Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

Алексей Лукьянюк

Recommended Posts

10373724_311128502379738_1692852246569773077_n.jpg?oh=08fbcadfa501af31b89678a52d854281&oe=54E39FAD122308868.jpgАлексей ЛукьянюкСерия: Estonian Rally Championship

Выступает за команду: ASRT

Текущая позиция в чемпионате: - 1

Результаты последнего этапа: -

Краткая биография

Алексей Лукьянюк (12 декабря 1980, Санкт Петербург) — российский автогонщик, обладатель кубка России по ралли 2011 года, Чемпион России по ралли 2014, Чемпион Эстонии по ралли 2014, Двухкратный обладатель награды FIA Colin McRae Flat Out Trophy.

Штурман - Алексей Арнаутов

'[b
Карьера и достижения']

2008 Чемпионат России по ралли - первый старт

2010 Кубок России по ралли - ралли Санкт Петербург - 3-е место

2011 Кубок России по ралли - 1-е место

2012 Чемпионат Эстонии по ралли - 5-е место

2013 Чемпионат Эстонии по ралли - 7-е место

2013 Чемпионат Мира по ралли - 1-е место на ралли Finland в классе N4

2014 Чемпионат России по ралли - 1-е место

2014 Чемпионат Эстонии по ралли - 1-е место

2014 ERC Production Cup - 4-е место

[table][/cell][cell]2350313.jpg[/table]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего это не было, не было, вдруг раз появилась?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в Чехии прошли тесты Ford Fiesta R5, где Алексей Лукьянюк впервые сел за руль новой для себя техники. Вместе с Евгением Альфредовичем Червоненко Алексей проехал 40 километров по гравию и оценил работу автомобиля.

Алексей Лукьянюк: Машина очень активная и отлично реагирует на все действия. Дорога на тестом участке была практический ровная. Был выбран быстрый и медленный участок и подвеска прекрасно работает везде. В принципе, все оказалось понятно, управляется как нормальная полноприводная машина, только думать надо чуточку быстрее, точнее реагировать, нет момента инертности, по сравнению с «десяткой» - это приятно.

Динамика очень радует, я думал, что она будет хуже разгоняться. Но мотор довольно бодренький и ехать приятно. С сиквентальной коробкой я довольно быстро освоился - проблем нет. Мы проехали сегодня около 40 километров и решили, что дальше нет смысла большого накатывать еще километры по гравию, потому что на данный момент все понятно, надо уже сравнивать будет в боевых условиях. Надеюсь, что трудности не возникнет: надо привыкнуть к поздним торможения - машина очень хорошо замедляется, но при этом в случае даже маленького перебора скорости приходится уже бороться. Требует твердой и точной руки, расчета - надеюсь, что мы справимся с этим.

Завтра команда и экипаж проведет тестовую сессию уже на асфальтовом покрытии и переедет в Австрию, где в среду начнется ознакомление с трассой Waldviertel Rally.

10629591_388577877968133_3425848169387658881_n.jpg?oh=10238ebd036e690daf79b4b35470267d&oe=54E6EDE8&__gda__=1423206622_7fcce653f4d280bfce07f5e115fb9cd1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра команда и экипаж проведет тестовую сессию уже на асфальтовом покрытии и переедет в Австрию, где в среду начнется ознакомление с трассой Waldviertel Rally.

в котором Лукас примет участие... ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ессно примет. Интересно,как Лукас покажет себя на R5...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй день тестов прошел на асфальтовом покрытии, и уже на следующий день экипаж Лукьянюк и Червоненко прописывали трассы Waldviertel rally.

Свои впечатления от Ford Fiesta R5 на асфальте и о дорогах в Австрии расскажет сам Алексей:

Вчера у нас прошли асфальтовые тесты, мы проехали около 60 км и готовились мы к тому, что в гонке нам придётся ехать именно на асфальтовой подвеске: первый день идёт на сликах асфальтовой спецификации.

Весь первый день будут вкрапления грунта, но не значительные. Будет такой микс-ралли: первый день на асфальтовых настройках и шинах, второй день – на грунтовых. По настройкам на тестах мы практически не работали, я пытался просто привыкнуть к автомобилю, всё совершенно новое и поэтому не было смысла при таком маленьком объёме тренировки ещё и что-то менять в настройках.

У меня, в целом, нареканий и замечаний к машине нет. С нами работал чешский пилот (очень быстрый), который немножко мне помогал советом, и на нашей машинеон немного проехал. Сказал, что она очень неплохо сбалансирована и смысла менять что-то действительно нет. Из непривычного - это, наверное, торможение. Основное отличие от группы N - что на грунте, что на асфальте – очень интенсивное замедление и надо очень правильно рассчитывать тормозной путь, чтобы не терять время. В остальном, сложностей не возникло. Опыт тест-драйвов и езды на кольцевых трассах очень помог и получилось за эту дистанцию тестовую очень неплохо почувствовать автомобиль. Конечно, в гонке мы не сможем ехать настолько быстро, как на тренировке, учитывая недостаточность опыта.

Но на гонках будут разные условия: и более быстрые дороги – широкие, где-то более узкие и скользкие. Посмотрим. Осложняется всё тем, что осень и много листвы на трассе, мокро с затенённой стороны. В любом случае, наш план – надёжная, спокойная езда, рисковать сильно не будем.

Первый день ознакомления прошёл нормально, удалось достаточно хорошо, я считаю, записать трассу. Километров было не так много, ехали спокойно, размеренно, никуда не спешили. Я старался в некоторой степени упростить стенограмму, не включать в неё подробное описание некоторых не самых существенных позиций, что я могу делать на обычных наших гонках. Для того, чтобы не перегружать очень сильно, потому что очень узкая дорога, местами и избыточность записи её не успеть будет ни прочитать, ни воспринять, машина поедет быстрее скорее всего. Но все ключевые моменты, безусловно, отразили, так что я думаю, это будет достаточно. Мы не поедем в полную силу, поэтому будет повод разгрузить стенограмму и некоторые эксперименты.. Меня всё радует и на данный момент всё позитивно.

Мой штурман Евгений выступал с Александром Салюком в последние несколько лет, и Саша использует обратную стенограмму, в отличие от моей. Конечно, это создаёт некоторую сложность и необходимо время, чтобы перестроиться штурману. Мы работаем в этом направлении. В целом, на тестах проехали довольно много и сейчас на ознакомлении, потом ещё поработаем с он-бордами, поэтому я думаю, что в гонке больших проблем не возникнет.

10696169_389718461187408_509946122816697485_n.jpg?oh=cef9a10c51686306abf95fe2cc277aa6&oe=54DFCE59&__gda__=1423593840_0d249f7d2ca5acb00f05f98cabe91f2c

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С шейка

10394085_390039521155302_8471906623148801601_n.jpg?oh=61549495885ed89e624371a6a1db6b65&oe=54DE7C7B&__gda__=1423665138_b22edbb9170386f67af11bce3e74d96b

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На шейке выиграл 3.5 с. у второго и 8 у третьего....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СУ 1

1. Латеган

2. Ботка

3. Лукьянюк

4. Терчениль

5. Гасснер

После СУ2

1. Лукьянюк

2. Латеган

3. Ботка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сошёл... Он первый раз на асфальте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сошёл... Он первый раз на асфальте?

Нет конечно же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...