Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing

Recommended Posts

Ну всё ты правильно говоришь, но есть одно немаленькое такое "но"...

Где сбыт найти?

Уитмарш-то вообще брякнул, что моторостроительство окупается при миллионе изделий в год.

Понятно, что трындит, но прав в том, что точно не "тысячное" производство должно быть.

Сколько Феррари продает машин в год? От этого и надо отталкиваться в оценке прибыльных продаж. Недалее, как четыре года назад, ось Симбиан рулила миром. Никто даже не мог представить себе, что убого сырой и страшно тормозной Андроид на НТС Дрим может через четыре года занять 75% мира смартфонов. Однако, состоялось. Почему? Просто, удачная ось, плюс - пришедшая вовремя. Я думаю, что дорожная телега МакЛарен - это очень удачная машина. Многие факты и факторы это подтверждают. Понятно, что автомобили - это не телефоны, поэтому, будет несколько дольше, чем четыре года. Однако, кроме Феррари, на похожем поле суперкаров, никого больше нет серьезного в конкурентах, кроме машин, клепаемых вручную в частных гаражах (ненадежных, страшно дорогих, и без сервисного сопровождения) или тех же Ломборджини, которые больше зарабатывают на тракторах, инкассатор-авто и военных грузовиках, чем на СК, - не имеет. Вот и вопрос - при таком то поле для манёвра, и остаться без своего движка, равносильно наступить на горло своей собственной песне (как там у Рона с голосом?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, Володь. Ты совсем что ли не в теме? Моторы на дорожных Маках и так Маковские. Ты что полагаешь, что у Фур нет поставщиков-субчиков что-ли? Ну производят наши движки не в Уокинге, а там где Рикардо находится. И что? От этого эти самые моторы не станут менее аутентичными. Ни на каком другом авто их нет. Косворт на грани банкротства? Так ведь? А почему?

Поставщики-субподрядчики Феррари - это пластмасски в торпеде и молдинги на дверях. Движки они производят сами. И остальные главные части авто тоже производят сами. В крайнем случае, то, что не выпускается на конвейере в Маранелло, производится на предприятиях, капитал которых принадлежит Феррари. А Рикардо не принадлежит МакЛарен. Они выпускают моторы для Рона за хорошее бабло. Да, эти моторы производят только для Аутомотив (опять же, это я всего лишь комментирую твою инфу, а может быть все и гораздо хуже, т.е., дороже, или они производят одинаковые моторы и для Мак и для хрен знает кого), но себестоимость этого двигло для Аутомотив - совсем не то, что себестоимость полностью своих моторов для Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько Феррари продает машин в год? От этого и надо отталкиваться в оценке прибыльных продаж. Недалее, как четыре года назад, ось Симбиан рулила миром. Никто даже не мог представить себе, что убого сырой и страшно тормозной Андроид на НТС Дрим может через четыре года занять 75% мира смартфонов. Однако, состоялось. Почему? Просто, удачная ось, плюс - пришедшая вовремя. Я думаю, что дорожная телега МакЛарен - это очень удачная машина. Многие факты и факторы это подтверждают. Понятно, что автомобили - это не телефоны, поэтому, будет несколько дольше, чем четыре года. Однако, кроме Феррари, на похожем поле суперкаров, никого больше нет серьезного в конкурентах, кроме машин, клепаемых вручную в частных гаражах (ненадежных, страшно дорогих, и без сервисного сопровождения) или тех же Ломборджини, которые больше зарабатывают на тракторах, инкассатор-авто и военных грузовиках, чем на СК, - не имеет. Вот и вопрос - при таком то поле для манёвра, и остаться без своего движка, равносильно наступить на горло своей собственной песне (как там у Рона с голосом?)

Ну не знаю (я не про Роновский голос, разумеется).

Может ты и прав. Но вот про цифры...

Фуры впаривают больше 7 500 в среднем более дорогих тачанок в год.

Мак производит 1 000 сейчас, а цель - 4 000 для достижения реальной прибыльности.

Где тут вложения в моторостроительное производство спрашивается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставщики-субподрядчики Феррари - это пластмасски в торпеде и молдинги на дверях. Движки они производят сами. И остальные главные части авто тоже производят сами. В крайнем случае, то, что не выпускается на конвейере в Маранелло, производится на предприятиях, капитал которых принадлежит Феррари. А Рикардо не принадлежит МакЛарен. Они выпускают моторы для Рона за хорошее бабло. Да, эти моторы производят только для Аутомотив (опять же, это я всего лишь комментирую твою инфу, а может быть все и гораздо хуже, т.е., дороже, или они производят одинаковые моторы и для Мак и для хрен знает кого), но себестоимость этого двигло для Аутомотив - совсем не то, что себестоимость полностью своих моторов для Феррари.

Риалли?

Я так думаю, что моторы Рикардо обходятся Макам существенно дешевле, чем Фурам содержание своего моторостроительного подразделения.

Почему?

Вот скажи-ка, сколько рабочих надо нанять для производства Мако-моторов в 2015 году?

Знаешь ответ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю (я не про Роновский голос, разумеется).

Может ты и прав. Но вот про цифры...

Фуры впаривают больше 7 500 в среднем более дорогих тачанок в год.

Мак производит 1 000 сейчас, а цель - 4 000 для достижения реальной прибыльности.

Где тут вложения в моторостроительное производство спрашивается?

"Где тут вложения.." - это в смысле, где взять деньги? Так, если у МакЛарен будет собственное полноценное автопроизводство, то и кредитная линия может быть подлиннее. Плюс - 4000 авто, как минимум для самоокупаемости, это все может поменяться, если в компании появиться собственное моторное подразделение.

Риалли?

Я так думаю, что моторы Рикардо обходятся Макам существенно дешевле, чем Фурам содержание своего моторостроительного подразделения.

Почему?

Вот скажи-ка, сколько рабочих надо нанять для производства Мако-моторов в 2015 году?

Знаешь ответ?

Ты тоже его не знаешь. Плюс, не знаешь, что моторы Рикардо обходятся Рону дешевле, чем красным их моторный цех (ясен пень, что речь идет не только о расходах, но и об общей компенсации этих расходов в контексте чистой прибыли).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Где тут вложения.." - это в смысле, где взять деньги? Так, если у МакЛарен будет собственное полноценное автопроизводство, то и кредитная линия может быть подлиннее. Плюс - 4000 авто, как минимум для самоокупаемости, это все может поменяться, если в компании появиться собственное моторное подразделение.

Нет, это не в том смысле. Я о том, что кроме понтов про "сердце машины" в моторостроительстве нет никакого смысла. Какой мотор будет на Р1?

Ответ: Маковский.

То что его сбацали в Рикардо имеет какое-то значение для покупателя при принятии решения?

Если Макам дешевле заказать железку у Рикардо, то так и надо делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, это не в том смысле. Я о том, что кроме понтов про "сердце машины" в моторостроительстве нет никакого смысла. Какой мотор будет на Р1?

Ответ: Маковский.

То что его сбацали в Рикардо имеет какое-то значение для покупателя при принятии решения?

Если Макам дешевле заказать железку у Рикардо, то так и надо делать.

Кроме последнего, все предыдущие предложения - все верно. Однако, последнее - а как у Рикардо может быть дешевле, да еще чтобы было и качественнее?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLarenWagen? McWagen? забавно :)

МакЛарен Гольф...Абсурд.Владельцы спорткаров выкинут свои макларены на свалку если в Королевских гонках будет выступать команда Макларен-Фольксваген.

Хонда.наше фсё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты тоже его не знаешь. Плюс, не знаешь, что моторы Рикардо обходятся Рону дешевле, чем красным их моторный цех (ясен пень, что речь идет не только о расходах, но и об общей компенсации этих расходов в контексте чистой прибыли).

В том-то и дело, что никто не знает сколько машин продаст Аутомоутив в 2015-м году. А увольнять в Англии - страшная морока. Я не говорю про закупку материалов - предположим,, что поставщики почему-то невероятно лояльны. И ты предлагаешь все эти риски присовокупить к уже имеющимся? А ради чего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МакЛарен Гольф...Абсурд.Владельцы спорткаров выкинут свои макларены на свалку если в Королевских гонках будет выступать команда Макларен-Фольксваген.

Хонда.наше фсё!

Тю...

И с каких это пор Хонда стала "элитнее" фольксов?

На мой дилетантский взгляд - бренды сопоставимые. Не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме последнего, все предыдущие предложения - все верно. Однако, последнее - а как у Рикардо может быть дешевле, да еще чтобы было и качественнее? :)

Дешевле потому, что платишь только за фактически произведённый товар.

Не содержишь. Не оплачиваешь простои. Что касается качества, то опять же - Рикардо топовые ребята на самом деле и надо ещё постаратся их уровня достичь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тю...

И с каких это пор Хонда стала "элитнее" фольксов?

На мой дилетантский взгляд - бренды сопоставимые. Не?

Не.не сопоставимые.По простой причине.макларен хонда уже была мягко говоря на слуху,Мотогонки-Хонда на слуху.

Хонда бренд спортивный.Фолькс-пролетарско крестьянский.

МакЛарен Фольксваген будет работать больше не на продажи своих мафынок .если такая цель имеется.а она имеется. а на привитие бренду Фольксваген автоспортивного имиджа.Пользовать будут вобщем.

Бренд Хонда спортивен сам по себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том-то и дело, что никто не знает сколько машин продаст Аутомоутив в 2015-м году. А увольнять в Англии - страшная морока. Я не говорю про закупку материалов - предположим,, что поставщики почему-то невероятно лояльны. И ты предлагаешь все эти риски присовокупить к уже имеющимся? А ради чего?

Вообщем, ты сначала поставил вопрос про кол-во продаваемых машин, а потом плавно переехал в сложности увольнений в Англии (увольняют так же весело, как и у нас) и про какие-то риски... Вообщем, разговор умер, ввиду отсутствия у спорящих сторон хоть каких-нибудь стоящих аргументов для продолжения спора... Считаю, что неплохо было бы Рону приобрести моторное подразделение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не.не сопоставимые.По простой причине.макларен хонда уже была мягко говоря на слуху,Мотогонки-Хонда на слуху.

Хонда бренд спортивный.Фолькс-пролетарско крестьянский.

МакЛарен Фольксваген будет работать больше не на продажи своих мафынок .если такая цель имеется.а она имеется. а на привитие бренду Фольксваген автоспортивного имиджа.Пользовать будут вобщем.

Бренд Хонда спортивен сам по себе.

Хмм...

А насколько "спортивность" бренда важна?

Вот уж образ Маков куда уж как крут в спорте.

И что?

Рон говорит, что этого недостаточно, что надо работать над "эмоциональностью" (читай - "зудом в паху"(с) по ферраристски...) Чтобы продавать тысячи машин ежегодно "спортивности" явно недостаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дешевле потому, что платишь только за фактически произведённый товар.

Не содержишь. Не оплачиваешь простои. Что касается качества, то опять же - Рикардо топовые ребята на самом деле и надо ещё постаратся их уровня достичь.

Ну ты даёшь... Когда это закупать было дешевле, чем производить в равной ситуации? А у Рикардо нет простоев и им не надо никого содержать? И ты думаешь, что заплатив всем за простои и содержание, они не включат это Рону в стоимость продукта, плюс свой гешефт? Прикольно от тебя, Зепп, про бизнес.

Бывает так, что закупать выгоднее, чем производить. Если ты живешь в Америке, то производить лучше в Китае. Однако, опять же, производить на собственной линии в том же Китае всегда выгоднее, чем в Китае на чужой линии. А уж если ты живешь в Англии, и закупаешь важнейшую часть своего продукта не в Китае или Индии, то это не может быть выгоднее по-любому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем, ты сначала поставил вопрос про кол-во продаваемых машин, а потом плавно переехал в сложности увольнений в Англии (увольняют так же весело, как и у нас) и про какие-то риски... Вообщем, разговор умер, ввиду отсутствия у спорящих сторон хоть каких-нибудь стоящих аргументов для продолжения спора... Считаю, что неплохо было бы Рону приобрести моторное подразделение.

Никуда я не "переезжал". Ключевой момент - продажи. Есть необходимый минимум - есть смысл замутить своё моторостроительство. Этого минимума у Аутомоутива нет.

Про английские увольнения "как" в СНГ комментировать не буду, ибо имею британских партнёров и регулярно общаюсь с собственниками фирм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм...

А насколько "спортивность" бренда важна?

Вот уж образ Маков куда уж как крут в спорте.

И что?

Рон говорит, что этого недостаточно, что надо работать над "эмоциональностью" (читай - "зудом в паху"(с) по ферраристски...) Чтобы продавать тысячи машин ежегодно "спортивности" явно недостаточно.

Тем не менее придавать пролетарско-крестьянскому бренду автоспортивный имидж,чем и будет в конце концов заниматься в плане работы над имиджем команда Макларен Фольксваген-не самое гениальное решение для расширения продаж.

Кроме того Япония не самая бедная страна.пусть и не самая моложавая.МакЛарен Хонда думаю легко поможет выполнить план.реализации а может и перевыполнить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты даёшь... Когда это закупать было дешевле, чем производить в равной ситуации? А у Рикардо нет простоев и им не надо никого содержать? И ты думаешь, что заплатив всем за простои и содержание, они не включат это Рону в стоимость продукта, плюс свой гешефт? Прикольно от тебя, Зепп, про бизнес.

Бывает так, что закупать выгоднее, чем производить. Если ты живешь в Америке, то производить лучше в Китае. Однако, опять же, производить на собственной линии в том же Китае всегда выгоднее, чем в Китае на чужой линии. А уж если ты живешь в Англии, и закупаешь важнейшую часть своего продукта не в Китае или Индии, то это не может быть выгоднее по-любому.

В том-то и дело, что "равной ситуации" нет. И быть не может. Видимо, Рикардо может маневрировать своим персоналом, так как является многопрофильной инженерной кампанией.

С бизнесом у меня действительно так себе. Рентабельность всего лишь 30 процентов. А у тебя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем не менее придавать пролетарско-крестьянскому бренду автоспортивный имидж,чем и будет в конце концов заниматься в плане работы над имиджем команда Макларен Фольксваген-не самое гениальное решение для расширения продаж.

Кроме того Япония не самая бедная страна.пусть и не самая моложавая.МакЛарен Хонда думаю легко поможет выполнить план.реализации а может и перевыполнить.

Не, я же не против Хонды ни разу. Я просто не против Фольцвагена. Собственно и Мерс сойдёт, если закончит баловаться со своей собственной командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме того,что значит зуд по-феррарски?Банальное постоянное мельтешание перед глазами и на барабанных перепонках.

МакЛарен Хонда -имеет больше шансов

породить зуд желания оформить чек чем Макларен Фольксваген.Изначально.

Не, я же не против Хонды ни разу. Я просто не против Фольцвагена. Собственно и Мерс сойдёт, если закончит баловаться со своей собственной командой.

Мерс сойдёт.Но мы как я понимаю обсуждаем вариант при отсутствии по каким либо причинам мерса.

Фольксваген-нет.ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никуда я не "переезжал". Ключевой момент - продажи. Есть необходимый минимум - есть смысл замутить своё моторостроительство. Этого минимума у Аутомоутива нет.

Про английские увольнения "как" в СНГ комментировать не буду, ибо имею британских партнёров и регулярно общаюсь с собственниками фирм.

Да, да, там тред-юнионы.. Помню.. Ты начал про ненужность приобретения моторного подразделения, а в итоге, главным твоим аргументов является сложность увольнения в Англии... Насчет продаж - сколько сейчас продали в совокупности по разным маркам (имею в виду различный тюнинг и гоночные специальные отдельные авто)? Потом, каковы планы на хотя бы ближайший год, сколько подтвержденных заказов во всем мире, сколько собираются по прогнозам накинуть реализуемых авто в компанию к подтвержденным заказам, сколько по плану собираются строить магазинов в том же мире? И, в конце концов, как можно привязывать смысл покупки моторного подразделения к прошлогодним выкладкам по плану продаж, если, во-первых - этот план легко (!) выполнили; второе - при наличии своего моторного подразделения, можно удешевить машинку, и тогда эти планы по продажам легко пересматриваются. Тем более, что уж в плане автоподразделения (вот бы так и в Формуле) Рон не дремлет и телега рекламируется на полную катушку, что по-любому ( в это верю свято:)) приведет к увеличению кол-ва проданных авто в несколько раз:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том-то и дело, что "равной ситуации" нет. И быть не может. Видимо, Рикардо может маневрировать своим персоналом, так как является многопрофильной инженерной кампанией.

С бизнесом у меня действительно так себе. Рентабельность всего лишь 30 процентов. А у тебя?

Зепп, сначала у тебя решительное "и быть не может". А потом, сомнительное "видимо". И все это в отношении главного фигуранта этой мизансцены. Насчет бизнеса - в тех трех соснах арифметики и здравого смысла, в рамках которого мы с тобой заварили весь этот флуд, я ориентируюсь на все 146:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, да, там тред-юнионы.. Помню.. Ты начал про ненужность приобретения моторного подразделения, а в итоге, главным твоим аргументов является сложность увольнения в Англии... Насчет продаж - сколько сейчас продали в совокупности по разным маркам (имею в виду различный тюнинг и гоночные специальные отдельные авто)? Потом, каковы планы на хотя бы ближайший год, сколько подтвержденных заказов во всем мире, сколько собираются по прогнозам накинуть реализуемых авто в компанию к подтвержденным заказам, сколько по плану собираются строить магазинов в том же мире? И, в конце концов, как можно привязывать смысл покупки моторного подразделения к прошлогодним выкладкам по плану продаж, если, во-первых - этот план легко (!) выполнили; второе - при наличии своего моторного подразделения, можно удешевить машинку, и тогда эти планы по продажам легко пересматриваются. Тем более, что уж в плане автоподразделения (вот бы так и в Формуле) Рон не дремлет и телега рекламируется на полную катушку, что по-любому ( в это верю свято :)) приведет к увеличению кол-ва проданных авто в несколько раз :)

Там всё не так радужно, ибо очень подвела старушка-Европа. Так что сейчас перестраивают маркетинговую стратегию, прежде всего на Китай. Если сработает, то тогда станет полегче. Пока что - напряжённо. И не хватает инвестиций, между прочем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зепп, сначала у тебя решительное "и быть не может". А потом, сомнительное "видимо". И все это в отношении главного фигуранта этой мизансцены. Насчет бизнеса - в тех трех соснах арифметики и здравого смысла, в рамках которого мы с тобой заварили весь этот флуд, я ориентируюсь на все 146:)

Фуу...

Ты что и вправду не понимаешь?

"И быть не может" - это про "равные ситуации"

А "возможно" - это про мои измышлизмы про Рикардо.

Что не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там всё не так радужно, ибо очень подвела старушка-Европа. Так что сейчас перестраивают маркетинговую стратегию, прежде всего на Китай. Если сработает, то тогда станет полегче. Пока что - напряжённо. И не хватает инвестиций, между прочем.

Вот сейчас скажу твое любимое - ЦИФРЫ, ЦИФРЫ:) Понимаю тебя, желание удачи для команды производит додумывание к тому, что есть на самом деле. Что там насчет пересматривания маркетинговой стратегии? Это значит, что уменьшили планы продаж? Или, переориентировали рынки, уменьшив кол-во авто для Европы, и увеличив для Индии и Чайны? А насчет уменьшения инвестиций - это, опять же, где циферь?:)

Фуу...

Ты что и вправду не понимаешь?

"И быть не может" - это про "равные ситуации"

А "возможно" - это про мои измышлизмы про Рикардо.

Что не так?

Все так. Если рассматривать все, как измышлизмы. Просто, твой писательский стиль преподает все, как аксиому, как свершившийся факт, как расклад, не допускающий сомнений:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...