Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Davhard

Алонсо vs. Ряйккенен

Recommended Posts

Считаю, что Кими превзойдет Фера и Филипа по числу ошибок в сезоне.

Думаю, что и Фелипе немало накосячит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да он и не "жаловался", а просто искренно посетовал на определенные обстоятельства, что затем сыграло свою положительную роль, а молчал бы в тряпочку, так и ничего бы не произошло. Да и вообще Влад, тебе не надоело одно и тоже постить - "жаловался", "плясал на костях в Европе-05", что там еще у тебя в арсенале есть? Скудно, товарищ, и убого все эти нападки выглядят, нечем пополнять свой фобский арсенал? :D

Монцу списиваем там любой бы не сдержался.

А вот Ктиай 06 показателен. Начал катить бочку на команду, хотя напортачили вместе(смена передних шин).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монцу списиваем там любой бы не сдержался.

А вот Ктиай 06 показателен. Начал катить бочку на команду, хотя напортачили вместе(смена передних шин).

а как надо было по твоему, не менять шины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а как надо было по твоему, не менять шины?

Конечно не надо было. В условиях вяло подсыхающей трассы они очень долго прогревались, Федя стал терять по 5 сек на круге.

есть сомнения что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монцу списиваем там любой бы не сдержался.

А вот Ктиай 06 показателен. Начал катить бочку на команду, хотя напортачили вместе(смена передних шин).

он, кстати, не за шины "катил бочку", а искренно удивлялся тому, что Физи обогнав его, увез за собой Мишу - конечно негладкий эпизод с этим интервью, но это все равно единичный случай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно не надо было. В условиях вяло подсыхающей трассы они очень долго прогревались, Федя стал терять по 5 сек на круге.

есть сомнения что ли?

У него переднее правое колесо было изношено очень сильно, вот он и заехал менять передние колеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы быть честными вот фрагмент пресс-конфы перед Сузукой-2006

Вопросы с мест

Вопрос: Фернандо, давайте поговорим о первом пит-стопе в Китае. Я слышал несколько версий: ваше радио не работало, вы не видели резину, произошло недоразумение со сменой передних шин... Что же случилось?

Фернандо Алонсо: Я уже говорил, это не было недоразумением. Ситуация очевидна и на телеэкране - передняя резина стерлась почти до слика, и мы не стали рисковать, зная, что с этим комплектом предстоит проехать еще 22 или 23 круга.

Первые несколько кругов всегда уходят на то, чтобы привести шины в рабочее состояние, на сей раз понадобилось девять или десять кругов, и я потерял преимущество. Джанкарло и Михаэль не стали менять резину, у них все получилось, наверное и со мной все было бы в порядке, но из соображений безопасности мы должны были сменить резину, и преимущество в 20 секунд позволяло надеяться на сохранение позиции. В тот момент никто не думал, что мы рискуем.

Вопрос: Оставим проблемы с резиной. Говорят, вы в плохом настроении, критикуете команду, обвиняете ее в бойкоте. Я читал, что вы недовольны действиями Физикеллы, считаете, что он не помог в критической ситуации. Можете прокомментировать?

Фернандо Алонсо: Проблем нет, в вашем перечне больше слухов, чем правды... Немецкая пресса писала даже, что Физикелла был на вечеринке, устроенной Михаэлем в честь победы, и я был рассержен на него и команду. Слухов всегда достаточно, а что чувствовал я? На протяжении девяти, десяти или восьми - не помню, кругов были проблемы с машиной, и в тот момент мне было одиноко.

Я ехал первым, мой партнер по команде - вторым. Они догнали меня, обогнали и умчались вперед. Когда машина позволила прибавить, они были слишком далеко. Знаете, наверное что-то подобное чувствует велосипедист на горном этапе Тур де Франс, когда прокалывает колесо, а его партнер и его команда уезжают вперед, не остановившись. Мне трудно это понять.

Вопрос: Гонки в Китае и Японии проходят друг за другом, позади трудный Гран При. Как вы провели эти несколько дней?

Фернандо Алонсо: До вчерашнего дня я оставался в Шанхае, отдыхал и тренировался. Нет причин думать о трудностях прошедшего Гран При, подобным образом складывалась ситуация и в Монце, к тому же в Китае мы, за исключением этих десяти кругов, были очень конкурентоспособны на сухой и влажной трассе, стартовали с поула. Впереди новая гонка, завтра машины выйдут на свободные заезды, и все начнется сначала. Нам нужно выиграть у Ferrari здесь и в Бразилии. Машина совершенна, резина Michelin хороша при любой погоде, надеюсь, все получится.

Вопрос: Фернандо, но вы говорили, что не чувствуете поддержки команды в борьбе за титул?

Фернандо Алонсо: Это сложный вопрос. Думаю, что команда делает максимум возможного. Они дали мне фантастическую машину, мы выиграли прошлый чемпионат, боремся за победу в этом сезоне, но в некоторых ситуациях я действительно чувствую, что веду борьбу один на один.

Вопрос: Через две недели ваш главный соперник покинет чемпионат, что вы попытаетесь ему противопоставить?

Фернандо Алонсо: Михаэль - легенда Формулы 1, он заработал массу титулов, больше других стартовал с поула и выигрывал гонки. Я рад, что мы будем бороться за победу в его последних Гран При. Сезон получился интересным для нас и для болельщиков, а интерес к финальным гонкам будет огромным.

Вопрос: Что вы имели ввиду, сказав, что чувствовали себя одиноким?

Фернандо Алонсо: В этом сезоне я дважды попадал в непростую ситуацию - в Индианаполисе, где я не был конкурентоспособен, и в Китае, где на протяжении десяти кругов проигрывал соперникам по четыре секунды. В такие моменты вы всегда рассчитываете на поддержку команды.

Вопрос: Чем они могли вам помочь?

Фернандо Алонсо: Я не знаю. Не знаю. Я сражаюсь с Физикеллой в 14-м повороте, он выходит вперед, потом ошибается, и я возвращаю позицию. Это очень опасные секунды... Три гонки до конца чемпионата... ваш партнер по команде... это не очень здорово.

Вопрос: В интернете была опубликована реплика Жана Тодта, который обратил внимание на маневры Джанкарло - он сдерживал Михаэля, не давая обогнать себя и вас. Он считает подобную тактику неправомерной, а вы что думаете?

Фернандо Алонсо: Никакой командной тактики тут нет, скорее наоборот - Физикелла пытался обогнать.

Вопрос: Вы считаете, что кто-то в Renault не хочет, чтобы титул достался вам?

Фернандо Алонсо: Вся команда, все до единого сосредоточены на борьбе, так или иначе мы лидировали на протяжении всего сезона и лидируем сейчас. В команде великолепная атмосфера, каждый из нас нацелен на победу.

Вопрос: Но еще в Китае вы сказали, что для команды Кубок Конструкторов важнее титула в личном зачете?

Фернандо Алонсо: Нет, нет... Наверное Кубок Конструкторов действительно важен для команды, но они хотят выиграть оба титула. Наверное...

Вопрос: Фернандо, вы говорили о том, что дважды боролись с партнером по команде, хотя этой борьбы можно было избежать... Вы сказали об этом команде? Вы уверены, что ситуация не повторится?

Фернандо Алонсо: Нет. Наша цель - зарабатывать очки и если один гонщик не может выиграть гонку, то у команды есть другой. Для этого все мы здесь и собрались... но, когда вы боретесь за победу в чемпионате, это может быть неприятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У него переднее правое колесо было изношено очень сильно, вот он и заехал менять передние колеса.

Не важно, нужно было оставаться на промежуточной, охлаждать шины и не так резко входить в повороты...такого резкого падения темпа всё равно бы не случилось до сликов бы дотянул полюбому. тем более сзади был Физи мог бы придержать мАйкла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кстати сам Алонсо никакой жалобы в своих словах не видит

Фернандо Алонсо: "Я удивлен реакцией на сказанное вчера"

От: 6 октября 2006

После свободных заездов в Японии Фернандо Алонсо выпустил официальное заявление, призванное приглушить шум в прессе, вызванный вчерашней пресс-конференцией, на которой испанец выразил недовольство командой...

Фернандо Алонсо: "Я удивлен реакцией на то, что было сказано вчера на пресс-конференции. Я выразил лишь то, что чувствую, но я понимаю и принимаю решения команды. Вчера вечером мы обсудили этот вопрос с командой и с Джанкарло, никаких проблем нет. Я не знаю, как выглядит эта ситуация со стороны, но в Renault действительно фантастическая атмосфера, каждый сотрудник команды нацелен на победу, иного и быть не может".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, ИМХО так и есть, если ты не согласен - это не страшно :)

Фобство.

Кстати теперь я знаю что и Сенна в твоих глазах непрофессионал и ребенок :rolleyes: Он тоже самое говорил. Еще вроде Дэймон. Да и вообще многие великие гонщики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы быть честными вот фрагмент пресс-конфы перед Сузукой-2006

Интервью ужасное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не важно, нужно было оставаться на промежуточной, охлаждать шины и не так резко входить в повороты...такого резкого падения темпа всё равно бы не случилось до сликов бы дотянул полюбому. тем более сзади был Физи мог бы придержать мАйкла.

Дотянул не дотянул бы, этого никто не знает, ты же не знаешь насколько сильно была изношена резина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Оставим проблемы с резиной. Говорят, вы в плохом настроении, критикуете команду, обвиняете ее в бойкоте. Я читал, что вы недовольны действиями Физикеллы, считаете, что он не помог в критической ситуации. Можете прокомментировать?

Фернандо Алонсо: Проблем нет, в вашем перечне больше слухов, чем правды... Немецкая пресса писала даже, что Физикелла был на вечеринке, устроенной Михаэлем в честь победы, и я был рассержен на него и команду. Слухов всегда достаточно, а что чувствовал я? На протяжении девяти, десяти или восьми - не помню, кругов были проблемы с машиной, и в тот момент мне было одиноко.

Я ехал первым, мой партнер по команде - вторым. Они догнали меня, обогнали и умчались вперед. Когда машина позволила прибавить, они были слишком далеко. Знаете, наверное что-то подобное чувствует велосипедист на горном этапе Тур де Франс, когда прокалывает колесо, а его партнер и его команда уезжают вперед, не остановившись. Мне трудно это понять.

А я не могу понять, что для испанца должен был сделать Физикелла, чтобы в отношении него не было этих претензий? Поменяться колёсами прямо на трассе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чего вы спорите, Алонсо всех сильнее :ph34r:

Ой, мы забыли спросить твоего разрешения? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дотянул не дотянул бы, этого никто не знает, ты же не знаешь насколько сильно была изношена резина.

Визуально я немогу сказать что её вообше можно было назвать изношенной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я не могу понять, что для испанца должен был сделать Физикелла, чтобы в отношении него не было этих претензий? Поменяться колёсами прямо на трассе?

Постараться как можно дольше держать Шумахера позади себя и не пускать вперед, например

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если у Кими и Фернандо будут одинаковые по скорости и надежности машины, то скорей всего выиграет Фернандо. Фернандо более стабильный, меньше делает ошибки.

Я не уверен что Кими обладая быстрой и надежной машиной будет так же много косячить как и в Макларене, он сейчас вдохновлен переходом в новую команду, команду своей мечты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Визуально я немогу сказать что её вообше можно было назвать изношенной.

А ты ее вблизи рассматривал, что ли? :)

Я не уверен что Кими обладая быстрой и надежной машиной будет так же много косячить как и в Макларене, он сейчас вдохновлен переходом в новую команду, команду своей мечты.

Может быть, посмо :) трим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты ее вблизи рассматривал, что ли? :)

Ага Ник Шоррок после ГП специально бандеролью выслал что б я сделал заключение :D

Да нет серьёзно в трансляции четко был показан момент когда Федя заезжал на пит, видно сосотояние передних шин, не могу сказать что бы они были сильно изношенны...

Я вообще думаю что Федя так сказал что бы отмазаться за своё неправильное решение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага Ник Шоррок после ГП специально бандеролью выслал что б я сделал заключение :D

Да нет серьёзно в трансляции четко был показан момент когда Федя заезжал на пит, видно сосотояние передних шин, не могу сказать что бы они были сильно изношенны...

Я вообще думаю что Федя так сказал что бы отмазаться за своё неправильное решение

Может он и ошибся, но с другой стороны ты же не увидишь на ходу че там с шинами, он наверное почувстовал что сцепление с трассой ухудшилось вот и решил заехать, а может его команда туда пригласила...кто знает? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот бы вернуться в прошедший сезон и посмотреть все заново, лишь с одним изменением. Посадить бы Кими в Рено а Алонсо в Макларен и посмотреть на реакцию Алонсо. Наверное он был ба счастлив попасть в команду своей мечты. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Алонсо опять же - и не нужно ничего. Он пилот - тактического плана, тактик прагматик. Свои плюсы. Я раньше прикалывался даже, что с него вышел бы лучший командный второй пилот.

Но не гонщик. имхо.

А вот я тоже так думал об Алонсо. До второй половины прошлого чемпионата. А потом стало очевидно (особенно на последних этапах), что Фернандо "включает" резкость и резвость по ситуации. И если включает, то будь здоров - проигрывают ему по лихости и Шуми, и Кими.

Проблема Кими в том, что он не знает/не может (хочется надеяться - пока) грамотно разложить гонку на многие составляющие и спланировать максимальный результат. Его стихия - вдавить педаль в пол. и не думать о моторе, о других гонщиках на трассе, о своей команде. В итоге - многочисленные сходы. И море разочарования... Да виноватые кругом все, кроме него самого...

С таки подходом не быть ему чемпионом. Больше одного раза. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот бы вернуться в прошедший сезон и посмотреть все заново, лишь с одним изменением. Посадить бы Кими в Рено а Алонсо в Макларен и посмотреть на реакцию Алонсо. Наверное он был ба счастлив попасть в команду своей мечты. ;)

Во всяком случае Алонсо выиграл хотя бы одну гонку, он бы точно в Лиуцци не влепился бы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фобство.

Кстати теперь я знаю что и Сенна в твоих глазах непрофессионал и ребенок :rolleyes: Он тоже самое говорил. Еще вроде Дэймон. Да и вообще многие великие гонщики.

Зря ты так, я например симпатизировал Кими в 2005 - очень достойное в целом выступление, но сезон 2006 в его исполнении меня просто добил, ничем приятным он не удивил, а вот накосячил прилично. Знаешь, если Фернандо в 2007 не выиграет ни одной гонки, и ты скажешь, что он выступил бледно и ничем хорошим не удивил, мне нечего тебе будет ответить B)

А я не могу понять, что для испанца должен был сделать Физикелла, чтобы в отношении него не было этих претензий? Поменяться колёсами прямо на трассе?

сдерживать Мишу, а не улетать в боевом темпе, увозя за собой главного конкурента, а потом глупо профукать после пит-стопа первое место B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...