Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

Rally America

Recommended Posts

Как бы не звучало это странно - но Rally America - это не этап чемпионата Мира по ралли, а название Американского раллийного чемпионата.

Серия была основана в 2002-м году и включает в себя как этапы по классическому ралли, так и подъемы на холм (так в 2005-м году одним из этапов был Пайкс Пик)

За время проведения Ралли Америка лишь один раз ее победителем становился гонщик на Митсубиси, все остальные 8 сезонов победителем становилась Субару.

Есть у серии и свои легенды - так 4-х кратным чемпионом является Трэвис Пастрана и лишь один титул уступает ему британец Дэвид Хиггинс.

Автомобили разделены на 3 класса. Открытый (по сути аналог WRC), Супер-продакшен (Группа N c моторами до 2.6 литров) и передний привод.

Календарь 2014 включает в себя 8 этапов проходящих на территории США

В эти выходные должно состояться ралли Орегон - являющееся третьим этапом Ралли Америка

После 2-х этапов положение выглядит следующим образом

1. Хиггинс - 23

2. Блок - 22

3. ван Уэй - 22

7. Пастрана - 17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и участники

Дэвид Хиггинс

Nate-Wade-Subaru-Blog-David-Higgins.jpg

Кен Блок

Block_Shakedown_Hi-res-3399.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой у Хиггинса класс - "Открытый" или "Суперпродакшн" ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трэвис Пастрана

travis-pastrana-rally-america.jpg

А какой у Хиггинса класс - "Открытый" или "Суперпродакшн" ?

Как и у Пастраны - суперпродакшн. Оба выступают на безумных Импрезах 2.5 в обвесе WRC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лидер монопривода - Мэтью Джонсон

oregon-trail-rally-03.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще Америка замечательна тем, что тут участвует заводская команда - Хонды и ее гонщик Джеймс Робинсон

Robinson1_100AW2012_Scott_Rains.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и естественно Америка не была бы Америкой - если бы тут не было выходцев из СССР

Один из них Мевлуди Меладзе родом из Грузии

12711953624_445f986484.jpg

ну а второй - москвич Леонид Урличич - даже получил в штатах кличку "Крэйзи Лео"

12_RA_Crazy_Leo_debut1.jpg

Web-cover1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трэвис Пастрана

travis-pastrana-rally-america.jpg

Как и у Пастраны - суперпродакшн. Оба выступают на безумных Импрезах 2.5 в обвесе WRC

а к какому классу относится то чудо техники, на котором рассекает Кен Блок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а к какому классу относится то чудо техники, на котором рассекает Кен Блок?

к Оупену - хотя по факту это Фиеста WRC только без рестриктора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обстановка в Rally America Championship становится все более и более интригующей – вернувшийся после долгого перерыва в ралли Тревис Пастрана постепенно набирает ход и уже включился в борьбу за титул…

Вряд ли сейчас у кого-то остались сомнения в том, что за итоговую победу в открытом чемпионате США будут вести одноклубники из Subaru Rally Team USA, которые уже успели записать на свой счет семь высших титулов в Rally America – британец Дэвид Хиггинс (2011-2013) и американец Тревис Пастрана (2006-2009).

Каких-либо реальных соперников у этой пробивной пары попросту не наблюдается. Прежде всего, на стороне Хиггинса и Пастраны (имеющих заметное преимущество в классе над основным большинством соперников) безусловное техническое превосходство – как-никак, оба представляют практически фирменную команду Subaru. Соответственно, их Impreza WRX STI класса Open по уровню подготовки порой больше напоминают WRC, чем хорошо «заряженные» автомобиля уровня международного класса R4…

В принципе, претендентов на титул могло быть больше – можно сразу навскидку вспомнить имена канадца Антуана Л’Эстажа (чемпиона Rally America 2010 года) и американца Кена Блока. Однако Антуан после последних хронических неудач будто утратил интерес к американскому чемпионату – во всяком случае, на минувшем Oregon Trail Rally он так и не появился… А у Кена с его феерическим прототипом Ford Fiesta HFHV другие планы на сезон, которые предусматривают не более трех стартов на родных трассах.

Пастрану уже в момент начала гонки следовало признать ее главным героем – он вышел на старт уже через неделю после тяжелой аварии, в которую американец угодил во время соревнований на внедорожниках (после которой у него диагностировали сотрясение мозга и сильный ушиб сломанной ранее ноги). Но все это не помешало ему в пятницу выиграть три допа из четырех и вырваться на лидирующую позицию, опередив своего гораздо более здорового одноклубника и тренера Хиггинса.

Дальнейшие события же напоминали настоящий триллер – британец в субботу кинулся в атаку и принялся выигрывать спецучастки целыми сериями, но поймал прокол, после которого отстал более чем на минуту. В воскресенье Дэвид нисколько не угомонился и продолжал яростно атаковать, выиграв в итоге 14 СУ из 18. И тут Фортуна решила покапризничать и вознаградить Хиггинса за упорство – на предпоследнем допе Пастрана пробил сразу два колеса и окончательно проиграл битву за победу…

Довольно интересные события творились в моноприводе. Во-первых, напомнил о себе Рамана Лагеманн (когда-то выступавший в составе Subaru Rally Team USA), праздновавший победу в зачете 2WD на BMW M3. Во-вторых, канадец Эндрю Комри-Пикар впервые вывел на старт оригинальную версию Ford Fiesta ST – автомобиль подготовлен на базе Ford Fiesta R2 (уже с новой внешностью), но экипирован 1,6-литровым турбомотором. Премьера получилась успешной – второе место в моноприводе и финиш в Топ-10 абсолюта.

Oregon Trail Rally

1. Хиггинс Д./Дрю (GB, Subaru Impreza WRX STI) 1:44.52,8

2. Пастрана/Бивис (USA, Subaru Impreza WRX STI) +3.37,4

3. Йомен/Шульце (USA, Subaru Impreza WRX STI) +7.01,7

4. Стеркс/Янковски (B/USA, Subaru Impreza WRX STI) +7.57,3

5. Ван Уэй/Эдвардс (USA/GB, Subaru Impreza WRX STI) +8.04,7

Rally America Championship (после четырех этапов)

1. Хиггинс (GB) - 45

2. Пастрана (USA) - 34

3. Йомен (USA) – 32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...