Sign in to follow this  
Followers 0
andreypatsino

Заметки после Гран-При

2 posts in this topic

ГП Австралии 2013, Мельбурн

Темп Феттеля в квалификации

Себастьян Феттель показал первое время в квалиликации, однако мог проехать круг еще быстрее: суммарное время трех лучших секторов немца превосходит итоговое на 0.369

1.jpeg

Команды из ТОП-3 проводят быстрейшие пит-стопы

2.jpeg

Ferrari быстрее других прогревает резину?

Круги, показанные пилотами Ferrari после выезда из боксов, оказались быстрее, чем аналогичные у соперников

3.jpeg

Круги лидирования

За время гонки в Мельбурне в лидерах побывало 7 пилотов. В последний раз такое случалось на Гран-При Канады в 2008-м году

4.jpeg

20-я победа Кими Райкконена

Одержав 20-ю победу в Мельбурне, Кими Райкконен сравнялся по этому показателю с Микой Хаккиненом. Любопытно, что Кими проводит в Формуле-1 свой 11-й по счету сезон: по этому показателю он также сравнялся с соотечественником

5.jpeg

Отрыв Сутиля от ди Ресты

6.jpeg

Темп Сутиля и ди Ресты

7.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

ГП Малайзии 2013, Сепанг

Мог ли Масса быть ближе к лидерам?

График свидетельствует о том, что большую часть времени Фелипе Масса потерял на мокрой трассе, а также на пит-стопах и кругах им предшествующих: Ferrari не удавалось справляться с износом и прогревом резины так хорошо, как Red Bull.

В среднем, на каждом из 15 кругов, приведенных в графике, Фелипе терял по 2.115 секунды, хотя на остальных 34 проиграл всего 6.133. На

финальном же отрезке (7 кругов), Масса и вовсе шел быстрее Феттеля, который, правда, экономил ресурс машины.

massa-vet-gp-mal.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.