AP-Racing Опубликовано 06.11.2014 15:25 Алексей ЛукьянюкСерия: Estonian Rally Championship Выступает за команду: ASRT Текущая позиция в чемпионате: - 1 Результаты последнего этапа: -Краткая биографияАлексей Лукьянюк (12 декабря 1980, Санкт Петербург) — российский автогонщик, обладатель кубка России по ралли 2011 года, Чемпион России по ралли 2014, Чемпион Эстонии по ралли 2014, Двухкратный обладатель награды FIA Colin McRae Flat Out Trophy.Штурман - Алексей Арнаутов '[b Карьера и достижения'] 2008 Чемпионат России по ралли - первый старт 2010 Кубок России по ралли - ралли Санкт Петербург - 3-е место 2011 Кубок России по ралли - 1-е место 2012 Чемпионат Эстонии по ралли - 5-е место 2013 Чемпионат Эстонии по ралли - 7-е место 2013 Чемпионат Мира по ралли - 1-е место на ралли Finland в классе N4 2014 Чемпионат России по ралли - 1-е место 2014 Чемпионат Эстонии по ралли - 1-е место 2014 ERC Production Cup - 4-е место[table][/cell][cell][/table] Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 06.11.2014 17:08 А чего это не было, не было, вдруг раз появилась?))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 06.11.2014 17:10 Сегодня в Чехии прошли тесты Ford Fiesta R5, где Алексей Лукьянюк впервые сел за руль новой для себя техники. Вместе с Евгением Альфредовичем Червоненко Алексей проехал 40 километров по гравию и оценил работу автомобиля.Алексей Лукьянюк: Машина очень активная и отлично реагирует на все действия. Дорога на тестом участке была практический ровная. Был выбран быстрый и медленный участок и подвеска прекрасно работает везде. В принципе, все оказалось понятно, управляется как нормальная полноприводная машина, только думать надо чуточку быстрее, точнее реагировать, нет момента инертности, по сравнению с «десяткой» - это приятно. Динамика очень радует, я думал, что она будет хуже разгоняться. Но мотор довольно бодренький и ехать приятно. С сиквентальной коробкой я довольно быстро освоился - проблем нет. Мы проехали сегодня около 40 километров и решили, что дальше нет смысла большого накатывать еще километры по гравию, потому что на данный момент все понятно, надо уже сравнивать будет в боевых условиях. Надеюсь, что трудности не возникнет: надо привыкнуть к поздним торможения - машина очень хорошо замедляется, но при этом в случае даже маленького перебора скорости приходится уже бороться. Требует твердой и точной руки, расчета - надеюсь, что мы справимся с этим.Завтра команда и экипаж проведет тестовую сессию уже на асфальтовом покрытии и переедет в Австрию, где в среду начнется ознакомление с трассой Waldviertel Rally. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 06.11.2014 17:13 Завтра команда и экипаж проведет тестовую сессию уже на асфальтовом покрытии и переедет в Австрию, где в среду начнется ознакомление с трассой Waldviertel Rally.в котором Лукас примет участие... ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksus Опубликовано 06.11.2014 17:21 Ессно примет. Интересно,как Лукас покажет себя на R5... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 06.11.2014 17:23 Второй день тестов прошел на асфальтовом покрытии, и уже на следующий день экипаж Лукьянюк и Червоненко прописывали трассы Waldviertel rally. Свои впечатления от Ford Fiesta R5 на асфальте и о дорогах в Австрии расскажет сам Алексей:Вчера у нас прошли асфальтовые тесты, мы проехали около 60 км и готовились мы к тому, что в гонке нам придётся ехать именно на асфальтовой подвеске: первый день идёт на сликах асфальтовой спецификации. Весь первый день будут вкрапления грунта, но не значительные. Будет такой микс-ралли: первый день на асфальтовых настройках и шинах, второй день – на грунтовых. По настройкам на тестах мы практически не работали, я пытался просто привыкнуть к автомобилю, всё совершенно новое и поэтому не было смысла при таком маленьком объёме тренировки ещё и что-то менять в настройках. У меня, в целом, нареканий и замечаний к машине нет. С нами работал чешский пилот (очень быстрый), который немножко мне помогал советом, и на нашей машинеон немного проехал. Сказал, что она очень неплохо сбалансирована и смысла менять что-то действительно нет. Из непривычного - это, наверное, торможение. Основное отличие от группы N - что на грунте, что на асфальте – очень интенсивное замедление и надо очень правильно рассчитывать тормозной путь, чтобы не терять время. В остальном, сложностей не возникло. Опыт тест-драйвов и езды на кольцевых трассах очень помог и получилось за эту дистанцию тестовую очень неплохо почувствовать автомобиль. Конечно, в гонке мы не сможем ехать настолько быстро, как на тренировке, учитывая недостаточность опыта. Но на гонках будут разные условия: и более быстрые дороги – широкие, где-то более узкие и скользкие. Посмотрим. Осложняется всё тем, что осень и много листвы на трассе, мокро с затенённой стороны. В любом случае, наш план – надёжная, спокойная езда, рисковать сильно не будем.Первый день ознакомления прошёл нормально, удалось достаточно хорошо, я считаю, записать трассу. Километров было не так много, ехали спокойно, размеренно, никуда не спешили. Я старался в некоторой степени упростить стенограмму, не включать в неё подробное описание некоторых не самых существенных позиций, что я могу делать на обычных наших гонках. Для того, чтобы не перегружать очень сильно, потому что очень узкая дорога, местами и избыточность записи её не успеть будет ни прочитать, ни воспринять, машина поедет быстрее скорее всего. Но все ключевые моменты, безусловно, отразили, так что я думаю, это будет достаточно. Мы не поедем в полную силу, поэтому будет повод разгрузить стенограмму и некоторые эксперименты.. Меня всё радует и на данный момент всё позитивно.Мой штурман Евгений выступал с Александром Салюком в последние несколько лет, и Саша использует обратную стенограмму, в отличие от моей. Конечно, это создаёт некоторую сложность и необходимо время, чтобы перестроиться штурману. Мы работаем в этом направлении. В целом, на тестах проехали довольно много и сейчас на ознакомлении, потом ещё поработаем с он-бордами, поэтому я думаю, что в гонке больших проблем не возникнет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 06.11.2014 21:22 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 06.11.2014 21:35 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 07.11.2014 11:51 С шейка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksus Опубликовано 07.11.2014 11:55 На шейке выиграл 3.5 с. у второго и 8 у третьего.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 07.11.2014 13:45 СУ 11. Латеган2. Ботка3. Лукьянюк4. Терчениль5. ГасснерПосле СУ21. Лукьянюк2. Латеган3. Ботка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 07.11.2014 21:07 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 08.11.2014 04:05 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leh Опубликовано 08.11.2014 04:28 Сошёл... Он первый раз на асфальте? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 08.11.2014 07:27 Сошёл... Он первый раз на асфальте?Нет конечно же Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах