AP-Racing Опубликовано 29.04.2014 20:24 Как бы не звучало это странно - но Rally America - это не этап чемпионата Мира по ралли, а название Американского раллийного чемпионата.Серия была основана в 2002-м году и включает в себя как этапы по классическому ралли, так и подъемы на холм (так в 2005-м году одним из этапов был Пайкс Пик)За время проведения Ралли Америка лишь один раз ее победителем становился гонщик на Митсубиси, все остальные 8 сезонов победителем становилась Субару.Есть у серии и свои легенды - так 4-х кратным чемпионом является Трэвис Пастрана и лишь один титул уступает ему британец Дэвид Хиггинс.Автомобили разделены на 3 класса. Открытый (по сути аналог WRC), Супер-продакшен (Группа N c моторами до 2.6 литров) и передний привод.Календарь 2014 включает в себя 8 этапов проходящих на территории СШАВ эти выходные должно состояться ралли Орегон - являющееся третьим этапом Ралли АмерикаПосле 2-х этапов положение выглядит следующим образом1. Хиггинс - 232. Блок - 223. ван Уэй - 227. Пастрана - 17 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 29.04.2014 20:27 Ну и участникиДэвид ХиггинсКен Блок Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 29.04.2014 20:29 А какой у Хиггинса класс - "Открытый" или "Суперпродакшн" ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 29.04.2014 20:32 Трэвис ПастранаА какой у Хиггинса класс - "Открытый" или "Суперпродакшн" ?Как и у Пастраны - суперпродакшн. Оба выступают на безумных Импрезах 2.5 в обвесе WRC Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 29.04.2014 20:35 Лидер монопривода - Мэтью Джонсон Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 29.04.2014 20:37 А еще Америка замечательна тем, что тут участвует заводская команда - Хонды и ее гонщик Джеймс Робинсон Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 29.04.2014 20:45 Ну и естественно Америка не была бы Америкой - если бы тут не было выходцев из СССРОдин из них Мевлуди Меладзе родом из Грузиину а второй - москвич Леонид Урличич - даже получил в штатах кличку "Крэйзи Лео" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 29.04.2014 21:10 Трэвис ПастранаКак и у Пастраны - суперпродакшн. Оба выступают на безумных Импрезах 2.5 в обвесе WRCа к какому классу относится то чудо техники, на котором рассекает Кен Блок? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 29.04.2014 21:34 а к какому классу относится то чудо техники, на котором рассекает Кен Блок?к Оупену - хотя по факту это Фиеста WRC только без рестриктора Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 07.05.2014 09:33 Обстановка в Rally America Championship становится все более и более интригующей – вернувшийся после долгого перерыва в ралли Тревис Пастрана постепенно набирает ход и уже включился в борьбу за титул…Вряд ли сейчас у кого-то остались сомнения в том, что за итоговую победу в открытом чемпионате США будут вести одноклубники из Subaru Rally Team USA, которые уже успели записать на свой счет семь высших титулов в Rally America – британец Дэвид Хиггинс (2011-2013) и американец Тревис Пастрана (2006-2009). Каких-либо реальных соперников у этой пробивной пары попросту не наблюдается. Прежде всего, на стороне Хиггинса и Пастраны (имеющих заметное преимущество в классе над основным большинством соперников) безусловное техническое превосходство – как-никак, оба представляют практически фирменную команду Subaru. Соответственно, их Impreza WRX STI класса Open по уровню подготовки порой больше напоминают WRC, чем хорошо «заряженные» автомобиля уровня международного класса R4…В принципе, претендентов на титул могло быть больше – можно сразу навскидку вспомнить имена канадца Антуана Л’Эстажа (чемпиона Rally America 2010 года) и американца Кена Блока. Однако Антуан после последних хронических неудач будто утратил интерес к американскому чемпионату – во всяком случае, на минувшем Oregon Trail Rally он так и не появился… А у Кена с его феерическим прототипом Ford Fiesta HFHV другие планы на сезон, которые предусматривают не более трех стартов на родных трассах.Пастрану уже в момент начала гонки следовало признать ее главным героем – он вышел на старт уже через неделю после тяжелой аварии, в которую американец угодил во время соревнований на внедорожниках (после которой у него диагностировали сотрясение мозга и сильный ушиб сломанной ранее ноги). Но все это не помешало ему в пятницу выиграть три допа из четырех и вырваться на лидирующую позицию, опередив своего гораздо более здорового одноклубника и тренера Хиггинса.Дальнейшие события же напоминали настоящий триллер – британец в субботу кинулся в атаку и принялся выигрывать спецучастки целыми сериями, но поймал прокол, после которого отстал более чем на минуту. В воскресенье Дэвид нисколько не угомонился и продолжал яростно атаковать, выиграв в итоге 14 СУ из 18. И тут Фортуна решила покапризничать и вознаградить Хиггинса за упорство – на предпоследнем допе Пастрана пробил сразу два колеса и окончательно проиграл битву за победу…Довольно интересные события творились в моноприводе. Во-первых, напомнил о себе Рамана Лагеманн (когда-то выступавший в составе Subaru Rally Team USA), праздновавший победу в зачете 2WD на BMW M3. Во-вторых, канадец Эндрю Комри-Пикар впервые вывел на старт оригинальную версию Ford Fiesta ST – автомобиль подготовлен на базе Ford Fiesta R2 (уже с новой внешностью), но экипирован 1,6-литровым турбомотором. Премьера получилась успешной – второе место в моноприводе и финиш в Топ-10 абсолюта.Oregon Trail Rally1. Хиггинс Д./Дрю (GB, Subaru Impreza WRX STI) 1:44.52,82. Пастрана/Бивис (USA, Subaru Impreza WRX STI) +3.37,43. Йомен/Шульце (USA, Subaru Impreza WRX STI) +7.01,74. Стеркс/Янковски (B/USA, Subaru Impreza WRX STI) +7.57,35. Ван Уэй/Эдвардс (USA/GB, Subaru Impreza WRX STI) +8.04,7Rally America Championship (после четырех этапов)1. Хиггинс (GB) - 452. Пастрана (USA) - 343. Йомен (USA) – 32 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах