AlexChe Опубликовано 04.09.2011 09:44 Лайв ловим там же, где и DTM (mypremium.tv), только канал выбираем Британский Евроспорт 2 (правда он тормозит чуток). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOVANzx Опубликовано 04.09.2011 10:46 (изменено) Nurburgring Race 1 1. Carlos Checa (Althea Racing) Ducati 1098R 38'59.7792. Marco Melandri (Yamaha World Superbike Team) Yamaha YZF R1 39'01.6343. Noriyuki Haga (PATA Racing Team Aprilia) Aprilia RSV4 Factory 39'02.1014. Eugene Laverty (Yamaha World Superbike Team) Yamaha YZF R1 39'07.5685. Leon Haslam (BMW Motorrad Motorsport) BMW S1000 RR 39'09.5066. Sylvain Guintoli (Team Effenbert-Liberty Racing) Ducati 1098R 39'09.8927. Joan Lascorz (Kawasaki Racing Team) Kawasaki ZX-10R 39'17.0058. Leon Camier (Aprilia Alitalia Racing Team) Aprilia RSV4 Factory 39'17.0079. Ayrton Badovini (BMW Motorrad Italia SBK Team) BMW S1000 RR 39'17.94510. Jonathan Rea (Castrol Honda) Honda CBR1000RR 39'19.23611. Tom Sykes (Kawasaki Racing Team Superbike) Kawasaki ZX-10R 39'21.91512. Mark Aitchison (Team Pedercini) Kawasaki ZX-10R 39'25.12513. James Toseland (BMW Motorrad Italia SBK Team) BMW S1000 RR 39'31.39614. Roberto Rolfo (Team Pedercini) Kawasaki ZX-10R 39'31.57515. Troy Corser (BMW Motorrad Motorsport) BMW S1000 RR 39'33.09916. Michel Fabrizio (Team Suzuki Alstare) Suzuki GSX-R1000 39'37.92817. Makoto Tamada (Castrol Honda) Honda CBR1000RR 40'15.922RT. Jakub Smrz (Team Effenbert-Liberty Racing) Ducati 1098R 23'59.701RT. Maxime Berger (Supersonic Racing Team) Ducati 1098R 7'53.317NS. Max Biaggi (Aprilia Alitalia Racing Team) Aprilia RSV4 Factory 1'55.971http://www.youtube.com/watch?v=UCSpo0xUPQM&feature=player_embedded Изменено 04.09.2011 15:04 пользователем VOVANzx Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TorBel Опубликовано 04.09.2011 14:25 Эх, Хага не во время упал. Ещё бы круг и выиграл бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLOM Опубликовано 04.09.2011 14:29 Да жаль Хагу...но я рад за КавасакиА поймавший скользячку Рэй каким то чудом финишировал 4-м Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOVANzx Опубликовано 04.09.2011 14:31 (изменено) Nurburgring Race 21. Tom Sykes (Kawasaki Racing Team Superbike) Kawasaki ZX-10R 29'49.3372. Sylvain Guintoli (Team Effenbert-Liberty Racing) Ducati 1098R 29'53.4003. Jakub Smrz (Team Effenbert-Liberty Racing) Ducati 1098R 30'12.0964. Jonathan Rea (Castrol Honda) Honda CBR1000RR 30'17.8345. Eugene Laverty (Yamaha World Superbike Team) Yamaha YZF R1 30'27.7116. Marco Melandri (Yamaha World Superbike Team) Yamaha YZF R1 30'34.6637. Ayrton Badovini (BMW Motorrad Italia SBK Team) BMW S1000 RR 30'36.3678. Carlos Checa (Althea Racing) Ducati 1098R 30'39.3699. Leon Haslam (BMW Motorrad Motorsport) BMW S1000 RR 30'42.92310. Maxime Berger (Supersonic Racing Team) Ducati 1098R 30'44.59811. Joan Lascorz (Kawasaki Racing Team) Kawasaki ZX-10R 31'02.14212. Troy Corser (BMW Motorrad Motorsport) BMW S1000 RR 31'04.80513. Roberto Rolfo (Team Pedercini) Kawasaki ZX-10R 31'29.660RT. Noriyuki Haga (PATA Racing Team Aprilia) Aprilia RSV4 Factory 27'12.450RT. Makoto Tamada (Castrol Honda) Honda CBR1000RR 28'49.186RT. Leon Camier (Aprilia Alitalia Racing Team) Aprilia RSV4 Factory 25'20.427RT. Mark Aitchison (Team Pedercini) Kawasaki ZX-10R 23'13.507RT. James Toseland (BMW Motorrad Italia SBK Team) BMW S1000 RR 18'52.995RT. Michel Fabrizio (Team Suzuki Alstare) Suzuki GSX-R1000 12'20.292http://www.youtube.com/watch?v=g2QTlGwMfL0&feature=player_embeddedЭх, Хага не во время упал. Ещё бы круг и выиграл бы. Мдя ..... Обидно.Я уж было порадовался за японца.За то Сайкс молоток,дождался-таки своего звёзного часа.Первая победа,к тому же сразу после возвращения. Изменено 04.09.2011 17:19 пользователем VOVANzx Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БиоГАЗ Опубликовано 04.09.2011 17:29 Я чета недопонял, что с Максом?Хага, жаль, не дотерпел, было ясно, что гонку до конца вести не будут, т.е. ему оставался круг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOVANzx Опубликовано 04.09.2011 18:11 Я чета недопонял, что с Максом?Причина пропуска - травма, полученная на тренировке в пятницу. При падении Бьяджи "ушиб" правую ногу, но продолжил работу, вышел на квалификацию в субботу, показал второе время дня, но после того, как боль усилилась, отправился на обследование в медицинский центр. Рентгенограмма четко показала перелом кости в ступне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitos Опубликовано 05.09.2011 13:46 Сайкс дотерпел наконец-то, очень рад за него. М-де, сезон для неудачников, в DTM та же дрянь к сожалению - ТомЧека, провались она пропадом... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jenson1 Опубликовано 05.09.2011 13:56 Дурдом какой-то творился. Вместо того, чтобы остановить гонку и перезапустить, они прекратили гонку, когда уже ситуация на треке улучшалась.Рей конечно молодец, что после падения, смог финишировать на 4-ом месте. На лайф тайминге показывало "crashed", а потом 4-й. Даже комментаторы совсем запутались, упал ли Рей или это был Камиер Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitos Опубликовано 05.09.2011 14:08 Меня вот печалит, что Меландри с Honda не договорились, пока по крайней мере, наверное лучший вариант бы был для него... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jenson1 Опубликовано 05.09.2011 14:20 Меня вот печалит, что Меландри с Honda не договорились, пока по крайней мере, наверное лучший вариант бы был для него...Узнав, что Ямаха уходит, мне очень хотелось увидеть Меландри в Castrol Honda, но пока нигде не читал, что вел переговоры. Кажется Хонда хочет Ренди Де Пюнье и т.к. Меландри хочет привести с собой часть команды, это не устраивает многих команд, включая Castrol Honda. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitos Опубликовано 05.09.2011 14:26 Кажется Хонда хочет Ренди Де Пюнье...Чтоб для Ри путь впереди расчищал?!)... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БиоГАЗ Опубликовано 05.09.2011 14:49 Дурдом какой-то творился. Вместо того, чтобы остановить гонку и перезапустить, они прекратили гонку, когда уже ситуация на треке улучшалась.Ждали положенного лимита, как ГП в Индианаполисе. Не хотели возиться. А то это бы надолго затянулось бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jenson1 Опубликовано 05.09.2011 15:14 Чтоб для Ри путь впереди расчищал?!)...Если имеешь ввиду этот год, то на Дукати очень сложно ездить. Ренди надоело падать и поэтому может перейти в Субербайк.Кроме Стоунера у никого пока не получалось. Вспомни как выглядел Меландри в 2008-ом году - ужас какой-то. Казалось, что вместо него запустили какого-то новичка из 125 см3 Ренди закончил прошлый год на 9-ом месте - смотри где находится Елиас в той же команде? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jenson1 Опубликовано 05.09.2011 15:23 Ждали положенного лимита, как ГП в Индианаполисе. Не хотели возиться. А то это бы надолго затянулось бы.Да я понял, но многие гонщики постоянно просили остановить гонку. Неужели организаторам без разницы, что может никто не доедет до финиша, не дай бог случится что-то еще более ужасное! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БиоГАЗ Опубликовано 05.09.2011 15:35 Да я понял, но многие гонщики постоянно просили остановить гонку. Неужели организаторам без разницы, что может никто не доедет до финиша, не дай бог случится что-то еще более ужасное!До последнего круга казалось, что сдюжат, но все-таки посыпались. Тогда на Брикъярде все смогли выехать положенные 3/4. Конечно, авось, но все же небезосновательный, это профессионалы ведь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitos Опубликовано 05.09.2011 18:04 Если имеешь ввиду этот год...Ренди закончил прошлый год на 9-ом месте - смотри где находится Елиас в той же команде?Я имею в виду всю его карьеру)... Вижу где он находится, на байке который за год не стал особенно "моложе"... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jenson1 Опубликовано 05.09.2011 20:40 Я имею в виду всю его карьеру)... Вижу где он находится, на байке который за год не стал особенно "моложе"...Ну не знаю, у Лючио Чеккинелло очень хорошее мнение о Ренди. Недавно было интервью с ним.Сказал, что Ренди является его любимчиком, но перед началом сезона попросил слишком много денег и поэтому пришлось отказаться от его услуг. За LCR выступали еще Стоунер, Карлос Чека, Элиас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLOM Опубликовано 07.09.2011 15:34 (изменено) Меня вот печалит, что Меландри с Honda не договорились, пока по крайней мере, наверное лучший вариант бы был для него...Вариант с Априлией или БМВ ИМХО поинтересней будет Изменено 07.09.2011 15:34 пользователем VLOM Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitos Опубликовано 07.09.2011 18:14 Вариант с Aprilia и это при живом-то Максе?!)... С BMW у него будет столько же шансов бороться за титул, сколько с одной из этих команд вернуться в королевский класс, с Honda`ой же была бы и эта дополнительная надежда... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jenson1 Опубликовано 07.09.2011 19:04 Вариант с Aprilia и это при живом-то Максе?!)... С BMW у него будет столько же шансов бороться за титул, сколько с одной из этих команд вернуться в королевский класс, с Honda`ой же была бы и эта дополнительная надежда...В 2005-ом Марко же опередил Макса, при том выступая за Гресини, а Макс выступал за Репсол. Да и Меландри на 11 лет моложе Бьяджи Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitos Опубликовано 07.09.2011 20:08 Макс и японцы это не тоже самое, что Макс и соотечественники, что вроде как очевидно. Потом не надо забывать, литровая эра + отличный штат Gresini = вице-чемпионство за частную команду, когда ещё теперь такое будет...Да и Меландри на 11 лет моложе Бьяджи Тем более конкуренция)... Другое дело, неплохо было бы Марко стать его приемником в заводской(как он в своё время заменил мне Бьяджи в MotoGP), вот только по вышеозначенной причине, сдаётся Макс нескоро отправится на пенсию; да и не особенно сдаёт он пока. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jenson1 Опубликовано 07.09.2011 20:40 Меландри тоже итальянец, хотя с Максом ему будет сложно разобраться В Донингтоне, Бьяджи попытался "поставить Марко на месте" http://www.youtube.com/watch?v=lFmMbVWkWdA Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitos Опубликовано 07.09.2011 20:47 Я всё это видел, вот поэтому-то никогда не будет Валентино+Макс+Лорис+Марко и т.д... Даже не сомневаюсь, что у Хаги не совсем тот байк, что у Макса)... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLOM Опубликовано 08.09.2011 07:52 (изменено) Вариант с Aprilia и это при живом-то Максе?!)... С BMW у него будет столько же шансов бороться за титул, сколько с одной из этих команд вернуться в королевский класс, с Honda`ой же была бы и эта дополнительная надежда...Его в сателлитную Априлию сватают а Хонда разве борется за титул?БМВ в этом сезоне смотрится поинтересней Хонды, особенно в руках Хэслэма Я думаю у Бэх есть хорошие перспективы А королевским класом он ИМХО сыт по горло и возвращаться туда не планирует Изменено 08.09.2011 07:57 пользователем VLOM Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах