Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Главврач Маргулис

Психушка №8. Стройка века. Игровая

Recommended Posts

Не кочегары мы, не плотники - мурлыкал под нос довольный Маргулис.

На этот раз я точно без дачи не останусь! 15 пациентов! Должны справиться! Да каких пациентов! Все как на подбор!

 

1. Марина

2. Нацяльника

3. Бомж Вася

4. Юрий Михалыч

5. Федя. Хулиган

6. Номернабис

7. Пал Степаныч

8. Академик Нестратов

9. Кладовщица баба Дуся

10. Шлагбаум

11. Джамшуд

12. Прораб Петрович Малярша

13. Безумная Никс

14. Марио 

15. Мастер-ломастер

 

Правда среди них 4 санитара замаскировалось, но как же без них? Без них нельзя, иначе подопечные опять все раздолбают.

 

Правила пребывания на стройке

 

Скрытый текст

Общие положения

 

1. Вскрытие ролей выбывших игроков не происходит (в случае автокилла вскрытие роли возможно на усмотрение Ведущего). Возможен возврат (воскрешение, освобождение) игроков в игру.

2. Игровые сутки делятся на 2 части - День и Ночь. Все дневные действия открыты и видны для всех. Ночные - скрыты. Стандартный график дня - с 06.00 МСК до 21.00 МСК. Ночи - с 21.00 до 06.00 следующего дня. Результаты дня и ночи публикуются в журнале главврача после завершения определенного периода. Опубликованию подлежит - перечень выбывших из игры (посаженных в карцер) и вернувшихся в игру (освободившихся их карцера), найденные предметы и игроки их нашедшие. Не публикуются - причины выбытия из игры (кроме автокилла), факты блокировок и отравлений игроков, срок посадки в карцер игрока (при наличии срока). По итогам ночи игрокам в л/с сообщаются результат их НД (удачно/неудачно/блокирован)

3. В течение первого дня все игроки будут находить различные предметы (успех 100%), которые будут давать игрокам возможность совершать различные НД (ночные действия), ДД (дневные действия) или просто изменять характеристики одного или группы игроков. О всех найденных предметах будет сообщаться в журнале Главврача (кто и что нашел, характеристики предмета). Далее этот поиск доступен только ночью. Базовый шанс успешного поиска равен 40%. Приравнивается к НД. Начиная с первого игрового дня для всех игроков доступно дневное действие (ДД) альтернативное голосованию - просмотр ковра. В результате просмотра ковра, игрок обязательно увидит местонахождение одного из предметов. О приобретении знания, будет сообщено в журнале главврача. Знание местонахождения конкретного предмета, увеличивает шанс его успешного нахождения на 15%. Игрок может воспользоваться знанием о месте предмета в любую ночь, но не более одного раза для каждого успешно найденного предмета.

При посадке в карцер все имеющиеся у игрока предметы пропадают. Знание об увиденном предмете не пропадает и может быть использовано по освобождению из карцера.

4. Найденные предметы нельзя передавать друг другу, но можно ночью тихонько стырить (но не факт, что кража удастся или останется безнаказанной). Вероятность успешной кражи в обычных условиях - 40%, 30% - загреметь на сутки в карцер. Загреметь в карцер можно и при удачной краже и при неудачной.

5. Дневные и Ночные действия.

К Дневным действиям относится Голосование или Просмотр ковра. Игроку в течении дня доступно одно из этих действий. Выполнение одного из этих действий является обязательным. Невыполнение Дневного действия - автокилл без возможности восстановления в игре. Менять тип дневного действия нельзя. При выборе голосования, смена голоса не допускается. Обладание некоторыми предметами будет давать право на дополнительные дневные действия, кроме обязательного. В зависимости от типа дневного действия (открытое или закрытое) оно производится соответственно - либо в теме для дневных действий, либо приватно сообщается ведущему. Выбор типа дневного действия должен быть совершен до 20.00. После 20.00, в случае отсутствия выбора, становится доступно только голосование.

Ночные действия - доступны всем игрокам каждую ночь. Все ночные действия должны быть совершены до 5.00 МСК. Разрешается отправлять НД до завершения дня.

Доступные ночные действия

Поиск конкретного предмета с учетом знания его места

Поиск случайного предмета

Выполнение НД предмета из имеющихся в наличии (не более одного)

Воровство предмета у другого игрока.

 

Всем игрокам ночь доступен только один вид НД из всех доступных. Конкретно для санитаров - применять одновременно штатный и найденный предмет - нельзя.

 

6. Приоритет ночных действий (Приоритет предметов будет определен по ГСЧ)

Блокировка

Пробивка

Лечение

Освобождение

Убийство

Кража

7. Мания (диагноз)

Клептоман - обладает повышенными шансами к удачному воровству (+30% к удачной краже, -15% - к шансам загреметь в карцер)

Буйный - имеет +1 голос на голосовании, 30% - шанс не попасть в карцер в случае покушения ночью.

Злой гений - может переделать любой предмет (кроме заполненного холодильника) в оружие (количество зарядов оружия будет равно количеству имеющихся зарядов предмета из которого оружие сделано. Переделка предмета в оружие не является ДД или НД и может быть произведена в любой момент, путем извещения ведущего через ЛС. Предмет может быть переделан либо в успокоительное, либо в яд, по желанию игрока). При переделке исходный предмет полностью утрачивает свои первоначальные свойства и приобретает свойства полученного оружия или яда. При переделке многозарядных предметов выстрел (отравление) возможны только по одному в ночь.

Счастливчик - имеет повышенные шансы нахождения предметов (+25% к базовому уровню)

 

Каждый игрок до начала игры обязан выбрать одну из четырех специализаций и сообщить ее ведущему. Специализация игрока сохраняется на протяжении всей игры и не может быть изменена. Исключение - один из санитаров до наступления первой ночи имеет право изменить специализацию (при минимальном балансе, санитаров трое, каждый последующий санитар имеет право сменить манию, т.о. двое санитаров сохраняют исходную манию, остальные имеют право на смену, выбор производят коллегиально). Специализация игрока скрытая, известна только Главврачу и игроку. Вскрывать специализацию можно (сколько угодно раз)

7. Сообщения Главврача.

В журнале Главврача будут в свободной форме описываться события дня и ночи (без указания ников игроков), будет сообщаться о найденных предметах (кто и что нашел), о результатах дневных действий предметов и игроков. Ночные действия - перечисляются посаженные (освободившиеся) игроки без указания роли (указываются только ники игроков).

Условия победы

Психи - все санитары обезврежены

Санитары - количество активных санитаров равно или больше количества активных психов (вне зависимости от наличия у санитаров и психов каких либо предметов)

Кражи

Игрок, пожелавший обокрасть другого, сообщает об этом приватно ведущему (ЛС или другие способы связи). Ведущий сообщает ему список предметов, которые есть у его жертвы и игрок выбирает, что он будет красть. После получения списка предметов изменить тип НД нельзя. Разглашение полученного списка предметов в текущую ночь запрещено вне зависимости от того, правда это или блеф. Снаряжение санитаров (успокоительное и прочее) украсть нельзя и в списке предметов не показывается. Украденную вещь нельзя увидеть в инвентаре и украсть на следующую ночь. Обокраденному в ЛС приходит сообщение от ведущего, что его обокрали. В случае, если у одной жертвы крадется один и тот же предмет двумя (и более) разными игроками, то предмет между ними разыгрывается через ГСЧ. Исключение - клептоман имеет приоритет.

Голосование

Каждый активный игрок обязан оставить свой голос в теме голосования до 21.00 МСК, если он воздержался от просмотра ковра. Редактирование своих сообщений в теме ДД- не допускается. При голосовании указывается только ник игрока, против которого Вы желаете проголосовать. В первый день игры действует правило - при равенстве голосов за двух и более игроков, набравших наибольшее количество голосов, казни не происходит.

В дальнейшем казнь обязательна и при равенстве голосов казненный определяется:

1. Голосованием карцера, если в карцере 2-е и более игроков. На голосование отводится 10 минут (до 21:10 включительно). Если перевес не достигнут. то “монеткой” (ГСЧ).

2. "монеткой" (ГСЧ). Если в карцере меньше 2-х игроков

Пропуск ДД - голос в себя и автокилл без возможности воскрешения. Если все активные игроки со второго выберут ДД Просмотр ковра, то казненный дня будет определяться по ГСЧ из всего списка активных игроков.

 

Роли

 

Санитары (мафы) знакомы друг с другом, могут общаться в личке. На старте игры имеют четыре тюбика успокоительного, с его помощью могут ночью поместить одного игрока в карцер. Помимо этого имеют и другие средства усмирения (четыре смирительные рубашки - игрок в смирительной рубашке ночью не может выполнять никаких действий. четыре ампулы с ядом - отравленный игрок умрет через двое суток, если он не найдет противоядия. Шанс найти противоядие - в первую ночь 40%, во вторую - 25%). Яд и смирительная рубашка - мгновенного действия, т.е. их применение не считается НД. Количество применений за ночь - ограничено - не более одного яда и блока. Все НД санитаров - именные, но арсенал общий!. Каждому санитару доступен любой предмет из их арсенала.

Психи (мирные) - ищут санитаров. Общим голосованием отправляют одного из игроков в карцер. Или не отправляют.

 

Обязанности игрока - проявить активность в игровой теме, совершить обязательное ДД, если не был блокирован.

Права игрока - запудрить всем мозги и выиграть эту игру!

Право ведущего - не мешать игрокам заблуждаться.

Удачи и приятной игры!

 

Остальные Правила подчиняются базовым на форуме.

Последнего слова нет.

 

Правила игры в карцере

 

В карцер легко попасть, но трудно оттуда выйти.

Основное правило - карцер может покинуть не более одного игрока за ночь, какими бы способами он его не покидал.

 

Приоритет освобождения из карцера

 

1. Освобождение по окончанию срока пребывания в карцере (отсидка за воровство)

2. Побег

3. Освобождение усилиями игроков из основной игровой темы

***

Каждый попавший в карцер имеет шанс на освобождение.

Покинуть карцер можно следующими способами:

 

1. Освобождение по окончанию срока (за воровство)

Если окончание срока пребывания закончилось у двух и более игроков, счастливчика определит ГСЧ.

 

2. Сбежать

Может сработать, если в карцере нет никого по п.1.

После того, как в карцере будет от трех игроков и более, ежедневно, желающие игроки будут участвовать в поиске предмета, который будет помогать им сбежать из карцера. Поиск предмета завершается в 12.00 МСК. Вероятность нахождения предмета - 50%. Найденный предмет достанется одному из участников поиска. О факте нахождения предмета, игроку искавшему предмет будет сообщено в ЛС. Факт нахождения (ненахождения) предмета будет сообщен ведущим в карцере в общей переписке. После нахождения предмета его можно будет попытаться украсть у владельца. Т.е. игроки, которые не нашли предмет и не участвовали в поиске и желающие украсть предмет пишут в ЛС ведущему ник игрока которого они хотят обокрасть. В случае, если игрок угадал у кого находится предмет, он его украдет. Красть предмет можно до 20.00. Каждому игроку в карцере дается 1 попытка кражи в сутки. Штрафов за попытку кражи в карцере нет. Заявки на кражу обрабатываются по времени поступления (т.е. если владельца предмета решили обокрасть два игрока, то удача улыбнется самому быстрому. Бывший владелец предмета тоже будет иметь одну попытку кражи). Вероятность побега с помощью предмета - 50%.

3. Освобождение предметами из игровой темы - срабатывает, если не было п 1 и 2.

 

Приступим, пожалуй.

 

Итоги первых суток

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взяв отбойный молоток, стал крушить все что попадалось на пути. Вжжжжи-жиии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чего...где все психи? Ауууу...

 

Юрий Михалыч - Перфоратор (Пробивалка. Пытка перфоратором - пытуемый признаётся, кто он есть. НД. На чужих. Одноразовый)

 

Михалыч, у тебя ценная вещь, смотри не профукай зазря, а может махнемся на мой отбойный молоток?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Главврач Маргулис сказал:

Пойду, напишу, кто с чем на стройку прибыл.

Где это развидеть, Маргулис?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Бомж Вася сказал:

А когда обед назначен?

Кто не работает тот не ест, но при этом работа не волк в лес не убежит, а волка ноги кормят, а самого его сколько не корми он все равно в лес смотрит, а в лесу деревья их них дрова, а обед тогда варят когда дрова горят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Нацяльника сказал:

Где это развидеть, Маргулис?

Знамо где. В журнале моем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Нацяльника сказал:

Привет, #&)N-#@!

За какие бабки работаем? Где мой орёл персидский?

Вы это. Попрошу не выражаться. Здесь люди собрались, причём приличные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Главврач Маргулис сказал:

Знамо где. В журнале моем.

Нашел твой запрятанный журнал.

Цитата

Нацяльника - Крем нежность (Карманный огнемет. НД. Одноразовый. На чужих.)

Я весь такой нежный, мне крем в тему выдали  :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Мастер-ломастер сказал:

Взяв отбойный молоток, стал крушить все что попадалось на пути. Вжжжжи-жиии.

Ээээ, ты там аккуратнее круши, ломать не строить, №_"?::%$

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Бомж Вася сказал:

А когда обед назначен?

Обед между забором и закатом, где то посередине, #^@!*!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Пал Степаныч сказал:

Вы это. Попрошу не выражаться. Здесь люди собрались, причём приличные.

О, Степаныч,  привет! Как дела в колониях?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Пал Степаныч сказал:

 Здесь люди собрались, 

Рррр!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Мaрина сказал:

Всем приветик!

 

Академик самый крутой)

Круче яиц что ль?

Привет, красавица  :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Мaрина сказал:

Всем приветик!

 

Академик самый крутой)

За академиком нужно пристально смотреть, при малейшем намеке на санитарство сажать сразу же, а то он нам устроит варфоломеевскую ночь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Мастер-ломастер сказал:

За академиком нужно пристально смотреть, при малейшем намеке на санитарство сажать сразу же, а то он нам устроит варфоломеевскую ночь.

 

Если он санитар, то его практически не посадишь, имо.

А, если нет, то это очень неплохо.

По-моему, я нашла кого лучше всего проверить Перфоратором)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Мaрина сказал:

 

Если он санитар, то его практически не посадишь, имо.

А, если нет, то это очень неплохо.

По-моему, я нашла кого лучше всего проверить Перфоратором)

Академика? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Мастер-ломастер сказал:

Академика? 

 

 По предметам - да.

 

Просто три полноценных игрока-слуги в подчинении и рядом мой соленый огурец.

Возможно, я завидую, да)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...