Перейти к контенту
Мяука

Фернандо Алонсо в Инди 500. Год 2017-й... и далее...

Recommended Posts

 

В 16.05.2019 в 22:08, Мяука сказал:

 

 

В 17.05.2019 в 07:33, Мяука сказал:

McLaren looking to rebound after "serious setback" https://racer.com/2019/05/16/mclaren-looking-to-rebound-after-serious-setback/

 

20da202e52611e4eff9b98d72bfe33b4.jpg

 

McLaren хочет восстановиться после «серьезного поражения»

  Скрыть контент

McLaren ищет возможность отскочить в пятницу после трудного начала своей программы в Индианаполисе 500, кульминацией которой стало то, что в четверг команда не смогла повернуть ни одного круга.

Автомобиль Фернандо Алонсо №66, проведенный в среду вечером в гараже, был восстановлен после того, как он получил значительные повреждения в результате аварии сразу после полудня, и процесс восстановления продолжился до четверга, когда было определено, что также потребуется замена двигателя - работа, которую McLaren Спортивный директор Джил де Ферран признал, что был большой запрос для группы членов экипажа, которые все еще знакомятся друг с другом.

«Вчера команда рассмотрела ущерб, и мы приняли решение перейти на резервный автомобиль», - сказал де Ферран.

«Во время этого процесса прошлой ночью также выяснилось, что мы повредили двигатель, и это привело к замене двигателя, что добавило дополнительную рабочую нагрузку. Хотя в нашей команде много опытных людей, мы все еще относительно новички в команде. Из-за этого и того факта, что мы глубоко уважаем Индианаполис, мы осторожны и взвешены в нашем подходе и хотим убедиться, что отправляем на трассу наилучшую возможную машину ».

Эта проблема означает, что Алонсо отправится в пятницу с 96 кругами за поясом - вторым наименьшим среди всех, кто не в поле, кроме Пато О'Уорда Карлина, который сидит на 94 кругах после того, как его собственный день был прерван несчастным случаем на Четверг. Двукратный чемпион мира также еще не зарегистрировался в верхних строчках экранов времени; его самый быстрый круг за неделю, сидя на скромных 225.433 миль в час. Де Ферран признал беспокойство, но не непреодолимое.

«Не запуск сегодня был серьезным препятствием для нашей программы Indy 500, но еще не все потеряно», - сказал он. «У нас должен быть полный день практики и подготовки к квалификации завтра, и нашей целью будет хороший, чистый день».

 

 

В 17.05.2019 в 07:58, Мяука сказал:

McLaren “not panicking” over Alonso no-show on Day 3 at Indy  tinyurl.com/yy88uuaz 

 

McLaren «не паникует» из-за неявки Алонсо в День 3 в Инди

  Скрыть контент

Генеральный директор McLaren Зак Браун говорит, что атмосфера в команде McLaren Racing IndyCar спокойная, несмотря на то, что двукратный чемпион Формулы-1 Фернандо Алонсо остался всего за один день до начала квалификации на турнир Indianapolis 500 в субботу.

За последние три дня практики Алонсо пробежал всего 96 кругов. Во вторник из-за проблем с электричеством он пробежал до 50 кругов, а затем в среду на третьем повороте пробежал 46 кругов. Напротив, самый занятый гонщик, Спенсер Пигот из Ed Carpenter Racing, проехал 302 круга.

После шунта McLaren переключился со своего шасси, построенного в Великобритании, на автомобиль Carlin / John Cummiskey, оснастив его свежим Chevrolet, оригиналу которого был нанесен ущерб. По словам спортивного директора команды Жила де Феррана в официальном релизе, замена двигателя была «дополнительной нагрузкой».

Далее он признал: «Сегодняшний забег не был серьезным ударом по нашей программе Indy 500, но еще не все потеряно. У нас должен быть полный день практики и подготовки к квалификации завтра, и нашей целью будет хороший, чистый день ».

Браун сказал ###.###: «Нам не разрешено иметь настоящий запасной автомобиль (шасси и двигатель), поэтому мы должны его отстроить, и важно, чтобы мы правильно его поняли. Это не идеально.

На вопрос, было ли чувство паники, что команда и Алонсо недостаточно подготовлены к быстрой пятнице - когда турбины BorgWarner разворачиваются до 1,4 бара (с 1,3), а машины подгоняются для отборочных симуляций в преддверии Дня поляков и Bump Day на выходных - Браун это отрицал.

«Нет, нет, они расслаблены», - сказал он. «Фернандо немного болит от несчастного случая - его ноги согнули руль - но он в порядке. Но вы знаете, что такое Инди. Если вы паникуете, то тогда вы совершаете ошибку, поэтому вам просто нужно сохранять хладнокровие и строить свою машину, правильно ее отрегулировать и убедиться в правильности настройки. Настройка панели занимает много времени, и я не думаю, что вы можете ее спешить.

Браун признал, что в этих обстоятельствах, будучи отдельным юридическим лицом, а не просто частью совместной работы Andretti Autosport с несколькими автомобилями, так как McLaren вернулся в 2017 году, а также выступая в Indy 500 в качестве единственного в своем роде, наносит вред команде. Чтобы поместить это в перспективу, Феликс Розенквист разбил свой Chip Ganassi Racing-Honda через 4,5 часа после шунта Алонсо, но его новая машина прошла техосмотр в 10 часов утра и была готова отправиться в путь, когда она открылась в 11 часов утра.

«Быть новой командой, безусловно, является недостатком, так как на это нужно время», - сказал Браун. «Ребята все очень опытные, но раньше они не работали как одна команда. Так что это первый раз, когда им пришлось перестраивать машину за ночь, и вы всегда будете делать это во второй раз, в третий раз или в четвертый раз.

«Но единственный способ пройти через это - однажды стать новой командой, учиться на ней. Но они классные, спокойные и собранные.

Что касается плана по настройке автомобиля в «Быструю пятницу» - чтобы либо вернуть уверенность Алонсо в гонке с прижимной силой, либо приступить к отборочным симуляциям с обрезанным автомобилем, - Браун сказал: «Мы пока не знаем. Они хотят видеть, когда мы уходим, где находится машина, поэтому я думаю, что сегодня вечером мы решим, как будет выглядеть план на завтра.

«Фернандо вернется на него с первого круга. Но мы просто должны убедиться в том, на что похож гоночный автомобиль. Ни один из них не идентичен - они должны быть, но ... Как только мы получим это на дорожке, он захочет сразу же опустить ногу, но вам нужно пройти правильные проверки системы и проявить некоторое терпение ».

 

Цитата

Браун сказал ###.###: «Нам не разрешено иметь настоящий запасной автомобиль (шасси и двигатель), поэтому мы должны его отстроить, и важно, чтобы мы правильно его поняли. Это не идеально.

 

Это как понимать? :scratch_one-s_head:

 

В 17.05.2019 в 15:30, SE7EN Wonders сказал:

Возможно, потому что они не на полном расписании. Спрошу у Дэвида, который написал статью.

 

В 17.05.2019 в 15:26, Мяука сказал:

Если кто-нибудь понял - расскажите, пжлст

 

 

 

В 17.05.2019 в 16:00, SE7EN Wonders сказал:

Ааа... У запасной не может быть двигателя..

В общем, они ставили какой-то совсем новый двигатель, потому что тот, на основной пострадал, так выходит.

 

В 17.05.2019 в 15:33, Мяука сказал:

Продолжение

 

 

 

В 17.05.2019 в 17:30, Сергей Владимирович сказал:

Дуглас:

Я абсолютно не понимаю, почему МакЛарену потребовалось два дня, чтобы перейти на запасной болид. Но похоже, что у них не было полного комплекта запчастей на оба болида. Поэтому они распотрошили раздолбанный.

 

Дженна Фрайер:

На запасном болиде двигатель не устанавливается. Кроме того, потребовался новый двигатель, так как на оригинальном была повреждена крышка распредвала.

 

Дженна Фрайер:

И у них нет мастерской. Запчасти находились в получасе езды.

 

В 17.05.2019 в 16:20, SE7EN Wonders сказал:

 

Цитата

Jenna FryerVerified account @JennaFryer 46m46 minutes ago

Well, they don't have a shop. The spare for some reason was about 30 minutes away. After the picked all the pieces off the primary, that car was sent out to be repainted. It does seem they are behind, very lean, very understaffed, but I believe Alo can pull off four laps Saturday

 

Господи, они еще и перекрашивали эту машину несчастную..)

У них нет мастерской, запаска была за 30 минут от трассы. 

Еще у них не хватает сотрудников.., но Дженна верит, что Алонсо таки сможет поставить эту машину на старт).

Я знаю точно, что сейчас вся Америка, наплевав на Марко Андретти и его потуги на юбилейную победу во имя фамилии, а также Кастроневеса с его мифической 4-й победой, дружно болеет за Алонсо)).

 

В 17.05.2019 в 08:21, Мяука сказал:

 

"McLaren Алонсо заканчивает день прохождением технического осмотра и будет готов к последнему дню испытаний. В 17:00 начнется испанское время."

 

0ff76ae129a9b1434a489b4fe0bb533d.jpgefc32597da94a84570fa7307201ecb6a.jpgc099b1889e56e0af8bb849f9bae044ad.jpgff1cedcbc1601345ca2309016b0e7fbd.jpg

 

 

 

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В 17.05.2019 в 17:45, Мяука сказал:

Готовы ехать, штоль? )

 

В 17.05.2019 в 17:48, Мяука сказал:

Равнение на знамя! На Ферна, в смысле ))

 

 

В 17.05.2019 в 17:59, Мяука сказал:

Уряяяяяяя! ))

 

 

В 17.05.2019 в 18:05, Мяука сказал:

Предупреждают, что после первого запуска будет много проверок. Не пугайтесь )

 

 

В 17.05.2019 в 23:15, SE7EN Wonders сказал:

 

 

 

В 17.05.2019 в 18:21, Мяука сказал:

:floxy:

 

 

В 17.05.2019 в 18:23, Мяука сказал:

1e4aa656b13f1c6ac87ae6caf7041c00.jpg4ab2e4bd434e5794865f50a3a8fcfe06.jpg

2d402370f43128f6a3b5fd75c6bcd05d.jpg6d89687bd522feffc450e5259735201e.jpg

 

 

 

В 17.05.2019 в 18:51, Мяука сказал:

 

 

 

Indy 500: У Алонсо очередные проблемы на тренировках

Цитата

В четверг Фернандо Алонсо не смог продолжить подготовку к предстоящей гонке Indy 500, поскольку на его машине были выявлены проблемы с двигателем, ставшие следствием аварии, произошедшей во время тренировок в среду.

Уже в субботу в Индианаполисе пройдёт квалификация, но пока процесс подготовки складывается для испанца не лучшим образом.

«После аварии мы решили использовать резервную машину, – прокомментировал Жиль де Ферран, спортивный директор McLaren. – Но когда накануне вечером мы установили двигатель, то выяснилось, что он повреждён.

Замена двигателя означала, что нам пришлось провести дополнительную работу, а поскольку у нас относительно новая команда, хотя в ней работают опытные профессионалы, то мы хотели убедиться, что наша машина подготовлена наилучшим образом. Кроме того, мы испытываем глубокое уважение к этой трассе, поэтому действуем осторожно, применяя максимально взвешенный подход.

Плохо, что в четверг мы не смогли проехать ни одного круга, но ещё не всё потеряно, и в пятницу у нас будет ещё один тренировочный день, чтобы подготовиться к субботней квалификации. Наша цель состоит в том, чтобы этот день прошёл гладко и без проблем».

 

 

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В 18.05.2019 в 10:07, Мяука сказал:

Результаты вчерашнего дня. Есть улучшения )

 

 

Alonso, McLaren steady the ship ahead of qualifying https://racer.com/2019/05/17/no-drama-day-for-alonso-back-on-track-at-indy/

 

 

Indy 500: Алонсо показал 24-е время на тренировках

Цитата

Вчера в Индианаполисе прошла так называемая «Быстрая пятница» – заключительный тренировочный день, за которым уже следует квалификация, определяющая порядок старта в Indy 500.

Фернандо Алонсо только в пятницу смог сесть за руль после аварии, в которую попал на тренировке в среду. Вчера он проехал 77 кругов за рулём машины №66 команды McLaren Racing, показав 24-е время.

«Для нас день прошёл позитивно, – прокомментировал испанец после завершения тренировок. – Мы смогли вернуться к работе, опробовать разные подходы к настройкам, а также получить кое-какую информацию о трассе. Разумеется, сегодня было повышено давление наддува, поэтому скорости выросли, и мы больше готовились к квалификации, чем подбирали гоночные настройки.

С предыдущих двух дней у нас осталось немало свежих комплектов резины, поэтому мы смогли проехать много кругов. Надеюсь, собранная информация позволит нам завтра более уверенно провести квалификацию».

 

В 18.05.2019 в 10:13, Ferdi сказал:

 

Осваивается понемногу, вот Пауэр уже Алонсо денег должен :D

 

В 18.05.2019 в 10:19, Ferdi сказал:

 

 

В 18.05.2019 в 10:42, SE7EN Wonders сказал:

Сказал, что они вчера пробовали разные направления и настройки.

 

Ха, ха, Марко звонил)) Марко не ответил на вопросы, свалил)

 

Говорит, трасса менялась из-за смены температуры (Росси то же самое говорил, кстати). Сказал, что данные за вторник-четверг не обязательно помогут в предгоночную неделю из-за этого.

 

Джонни Резерфорд его утомил своими рассказами)). Но было интересно послушать, говорит.

 

Говорит, что многое изучили по поводу "механического сцепления", и они в лучшей позиции, чем в начале - после Быстрой пятницы.

 

Говорит, что будет одна попытка (видно, правда, на каждого приходится сегодня одна попытка), и что он постарается использовать ее наилучшим образом.

 

Спросили, беспокоишься ли по поводу квалификации, говорит, да, многое зависит от того, когда выедешь и температуры трассы (Дэли сказал, а я вообще первый выезжаю, только что выяснил )), сказал здесь никому ничего не гарантированно, и он надеется преподнести хороший сюрприз, а не плохой - на Кирпичнице бывают сюрпризы, исходя из прошлого года. 

 

Сказал, что хорошее шоу это главное), он надеется, что в дальнейшем (!) ИндиКар примет во внимание, что машина должна иметь возможность "следовать" за другой, чтобы суметь обойти соперника, это гарантия хорошего шоу ). Он знает о сложностях трафика в этом году.

 

 

В 18.05.2019 в 15:40, Bekra сказал:

 

 

В 18.05.2019 в 16:57, SE7EN Wonders сказал:

 

 

В 18.05.2019 в 19:50, SE7EN Wonders сказал:

 

Еще пять часов времени, сегодня обязательно должен выехать еще раз.

 

В 18.05.2019 в 19:54, SE7EN Wonders сказал:

Сам лично сказал, что еще выедет сегодня, чтобы избежать попадания в последнюю шестерку :)

 

В 18.05.2019 в 20:35, Ferdi сказал:

 

 

 

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.05.2019 в 20:43, Ferdi сказал:

https://www.indystar.com/story/sports/motor/2019/05/18/indy-500-qualifying-fernando-alonso-danger-being-bumped/3720680002/

Fernando Alonso doesn't qualify for Indy 500 on Saturday, in Sunday's Last Row Shootout

 

В 18.05.2019 в 22:42, Мяука сказал:

 

Пошёл на 2-ю попытку )

 

В 18.05.2019 в 22:46, Мяука сказал:

 

 

 

 

 

В 18.05.2019 в 22:55, Мяука сказал:

Попытка не удалась. Будет пытаться ещё, если я правильно поняла.

 

 

 

В 18.05.2019 в 23:09, Мяука сказал:

 

 

 

 

В 18.05.2019 в 23:21, Мяука сказал:

30-й...

 

 

 

37f3d52c6467223716bcc7c8eca565fe.jpg

 

 

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В 18.05.2019 в 23:24, Мяука сказал:

 

 

 

 

В 18.05.2019 в 23:39, Мяука сказал:

Эх, раз, ещё раз... )

 

В 18.05.2019 в 23:45, Мяука сказал:

 

 

 

 

 

В 19.05.2019 в 00:24, Мяука сказал:

 

 

 

В 19.05.2019 в 00:55, SE7EN Wonders сказал:

 

Цитата

Matt Archuleta @indy44 44s44 seconds ago

“If we don’t take it it’s just because we don’t deserve it.” -Alonso #Indy500 #IndyCar

 

Завтра будет биться за последний ряд. Сегодня не прошел..

 

В 19.05.2019 в 00:55, Мяука сказал:

Наши соперники в последней попытке квалифицироваться

 

 

 

 

В 19.05.2019 в 00:58, Мяука сказал:

 

 

В 19.05.2019 в 01:03, Мяука сказал:

 

Если завтра будет дождь, на понедельник перенесут.

 

 

 

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

В 19.05.2019 в 11:16, Ferdi сказал:

 

 

В 19.05.2019 в 11:31, SE7EN Wonders сказал:

 

Еще и шутит и беспокоится о фанах) - ++++

 

Ему сказали, после такого разочаровывающего дня ты еще и остановился подписать автографы для болельщеков.

 

Он сказал - не все). Их (фанов) очень много повсюду). Ты выходишь из моторхоума, они там, ты выходишь из гаража, они там, ты заходишь в туалет, они там)).

 

Они мол могут не осознавать, куда ты идешь, им кажется, что ты просто вылез из машины, но мне не удалось подписать всем..

 

Этот человек святой...)

 

В 19.05.2019 в 11:37, SE7EN Wonders сказал:

вот этот момент :)

 

В 19.05.2019 в 01:31, Мяука сказал:
В 19.05.2019 в 01:50, Мяука сказал:

Alonso on the brink of making the wrong kind of Indy history https://racer.com/2019/05/18/alonso-on-the-brink-of-making-the-wrong-kind-of-indy-history/

Цитата

Если Фернандо Алонсо не сможет набрать скорость и пропустит «Индианаполис 500» в воскресенье, он присоединится к выдающейся группе громких имен, которая пропустила шоу.

Алонсо, который сделал пять попыток попасть в топ-30 отборочных и был выбит трижды, является одним из шести гонщиков, которые будут пытаться выступить на шоу, когда в полдень начнется отбор квалификации Last Row.

«Завтра мы попытаемся сделать четыре чистых быстрых круга и посмотрим, что произойдет. Если мы этого не сделаем, мы этого не заслужим », - заявил двукратный чемпион мира.

Если Алонсо не сможет претендовать на участие в McLaren Chevy, это будет одна из самых больших историй в истории IMS.

Конечно, все время пипетка появилась в 1995 году, когда Роджер Пенске пропустил шоу с Элом Унзером-младшим и Эмерсоном Фиттипальди после полного доминирования в гонке 1994 года.

В 1993 году действующий чемпион CART Бобби Рахал сделал поздний забег, но не успел достаточно быстро вернуться в состав.

Двукратный победитель Indy Роджер Уорд застрял на медленной машине в 1965 году и никогда не двигался достаточно быстро, чтобы пройти квалификацию.

После сильного выступления в 1949 году команда Нови, состоящая из герцога Налона и Чета Миллера, была в DNQ в 1950 году.

 

А что? Неплохая компания ))

 

 

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В 19.05.2019 в 09:55, Мяука сказал:

Alonso says McLaren will only qualify if it deserves to https://racer.com/2019/05/18/alonso-says-mclaren-will-only-qualify-if-it-deserves-to/

 

  Скрыть контент

 

Фернандо Алонсо говорит, что его не беспокоит необходимость принять участие в последней стрельбе в серии, чтобы попытаться попасть в Индианаполис 500, заявив, что его команда McLaren проведет гонку, только если того заслуживает.

Авария в среду привела к тому, что Алонсо пропустил всю тренировку в четверг, так как McLaren потребовалось много времени, чтобы подготовить запасную машину, но команда несколько восстановилась с продуктивной пятницей. Тем не менее, из-за прокола на его первом заезде Алонсо должен был продолжать попытки пройти повторную квалификацию в субботу, в конце концов его сбили на 31-е место в конце дня и пришлось принять участие в последней стрельбе в воскресенье, где будут видны места. 31-33 определены и три машины наткнулись.

 

«Я думаю, что у нас есть скорость», - сказал Алонсо. «Таким образом, мы находимся там, где мы заслуживаем сегодня, и, надеюсь, завтра у нас будет еще один шанс участвовать в гонке. Если мы можем взять это, хорошо, и если мы не берем это, то это потому, что мы не заслуживаем этого. Так что я счастлив любым способом.

Целую неделю все было в порядке - на самом деле скорости в машине не было, и мы не найдем ее за одну ночь. Мы постараемся сделать хороший и чистый пробег и, надеюсь, это поставит нас в тройку лидеров ».

 

Алонсо будет сражаться с Джеймсом Хинчклиффом, Пато О'Вардом, Максом Чилтоном, Сейджем Карамом и Кайлом Кайзером за место в 33-м, и говорит, что не изменит свой подход с субботы на воскресенье.

 

«Я думаю, что сегодня я подошел, как будто они были последние четыре круга. Вы пытаетесь войти и более или менее вы довольны своим бегом, но затем, когда вы видите время, этого явно недостаточно. Не так много мы можем сделать в данный момент. Завтра мы постараемся сделать эти четыре круга чистыми, без ошибок, постараемся быть ровными на всех четырех, а затем, если этого будет достаточно, чтобы попасть в тройку лучших из шести, мы возьмем это, и мы постараемся сделать хорошую гонку.

Если этого недостаточно, и мы четвертые из шести, это то, что мы заслуживаем. Было, может быть, три машины быстрее нас. Так что ничего мы не можем сделать больше, чем это. Постарайтесь выполнить завтрашние заезды как можно лучше, и то же самое с тем, что мы сделали сегодня, сохраняйте спокойствие, сохраняйте концентрацию и старайтесь делать хорошую работу».

 

Сразу после того, как он выпрыгнул из машины, когда было подтверждено, что ему не было гарантировано стартовое место, Алонсо раздавал автографы для фанатов на пит-лейн, и он объясняет, почему он чувствовал, что важно не игнорировать их, несмотря на то, что он столкнулся с такой сложной ситуацией.

«Ну, я не подписал их всех! Я остановился, подписал несколько, но они есть везде. Вы открываете дом на колесах, они там; вы выходите в гараж, они там; Вы идете в ванную, они там. Так что иногда ты останавливаешься, иногда нет.

«Но да, они находятся вне эмоций и среды, в которой вы находитесь в данный момент. Может быть, вы выпрыгнули из машины, но для них это как будто вы гуляли там. Они не видели, что ты делал последние 10 минут. Так что это не то, что они могут контролировать. Вы пытаетесь быть милыми с большинством из них, но я понимаю, что многие из них, они не довольны в конце дня. Поэтому ты стараешься сделать все возможное».

 

В 19.05.2019 в 10:13, Мяука сказал:

La vuelta de McLaren

¿Un poco precipitado? 

https://www.motorpoint.com/indianapolis-la-vuelta-de-mclaren
 

Возвращение McLaren
Немного поспешно?

  Скрыть контент

 

Мы посмотрим на это так, как мы видим, у Фернандо Алонсо впереди много возможностей выиграть в Индианаполисе 500 плюс этот, и я хочу подчеркнуть это из первого абзаца, потому что для McLaren было важно запустить в 2019 году, чтобы гарантировать свою собственную траекторию в великом американском событии, решив вернуться к нему.

Кажется необходимым принять во внимание эти две системы отсчета как наибольшее бремя давления со стороны средств массовой информации, и фанаты приходят именно за интерес, проявленный к достижению двукратного чемпиона мира в тройной короне (победы в Гран-при). Монако, «24 часа Ле-Мана» и «Инди-500», оставшись в стороне, если быть точным, то, что Уокинг исследует область, в которой через несколько лет он также намерен стать эталоном.

К сожалению, мы не знаем причину, которая побудила испанцев поддержать британцев в этой инициативе и в каких отношениях они были налажены. Лично я очень мало доверяю всем теориям, которые возникли с тех пор, как мы встретились, что испанец попробовал еще раз, во всяком случае, дело в том, что McLaren решила начать практически в одиночку и почти с нуля, что, очевидно, было конечно, чтобы быть рассмотренным его пилотом и принятым как часть программы.

Другая реальность, которую следует иметь в виду, состоит в том, что индивидуальные особенности Indianapolis 500 делают его гонкой, в которой возможны подобные эксперименты, поскольку наличие сильной команды не гарантирует успеха или ее маленькая аннулирует все возможности.

Учитывая, что мы поговорили с Andretti Autosport и Team Penske, но в итоге было решено опираться на структуру Carlin Motorsport, я предполагаю, что я сказал в первых строчках: для McLaren было важно начинать двигаться каждый раз что в ноябре прошлого года Боб Фернли был назначен главнокомандующим британской операцией во время штурма Инди.

Фернли - неплохой трюк, до прихода в Force India в IndyCar уже была работа. Кроме того, в качестве советника выступает Жиль де Ферран, еще один человек с большим опытом работы в североамериканском автоспорте ...
Без сомнения, Карлин не был лучшим из возможных вариантов, чтобы попытаться выиграть, но, конечно, это разумная отправная точка для команды новичков, такой как McLaren, которая, повторяю, твердо поставила точку, чтобы стать видимой для общественности США. Конечно, со стремлением улучшить продажи автомобилей там.

В любом случае, к чему мы стремимся, мы наслаждаемся первой попыткой или страдаем, как нам хотелось бы видеть, из-за того, что должно быть долгой карьерой Уокинга в Северной Америке, в которой Фернандо Алонсо решил принять участие и никто не подталкивает его к этому. Я понимаю, что и британцы, и он, стремятся развивать и совершенствовать свой опыт, чтобы применить то, чему они научились, в других возможностях. Несомненно, тем лучше для всех, если он выиграет в этом возвращении на 500 миль, но у меня есть ощущение, что точка зрения прессы в этом году была неверной.

Я не думаю, что были какие-то осадки в дизайне проекта, хотя в конце время было замечено суета. Небольшой пробег, авария Фернандо в прошлую среду и так далее. В общем, все симптомы, которые обычно затрагивают начинающую команду, воспринимаются, и, возможно, это то, что нам наиболее трудно приспособиться, потому что, непреднамеренно, мы беспокоимся за Алонсо, дерево не позволяет нам видеть лес, и мы забываем, что Испанский водитель принял на себя задачу помочь McLaren в этих первых шагах его возвращения в Индианаполис Овал и IndyCar.

 

 

Indy 500: В квалификации Алонсо только 31-й

Цитата

Квалификация в Индианаполисе сложилась для Фернандо Алонсо крайне неудачно: если в 2017-м во время его дебюта в Indy 500 он стартовал с прекрасной 5-й позиции, то в эту субботу был только 31-м и рискует вообще не войти в число гонщиков, допущенных к старту.

Впрочем, вряд ли это его вина. Тогда, два года назад, он пилотировал отличную машину очень сильной команды Andretti Autosports с мотором Honda, а на этот раз ему приходится сражаться с недостаточной поворачиваемостью непослушной McLaren Chevrolet. Кроме того, во время первой попытки на его машине оказалась проколота задняя правая шина, из-за чего он показал 34-е время из 36 участников.

«Из-за ветра почти ураганной силы и прокола это была просто беда», – прокомментировал испанец.

После этого он предпринял ещё четыре попытки, боролся до последнего, но буквально под занавес квалификации всё-таки оказался за пределами Top-30.

В соответствии с правилами на старт Indy 500 допускается 33 машины, причём в первый день определяется 30 участников, а шестеро тех, кто не войдёт в это число, в воскресенье будут бороться друг с другом за оставшиеся три позиции в самом последнем ряду. По итогам первого дня Алонсо оказался именно в этой группе вместе с Джеймсом Хинчклиффом, Пато О’Вардом, Сейджем Карамом и Максом Чилтоном.

«Всё просто: сегодня мы были недостаточно быстрыми. Завтра приложим максимум усилий. Постараемся чисто проехать четыре быстрых круга и посмотрим, что из этого получится. Если мы не пройдём, значит, мы этого не заслуживаем. Если честно, за одну ночь мы не так уж много можем сделать. Нам просто не хватает скорости, видимо, дело в машине», – прокомментировал Фернандо невесёлые итоги первого дня квалификации.

 

d66366fd131e3d2fc3abe6bd128345e7.jpg

 

В 19.05.2019 в 16:50, eseniya75 сказал:

 

 

В 19.05.2019 в 17:24, eseniya75 сказал:

Выкатили

 

 

В 19.05.2019 в 17:49, Мяука сказал:

Дождь...

1a6674dc058c987e6e79e7843ebca34a.jpg

9d93ca4d92b381dde586319133dece64.jpg

 

 

В 19.05.2019 в 17:54, eseniya75 сказал:

 

 

В 19.05.2019 в 17:56, eseniya75 сказал:

 

 

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В 19.05.2019 в 18:19, Ferdi сказал:

У Зака похоже пожар.

 

В 19.05.2019 в 20:03, Мяука сказал:

 

4c431d23f7639436243bd2520083f4cf.jpg

 

В 19.05.2019 в 23:14, Мяука сказал:

 

Скоро поедут)

 

В 19.05.2019 в 23:18, Мяука сказал:

Ещё одна проверка

 

 

 

 

 

 

В 19.05.2019 в 23:45, Мяука сказал:

 

 

 

 

В 20.05.2019 в 00:00, Мяука сказал:

Капец. Пролетели. Селяви )

 

 

 

 

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В 20.05.2019 в 00:08, Мяука сказал:

 

5d979f17191ee2d6ed186031405f1ce7.jpg

 

 

 

 

В 20.05.2019 в 00:40, Мяука сказал:

d5cad4620735f110388adbe14bb9aa19.jpg

 

Живописно... )

 

 

 

Цитата

Трудная неделя, без сомнения. Мы старались изо всех сил, даже сегодня с совершенно другой настройкой и подходом, 4 круга на дросселе, но мы не были достаточно быстры. Здесь никогда не бывает легко ездить на скорости 227 миль в час, и мы хотим больше скорости ... Мы старались изо всех сил и временами были смелыми, но были люди, которые выполняли работу лучше нас. Успех или разочарование приходят, только если вы принимаете большие вызовы. Мы приняли. Благодаря массивной поддержке, всегда здесь, на автостраде и всех дома. Теперь полностью сосредоточиться на следующей цели  #indy500

 

 

В 20.05.2019 в 00:16, Мяука сказал:

 

 

В 20.05.2019 в 00:27, Мяука сказал:

 

Цитата

Вы не можете недооценивать такую уникальную гонку, как #INDY500. Величие этих рас строится не только из побед и героев, но и из поражений. И сегодня Макларен и Алонсо проиграли, они не смогли этого сделать. Инди был сильнее, сильнее... более значительный.

 

Хорошо сказано )

 

В 20.05.2019 в 00:56, Мяука сказал:

 

 

В 20.05.2019 в 01:26, Мяука сказал:

 

 

Indy 500: Алонсо не примет участия в гонке

Цитата

Программа участия McLaren в Indy 500 потерпела фиаско: Фернандо Алонсо не прошёл квалификацию и не сможет принять участия в гонке. Машина оказалась неконкурентоспособной, а новой команде не хватило опыта, чтобы быстро разобраться в проблеме дефицита скорости.

В безвыходном положении в McLaren даже обратились к опытной команде Майкла Андретти, с которой сотрудничали в 2017 году, когда Алонсо предпринял первую попытку покорить «старую кирпичницу». По информации американского издания Racer, в Andretti Autosports пошли навстречу и помогли настроить подвеску машины McLaren перед последней попыткой пройти квалификацию и получить допуск на старт, пусть и из последнего ряда.

На утренней тренировке в воскресенье на машине Алонсо уже стояли новые амортизаторы, но он успел проехать только пару быстрых кругов, после чего начался дождь. Ни в McLaren, ни в Andretti Autosports не согласились давать какие-либо комментарии, но один из механиков на условиях конфиденциальности сказал, что в McLaren уже готовы действовать наобум, лишь бы хоть что-то предпринять. В боксах McLaren действительно видели одного из сотрудников компании Andretti Technologies, хотя напрямую это ничего не доказывает.

Алонсо оказался в группе из шести гонщиков, которым предстояло бороться за оставшиеся три позиции в последнем стартовом ряду. У каждого из них была только одна попытка, но испанский гонщик так и не смог показать достаточно высокую скорость, чтобы получить право выйти на старт гонки.

«Мы чрезвычайно расстроены тем, что не вошли в число участников гонки, которая состоится в следующее воскресенье, – признали в McLaren. – Это была тяжёлая неделя для нашей команды. Мы приносим извинения болельщикам, у которых не будет возможности поболеть за нас в Индианаполисе, но мы благодарны всем за поддержку».

 

 

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В 20.05.2019 в 08:31, Мяука сказал:

Alonso: “I prefer to be here, even 34th, than being at home”  https://tinyurl.com/y4lq3gob 

 

66c8d732d85aa4693849c229bb1a5045.jpg

 

Алонсо: «Я предпочитаю быть здесь, даже 34-м, чем дома»

Раздражанный Фернандо Алонсо, который не смог претендовать на 103-й запуск Indy 500, тем не менее считает, что лучше попытаться и потерпеть неудачу, чем вовсе не пытаться, и предположил, что он намерен вернуться с третьей попыткой.

Цитата

McLaren-Chevrolet бывшей звезды Формулы 1 был отброшен из сетки Juncos Racing-Chevy Кайла Кайзера, и средства массовой информации спросили его, не попытается ли он снова добавить Indy 500 к своим победам в GP Monaco и Le Mans.

"Я не знаю; сейчас я думаю, что трудно дать какое-либо обещание», - ответил он. «Пока слишком рано принимать решения. Я даже не знаю, что я буду делать после 24 часа Ле-Мана, когда закончу свою программу на чемпионате мира по выносливости.

«Я хотел открыть 2020 год, потому что я точно не знаю, какие возможности появятся для меня в следующем году с точки зрения гонок. Так что... пока я не знаю программу на следующий год, я не могу обещать или иметь какие-либо идеи в уме. «Но, как я всегда говорю, я был бы более чем рад снова участвовать в гонках здесь и выиграть тройную корону, которая все еще является целью или другой целью. Знаете, может быть, я участвую в различных сериях с разными испытаниями, может быть, в следующем году, опять же, полностью вне моей зоны комфорта. Этот тип испытаний... они могут принести вам большой успех, и вы можете стать частью истории спорта или вы можете быть действительно разочарованы.

«Сегодня один из них, но я предпочитаю быть здесь, чем быть миллионами и миллионами других людей дома, смотрящими телевизор. Я предпочитаю попробовать.

Позже он вернулся к этой теме усилий, добавив: «С точки зрения автоспорта в целом, чтобы быть здесь и, по крайней мере, попробовать, это заслуживает некоторого уважения. Очевидно, мы все разочарованы, и мы постараемся сделать лучше в следующий раз. Но это такие вещи, которые вы изучаете. Я уже говорил, что предпочитаю быть здесь, даже 34-м, чем дома, как в прошлом году».
«Я старался изо всех сил, в каждой попытке».

На вопрос, может ли он объяснить свою неспособность пройти квалификацию, Алонсо сказал, что он не жалел усилий и что машина просто не была достаточно быстрой.

«Я думаю, что это сочетание вещей», заявил он. «Мы не были быстрыми не только сегодня. Я думаю, что весь случай, мы немного боролись.

«Но эти четыре круга в квалификации особенно четыре круга, где вы ровно [на газу]. На самом деле нет ничего большого, что вам нужно водить. Пока вы не поднимаете, это более или менее скорость на машине, которая ставит вас в ту или иную позицию - или время суток. Но у нас было несколько попыток вчера и в разное время. Мы должны быть в порядке, если машина была достаточно быстрой, но нам не удалось этого добиться.

«Вы знаете, я старался изо всех сил, каждую попытку. Я ехал с разболтанной машиной и не отрывался. Я ехал на машине с недостаточной поворачиваемостью, я не отрывался. Я ехал с задним проколом - я отрываюсь только на последнем круге, потому что не мог сделать угол.

«И сегодня мы провели эксперимент, который провели в одночасье», - сказал он, имея в виду настройки Andretti Autosport и амортизаторы. «Мы изменили все на машине, потому что думали, что, может быть, нам нужно что-то… другое, чтобы войти в гонку с некоторой уверенностью. Потому что... даже если бы мы проходили отбор сегодня, мы не были в правильной философии, чтобы участвовать в гонках в следующее воскресенье. Мы вышли, не зная, что будет делать машина в первом повороте, но мы все еще остались на месте. Итак, мы попробовали.


Все еще горжусь.

Алонсо вернулся к теме того, как он и McLaren наслаждаются разнообразием, поскольку он ответил на вопрос о положительных сторонах, которые он мог бы извлечь из проекта Indy 500 этого года.

«Я думаю, что всегда есть вещи, которые вы изучаете, и вещи, которые вы улучшаете в следующий раз, когда вы здесь, следующий вызов - не только в Indy 500, но и как водитель. Я все еще чувствую гордость.

«Очевидно, я сейчас разочарован, потому что мы не будем участвовать в гонке, но, как я уже сказал, даже для McLaren они будут немного худыми на следующий день или следующие два дня, и тогда все забудут. Но в следующие два дня команде будет тяжело. Я чувствую, что это немного несправедливо, если так пойдет и дальше. Мы не делали работу. Мы не были достаточно быстрыми. Просто. Остальные сделали лучше. Мы поздравляем их.

«Но в то же время, я думаю, McLaren - единственная команда в автоспорте, которая выиграла Indy 500, выиграла 24 часа Ле-Мана, выиграла чемпионат Формулы-1. Вы можете сделать это только если попытаетесь. Если вы остаетесь только в одной серии и концентрируетесь на ней всю свою историю, или ваша организация участвует в гонках только в одной серии, возможно, вы сможете добиться успеха, у вас могут быть хорошие сезоны, плохие сезоны. Но ты в этом маленьком мире.

 

 

Суров...)

2746f9a07cc8986951bc76e1dbead9a7.jpg

 

В 20.05.2019 в 13:54, Мяука сказал:

Один из механиков МакИнди )

 

 

В 20.05.2019 в 15:46, Ferdi сказал:

Зак предлагал купить место, Ал сказал не надо этого делать.

 

В 20.05.2019 в 16:06, Мяука сказал:

Один уже отсеялся.

 

 

 

 

 

В 20.05.2019 в 18:57, eseniya75 сказал:

 

 

В 20.05.2019 в 20:00, Мяука сказал:

McLaren Indy @McLarenIndy

A big thank to everybody that we’ve met along our #Indy500 journey. The team at @IndyCar, @IMS and every other team on pit road, the media and of course our partners and fantastic fans. Our journey didn’t go as planned, but we always felt welcome. Thank you. #McLaren66

125b7e00dc5ab5eaced3d92a5880abc4.jpg

 

Испанская AS пишет, что Фернли всю неделю отсутствовал https://as.com/motor/2019/05/20/mas_motor/1558367852_224764.html?id_externo_rsoc=comp_tw

 

Боб Фернли покидает McLaren после провала Indy 500

Цитата

Тот, кто был президентом проекта Indy, покидает команду на следующий день после фиаско. Его не видели на трассе целую неделю.
Фото, чтобы сказать до свидания, чтобы поблагодарить тех, кто поддерживал их на пути, как только они узнали, что это закончилось раньше времени, прежде чем даже начать это. В нем все члены McLaren, которые участвовали в провалившемся проекте по нападению на Indy 500 и передали Тройную Корону Алонсо, позируют перед камерой как команда. Потому что они есть, несмотря ни на что. Зак Браун, Жиль де Ферран и сам Фернандо являются самыми выдающимися, но есть еще один пропавший, один из их высших чиновников, которых больше не будет с ними: Боб Фернли.
И дело в том, что британец, который был заместителем директора Force India и был назначен президентом команды Уокинга за его приключение в Соединенных Штатах, уходит. Это больше не будет частью McLaren. Сначала считалось, что он был первой жертвой решительного исключения автомобиля Алонсо из гонки, но нет, просто он только подписался на этот проект. «Мой контракт охватывал только программу Indy 500», - говорит Боб агентству «Motorsport», что подтверждает его слова представителя английского формирования: «Я могу подтвердить, что он покинул команду».
Фактически, присутствие Фернли во время непродолжительного участия McLaren в Индианаполисе практически не может рассматриваться как таковое, поскольку оно отсутствовало в течение всей недели испытаний, а также во время классификации. Почему главный руководитель проекта не руководил им? Это вопрос, который задают многие люди, и что, возможно, привело к известию об их отъезде на следующий день после катастрофы. По крайней мере, вы сохраняете выход на фото, которое никто не захочет запомнить ...

 

 

В McLaren не станут покупать Алонсо место на старте

Цитата

Провалом завершилась квалификация перед знаменитой гонкой «500 миль Индианаполиса» для команды McLaren и Фернандо Алонсо – испанец не прошёл квалификацию и не сможет принять участие в гонке. Теоретически у Фернандо ещё остается возможность выступить в Инди-500, но для этого команда должна купить его место на старте.

Спортивный директор MсLaren Жиль де Ферран в интервью Racer опроверг такую возможность: «Мы не станем этого делать. Мы хотим своими силами заслужить место на старте».

При этом де Ферран извинился перед командой и Алонсо за то, что не удалось пройти квалификацию: «Я хочу извиниться перед командой и поблагодарить всех сотрудников. Парни напряженно работали несколько месяцев, приложив невероятные усилия в последний месяц. Мы работали сутками напролёт, делали максимум возможного, и я хочу сказать всей команде: это очень сложный спорт. Нельзя сказать, что мы недооценили проблему – мы понимали, что предстоит решить сложную задачу.

Я также хочу сказать спасибо и извиниться перед Фернандо. В твоём распоряжении не было машины, которую ты заслуживал. Ты пилотировал как чемпион, которого мы знаем. Последние три дня получились особенно напряженными, и мы не могли просить большего, чем ты сделал. Прости, Фернандо. Ты – потрясающий гонщик. За все 35 лет, что я занимаюсь гонками, это был самый болезненный опыт в моей карьере».

 

Зак Браун: Алонсо против покупки места на старте

Цитата

Фернандо Алонсо не прошёл квалификацию перед гонкой «500 миль Индианаполиса», однако у него оставался шанс выйти на старт – для этого в McLaren должны были купить ему место за рулем одной из машин, допущенных к старту. В команде уже отказались от такого варианта, и руководитель McLaren Зак Браун объяснил, с чем это связано.

«Фернандо всё сделал правильно, он должен был участвовать в гонке, – приводит слова Зака Брауна Associated Press. – Но должны ли мы купить ему место на старте? Фернандо сказал: «Я знаю, что нужно сделать, чтобы принять участие в гонке. Я не считаю правильным высаживать другого гонщика, который заслужил выйти на старт, только потому, что моя команда купит его место». У Фернандо и McLaren слишком много гордости, чтобы так поступить».

 

В 20.05.2019 в 22:58, Мяука сказал:

Дженна статью накропала... Разбомбила Маки в пух и прах )

 

McLaren’s failed Indy 500 effort was a comedy of errors https://apnews.com/a8653967a9714ac7a9a3ba576f712fff

 

 

 

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без руля и с перекраской вместо тренировок. Кто и как провалил выступление Алонсо в Indy 500 https://bit.ly/2G22MAG

Цитата

В этом году Фернандо Алонсо, которому до завоевания «Тройной короны» автоспорта осталось победить в Indy 500, во второй раз приехал на «Старую кирпичницу». В прошлый раз испанец боролся за победу, выступая при поддержке авторитетного коллектива Andretti Autosport. Теперь же Алонсо был заявлен как гонщик нового коллектива McLaren Racing, а по факту обслуживанием машины испанца занималась британская команда Carlin, сама дебютировавшая в IndyCar всего год назад.

 

Возвращение в Indy 500, как теперь оказалось, сопровождалось чередой самых досадных ошибок: не зря об увольнении руководителя проекта McLaren в Indy 500 Роберта Фернли было объявлено менее чем через сутки после окончания квалификации. О том, насколько все было плохо, босс McLaren Зак Браун рассказал Associated Press.

По словам Брауна, все пошло не по плану уже на апрельских тестах на овале в Техасе – к примеру, поначалу у машины Алонсо не было рулевого колеса, из-за чего какое-то время гонщик просто просидел в боксах.

«Мы не выезжали на трассу до полудня, так как наше рулевое колесо не было сделано вовремя, – цитирует Брауна Associated Press. – Дело в слабой подготовке и отсутствии организационных навыков управления проектами. Все просто рухнуло».

Проблемы продолжились на тестах в Индианаполисе в конце апреля. Там Алонсо оказался самым медленным и проехал меньше всех кругов – у машины возникла проблема с электрикой. Отвечавшего за эту сферу сотрудника попросили уйти, но ценное время вновь было потеряно.

Даже цвет автомобиля стал источником проблем и задержек. Сначала купленные у Carlin машины оказались хоть и оранжевыми, но неправильного оттенка: их цвет не совпадал с фирменным цветом McLaren (т.н. цветом папайи). Пришлось перекрашивать.

Когда во второй тренировочный день Алонсо разбил автомобиль, запасная машина Carlin еще находилась в покрасочной мастерской (с момента принятия решения о перекраске к тому моменту прошел месяц) в 30 минутах езды от автодрома. В итоге на подготовку запасного автомобиля ушло почти два дня, которые Алонсо в теории мог провести на трассе. Это выглядело особенно удручающе на фоне попадавших в аварии соперников из других коллективов: запасные машины были наготове, и гонщики теряли минимум времени.

По словам Брауна, Carlin также просто не смогла обеспечить McLaren всеми необходимыми ресурсами. Когда между командами заключалось соглашение о сотрудничестве, коллектив Тревора Карлина собирался выставить в Indy 500 две машины, но в итоге подал три заявки, взяв на себя дополнительную нагрузку.

В день квалификации во время первой же попытки у Алонсо возник прокол заднего колеса. Как рассказал Браун, этот прокол не был обнаружен своевременно, поскольку команда закупила неправильные датчики давления в шинах. После пяти попыток испанец показал только 31-й результат и был вынужден принять участие в воскресной квалификации, сражаясь с пятью другими пилотами за три последние позиции на стартовой решетке.

Эту квалификацию предваряла короткая тренировка, которая стала еще короче из-за дождя. Но даже эти 20 минут команда по сути выкинула на ветер: из-за ошибки при переводе дюймов в сантиметры в процессе настроек ряд параметров был выставлен неправильно, из-за чего машина Алонсо билась днищем об асфальт.

«Мы изменили все в машине», – рассказал Браун о ночи с субботы на воскресенье. – Мы выехали, не зная, как поведет себя машина в первом повороте, но Фернандо все равно держал газ в пол».

Наконец, после провальной квалификации, где Алонсо уступил последнему из попавших на старт пилотов всего 0,019 мили в час, команда обнаружила, что неправильно подобрала передаточные числа. «На самом деле машина могла разогнаться до 229 миль в час, но передаточное числа были подобраны из расчета в 227,5», – сказал Браун.

McLaren могла выкупить позицию на старте у другого коллектива, но отказалась поступать таким образом. Браун отметил, что намерен вернуться в Indy 500 в следующем году.

 

Зак Браун: Мы не заслужили права участвовать в Инди-500

Цитата

Зак Браун: «...Мы снова проиграли сами себе. Но я не хочу, чтобы весь мир думал, что McLaren – это кучка идиотов. Да, не обошлось и без них, но многие у нас настоящие звёзды.

Я чувствую, что мы подвели наших спонсоров и болельщиков. Мы не выполнили свои обещания, и теперь они ждут от нас большего, чем извинения. Определённо, у этого поражения будут последствия для тех, кто не заслуживает права работать в великой команде McLaren. Мы рассмотрим все принятые решения – это огромный список. Мы сделаем это, чтобы стать сильнее. Мы – настоящие гонщики, а Фернандо – наша звезда. И мы хотим вернуться.

Я понимаю, что должен был плотнее заниматься этим проектом, но я не мог пожертвовать командой Формулы 1. На самом деле мы не прошли квалификацию в 9:01 утра первого дня тестов, когда не смогли выехать на трассу с первой минуты. Я злюсь на себя за то, что тогда не прислушался к своим предчувствиям, не действовал более решительно».

 

 

В 25.05.2019 в 13:29, eseniya75 сказал:

 

 

 

 

В 03.07.2019 в 11:10, Мяука сказал:

Джонатан Нобл

Фото: Алонсо сломал ногой руль McLaren https://bit.ly/323Sh9j

Гонщик показал снимки кокпита, сделанные после его аварии в тренировке Indy 500.

Цитата

В этом году Фернандо Алонсо не пробился на старт «500 миль Индианаполиса» из-за провала в квалификации – однако неприятности преследовали испанца еще до этого. Так, в апреле в Техасе он был вынужден некоторое время просидеть в боксах по ходу тестов из-за того, что команда не погдотовила вовремя рулевое колесо.

Не все было ладно и во время тренировок в Индианаполисе. Там Алонсо разбил свою машину и, как выяснилось, сломал ногой углепластиковый руль, ударив по нему снизу. На днях испанец показал фотографии из кокпита разбитой машины.

«Полагаю, что в момент второго удара, когда меня несло задом в отбойник, я задел руль ногой и сломал его, – рассказал Алонсо. – Если бы я коснулся его другой частью тела, результат мог быть иным, но тут была нога. Ноги обычно крепкие, крепче рулевых колес».

По словам Алонсо, после потери сцепления колес с трассой он уже никак не мог повлиять на развитие событий.

«Гоночная машина – она как цифровой прибор, работает по принципу "включено или выключено". Вот у тебя только что было сцепление, и в один момент ты теряешь его полностью, превращаясь в пассажира. Ты мчишься в таком воздушном пузыре и обычно пытаешься что-то сделать рулем, но на деле это не приносит никакого эффекта», – рассказал двукратный чемпион Формулы 1.

Комментируя опубликованное видео аварии, Алонсо сказал, что сам он не чувствовал большого страха.

«Снаружи все выглядит очень драматично, но изнутри ситуация не представлялась столь уж плохой, – заявил испанец. – Когда меня понесло, я продолжал надеяться, что все обойдется, или что удар о стену будет не сильным, однако я был всего лишь пассажиром в тот момент».

 

0e52d172fe62ec711c3e170abdf2dc14.jpgdcc20aaf3e89926e2ce278f8b5d83299.jpg

8d270f04d36a4838f458a43c7fd503e3.jpg

 

 

 

El fiasco de McLaren en la Indy 500, donde los detalles marcan la diferencia https://soymotor.com/blogs/rblancafort/el-fiasco-de-mclaren-en-la-indy-500-donde-los-detalles-marcan-la-diferencia

 

McLaren и Алонсо планируют на 2020 год участие в двух этапах IndyCar https://bit.ly/2NFxs0N

Цитата

После обидного поражения на квалификации Indy 500 британская команда планирует расширить свою программу, чтобы выявить все слабые места по ходу первой из двух гонок.

 

Команда McLaren не собирается заявляться на все этапы серии IndyCar в 2020 году. Об этом руководитель британского коллектива Зак Браун рассказал в интервью американскому журналу Racer. В то же самое время босс McLaren рассказал, что программу выступлений в американском чемпионате в любом случае предполагается расширить.

«Мы уже активно обсуждаем это, – рассказал Браун. – Даже если бы в этом году мы попали в число участников, мы бы подошли к гонке, не имея опыта проведения пит-стопов – мы же пропустили целый тренировочный день. Нам пришлось бы прыгать в омут головой».

Наиболее вероятным Брауну видится участие в Гран При Индианаполиса – гонке по дорожной трассе, проложенной внутри знаменитого овала. Этот этап стоит в календаре непосредственно перед Indy 500 и проходит в начале мая.

«Эта гонка ничего не даст нам с точки зрения настроек, – объясняет руководитель McLaren. – Но мы можем обкатать многие рабочие моменты, это будет отличная тренировка перед Indy 500. Имея за спиной две проведенных гонки, мы очень хорошо осознаем, какую пользу это может принести».

При этом Браун однозначно исключил возможность участия McLaren в этапах IndyCar по ходу этого сезона.

 

В 23.05.2019 в 16:02, Ferdi сказал:

https://www.motor.es/noticias/brown-mclaren-quiere-volver-indy500-ganar-alonso-201957672.html

Brown: "McLaren quiere volver a la Indy 500 y ganar con Alonso"

 

гуглоперевод:

Браун: «McLaren хочет вернуться в Indy 500 и выиграть с Алонсо»

Исполнительный директор McLaren был откровенен о том, что произошло в Индианаполисе 500.
Зак Браун утверждает, что желание британской фирмы состоит в том, чтобы попытаться еще раз и внести свой вклад в Тройную Корону Фернандо Алонсо.

Цитата

Прошло несколько дней с тех пор, как McLaren не прошел отбор на издание Indianapolis 500 в 2019 году, и эта проблема до сих пор остается одной из актуальных в СМИ.

 

Это снова отразилось во время ретрансляции первой бесплатной тренировки Гран-при Монако, в которой Зак Браун присутствовал на Sky F1. Во время интервью главной темой для обсуждения был Индианаполис, и исполнительный директор McLaren Racing настаивал на том, чтобы сожалеть о своем способе управления ситуацией. «Нет, я не жалею об этом (из проекта Indy 500). Я сожалею о многих вещах, которые я сделал относительно того, как мы приближаемся к прибытию в Индианаполис », - признал он.
Для Зака Брауна было жизненно важно не пренебрегать командой Формулы 1, и что одним из недостатков был Гиль де Ферран (спортивный директор McLaren Racing), который исполнял обязанности временного руководителя команды до прибытия Андреаса Сеидла. «Прежде всего, Формула 1 была нашей целью, где я вижу улучшение. Это не отвлекает Формулу 1; Мне бы очень хотелось, чтобы Гил (де Ферран) был там раньше, но вы знаете, что я сосредоточился на Формуле 1, пока не прибыл Андреас (Сейдл) ", - пояснил он.

 

Это вызвало то, что проблемы, обнаруженные в тесте Техаса, не были решены должным образом, и, когда Джил де Ферран взял контроль, снежный ком уже был слишком большим, чтобы восстановить импульс. «Я сожалею о некоторых из моих решений, о том, что я не вмешивался раньше. Однако теперь я оглядываюсь назад и понимаю, что я должен был сделать по-другому, чтобы добиться успеха. Мы были очень близки, если бы мы готовились к гонке, это была бы совсем другая история », - сказал Браун, который также отметил, что очевидно очевидные ошибки, такие как обменные отношения в« Последнем перестрелке », были« плодом накопленной усталости ». сотрудниками McLaren. "
Зак Браун настаивает на том, что не было ошибкой принимать решение об участии в Индианаполисе, но способ реализации проекта был с самого начала несовершенен. «Если вы отправляетесь в гонку, вы выкладываетесь изо всех сил и не добиваетесь успеха, это проблема. Другое дело, когда вы знаете, что не сделали хорошую работу, вы должны принять ее, но вы хотите вернуться и попробовать еще раз. Я сожалею об окончательном результате, но я этого не сделал ».

Вернется ли McLaren в Indy 500?

 

Другая проблема, которая осталась в воздухе, заключается в том, попытается ли McLaren снова добиться успеха в Индианаполисе 500 или продолжит свой первоначальный план по созданию своей постоянной команды в IndyCar после насмешек нескольких дней назад.
Зак Браун настаивает на том, что намерение всех членов McLaren - вернуться, что-то, что акционеры восприняли. "Определенно да, мы хотим вернуться. Прошло всего 48 часов и, похоже, прошла неделя. Несмотря на разочарование, вся гоночная команда, около 150 человек, рассказала мне, что именно произошло», - объяснил американец.
Зак Браун считает McLaren командой, увлеченной конкуренцией, и именно это заставляет бренд корректировать уже известные счета в Индианаполисе. «Все они конкуренты, и они сказали:« Мы должны вернуться, мы должны вернуться », и это то, что чувствуют мои акционеры. Мы сильны, мы злимся, когда это происходит, но мы конкуренты», - сказал он.

С Алонсо или без?

 

Неизбежно, поиски Фернандо Алонсо из Triple Crown и катастрофа нынешнего издания Indy 500 подняли спор о том, должен ли испанский гонщик искать самую конкурентоспособную команду, которую он может и отделить от McLaren.
Зак Браун признает, что в случае Алонсо было бы понятно, если бы он решил искать лучшие варианты. «Если бы одна из ведущих команд, которая может выиграть гонку, позвонила мне, а я был Фернандо Алонсо, я бы, конечно, подумал, верно? Но отношения с Фернандо отличные, он пережил много взлетов и падений в своей карьере », - сказал он.
Эти особые отношения между Алонсо, Заком Брауном и McLaren являются связующим звеном, которое было выгодно для обоих в прошлом, поэтому американец считает, что цель всех сторон - выиграть Indy 500 вместе. «Мы бы хотели вернуться с Фернандо. Я разговаривал с ним с тех пор, у нас был этот разговор: он хочет, как и мы, немного распаковать вещи. Ясно, что есть много отличных команд, и Фернандо хочет выиграть Triple Crown, но я думаю, что он хочет сделать это с McLaren, а McLaren хочет попытаться выиграть её с ним.
Я бы не стал исключать, это разговор с ним позже », - сказал он.


Не ухудшились ли отношения между Алонсо и Брауном после того, что произошло в Индианаполисе? Исполнительный директор McLaren Racing считает, что это не так. «Мои отношения с Фернандо были отличными с тех пор, как я начал работать с ним. С McLaren было здорово, он второй раз здесь. Я не знаю, так ли это, потому что мы конкуренты, и мы думаем одинаково, мы разделяем некоторые из целей. Я не знаю, в чем секрет, но наши отношения с Фернандо никогда не были прочнее», - заключил он.

 

 

Зак Браун: Полноценное участие в IndyCar маловероятно

Цитата

 

Попытка McLaren вместе с Фернандо Алонсо выиграть знаменитую гонку «500 миль Индианаполиса» потерпела неудачу – испанец не прошёл квалификацию и не вышел на старт. После этого руководитель McLaren Зак Браун фактически исключил возможность того, что команда проведёт в американской гоночной серии полный сезон в 2020-м.

Зак Браун: «Думаю, маловероятно, что в следующем году мы проведём полный сезон в IndyCar. Я – большой поклонник IndyCar, но учитывая нашу ситуацию в Формуле 1, а также то, через что мы прошли в Индианаполисе, нашим правильным следующим шагом станет участие команды в Инди-500, а не в гоночной серии. Маловероятно, что мы будем полноценно участвовать в IndyCar в 2020-м.

Стоит ли нам в следующем году принять участие в нескольких гонках в качестве подготовки к Инди-500? Да, мы обсуждаем подобный вариант, обсуждаем вариант участия в гонке на трассе дорожного типа. Хотя это не научит нас работе с настройками, но станет хорошей практикой. Определенно, это произойдёт не в этом году, но если мы вернемся в Индианаполис, то перед этим проедем одну или две гонки в качестве подготовки».

 

 

Alonso: "Si vuelvo a la Indy 500, elegiré la opción más competitiva" https://soymotor.com/coches/noticias/fernando-alonso-le-mans-2019-indianapolis-mclaren-964741

автоперевод: Алонсо: «Если я вернусь в Indy 500, я выберу наиболее конкурентоспособный вариант»

Цитата

Фернандо Алонсо говорит, что если он вернется в Индианаполис в 2020 году, он будет изучать рынок в поисках наилучшего из доступных мест. Испанец не подчиняется непосредственно команде McLaren, которая в этом последнем издании не смогла предложить автомобиль, способный бороться за победу.

Известно, что Зак Браун хотел бы, чтобы Алонсо продолжал оставаться в семье в ближайшие годы, но двукратный чемпион мира не настолько уверен, что Уокинг - лучшее из возможных мест. Мало того, что машина в этом сезоне не подходила для гонки, но весь проект показал тревожное отсутствие подготовки.

Испанец исключает возможность участия в IndyCar полный рабочий день, потому что усилия и обязательства, связанные с тем, чтобы быть конкурентоспособными в чемпионате, не компенсируют. Это также не подтверждает возврат к 500 милям в 2020 году, хотя он объясняет, что, если он вернется, он попытается выбрать проект, который даст ему больше возможностей для завершения тройной короны.

«Я не знаю», - говорит он о McLaren. «Мне бы пришлось посмотреть, какие есть возможности, если я вернусь в Индианаполис, я изучу существующие возможности, а затем выберу ту, которая, по моему мнению, наиболее конкурентоспособна», - говорит он из Ле-Мана, где он примет участие в официальном 24-часовом тесте в это воскресенье.

Фернандо объясняет, что 500 миль - это «достаточно большая гонка, чтобы всегда учитывать ее», хотя он указывает, что еще не решил, что он будет делать со своей спортивной программой. «У меня есть пара идей, посмотрим, как они будут развиваться».

«Если я приму участие в Индианаполисе, я думаю, что это будет одна гонка, весь сезон - слишком большое обязательство с точки зрения гонок, подготовки ... Если вы отправитесь туда, то будете бороться за титул, а не ездить как турист».

«Чтобы бороться за титул, вам нужно много симуляторов, много подготовки, много новых трасс, которые требуют много обязательств, это слишком много, и проведение трех или четырех подготовительных гонок в Индианаполисе не имеет смысла, потому что Инди - первая овальная гонка в сезоне. Достаточно одной гонки».

Фернандо также был кратким, говоря о возможной программе McLaren в WEC и 24 часа Ле-Мана. «На данный момент нет новостей или проектов об этом, поэтому я не буду комментировать».

 

 

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Мяука сказал:

И снова здравствуйте ))

 

В McLaren могут провести полный сезон в Indycar

Цитата

В Хоккенхайме руководитель McLaren Racing Зак Браун заявил, что в следующем сезоне команда может провести полный сезон в Indycar, а не концентрироваться только на «500 милях Индианаполиса», где даже не удалось пройти квалификацию.

Зак Браун: «На заднем плане идёт напряженная работа. В этом году в Индианаполисе мы узнали, как это делать нельзя. Это был горький опыт, который нас многому научил. Но причины, по которым мы хотели выступить в Индианаполисе, остаются. Здесь ничего не изменилось.

Неудачи должны становиться полезным опытом. Упав с лошади, вы должны отряхнуться и снова сесть на неё. Если мы вернёмся, то будем действовать иначе, чем в этом году, и я больше склоняюсь к тому, чтобы выступать там постоянно, а не только на одном этапе.

Я бы хотел, чтобы в этой программе участвовал Фернандо Алонсо. Он ещё не определился с тем, чем хочет заниматься в следующем году. Думаю, у него впервые за последние 17 или 18 лет нет полностью забитого гонками календаря. Ему нужно передохнуть, перевести дух – и решить, что делать дальше. Если мы решим выступать в Indycar, Алонсо будет первым в нашем списке».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...