Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Davhard

Алонсо vs. Ряйккенен

Recommended Posts

И все равно - чет я сильно сомневаюсь. ;):unsure:

Чтобы Баттон выдавал результаты даже за рулем хорошей машины ему надо угрожать увольнением. Вспомнить хотя бы Ральфа, стоило Френку ему пригрозить как он сразу начал выдавать результаты на своем Вильямс, аж три гонки подряд выиграл, в самой имоле Феррари обошел, показал на что способен он и его авто, а потом опять расслабиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю Баттону чемпионом не быть, ни в этом году не в следующем. Из нынешнего пелетона, как мне кажется, на данный момент чемпионами могут стать: Райконен, Алонсо, Ковалайнен, Кубица, Хемилтон. Не в этом году так в следующем. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и в 1991 только бабками заведовал .

да и даже в 1996г , по образному выражению Бергера : - " Не мог , рулевое колесо от покрышки - отличить ." :rolleyes::lol:

А оно надо? Совсем, думаю, необязательно. Менеджмент - это прежде всего деньги и персонал, а разбираться в тех.вопросах совсем не обязательно (на это есть узкопрофильные специалисты)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо Кимке пожелать спортивной злости! Хочется что бы он прям весь такой вышел на старт и порвал всех! И чтоб все эти журналисты захлебнулись в собственном бессилии.

Думаю Баттону чемпионом не быть, ни в этом году не в следующем. Из нынешнего пелетона, как мне кажется, на данный момент чемпионами могут стать: Райконен, Алонсо, Ковалайнен, Кубица, Хемилтон. Не в этом году так в следующем. :)

А Россберг и Хайдфельд?

Думаю Баттону чемпионом не быть, ни в этом году не в следующем. Из нынешнего пелетона, как мне кажется, на данный момент чемпионами могут стать: Райконен, Алонсо, Ковалайнен, Кубица, Хемилтон. Не в этом году так в следующем. :)

А как же Россберг и Хайдфельд? Да и Массы вроде не хватает. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Россберг и Хайдфельд?

Как то они не очень смотрятся в гонках. А Хайдфельда я думаю ждет увольнение в середине сезона, и назначение на его место Фетеля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю! Так критично про Хайдфельда, ему все больше как то не везет да и машина слабовата, а вот этот год для него мне кажется многообесчающий. Да и у Россберга с машиной не лады были, самый позорный сезон для Вильямс. По общему мнению в этом году Вильямсы должны прибавить, так что надо подождать мне кажеться, в дебютной гонке он классно смотрелся да и лучший круг на его счету уже имее :) тся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы Баттон выдавал результаты даже за рулем хорошей машины ему надо угрожать увольнением. Вспомнить хотя бы Ральфа, стоило Френку ему пригрозить как он сразу начал выдавать результаты на своем Вильямс, аж три гонки подряд выиграл, в самой имоле Феррари обошел, показал на что способен он и его авто, а потом опять расслабиля.

Ральф ни разу не выигрывал три гонки подряд, только две, в 2003-ем дело вроде бы было.

Что касается Баттона, то зря ты так о нём. Дженс явно старается и нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не знаю! Так критично про Хайдфельда, ему все больше как то не везет да и машина слабовата, а вот этот год для него мне кажется многообесчающий. Да и у Россберга с машиной не лады были, самый позорный сезон для Вильямс. По общему мнению в этом году Вильямсы должны прибавить, так что надо подождать мне кажеться, в дебютной гонке он классно смотрелся да и лучший круг на его счету уже имее :) тся

Возможно ты и прав, но думаю, Кубица получше будет Хайдфельда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ральф ни разу не выигрывал три гонки подряд, только две, в 2003-ем дело вроде бы было.

Что касается Баттона, то зря ты так о нём. Дженс явно старается и нормально.

Баттон классно выступал когда за Вильямс гонял, пер как танк, а теперь просто по кругу катается. Мое субъективное мнение, что хонда и в прошлом году была очень даже конкурентноспособной. Баррикело явно капризничал (не может видите ли машина не под его стиль вождения), а у Баттона мотивация явно отсутствовала. Где тот Баттон? :(:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да потому что пресса-то БРИТАНСКАЯ.

а Кими - ну чего им жалеть финна в итальянской команде.

К тому же, когда он был в Макларене, был наполовину свой, а сейчас, в Феррари, чужой и враг, предатель интересов британского автоспорта. Так что не ждите хвалебных отзывов про Кимку в британской прессе.

Вообще-то Кими сам заработал прохладное к себе отношение.

1. Ещё числясь в Макларене, признался, что все последние годы мечтал выступать в Феррари

2. Уйдя из Маков практически не сказал ни одного хорошего слова в адрес бывшей команды, а только вспоминает негатив: то ему машина мешала чемпионом быть, то ему Рон Денис жить мешал вольно и тд тпр (сравним уход Алонсо и его коменты в адрес Рено)

Налицо жёсткая нелояльность Кими к своей бывшей команде. И какой почитатель Маков такое спустит?

А для нападок суровой британской прессы на Кими есть главный пунктик: он оооочень много нашёл проблем в британской команде, но оооочень мало нашёл и вложил внутренних ресурсов для развития McLaren

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ральф ни разу не выигрывал три гонки подряд, только две, в 2003-ем дело вроде бы было.

Что касается Баттона, то зря ты так о нём. Дженс явно старается и нормально.

Не помню подрят ли, но он помоему, если не путаю выиграл Имолу Канаду и Францию.

Вообще-то Кими сам заработал прохладное к себе отношение.

1. Ещё числясь в Макларене, признался, что все последние годы мечтал выступать в Феррари

2. Уйдя из Маков практически не сказал ни одного хорошего слова в адрес бывшей команды, а только вспоминает негатив: то ему машина мешала чемпионом быть, то ему Рон Денис жить мешал вольно и тд тпр (сравним уход Алонсо и его коменты в адрес Рено)

Налицо жёсткая нелояльность Кими к своей бывшей команде. И какой почитатель Маков такое спустит?

А для нападок суровой британской прессы на Кими есть главный пунктик: он оооочень много нашёл проблем в британской команде, но оооочень мало нашёл и вложил внутренних ресурсов для развития McLaren

Так много негатива в сторону Кимки, что кажется что все перестали болеть за Феррари и стали почитателями Маков и теперь все считаю своим долгом полить грязью Кимку :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то Кими сам заработал прохладное к себе отношение.

1. Ещё числясь в Макларене, признался, что все последние годы мечтал выступать в Феррари

2. Уйдя из Маков практически не сказал ни одного хорошего слова в адрес бывшей команды, а только вспоминает негатив: то ему машина мешала чемпионом быть, то ему Рон Денис жить мешал вольно и тд тпр (сравним уход Алонсо и его коменты в адрес Рено)

1. Это он в Заубере говорил. Когда он в Макларен перешел, такого уже не говорил.

2. Он сказал только два плохих слова: что будет видеть Макларен в зеркалах заднего вида, и что Деннис - control freak. Это во-первых. А во-вторых: Алонсо ушел из Рено с 2 титулами, и ему не за что ругать Рено.

А по поводу вклада РАйкконена в Макларен. А вы можете назвать гонщика Макларен за последние 10 лет, который вложил бы больше? Может быть, Култхард? Или Монтойя? Я не думаю, что Деннис позволяет гонщикам делать какой-то вклад в его команду, гонщики для него - как марионетки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по поводу вклада РАйкконена в Макларен. А вы можете назвать гонщика Макларен за последние 10 лет, который вложил бы больше? Может быть, Култхард? Или Монтойя? Я не думаю, что Деннис позволяет гонщикам делать какой-то вклад в его команду, гонщики для него - как марионетки.

Алонсо поможет выбраться оттуда где они сейчас, тем самым внесет самый большой вклад "за последние 10 лет" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по поводу вклада РАйкконена в Макларен. А вы можете назвать гонщика Макларен за последние 10 лет, который вложил бы больше? Может быть, Култхард? Или Монтойя?

нет..........Мика Хакинен ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Уйдя из Маков практически не сказал ни одного хорошего слова в адрес бывшей команды, а только вспоминает негатив: то ему машина мешала чемпионом быть, то ему Рон Денис жить мешал вольно и тд тпр (сравним уход Алонсо и его коменты в адрес Рено)

Хоть я и болел за Макларен и хоть я и не пилот, но даже у меня нет ничего приятного сказать про Макларен в последнии годы. Очень много ошибок которые помоему даже никто и не спешил исправлять. И вечные поломки и авариии выведут из себя самого сдержанного и уровновешенного человека (кстати в начале формульной карьеры Кимки говорили что он даже через чур сдержанный, хотели ните :D ), так что нечего сравнивать Алонсо и Кими, Алонсо на своей машине 2 титула взял. Спросите себя, будь ОН за рулем Макларенов, как бы он себя повел?! Вспомните инцидент с Феррари в Монце, вещи конечно разные , но вчемто похожие. Алонсо жаловаться неначто было, чего еще желать то, а все из него прям святого лепят ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

святого из Алонсо никто не лепит, но думаю, что на McLraren MP4-21 он бы смог хотябы одну гонку выиграть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет..........Мика Хакинен ;)

Да все это фигня, проблемы у Макларена начались когда у Ньюи башню снело и он не как не мог остановиться :D Хаккинен был хорош, потому что машина была наголову круче всех :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по поводу вклада РАйкконена в Макларен. А вы можете назвать гонщика Макларен за последние 10 лет, который вложил бы больше?

Кими очень хорошо платили и в Маке, холили и лелеяли. Да, с техникой не так, как хотелось. Но титул в 2005 он мог выиграть, и в 2003 тоже, даже на той технике. Просто ошибаться нельзя было. Но и вклад его заключался только в пилотаже на трассе и немножко на тестах.

Понятие "вложил", как Хилл в "Уильямс", Прост в "Макларен", Кларк и Хилл-старший в "Лотус" к Кими неприменимо ни разу. Ни он Маку ничего не должен, ни Мак ему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
святого из Алонсо никто не лепит, но думаю, что на McLraren MP4-21 он бы смог хотябы одну гонку выиграть

Тяжело судить, он пытался, разные тактики выбирал, но скорости всеравно не хватало. Пару быстрых кругов выдать мог, но всю дисстанцию такой темп держать не мог, но не потому что не хотел. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тяжело судить, он пытался, разные тактики выбирал, но скорости всеравно не хватало. Пару быстрых кругов выдать мог, но всю дисстанцию такой темп держать не мог, но не потому что не хотел. :(

А когда он в Лиуцци влепился, это что тоже тактика такая? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими очень хорошо платили и в Маке, холили и лелеяли. Да, с техникой не так, как хотелось. Но титул в 2005 он мог выиграть, и в 2003 тоже, даже на той технике. Просто ошибаться нельзя было. Но и вклад его заключался только в пилотаже на трассе и немножко на тестах.

Понятие "вложил", как Хилл в "Уильямс", Прост в "Макларен", Кларк и Хилл-старший в "Лотус" к Кими неприменимо ни разу. Ни он Маку ничего не должен, ни Мак ему.

Все говорят что ошибаться нельзя, а где он ошибся? Просто в память сильно врезался "инцидент" с покрышкой в германии. Да по гравию срезал да перетармаживал, но блин какому идиоту пришло в голову правило одного комплекта на гонку :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хаккинен был хорош, потому что машина была наголову круче всех :D

точно так же как и Шумахер :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это про венгрию что ли? Так у него шлем запотел, хотя согласен его это в полной мере не оправдывает, но ведь не специально же он это сделал <_<

Ну а что, разве не так? Проблемы у Макларенов начались еще когда Хаккинен был в Макларен и лишь в некоторых гонках он мог реально бороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хейкки Ковалайнен: "Мы сократили отставание от McLaren"

От: 12 марта 2007

Хейкки Ковалайнен: "Зимой мы действительно плодотворно поработали, сначала машина немного уступала в скорости на короткой серии кругов, но на последних тестах в Бахрейне удалось найти настройки, позволившие здорово сократить это отставание. У Ferrari все же есть небольшое преимущество, но к McLaren мы приблизились вплотную и я надеюсь побороться с ними в Мельбурне. Вероятно в этой борьбе будут участвовать и гонщики BMW".

Если это так то будет прикольно посмотреть как 4 команды сражаются за победу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это при том что Хаккинен как не крути а 2-х кратный чемпион, но даже он не смог реализовать сомнительный потенциал творений Ньюи :(

В рено кто чего говори. Физико твердит , что они Феррари полсекунды на кругу проигрывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...