Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Кими Райкконен

Recommended Posts

Ничем не обоснованный и не подтвержденный наивняк

Уважаемый, если кто-то кроме вас адекватно и позитивно настроен и высказывает это здесь, то не надо гасить каждого негативным ответом. Количество желчи в адрес Лотуса зашкаливает на пустом месте ибо сезон ещё не начался и неизвестно как оно всё обернётся :angry2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адекватно - ключевое слово.

Перечисли мне, если захочешь, позитивные моменты тестов 2013. В части, касающейся Кими.

А я потом перечислю негативные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СТРАСТИ ПО РАЛЛИ.

Ты на ралли глянь. Есть недоФорд, есть Ситроен(который свалит), есть VW - всё. Дальше частники. Плюс с таймингом фиг знает что творится. Однобоко рассуждаешь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты на ралли глянь. Есть недоФорд, есть Ситроен(который свалит), есть VW - всё. Дальше частники. Плюс с таймингом фиг знает что творится. Однобоко рассуждаешь :)

Да можно там гоняться. И не нахрапом брать, а поучиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничем не обоснованный и не подтвержденный наивняк

наивняк.... так никто и не бьет себя пяткой в грудь "я млядь на пальце вас всех вертеть буду"....говорим о том что планируем выступить на уровне прошлого года.... тачка должна быть не хуже... в чем траблы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уровень прошлого года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да можно там гоняться. И не нахрапом брать, а поучиться

можно даже вообще не гоняться, речь же о том, мол в ралли много лучше.

А вообще всё это несерьёзно. Ушёл в ралли - нытьё, вернулся в Ф1 - нытьё. Только лица меняются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты на ралли глянь. Есть недоФорд, есть Ситроен(который свалит), есть VW - всё. Дальше частники. Плюс с таймингом фиг знает что творится. Однобоко рассуждаешь :)

Hyundai. Будет. Именно с умом взяться. На результат. А то куда? Наскар? Инди? ЛеМан? Back to the primitive?

Лоеб вон уже девятикратный, и никто не превращает раллийный регламент в порнографию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hyundai. Будет. Именно с умом взяться. На результат. А то куда? Наскар? Инди? ЛеМан? Back to the primitive?

Лоеб вон уже девятикратный, и никто не превращает раллийный регламент в порнографию.

Технический? 3 года назад сменили :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро начнется ...

Я просто рад приближению начала гонок.

Кричать "все пропало", даже не увидев несколько первых гонок? Бред какой-то.

Косяки у команды были в прошлом году, но работа команды превзошла все мои ожидания - это и есть основание для меня надеяться на лучшее.

Что будет в реале, покажут только гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Lotus F1 Team, явно несоответствующая уровню Райкконена.

вот жеж, а все думаю после прошлого сезона что с лотусом не так, а все просто оказывается - уровень несоответствующий

кто бы подсказал кими, а то он наверно не в курсе :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что будет в реале, покажут только гонки.

Тесты 2012 практически полностью отразили картину гонок 2012. Плюс-минус.

Что должно измениться в 2013-м после таких тестов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты 2012 практически полностью отразили картину гонок 2012. Плюс-минус.

Что должно измениться в 2013-м после таких тестов?

После таких слов, мне сказать нечего. Разве что тихонько напомню, кто проехал самую длинную дистанцию в 2012.

Мы видать смотрели разные гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После таких слов, мне сказать нечего. Разве что тихонько напомню, кто проехал самую длинную дистанцию в 2012.

А толку с этой дистанции? Какой реальный результат?

3-е место? В топку. Ни холодно, ни жарко.

Единственное утешение - утерли нос скептикам великолепным камбэком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожана , шо б без крЭша , постараются на поул вывести . ихмо )))

пс А надежда есть. Вон болелам красных ясно дали понять.

Вопрос: Господин Монтедземоло, почему болельщикам Ferrari в этом году стоит меньше волноваться, чем год назад?

Лука ди Монтедземоло: Я скажу одно слово: корреляция. Это то, что инженеры находят между результатами испытаний

в аэродинамической трубе и на трассе, между симулятором и асфальтом. В 2011-м и 2012-м мы столкнулись с

проблемами, и перед началом чемпионата у нас были большие сомнения. В настоящий момент мы более спокойны: я,

Доменикали, пилоты, инженеры.

Теперь не будет расхождений между ожиданиями и результатами , мы начинаем сезон с другим базисом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что я думаю в маранелло еще не раз пожалеют о своем решении))))))

Не пожалеют... им не подходит менталитет Кими в принципе... им нужен член "Семьи Феррари", а не подчеркнуто независимый и "сам знающий, что делать"... :nea:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А толку с этой дистанции? Какой реальный результат?

3-е место? В топку. Ни холодно, ни жарко.

Единственное утешение - утерли нос скептикам великолепным камбэком

Результат - полная противоположность тестам, а не то, что ты заявляешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"В Австралии хорошим результатом было бы место на первом ряду

стартовой решетки и последующий финиш на подиуме", – цитирует

Эллисона пресс-служба «Лотуса».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"В Австралии хорошим результатом было бы место на первом ряду

стартовой решетки и последующий финиш на подиуме", – цитирует

Эллисона пресс-служба «Лотуса».

Лучше тройка в квале и первые двое на подиуме, как по мне)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОТВЕТ ВСЕМ "РЕЗИНОВЫМ ПАНИКЕРАМ":

Вопрос: Насколько серьёзно вы озабочены поведением новой резины Pirelli?

Джеймс Эллисон: Я видел множество публикаций по этому поводу, но нужно помнить, что резина – одинаковая для всех, и разработана для гоночного сезона, а не для тех условий, что были на тестах. Пока мы работали с шинами при температурах, которые не назовёшь идеальными, так что не стоит спешить с выводами. Думаю, после начала сезона ситуация будет не столь драматичной, но в первых гонках шины сыграют важную роль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результат - полная противоположность тестам, а не то, что ты заявляешь.

Ну не скажи.

Скорость Лотуса не подлежала сомнению

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не скажи.

Скорость Лотуса не подлежала сомнению

Ты написал "Тесты 2012 практически полностью отразили картину гонок 2012"

я привел в пример пройденную дистанцию, как пример, полностью обратного по сравнению с тестами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими Райкконен: Мы надеемся выступить лучше, чем в 2012-м

http://www.f1news.ru/interview/raikkonen/83533.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими Райкконен: Австралия – хорошее место, хотя от Европы и далековато.

юморист однако)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты написал "Тесты 2012 практически полностью отразили картину гонок 2012"

я привел в пример пройденную дистанцию, как пример, полностью обратного по сравнению с тестами.

А я привожу в пример, что если Лотусы были быстры, то они и сейчас будут быстры.

Но будут ли они бороться за победы, сливаясь в тактике, на пит-стопах и реально прокаканых тестах для Кими?

Скорей всего нет, разовые случаи при сходе впереди едущих соперников

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...