не в возрасте

Цитата

Фернандо Алонсо расстался с Формулой 1 по нескольким причинам, в том числе из-за неконкурентоспособности команды McLaren, за которую выступал в последние годы. Сейчас он продолжает карьеру в гонках на выносливость, добиваясь при этом громких успехов (победы в Ле-Мане и Дайтоне), а также готовится второй раз выступить в Indy 500, но при этом даёт понять, что по-прежнему мечтает о третьем чемпионском титуле.

«Я всегда говорю, что мы ещё увидимся! – напомнил Фернандо. – Теперь я принял новый вызов и получил в своё распоряжение всё необходимое, чтобы справиться с этим испытанием. Но на 2020-й у меня никаких планов нет.

Разумеется, если бы удалось завоевать третий титул, это бы доставило мне максимум радости. Михаэль Шумахер выступал в гонках до 43 лет. Если ты чувствуешь в себе силы, то не смотришь на возраст, ты просто продолжаешь, пока не поймёшь, что появился кто-то, кто сильнее тебя. Но это может произойти и когда тебе лишь 25 лет, или когда уже 48. Дело не в возрасте».

Учитывая, что Алонсо сейчас 37 лет, и он в прекрасной форме, действительно нельзя исключать, что он может вернуться в Формулу 1 уже через год. Впрочем, как он сам подчеркнул, пока никаких конкретных планов у него нет.

 

В 03.02.2019 в 15:16, ТОРИ сказал:

 

 

 

В 31.01.2019 в 18:58, SareN сказал:

 

 

Скотт Диксон: Пример Алонсо может многим открыть глаза

 

В 09.02.2019 в 14:06, Мяука сказал:

На это можно смотреть снова и снова )

 

 

В 09.02.2019 в 14:53, Мяука сказал:

Случайно попалось... Фер на прошлогодней Дайтоне )

 

 

 

В 27.02.2019 в 01:24, eseniya75 сказал:

 

 

В 05.03.2019 в 19:21, Мяука сказал:

 

Ману Франко маленько рассказал, о чём Ал с Бариком болтали )

 

"¿Volver a F1? Si puedo ganar..." https://as.com/motor/2019/03/05/formula_1/1551800862_968550.html?id_externo_rsoc=comp_tw

  Показать контент

«Вернись к Ф1? Если я смогу выиграть ...»


Астурийский говорит с Баррикелло для канала «YouTube» и оставляет дверь открытой для возможного возвращения, как мы всегда говорили в As.


Получайте удовольствие даже в машинах с гвоздями, чтобы пересечь лед. Но ... F1 это F1. Твой мир, твоя вселенная навсегда. Фернандо Алонсо: Рубенс Баррикелло: «Формула 1 всегда будет скучать по вам, потому что это самые быстрые машины на планете. Если у вас есть возможность выйти в лидирующую команду с возможностью выиграть, вы всегда будете говорить« да », потому что F1 есть F1. "

Астурийец имеет контракт с McLaren теоретически, чтобы быть его послом и в следующем сезоне, но всегда оставлял открытой возможность возвращения к великим призовым местам. Но он хочет победить, как мы всегда говорили в туз. Он ушел, но он может вернуться. И возможно в 2020 году.
Помимо нескольких испытаний в Андорре с автомобилями на льду, следующий, который он проведет с Toyota Toyota of Dakar, как ожидается, в Южной Африке с официальной командой и другими приключениями, испанец всегда имеет и будет иметь Формулу 1 в голове. Но бразилец просит у него еще одну категорию ... «Мне нравится Stock Car. Я не видел ни одной гонки, только изображения в социальных сетях, но это потрясающие машины, очень низкие на земле, и я хотел бы попробовать. гоночные машины ", сказал он.

Вне желаний в этом сезоне ваша цель - Индианаполис 500, Тройная Корона и все такое, вы знаете. «Индианаполис является приоритетом в этом году, я буду участвовать в пропущенных гонках WEC, Ле-Ман снова, но моя голова находится в Индианаполисе, я пытаюсь выиграть эту гонку, я знаю, что это самая трудная из трех гонок Triple Crown, потому что я Выросший в Ф1, и если у вас хорошая машина, вы можете выиграть чемпионат, в Ле-Мане с Toyota в этом году у нас были очень хорошие шансы на победу, потому что у нас была лучшая машина, но с Индианаполисом это сложно ». Это самый непредсказуемый. Как он хотел. Или нет

 

 

 

2 часа назад, Мяука сказал:

Напарник по Дайтоне высказался... Гугл пока не очень хорошо научился переводить с нидерландского ))

 

Renger van der Zande looft Fernando Alonso https://www.gptoday.net/nl/nieuws/f1/246464/renger-van-der-zande-looft-fernando-alonso

 

Ренгер ван дер Занде хвалит Фернандо Алонсо

  Показать контент

Ренгер ван дер Занде вчера вечером сидел в кафе Формулы-1 Зигго и говорил о своей победе в течение 24-часового Дейтона. Ван дер Занде, который ездил с Камуи Кобаяши, Джорданом Тейлором и Фернандо Алонсо, нашел в машине гения испанца, но был перфекционистом, который был расслаблен вне машины.

Ван дер Занде сказал следующее: «Он действительно очень хороший». Голландец вошел в Дейтона с сдержанным чувством: «Сначала я подумал, что нам просто нужно это увидеть. Но во втором раунде и двух зеленых секторах я смотрю на своего товарища по команде (Джордан Тейлор) и говорю:« Он очень очень хорошо ".

У голландцев возникли сомнения по поводу стиля вождения Алонсо: «На самом деле он слишком дикий для выносливого гонщика, он использует свои шины, но на старых шинах он также остается быстрым тем или иным способом. Он точно знает, как сцепиться и он также первый, кто нашел сцепление с дорогой. В машине он просто монстр ".

«Он спокойный парень, он пригласил нас покататься на картинге в Испании. Например, мы тренировались на смене водителя, что было не очень забавно, этот парень просто продолжал идти, пока не стал идеальным. Это его утешает, но тоже немного раздражает ", сказал Ван дер Занде.

 

 

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

"Я получил памятное кольцо Daytona 24h от @WayneTaylorRcng ! Какая гонка ! Отличное дополнение для музея

@CircuitoMuseoFA ! Благодарность"

 

31673b29d48f18ff7ca65ece98c98781.jpg

 

 

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...