PSWRT Опубликовано 25.11.2012 13:16 Что и следовало ожидать.Развели тут шумихи - Кубица то, Кубица сё. А в итоге - нуль.Недаром есть пословица - тише едешь, "дольше" будешь.Что "Кубица то,Кубица сё"? Штурман ошибся, Роберт вылетел,так была бы вторая победа подряд. Вполне заслуженная,между прочим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSWRT Опубликовано 25.11.2012 13:21 Ты делаешь из него героя? А зачем? Его никто насильно за руль не садит. Пытается гонятся - молодец, на относительно высоком уровне - большой молодец. Но делать из него что-то большее - ....Роберт-идеальный гонщик, до мозга костей, и этим все сказано. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kortess Опубликовано 25.11.2012 13:22 Идеальный? Удивил.А сказано будет результатами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 28.11.2012 05:17 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 28.06.2013 12:29 Дидье Ориоль выйдет на старт Чемпионата Франции по ралли за рулем Пежо 207 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 28.06.2013 17:23 Ханс Вейс выступит на Ситроен в гравийном чемпионате Франции Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 30.06.2013 08:49 Обзор прошедшего этапа чемпионата Франции А это по соседству в Голландии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 12.10.2013 19:47 Японский Вася....Нант поршака разложил на АнтибахКрасота - а еще говорят уровень в национальных чемпионатах низкий Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 12.10.2013 20:09 Rally Cote d'AzurПоложение после 1-го дня1. Морин2. Боэтти3. Соуса8. Аббринг (208Р2)11. Аржено (208Р2)12. Лефебвр (208Р2) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 13.10.2013 05:02 Одновременно с Кот де Азур проходит этап гравийного чемпионата Франции ралли де Кардабле Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 13.10.2013 05:05 Положение после 1-го дня1. Куок2. Чиюз3. Хеньо17. Бурри Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 16.10.2013 03:12 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 16.10.2013 03:45 Ралли Антибес Кот де Азур (результаты)1. Жульен Морин2. Бернардо Соуса3. Оливье Мони4. Серил Одирак5. Кевин Аббринг6. Дени Милле8. Стефан Лефебвр9. Мэтью АрженосходыБоэти - аварияНант - авария Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 16.10.2013 03:48 Ралли де Кардабле (гравийный чемпионат Франции)1. Жан Мари Куок2. Пол Чиюс3. Жером Жако9. Седерик Хеньон (PH Sport, Citroen DS3WRC)СходыОливье Бурри - техника Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 18.10.2013 14:30 Волею календаря Rallye Terre des Cardabelles, предпоследний этап гравийного первенства Франции, прошло в те же дни, что и вернувшееся в асфальтовый чемпионат Rallye d'Antibes - Côte d'Azur. И так получилось, что альпийское ралли по составу участников заметно проигрывало своему гравийному «собрату».Достаточно сравнить стартовые списки – если в Антибе на автомобиле WRC объявился лишь Жюльен Морен, то в Мийо (где базируется Rallye Terre des Cardabelles) стартовали сразу семь экипажей на подобной технике, во главе с Жан-Мари Куоком! Похоже, что Жан-Мари реально оценил шансы на защиту своего титула в асфальтовом чемпионате и решил побороться за очередную, уже пятую корону в гравийном первенстве.На старте Жан-Мари Куоку (Citroen C4 WRC) пришлось какое-то время «пободаться» за лидерство с Полем Шьессом и Лионелем Бо (оба на Peugeot 307 WRC). Но позднее Куок резко ушел в отрыв, Шьесс за ним не поспевал, а Бо вообще вылетел с трассы… В итоге, Жан-Мари отпраздновал третью победу в сезоне и перед финальным этапом, Rallye Terre de Vaucluse (8-10 ноября), плотно утвердился на позиции лидера чемпионата.Rallye Terre des Cardabelles1. Куок/Дегу (F, Citroën C4 WRC) 1:39.09,62. Шьесс/Меффрэ (F, Peugeot 307 WRC) +1.31,93. Жакуо/Грандеманж (F, Peugeot 207 S2000) +3.05,04. Жийуен/Вокляр (F, Subaru Impreza GT) +4.45,95. Бобелик/Виаль (F, Ford Focus RS WRC 08) +4.58,8Гравийный чемпионат Франции (после пяти этапов)1. Куок (F) – 762. Жакуо (F) – 653. Брюйнель – 61 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 30.10.2013 20:50 На ралли Критериум де Севене состоится премьера нового автомобиля - PGO Hemera GT.Поведет в бой сие чудо Роман ДюмаПроект Hemera GT был разработан французской фирмой PGO Automobiles, базирующейся в небольшом городе Алес на юге Франции. А на приглашение Романа Дюма однозначно подействовал тот факт, что известный пилот, победитель «24 часов Ле-Мана» и неоднократный триумфатор «24 часов Нюрбургринга», является уроженцем Алеса – и получил возможность представить автомобиль, построенный в родном городе!Раллийная GT была разработана на базе гражданского PGO Hemera, без каких-либо серьезных изменений, кроме предусмотренных требованиями технического регламента национального раллийного класса GT. Сзади поперечно размещен 1,6-литровый турбомотор Cosworth (двигатель BMW, на базе которого в свое время были разработаны спортивные двигатели для BMW в WTCC и раллийного Mini JCW WRC/RRC) в блоке с 6-ступенчатой коробкой передач. По сравнению с базовым PGO Hemera, мощность двигателя увеличена со 184 л.с. до 230 л.с., а общий вес автомобиля снижен с 1012 кг до «боевых» 930 кг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 08.11.2013 18:27 Окрас Ситроена Антонина Мео на ралли Тер де Ваклюз Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 11.11.2013 12:10 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 14.11.2013 16:09 Финиш сезона в гравийном первенстве Франции, состоявшийся в Провансе, сюрпризов не принес – Жан-Мари Куок отпраздновал очередную победу и в пятый раз стал национальным чемпионом на этом покрытии!Вряд ли кто-то сомневался в итоговом успехе Куока – перед финальным этапом, Rallye Terre de Vaucluse, его преимущество над ближайшим соперником составляло 11 очков. Учитывая особенности системы начисления очков (суммируются баллы за места в абсолюте и классе), для титула Жан-Мари хватало финиша в Топ-5.Кроме того, Жан-Мари Куок во второй половине сезона окончательно определился с основными задачами и нацелился на очередную «гравийную» корону, окончательно забросив выступления в асфальтовом первенстве и прекратив какие-либо попытки отстоять прошлогодний титул. Во всяком случае, на «паркете» Куок не появлялся уже два месяца – с тех пор, как в начале сентября сошел на Rallye Mont-Blanc Morzine…Теоретически, за победу на Rallye Terre de Vaucluse могли побороться не менее трех претендентов – Жан-Мари Куок (Citroen C4 WRC), Лионель Бо (Ford Fiesta RS WRC) и вечный неудачник последних лет Поль Шьесс (Peugeot 307 WRC). Но все оказалось гораздо проще – Куок быстро ушел в отрыв, праздновал победу с минутным отрывом и стал пятикратным чемпионом Франции на гравии. Этот показатель стал абсолютным рекордом – у Жан-Пьера Ришельми и Франсуа Шоша, ближайших соперников, лишь по три титула.Едва ли не самым интересным событием стало второе место Антуана Мэо. Для четырехкратного чемпиона мира в мотогонках эндуро (2010-2013), впервые стартовавшего на Citroen DS3 WRC, этот подиум стал высшим успехом в его короткой раллийной карьере! До того он шесть раз стартовал на различных ралли во Франции (на Mitsubishi Lancer Evo, Citroen DS3 R3/R1 и Peugeot 207 S2000), лишь дважды финишировал, а лучшим его результатом было 38-е место на весеннем Rallye Terre des Causses.Rallye Terre de Vaucluse1. Куок/Дегу (Citroën C4 WRC) 1:29.39,42. Мэо/Пак (Citroën DS3 WRC) +1.00,13. Бо/Шьозо (Ford Fiesta RS WRC) +1.16,84. Шьесс/Меффр (Peugeot 307 WRC) +2.00,85. Пельере/Бойер (Peugeot 207 S2000) +2.41,36. Жакуо/Грандеманж (Peugeot 207 S2000) +2.50,3Гравийный чемпионат Франции (итоговое положение)1. Куок - 962. Жакуо - 793. Бо - 68 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 19.11.2013 22:42 В эти выходные финальный этап чемпионата Франции, ралли дю ВарУчастникиЖульен МоринЖереми АнцианРоман ДюмаСедерик РоберФрансуа ДелекурВсего 189 экипажей Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 20.11.2013 18:41 Ну и еще один участник на ралли дю Вар Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 21.11.2013 18:14 -1Кевин Демершалк на шейке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 07.04.2014 18:53 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 27.04.2014 18:20 Ралли Лион Шардоне1 Salanon (Fiesta WRC)2 Cuoq (C4 WRC) 31"3 Trojani (C4 WRC) 40"4 Marty (Mini WRC) 57"5 Roche (Mini WRC) 1'146 Nantet (Porsche 997 GT2) 4'517 Blaser (307 WRC) 6'028 Knapick (206 WRC) 6'119 Philippon (Porsche 997 Cup) 6'2210 Raynal (Escort RS Cosworth) 6'50В асфальтовом чемпионате Франции пока еще наблюдается период безвластия – большинство признанных фаворитов либо сталкиваются с проблемами, либо не слишком-то регулярно появляются на этапах…Еще несколько недель назад, перед стартовым этапом французского первенства, Rallye Le Touquet - Pas-de-Calais, казалось – за высший титул будут бороться, в основном, чемпионы последних двух лет, знаменитый Жан-Мари Куок (2012) и Жюльен Морен (2013). Но события пошли по какому-то иному пути – теперь на корону могут претендовать минимум четверо-пятеро…Начало сезона оказалось за Мореном, который одержал пятую подряд победу на этапах чемпионата Франции и сразу записал на свой счет 40 очков (гонка носила двойной коэффициент). А вот Куок тогда нахватал проколов и оказался попросту не в состоянии продолжать гонку – в итоге, досадный сход и колоссальная фора главному сопернику (не так уж просто отыграть отставание в четыре десятка очков).На состоявшемся в прошлые выходные Rallye Lyon Charbonnières Rhône ситуация в чемпионате совершила очередной внезапный зигзаг. Во-первых, Жюльен Морен (запланировавший программу выступлений в WRC2) пропускал лионское ралли и мог в любой момент лишиться лидерства в общем зачете. Во-вторых, несмотря на все свое превосходство по ходу гонки (выиграны 7 СУ из 12 состоявшихся), Жан-Мари Куок вынужден был довольствоваться лишь вторым местом в Лионе, которое принесло ему только 16 очков…Хотя начиналось все очень неплохо – с самого старта на две первые позиции вырвались Жан-Мари Куок (Citroen C4 WRC) и Лионель Бо (Ford Fiesta RS WRC). Однако во второй день все пошло прахом – сначала у лидировавшего Куока забастовала трансмиссия (потеряно более минуты), а позднее Бо сошел из-за проблем с двигателем. В итоге, победа ушла к Давиду Саланону, повторившему свой успех на Rallye Lyon Charbonnières Rhône 2007 года, а новым лидером чемпионата стал Жиль Нанте (чемпион 2011 года) на Porsche 997 GT2. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 09.05.2014 16:46 Ралли Регион де Лимузин перед стартом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах