Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

Николай Грязин

Recommended Posts

Вчера вышло моё интервью с Николаем. Вот фрагмент:

 

Цитата

 

Твоя основная программа в этом году — это Чемпионат мира по ралли в категории WRC-2. Расскажи, чем запомнились первые этапы.
Тем, что там всё гораздо сложнее. Взять хотя бы ознакомления с трассами. На ознакомлениях все едут очень быстро. А ехать быстро и при этом записывать, и проверять — это очень трудно, поэтому пока не всегда наши записи получаются идеальными. Но, ничего не поделаешь, нужно привыкать. Что мы и делаем. Кроме того, нет времени на отдых. Всё время куда-то едешь, спешишь. Так что очень важно перед очередным ралли всё грамотно распланировать (как добираться, где жить), чтобы успевать хоть как-то высыпаться.
В Швеции у нас возникали некоторые проблемы. Несколько не угадали с настройками, да и я что-то морально зажался. Надо было более расслабленно ехать. Это всё же первый сезон, обучающий. На Корсике всё прошло гораздо лучше, тем более, что в тот раз ещё и повезло с погодой.

Конкуренция, конечно же выше, если сравнивать с Чемпионатом Европы?
Да. И на порядок! Если в ERC можно поднапрячься и ехать со скоростью того же Алексея Лукьянюка или других топов континентального первенства, то на Чемпионате мира практически каждый едет в столь высоком темпе. Если ты где-то чуточку сглупил, то тебя сразу же опередят шесть-семь человек. Ещё проблема в том, что местные гонщики очень здорово знают свои дороги. А знание спецучастков крайне важно. В той же Швеции есть места, где местных ребят не обогнать как ни старайся. Я с ними общался, спрашивал для себя что-то из тонкостей, так они просто наизусть объясняют — что и как надо делать в том или ином месте. Наизусть!
Если подробнее говорить о ралли в Швеции, то в тот раз не получилось попасть в настройки потому что перед этим мы выступали зимой на восьмимиллиметровых шипах, а в Швеции были только семимиллиметровые. Мы пробовали настроить машину под эти шипы, но нам не хватило опыта настроек на ситуацию, когда всё тает. Поэтому я несколько неуверенно чувствовал себя в машине. Что ж, это нам хороший урок на будущее!

Какие у тебя гоночные планы помимо WRC-2? Увидим ли мы тебя, скажем, на Rally Liepaja?
В Лиепаю мы не едем. Во-первых, по времени трудно успеть вовремя добраться из Латвии на мировой этап в Португалию. Во-вторых на этих соревнованиях гравий отличается, поэтому для тренировки латвийское ралли нам не совсем подходит. В FIA ERC в этом году мы стартуем на двух этапах — это Rally di Roma Capitale в Италии и Barum Rally Zlín в Чехии. Едем эти два ралли потому, что нам нужно использовать призовые деньги за прошлогоднюю победу в зачёте ERC Junior U28. Кроме этого собираемся на Rally Estonia — официальное выставочное ралли Чемпионата мира.

 

 

Ссылка на полный текст: http://openracing.ru/news/10560

 

23052019ngryazin04.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай Грязин и Ярослав Фёдоров о выступлении на Shell Helix Rally Estonia: http://openracing.ru/news/10679

 

Цитата

Читая, чем определяете прохождение поворотов по ходу спецучастка? Периферийным зрением или, пардон, пятой точкой?
Я.Ф.:
 Всем! (Смеётся — прим.) Всё тело в работе! И пятая точка далеко не последнюю роль во всём этом играет.

 

16072019gryazin02.jpg

 

16072019gryazin10.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...