Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

Ралли в Скандинавии (Финляндия, Норвегия, Швеция)

Recommended Posts

В эти выходные в Финляндии состоится Ваакуна Ралли

Список участников как и на Арктик Ралли радует известными именами:

Juha Salo - Team Mitsubishi Ralliart

Janne Tuohino - JanPro

Joonas Lindroos - Tommi Mäkinen Racing

Jarkko Nikara - Sonax Racing

Armodios Vovos - BalticRallyRent.com

Egon Kaur - Vaunula Motorsport

Radik Shaymiev - TAIF Rally Team

Evgeny Cherkasov - Rally Drive Finland

Gregory Berezkin

Yury Sidorenko

Dimitry Tomko

Jari Latvala - Latvala Group

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вакуна ралли (Финляндия)

IMG_3313.jpg

IMG_3320.jpg

IMG_3323474388.jpg

IMG_3345.jpg

IMG_3371.jpg

IMG_3419.jpg

IMG_3890.jpg

IMG_3920.jpg

IMG_3943.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юхо Сала выиграл Вакуна Ралли.

1. Juha Salo/Marko Salminen (FIN) Mitsubishi Lancer Evo X 54.32,0

2. Joonas Lindroos/Pasi Kilpeläinen (FIN) Subaru Impreza WRX STI + 40,0

3. Janne Tuohino/Risto Pietiläinen (FIN) Ford Fiesta S2000 + 1.13,2

4. Jarkko Nikara/Petri Nikara (FIN) Mitsubishi Lancer Evo IX + 2.07,2

tuohino.jpg

salo.jpg

nikara.jpg

lindroos.jpg

Положение после 2-х этапов

1. Salo 45, 2. Lindroos 40, 3. Tuohino 37, 4. Nikara 27, 5. Vihavainen 15, 6. Tahko 12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпионат Финляндии: Сало неудержим!

Все идет к тому, что Юха Сало завоюет шестой титул чемпиона Финляндии в зачете группы N (она же класс N4, в финском первенстве с 2009 года переименованный в SM1) - уже третью гонку подряд никому не удается справиться с ним.

news-4815_240.jpg

Трасса O.K. Auto-ralli, проложенная в окрестностях Коуволы, оказалась весьма быстрой - средняя скорость почти на всех спецучастках стабильно превышала отметку в 120 км/ч. По идее, именно в таких условиях инициатива должна принадлежать Subaru и Mitsubishi, располагающими преимуществом в мощности.

Юха Сало на своем Mitsubishi Lancer Evo X полностью подтвердил подобные предположения, выиграв три первых спецучастка подряд и оторвавшись на десяток секунд от Яркко Никары (Mitsubishi Lancer Evo IX). После сервиса у Юхи неожиданно начались проблемы с переключением передач, но это не помешало ему еще дважды финишировать в тройке на СУ и сохранить лидерство. А когда удалось устранить неполадку, чемпион выиграл еще один доп и отпраздновал третью подряд победу в нынешнем сезоне!

Немного удивило, что считавшиеся главными соперниками Сало в борьбе за титул Йоонас Линдроос и Янне Туохино не сумели поддержать его темп - оба на протяжении всей гонки постепенно сдавали свои позиции и финишировали вне подиума... Зато продолжает радовать своих поклонников Яркко Никара, который записал на свой счет второй в этом году подиум - от третьего места в Чемпионате его отделяют только 5 очков.

2011_03_07okralli-rantanen_240.jpg

Наконец-то удалось продемонстрировать свои возможности Матти Рантанену на Peugeot 207 S2000, который после обидного схода из-за технических проблем на Arctic Rally пропустил следующий этап финского первенства. Но этот раз Матти сумел избежать приключений и успешно финишировал вторым.

Однако едва ли не самой заметной фигурой в Коуволе стал Тони Гардемайстер, стартовавший в классе SC3 (А-групповая полноприводная техника, включая WRC) на Mitsubishi Lancer Evo 6.5. Несмотря на то, что Тони уже три года не выступал на зимней шипованой резине, он уверенно победил в своем классе с трехминутным преимуществом, а в абсолютном зачете ралли финишировал бы седьмым.

SM O.K. Auto-ralli (зачет класса SM1)

1. Сало/Салминен (FIN, Mitsubishi Lancer Evo X) 42.47,5

2. Рантанен/Лукка (FIN, Peugeot 207 S2000) +9,1

3. Никара Я./Никара П. (FIN, Mitsubishi Lancer Evo IX) +11,5

4. Линдроос/Килпеляйнен (FIN, Subaru Impreza WRX STI N16) +41,3

5. Туохино/Пиетиляйнен (FIN, Ford Fiesta S2000) +46,8

17. Черкасов/Вармавуо (RUS/FIN, Subaru Impreza WRX STI) +6.06,1

18. Сидоренко/Михеев (RUS, Mitsubishi Lancer Evo IX) +6.14,1

21. Чулюканов/Дюдин (RUS, Mitsubishi Lancer Evo IX) +8.42,7

22. Бирюков/Курносов (RUS, Subaru Impreza WRX STI) +12.53,3

Чемпионат Финляндии (класс SM1)

1. Сало - 67

2. Линдроос - 52

3. Туохино - 47

4. Никара - 42

5. Вихавайнен - 19

6. Рантанен - 18

http://www.almrally.ru/novosti-evropy/info/4815/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чемпионат Финляндии: Сало неудержим!

Однако едва ли не самой заметной фигурой в Коуволе стал Тони Гардемайстер, стартовавший в классе SC3 (А-групповая полноприводная техника, включая WRC) на Mitsubishi Lancer Evo 6.5. Несмотря на то, что Тони уже три года не выступал на зимней шипованой резине, он уверенно победил в своем классе с трехминутным преимуществом, а в абсолютном зачете ралли финишировал бы седьмым.

Фото техники Тони:

Toni_Gardemeister.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фото техники Тони:

Вид изнутри:

Тихо сам с собою :))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Яри Матти Латвала стартует в чемпионате Финляндии

11-го июня Яри-Матти Латвала стартует на этапе чемпионата Финляндии, ралли Лапуа, за рулем Форд Эскорт. Ассистировать ему будет Аско Сайронен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нокаут на последнем допе

Первый этап чемпионата Швеции, Rally Uppsala, завершился феерической битвой - опытный ветеран Матс Йонссон на Ford Escort WRC упустил победу на финальном спецучастке...

Межсезонье ознаменовалось небольшой реформой раллийных классов в шведском первенстве - отныне техника категории Super 2000 отделена от традиционных автомобилей класса Т4 и зачислена в группу А.

Таким образом, экипажам «суперов» на этот раз предстояло сражаться в одной зачетной категории с соперниками на WRC - что и повлекло за собой изменения в системе начисления очков. В отличие от прошлых лет, в зачете Trimmat 4WD (А-групповая техника с полным приводом) будут суммироваться очки за места как в дивизионе в целом, так и в отдельных классах (А8 и S2000).

Гонка в Уппсале с самого начала превратилась в противостояние 21-летнего Понтуса Тидеманда (стартовавшего на Skoda Fabia S2000, на которой Андреас Миккельсен завоевал титул в IRC) и двух ветеранов, 54-летнего Матса Йонссона (Ford Escort WRC) и 51-летнего Пер-Арне Саава (Skoda Fabia S2000). Именно это трио и выиграло все семь состоявшихся допов (СУ1 был отменен).

Йонссон на первом же полноценном спецучастке захватил лидерство и красовался на первой позиции почти до самого финиша. Однако на финальном допе оба его преследователя на Skoda Fabia S2000 предприняли совершенно неотразимую атаку - Тидеманд мгновенно взлетел с третьей позиции на первую, отпраздновав очередную победу на этапах шведского первенства! Зато Йонссон за несколько минут скатился на последнюю ступень подиума, пропустив вперед еще и Саава...

В итоге, молодой швед добился уникального показателя стабильности. Ведь Понтус в чемпионате Швеции шесть раз выступил на автомобиле категории Super 2000 (пять стартов на Ford Fiesta S2000 и один на Skoda Fabia S2000) и на редкость успешно финишировал во всех гонках - три победы и три вторых места в абсолютном зачете!

Rally Uppsala

1. Тидеманд/Нордхаген (S/N, Skoda Fabia S2000) 53.43,7

2. Саав/Лексе (S, Skoda Fabia S2000) +1,5

3. Йонссон/Йоханссон (S, Ford Escort WRC) +6,5

Чемпионат Швеции (дивизион Trimmat 4WD)

1. Тидеманд - 30

2. Йонссон - 25

3. Саав - 24

http://www.almrally.ru/novosti-evropy/info/7111/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После трёх СУ на ралли Finnskog Микко лидер, HSolberg +22.4, Ostberg +31.3, Brynildsen +1.32.1, Mikkelsen +1.35.2

419277_10150636328990733_206160890732_11354127_540145557_n.jpg417333_10150636389010733_206160890732_11354317_538388280_n.jpg

В 6:55 утра было холодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После трёх СУ на ралли Finnskog Микко лидер, HSolberg +22.4, Ostberg +31.3, Brynildsen +1.32.1, Mikkelsen +1.35.2

Судя по фото,Хеннинг "Go Fast" Солберг едет на Лансере,и Микко его опережает всего на 22 секунды??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по фото,Хеннинг "Go Fast" Солберг едет на Лансере,и Микко его опережает всего на 22 секунды??

Да, но там и Мадс не быстр, а Хеннинг аж на 6,5 Мицу едет. Может берегут они технику WRC, стартовать через неделю на ней, а Хеннинг на все деньги.

Вот резалты после семи СУ:

http://www.rallyfinnskog.no/resultater_ss_tom/6?ss=7&use_template=empty

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но там и Мадс не быстр, а Хеннинг аж на 6,5 Мицу едет. Может берегут они технику WRC, стартовать через неделю на ней, а Хеннинг на все деньги.

Не знаю,как-то все странно выглядит,Пи-Джей на Протоне проигрывает 2.40,вполне обычное отставание от техники WRC,но на древнем Лансере быть в 25 секундах и на втором месте-это почти сенсация)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю,как-то все странно выглядит,Пи-Джей на Протоне проигрывает 2.40,вполне обычное отставание от техники WRC,но на древнем Лансере быть в 25 секундах и на втором месте-это почти сенсация)

Выглядит то так, но нужно ждать комментариев, Лансер если я правильно понял тоже WRC.

Такие там финальные результаты щас отображаются:

11Mikko HirvonenJarmo LehtinenCitroenA062:30.70:00.0
253Henning SolbergIlka MinorMitsubischi EVO 6,5A063:01.20:30.5
32Mads østbergJonas AnderssonFord Fiesta WRCA063:20.50:49.8
46Per Gunnar (PG) AnderssonEmil AxelssonPROTONA265:27.32:56.6
57Andreas MikkelsenOla FløeneSKODA S2000A265:32.43:01.7
64Eyvind BrynildsenCato MenkerudFord Fiesta WRCA065:33.23:02.5
740Anders GrøndalTrond SvendsenSubaru Impreza STiN367:38.85:08.1
88Marius AasenVeronica EnganFord Fiesta S2000A267:43.85:13.1
941Anders KjærMorten Erik AbrahamsenRenault Twingo R2A573:13.310:42.6
1019Ole Morten KorsmoTore HellerudVolvo 240NAS1074:00.111:29.4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лансер если я правильно понял тоже WRC.

Это ж скоко этому Ласеру,лет 15 будет,не меньше :scratch_one-s_head:

Но Хеннинг все равно молоток)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ж скоко этому Ласеру,лет 15 будет,не меньше :scratch_one-s_head:

Но Хеннинг все равно молоток)

Да, но это Мякинена Лансер, а они даже Фиатик смогли накрутить так как не смогли итальянцы. ))

А может Хеннинг короткую дорогу знает. :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мадс в твиттере написал, что хорошее ралли, но не совсем хороший результат, три победы на СУ, но прокол и разворот и из-за этого потеряли кучу времени, но главное подготовка к Швеции.

И фотки:

421179_10150642304112037_585972036_11716070_1850641213_n.jpg431370_10150642303907037_585972036_11716069_47393543_n.jpg

Весь альбом - http://www.facebook.com/media/set/?set=a.10150642299187037.451536.585972036&type=3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая победа на Citroen

Исход норвежского Rally Finnskog оказался вполне предсказуемым - Микко Хирвонен на заводском Citroen DS3 WRC был на голову выше всех остальных. Но и без сюрпризов не обошлось...

К счастью, Adapta World Rally Team стартовала в полном составе - на автомобиле Мадса Остберга успели привести в порядок двигатель, неожиданно забарахливший на тестах.

Почти все фавориты Rally Finnskog держали в уме тот факт, что через несколько дней им на той же самой технике предстоит стартовать на шведском этапе WRC. Так что об осторожности не забывал никто. Хирвонен со старта выиграл четыре допа подряд и оторвался от преследователей почти на полминуты - и после этого немного сбросил темп, спокойно одержав свою первую победу в составе Citroen.

Зато вовсю развернулся Хеннинг Солберг на А-групповом Mitsubishi Lancer Evo 6.5 одиннадцатилетней давности - уж у него-то не было никакой необходимости беречь технику для Rally Sweden! Конечно, в борьбе с Хирвоненом на заводском Citroen DS3 WRC норвежцу ничего не светило, но второе место у своего соотечественника Мадса Остберга он все-таки отобрал, попутно выиграв спецучасток!

Любопытно, что Остберг исправно опережал Солберга, но на самом длинном СУ «Сандсьобеккен» (23,78 км) проигрывал с треском! Во всяком случае, за два проезда этого допа Мадс умудрился отдать Хеннингу сорок секунд - что и решило исход их противостояния... Хотя не исключено, что Остберг предпочел поберечь двигатель и не стал упираться до последнего.

Для Эйвинда Брюнильдсена дебют за рулем WRC стал нелегким испытанием - предел возможностей техники пришлось определять уже по ходу гонки. Поэтому его шестое место стало вполне закономерным итогом. В категории S2000 победу же праздновал Пер-Гуннар Андерссон на заводском Protion Satria Neo S2000 - Андреас Миккельсен упустил лидерство на предпоследнем СУ из-за прокола... Крейг Брин, нынешний лидер S-WRC, в гонке не рисковал - как только столкнулся с проблемами и потерял пару минут, немедленно сошел.

http://www.almrally....ropy/info/7156/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео с Хеннингом, реакция зрителей зачётная

И фото от Ситро

417486_10150538647212057_34740377056_9286875_862819903_n.jpg395438_10150538647302057_34740377056_9286877_1401110941_n.jpg

Ещё
419847_10150538647347057_34740377056_9286878_974513290_n.jpg426368_10150538647372057_34740377056_9286879_1834071589_n.jpg

395832_10150538647432057_34740377056_9286880_1897057919_n.jpg409531_10150538647467057_34740377056_9286881_1343416766_n.jpg

418309_10150538647517057_34740377056_9286882_94446078_n.jpg424672_10150538647622057_34740377056_9286883_950266676_n.jpg

425589_10150538647667057_34740377056_9286885_131486396_n.jpg417476_10150538647807057_34740377056_9286886_660850307_n.jpg

409207_10150538647892057_34740377056_9286887_1966229519_n.jpg429776_10150538647922057_34740377056_9286888_1259563328_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хеннинг явно с другой планеты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В предстоящие выходные ралли Арктик-Лапланд в финке. Так что поболеть за русских можно будет в этой теме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юсси Тиипана на тестах

399006_10200433252660068_1523159243_n.jpg

Очередное финское молодое дарование даже успевшее заработать 3 очка на ралли Финляндии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вкратце

Радик Шаймиев поедет на Пежо 207

Дмитрий Бирюков на Шкода Фабия

Олексий Тамразов на Форд Фиеста

Думаю если откинуть Миккельсона который скорей всего гонку выиграет, остальная борьба будет интересной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...