Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

World Rally Championship 2013

Кто станет чемпионом Мира по ралли 2013  

101 голос

  1. 1. Кто станет чемпионом Мира по ралли 2013

    • Микко Хирвонен
    • Тьерри Невиль
    • Яри Матти Латвала
    • Дани Сордо
    • Евгений Новиков
    • Мадс Остберг
    • Себастьен Ожье
    • Андреас Миккельсен
      0


Recommended Posts

А если на R5 наклеить-вообще самолёт будет

Так Fiesta WRC тоже скоро будет с новым внешним видом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Fiesta WRC тоже скоро будет с новым внешним видом.

К стати да. Обещали в июне или июле вроде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В преддверии ралли Сардинии тиснул с алма 1 часть интервью Тьери Нёвиля

Тьерри Невилль: «В школе я не был тихоней...»

Ещё

news-10743_sml.jpg

Одним из открытий чемпионата мира по ралли в прошлом сезоне стал Тьерри Невилль. Молодой пилот из Бельгии достаточно быстро проделал путь от выступлений на региональном уровне до места во втором составе заводской команды Citroen.

Не лучшим образом начав свой дебютный сезон в мировом первенстве, Тьерри быстро вошел во вкус, во второй половине года удивив наблюдателей и болельщиков рядом высоких результатов. В конце 2012-го бельгиец был взят под крыло M-Sport, и ныне выступает за команду Qatar WRT, являясь на сегодняшний день самым результативным ее представителем.

Не так давно в одном из французских изданий вышло обширное интервью с Невиллем, в котором молодой пилот (кстати, вчера отпраздновавший свое 25-летие) рассказал журналистам о том, как становилась его карьера. Предлагаем вашему вниманию перевод этого материала - а точнее, его первую часть.

* * *

Для этого молодого человека родом из маленького германоязычного уголка Бельгии все пока складывается хорошо. Он сделал себе имя за пределами родного региона - еще до того, как открыл для себя серии IRC и WRC, - и свой второй сезон в чемпионате мира по ралли проводит, защищая цвета Государства Катар.

2013_05_27_Neuville_2.jpg

Недалеко от гоночной трассы Спа-Франкоршам, сразу за городами с известными названиями вроде Ставело и Мальмеди, расположился населенный пункт под названием Сен-Вит. Родной город Бруно Тири можно считать родным и для Тьерри Невилля - он живет в маленьком доме в Эммельсе, в паре километров отсюда.

«В городе есть дискотека, несколько баров и кафе, где собираются друзья и проводятся встречи различных фан-клубов, да пять - шесть закусочных в центре, где можно весело и недорого посидеть. Городок, в общем, очень приятный. Разве что солнечных дней не хватает.

Чаще всего туристы приезжают сюда ради активного отдыха на природе. Дома у меня из спортинвентаря только тренажер для мышц брюшного пресса да набор гантелей. До леса рукой подать, так что я много времени провожу вне дома: бегаю или катаюсь на велосипеде, если позволяет погода. Чтобы развеяться, ношусь по лесу на квадроцикле.

Почти всю свою жизнь я провел здесь. Между Эммельсом и Сен-Витом есть местечко под названием Хённинген - там я жил в детстве. Моя девушка родилась здесь, в Эммельсе. Мы ходили в одну школу и познакомились еще детьми: она на два года младше меня. Мы с ней сразу отлично поладили - и сегодня по-прежнему живем вместе...»

2013_04_30_Neuville_1.jpg

Так что же, тихое местечко и спокойная жизнь без каких-либо событий?

«В школе я не был тихоней: нас с моим лучшим другом постоянно наказывали. Меня нельзя было назвать прилежным учеником. После школы я пошел учиться на токаря-фрезеровщика - опять же, без особого энтузиазма, выполняя лишь самое необходимое.

Хотя я и недолюбливал учебу в школе, своим увлечениям я отдавался без остатка - мне всегда хотелось стать лучшим!»

Врожденное пристрастие

Среди «остальных» увлечений Тьерри оказалась и страсть к автоспорту:

«Тачки мне нравились всегда. В шесть - семь лет я начал выезжать на региональные ралли вместе со своим отцом. В окрестностях было полно хороших приятных дорог, так что как только я получил водительские права, я посадил в машину своих друзей, и мы поехали кататься. Это было зимой: шел снег, мы поехали кататься в одиннадцать часов вечера, а домой я вернулся только в три часа ночи!»

В то время, как соседний регион знаменит своим кольцом Спа-Франкоршам, у германоязычной части населения провинции Льеж большим почетом пользуется ралли.

2013_03_23_Neuville_2.jpg

«В нашей провинции ралли пользуется огромной популярностью. В Сен-Вите даже проводился этап чемпионата Бельгии - на уровне, сопоставимом с этапом чемпионата мира. Кольцевых гонок мы тогда почти не видели, а вот посмотреть на ралли у нас возможность была.

Когда мы с моим лучшим другом впервые выехали посмотреть на ралли - нас вывезли на гонку наши отцы - то сказали друг другу: «Через пару лет мы тоже будем раллистами!» И мы добились своего - пусть и не вместе. Он провел несколько сезонов в Германии в качестве штурмана, а я выбрал свой путь».

И путь этот увлек Тьерри куда серьезней, чем учеба...

«Я начал с выступлений в автокроссе за рулем 45-сильного Opel Corsa. Тогда в Германии была серия из восьми этапов. Я работал в среду и субботу, чтобы оплачивать свои выступления. Потом я заполучил 115-сильную версию, проехал на ней несколько ралли, неоднократно финишировал на подиуме - и понеслась...»

Быстрый, но...?

Достаточно скоро Тьерри обнаружил, что быть только лишь быстрым гонщиком недостаточно.

2013_04_30_Neuville_2.jpg

«В конце 2006 года RACB (Королевский автомобильный клуб Бельгии) проводил отбор пилотов, которые должны были провести следующий сезон за рулем Ford Fiesta ST. Тогда-то и выяснилось, что в расчет принимается не только скорость. Меня не выбрали, потому что я не говорил ни по-французски, ни по-фламандски - даже представиться не мог!

А вот мой друг добрался до финала, и я провел с ним целый сезон, выступая в роли штурмана. Он тогда остановился в шаге от победы в серии, но это позволило мне понять одну важную вещь: до того я считал, что, будучи жителем германоязычного региона, никогда не смогу добиться успеха в сериях, организованных выходцами из Фламандии или Валлонии.

Но после того, как мой друг едва не стал чемпионом, я понял, что никто не дискриминирует участников - ни по языковому признаку, ни по социальному статусу, ни по финансовой состоятельности. Я понял, что у меня есть шанс.

И уже в следующем году я говорил по-французски, активно занимался спортом, как следует готовился - и победил! В качестве приза я получил возможность проехать в 2008 году шесть этапов чемпионата Бельгии. Тот сезон я закончил на третьем месте в Fiesta Sporting Trophy - и несмотря на все проблемы с техникой дважды выбивался в лидеры.

Будучи новичком, я успешно боролся с лидерами серии и выиграл больше половины спецучастков в сезоне. После этого в RACB приняли решение помочь моей карьере. А ведь поначалу я мечтал проехать в своей жизни хотя бы одно ралли...»

2013_03_23_Neuville_1.jpg

Как это часто бывает, перед Тьерри немедленно встал вопрос финансирования его выступлений.

«За аренду автомобиля с меня попросили 7500 евро. Я продал свою Corsa, взял кредит в банке, и отнес деньги человеку, который должен был подготовить для меня машину. Он сказал мне: «Это все здорово, но первоначальная стоимость не включает в себя налоги!» Чтобы найти недостававшие 1200 евро, мне пришлось обойти всех - вплоть до родителей и дедушки с бабушкой.

У меня не осталось ничего, и при этом я еще должен был иметь какую-то сумму, из которой надо было оплачивать ремонт. Несмотря на то, что первое ралли прошло для меня без проблем, я получил счет в 400 евро за поврежденные колесные диски. Но у меня не было таких денег! Пришлось просить отсрочку по задолженности до конца года.

После школы я работал в Люксембурге, граница с которым пролегает в 15 км от моего города. Это интересный вариант для бельгийцев - там хорошая зарплата и вообще масса преимуществ. Правда, к концу 2009 года я уже не мог одновременно работать и заниматься ралли.

2013_01_29_Thierry_2.jpg

Выбор был сделан очень быстро: во вторник меня попросили определиться, а в пятницу я уже был уволен! Должен сказать, что мой отчим, владеющий строительной компанией, убедил меня продолжать работать - по мере возможностей, так, чтобы можно было получать какую-то минимальную зарплату, на которую можно было прожить».

Кроме того, у Тьерри, как у бельгийского немца, были свои преимущества.

«Юность моя прошла без особых проблем. У местного люда нет стремления к роскоши, и жизнь наша протекает куда легче, чем в других регионах. Мы разговариваем на немецком, и потому местный рынок труда достаточно изолирован. Французам, живущим в сорока километрах от нас, гораздо сложнее из-за конкуренции с иностранными работниками...»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура, я еду в Финку

Ханнинен поедет за Ситроен на ралли Финляндии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1040133_10151543611438952_1316821901_o.jpg

Эванс

Михаль

1014551_10151542744428952_760726101_o.jpg

Кто следующий?

1016046_10151541266668952_211538848_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шейкдаун

1009765_668824533133372_2093358788_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jari-Matti Latvala:
3m12.655s

Evgeny Novikov:
+0.690

Sebastien Ogier:
+1.571

Mikko Hirvonen:
+1.742

Thierry Neuville:
+1.847

Mads Ostberg:
+2.366

Dani Sordo:
+2.741

Andreas Mikkelsen:
+3.779

Martin Prokop:
+4.997

Per-Gunnar Andersson:
+6.922

Elfyn Evans:
+10.689

Michal Kosciuszko:
+12.380

Khalid Al-Qassimi:
+14.817

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто следующий?

Если Фолькс не сломается то Ожье

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ханнинен поедет за Ситроен на ралли Финляндии

Корейским шпиёном будет выступать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гуд, у Жеки отличная стартовая позиция.

Давай уже, пора выиграть первый этап в карьере!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BNMaHZcCIAAr2mZ.jpg

3313.jpg

Форд уже сыпаться начал

945914_10151671898485673_820062754_n.jpg

1005044_10151671898420673_1609080487_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня в центре внимания побывал Тьерри Невилль. Бельгиец был лишен прав за нарушение правил дорожного движения (пересечение двойной сплошной), в результате чего во время ознакомления за руль автомобиля сел его штурман Николя Жильсуль. Более того, под знаком вопроса оказалось участие Невилля в гонке - к счастью, после уплаты штрафа права были возвращены пилоту.

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миккельсен

1005270_617050818314175_1610962162_n.jpg?dl=1

Тройка лидеров квалификации

1040314_585344061510256_1664160020_o.jpg?dl=1

Очередная отличная графика этапа от Фолькса ;)

1025479_10151524469215678_538110160_o.png?dl=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно Пахунен едет вместо Тамразова, так как сам Тамразов ща на Ипре (во)

993059_542152802512824_549369864_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно Пахунен едет вместо Тамразова, так как сам Тамразов ща на Ипре (во)

Шо он там забыл так рано, ралли то через неделю? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шо он там забыл так рано, ралли то через неделю? :huh:

Не готов ответить. Может я новость просто не правильно разобрал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юра, Кики ну и снова Андерссон :)

1161_rally_italia_sardegna_2013_e99403aae2.jpg1161_rally_italia_sardegna_2013_90ff1e1b9a.jpg1161_rally_italia_sardegna_2013_1c643d489f.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не готов ответить. Может я новость просто не правильно разобрал

Всё, на сайте у них нашел. ПиГи будет в одиночестве представлять АТ Ралли на Сардинии, так как механики не смогли вовремя подготовить только что прибывшую машину из африки. К стати это уже третья! Фиеста S2000 и по новостям команды они расширяют программу выступлений и именно поэтому была приобретена ещё одна Фиеста.

http://atrally.com/news/one-crew-for-sardegna

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...