RSFSR

Алексей Васильев

134 posts in this topic

В Брно прошли тренировочные тесты команды SNORAS Bank MenX Team

02.05.2007

В воскресенье, 29 апреля, на трассе Брно в Чехии завершилась недельная серия тренировок команды SNORAS Bank MenX Team, проведенная при поддержке компании Shell. В ходе тренировок пилоты команды, Алексей Васильев и Роберт Пергл, оттачивали свое мастерство на автомобилях Ferrari 430 перед следующим этапом Ferrari Challenge Trofeo Pirelli, который состоится 8-10 июня в Сильверстоуне. Пилоты команды также провели несколько тренировок на автомобиле Ferrari 550 Maranello, который 17-18 июня готовится принять участие в легендарной гонке «24 часа Ле Мана». Тестовая программа для этого автомобиля заключалась в подборе оптимального типа покрышек фирмы Pirelli.

http://www.conversteam.ru/rus/news/?action=show&id=74

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Ле Мане Convers MenX Team будет единственной командой, выступающей на Ferrari

03.05.2007

В этом году Convers MenX Team снова примет участие в знаменитом марафоне «24 часа Ле Мана». Российская команда выступит на автомобиле Ferrari 550 Maranello, который станет единственным представителем легендарного итальянского концерна в классе GT1.

Гонка по традиции пройдет 17-18 июня. В опубликованном организаторами чемпионата списке 55 участников. Для класса GT1 круглосуточный заезд обещает быть захватывающим состязанием 14 машин и 5 марок. Ferrari 550 Maranello, заявленная Convers MenX Team, будет противостоять шести автомобилям Aston Martin, четырем Corvette, двум Saleen и одной Lamborghini.

Две трети выступающих пилотов, в числе которых представители Convers MenX Team россиянин Алексей Васильев и чех Роберт Пергл, были участниками соревнований 2006 года. Имя третьего пилота команды станет известно чуть позже.

http://www.conversteam.ru/rus/news/?action=show&id=73

Share this post


Link to post
Share on other sites
Convers MenX Team готова к Ле Ману

Le_Man.jpg

15.05.2007

Российская команда Convers MenX Team определила основные параметры своего участия в знаменитой гонке 24 часа Ле Мана. В 2007 году команда вновь поедет на Ferrari 550 Maranello, в составе трех пилотов: Алексея Васильева, Роберта Пергла и Томаса Костки. На тренировочных тестах в Брно спортсмены проработали оптимальные настройки шин Pirelli для предстоящего марафона.

Команда Convers MenX Team, образовавшаяся в прошлом году в результате партнерства российских и чешских спортсменов, в июне этого года вновь выступит на знаменитой гонке в Ле Мане. Напомним, что автоматический допуск к участию в легендарном марафоне Convers MenX Team получила, заняв 2-ое место в классе GT1 Le Mans Series.

«24 часа Ле Мана» 2007 года – вновь юбилейные. Если в прошлом году исполнилось 100 лет знаменитой «лемановской» трассе, то в июне этого года - ровно 75 самой гонке.

Автомобилем Convers MenX Team, как и в прошлом году, станет Ferrari 550 Maranello, доработанный компанией Prodrive. В предстоящем состязании Ferrari под российским флагом будет единственным представителем итальянского концерна в своем классе. Резину для Convers MenX Team в новом сезоне предоставит компания Pirelli, именно на подборе оптимальных покрышек были сосредоточены тестовые заезды Ferrari Maranello в Брно. «Подбор шин Pirelli был нашей главной задачей в Брно, мы считаем, что справились с ней и остались весьма довольны результатами», - резюмирует Иво Хорн, технический директор Convers MenX Team.

Третьим пилотом команды, присоединившись к Алексею Васильеву и Роберту Перглу, станет молодой чех, Томас Костка. «В Брно Томас получил возможность адаптироваться к машине. Он достаточно быстро сориентировался и в последний день продемонстрировал время прохождения круга, практически равное результатам Питера Кокса», - комментирует Иво Хорн.

До легендарного Ле Мана остается чуть больше месяца, и мир автоспорта в очередной раз предвкушает захватывающее состязание. Приятно, что в числе «лучших среди лучших» будет сражаться за победу и российская команда. МФГ КОНВЕРСБАНК совместно с болельщиками желает успеха Convers MenX Team.

http://www.conversteam.ru/rus/news/?action=show&id=75

* * *

В ближайшие выходные состоятся официальные тесты чемпионата «24 часа Ле Мана»

01.06.2007

Единственная российская команда Convers MenX Team в числе 55 участников, допущенных к официальным тестам гонки 24 часа Ле Мана, в эти выходные выйдет на знаменитую трассу.

Напомним, что сама гонка пройдет 16-17 июня. В этот раз старт марафона в связи с выборами будет перенесен с 16-00 на час раньше. В 2007 году команда вновь поедет на Ferrari 550 Maranello, в составе трех пилотов: Алексея Васильева, Роберта Пергла и Томаса Костки.

http://www.conversteam.ru/rus/news/?action=show&id=76

Edited by RSFSR

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алексей Васильев финишировал четвертым в Ferrari Challenge на трассе Сильверстоун

14.06.2007

silverstone0.jpg

В прошлые выходные, 8-10 июня, на трассе Сильверстоун прошел третий этап серии Ferrari Challenge Trofeo Pirelli, в которой принимает участие SNORAS bank MenX Team, команда, поддерживаемая литовским банком МФГ КОНВЕРСБАНК, Bankas Snoras.

Первым в обоих сорокаминутных заездах оказался племянник легендарного гонщика «Формулы 1» Ayrton Senna бразилец Bruno Senna, который в данных соревнованиях принимал участие на правах гостя. По словам Bruno Senna, для него большая честь участвовать серии. «Для меня это хороший опыт, кроме того, я большой поклонник «Ferrari» - сказал он.

На гонке в Сильверстоун SNORAS bank MenX Team, представленная двумя автомобилями Ferrari F430, впервые приблизилась к тройке лидеров. В воскресном заезде один из пилотов команды, Алексей Васильев, финишировал четвертым и по результатам уикенда занял четвертое место.

В Сильверстоун в эти выходные был установлен и новый мировой рекорд Гиннеса - по трассе проехал «Самый большой парад Ferrari». Ведущим рекордного парада автомобилей, в котором приняло участие почти 400 „Ferrari", был чемпион мира «Формулы 1» Froilan Gonzales.

http://www.conversteam.ru/rus/news/?action=show&id=78

Share this post


Link to post
Share on other sites
Расстановка сил среди участников гонки "24 часа Ле Мана" в материале газеты "Спорт день за днем"

15.06.2007

Коварство и любовь Ле-Мана

Завтра во Франции стартует гонка «24 часа Ле-Мана». Говорить о том, что нас ждет захватывающее зрелище, наверное, бессмысленно. По-другому в Ле-Мане просто не бывает. Да и состав участников неизменно вызывает огромный интерес. В нынешнем году виртуальная прогулка по боксам вновь преподнесет немало сюрпризов.

Ветераны

Давно известно, что «Ле-Ман» – своего рода самостоятельный чемпионат. Совершенно не признающий авторитет всех остальных гоночных серий, включая элитную «Формулу-1». Даже не склонные к мистике пилоты признают: чтобы выступить здесь удачно, необходимо найти с легендарным Кольцом Сартэ полное взаимопонимание. Опыт езды по всем остальным автодромам мира – в этом поиске почти не помощник, а «взаимности» чаще всего приходится ждать годами. Именно поэтому главными фаворитами предстоящего суточного марафона считаются опытные гонщики. В этом смысле нет равных команде «Ауди Спорт», которой в очередной раз удалось привлечь под свои знамена тех, кто по праву считается специалистами по Ле-Ману. У каждого из двух ведущих экипажей немецкой команды (Биела – Пирро – Вернер и Капелло – Кристенсен – Макниш) по 10 побед на троих! Отдельной строкой стоят достижения датчанина Тома Кристенсена, 7-кратного победителя Ле-Мана!

Формулисты

Пилоты «Формулы-1» (даже бывшие) всегда вызывают у «окологоночной публики» большой интерес. Вне зависимости от того, борются они за победу или выходят на трассу ради собственного удовольствия. В этом году в Ле-Мане выступит 21 спортсмен, хотя бы раз принимавший участие в Гран-при. Подавляющее большинство из них сядут за руль автомобилей среднего уровня и в лучшем случае будут претендовать на локальные успехи в не самых престижных классах. А вот Эммануэле Пирро и Алан Макниш, выступающие в командах-фаворитах, имеют все основания рассчитывать на большее. Другое дело, что назвать «формульную» карьеру Пирро и Макниша успешной язык не повернется. Это, кстати, еще одна тенденция «Ле-Мана». Гонщиков, прошедших испытание «Формулой-1», здесь всегда много. Но основная часть – это пилоты, чей опыт выступлений в «Королевских автогонках» ограничивается одним-двумя сезонами (такие как Педро Лами, Оливье Беретта или Алекс Юнг). Тем больше внимания к настоящим звездам. В этом году единоличным «свадебным генералом» станет чемпион мира 1997 года Жак Вильнев. Канадец дебютирует в «Ле-Мане» в сильной команде «Пежо» и при удачном стечении обстоятельств, пожалуй, сможет претендовать на подиум. Под оригинальным номером 007 на старт выйдет победитель трех Гран-при Ф-1 и триумфатор Ле-Мана-1991 Джонни Херберт. Его «Астон Мартин» наверняка поборется за самые высокие места в категории GT1.

Экстремалы

По количеству стартов в Ле-Мане 50-летний Стефане Йоханссон превосходит самого Кристенсена (12 против 11), а по своим достижениям в Ф-1 занимает твердое третье место после Херберта и Вильнева. Однако нынешняя гонка в самом мощном классе прототипов для шведа, который дебютировал в Ф-1 еще в 1983-м, а в 1968-м уже побеждал в картинге, все же больше похожа на авантюру. Впрочем, настоящая авантюра – это заявка частной команды «Аф Корсе» в категории GT2. Третьим пилотом здесь значится… технический директор команды «Ред Булл», известный конструктор Эдриан Ньюи. В карьере 46-летнего британца немало заслуг на административных должностях и всего лишь несколько стартов в любительских гонках. Год назад Ньюи уже выступал в Ле-Мане на соревнованиях классических автомобилей. Тогда он вдребезги разбил собственный Ford GT40…

Наши

Еще лет десять назад о выступлении наших соотечественников в Ле-Мане можно было только мечтать. Сейчас Алексей Васильев уже может считаться ветераном GT1. На его счету уже три старта в знаменитом автомарафоне. На этот раз москвич сядет за руль Ferrari 550 Maranello в качестве первого пилота (напарниками Алексея станут чехи Костка и Першл). Одна из главных надежд российского автоспорта выборжанин Виталий Петров дебютирует в Ле-Мане в более мощной категории LMP2. В начале июня Виталий во время одной из тренировок уже успел разбить свой «Кураж». Будем надеяться, что на этом его знакомства с отбойниками легендарного кольца закончились.

В тему

В объективе кинокамеры

Гонка «24 часа Ле-Мана» нашла свое отражение и в кино. В 1971 году был снят лучший фильм о «Ле-Мане» с одноименным названием и Стивом Маккуином в главной роли. Герой картины – пилот команды «Гулф-Порше» американец Майкл Делейни – возвращается в «Ле-Ман» год спустя после аварии, унесшей жизнь его старого друга – гонщика «Феррари». Делейни встречается с вдовой погибшего товарища и принимает решение выйти на старт 24-часового марафона. Главным соперником Майкла становится другой гонщик «Феррари» – немец Эрик Шталлер. После всех аварий, происшествий и технических поломок, произошедших по ходу гонки, Делейни оказывается на четвертом месте, позади Шталлера, и у Майкла есть лишь 8 минут, чтобы опередить конкурентов и победить… Интересно, что Стив Маккуин, в жизни успешный автогонщик, большую часть трассы «Ле-Ман» на съемках преодолел самостоятельно, иногда достигая скорости 200 миль в час. В картине также приняли участие многие известные гонщики тех лет. В 2003 году вышел еще один фильм о «Ле-Мане» – «Мишель Вальян – жажда скорости». Главный герой картины Мишель Вальян – популярный персонаж французских комиксов. Сценарий к фильму написал знаменитый Люк Бессон.

Все решают метры

В 1966 году в «Ле-Мане» доминировали экипажи «Форда». Первые три места завоевали гонщики на автомобилях этой марки. В одной из трех команд выступал Брюс Макларен – основатель знаменитой «конюшни» «Формулы-1». Макларен в паре с Крисом Эймоном без ошибок довел свой автомобиль до финиша и выиграл. Победа, впрочем, оказалась довольно курьезной. Руководителям «Форда» захотелось двойной радости, и они приказали двум лидирующим машинам пересечь финишный створ одновременно. Кен Майлс, гонщик второй фордовской команды, ожидавший своего очередного триумфа, был жутко огорчен решением судей. Оказалось, что экипаж Макларена был признан победителем, по той причине, что прошел на 8 метров (!) больше, так как стартовал позади машины Майлса. Этот финиш оказался самым плотным в истории «Ле-Мана».

http://www.conversteam.ru/rus/news/?action=show&id=79

lemans-2007-24h-eg-0917.jpg

#67 Convers Menx team Ferrari 550 Maranello: Alexei Vasiliev, Tomas Kostka

LEMANS > 24 Hours of Le Mans, 2007-06-12 (Le Mans): Teams photoshoot

Image by Eric Gilbert

Equipment: Canon EOS cameras (3072x2048 digital)

http://www.###/photos/lemans/20...24h-eg-0917.jpg

Convers MenX Team в прямом эфире из Ле Мана

15.06.2007

Завтра, 16 июня, в 15-00 стартует знаменитая гонка 24 часа Ле Мана, в которой примет участие российская команда Convers MenX Team. В 2007 году команда вновь поедет на Ferrari 550 Maranello, в составе трех пилотов: Алексея Васильева, Роберта Пергла и Томаса Костки. На тренировочных тестах в Брно спортсмены проработали оптимальные настройки шин Pirelli для предстоящего марафона.

Команда Convers MenX Team, образовавшаяся в прошлом году в результате партнерства российских и чешских спортсменов, в июне этого года вновь выступит на знаменитой гонке в Ле Мане. Напомним, что автоматический допуск к участию в легендарном марафоне Convers MenX Team получила, заняв 2-ое место в классе GT1 Le Mans Series.

«24 часа Ле Мана» 2007 года – вновь юбилейные. Если в прошлом году исполнилось 100 лет знаменитой «лемановской» трассе, то в июне этого года - ровно 75 самой гонке. Среди других причин, по которым необходимо посетить знаменитую гонку именно в этом году, организаторы называют увеличение количества участников до 55 и перенос времени старта на час раньше.

Автомобилем Convers MenX Team, как и в прошлом году, станет Ferrari 550 Maranello, доработанный компанией Prodrive. В предстоящем состязании Ferrari под российским флагом будет единственным представителем итальянского концерна в своем классе. Резину для Convers MenX Team в новом сезоне предоставит компания Pirelli, именно на подборе оптимальных покрышек были сосредоточены тестовые заезды Ferrari Maranello в Брно. «Подбор шин Pirelli был нашей главной задачей в Брно, мы считаем, что справились с ней и остались весьма довольны результатами», - резюмирует Иво Хорн, технический директор Convers MenX Team.

Третьим пилотом команды, присоединившись к Алексею Васильеву и Роберту Перглу, стал молодой чех, Томас Костка. «В Брно Томас получил возможность адаптироваться к машине. Он достаточно быстро сориентировался и в последний день продемонстрировал время прохождения круга, практически равное результатам Питера Кокса», - комментирует Иво Хорн.

До легендарного Ле Мана остается чуть больше суток, и мир автоспорта в очередной раз предвкушает захватывающее состязание. В России все 24 часа гонки в Ле-Мане покажет в прямом эфире спортивный канал 7ТВ.

http://www.conversteam.ru/rus/news/?action=show&id=80

lemans-2007-24h-eg-0918.jpg

#67 Convers Menx team Ferrari 550 Maranello: Alexei Vasiliev, Tomas Kostka

LEMANS > 24 Hours of Le Mans, 2007-06-12 (Le Mans): Teams photoshoot

Image by Eric Gilbert

Equipment: Canon EOS cameras (3072x2048 digital)

http://www.###/photos/lemans/20...24h-eg-0918.jpg

lemans-2007-24h-eg-0919.jpg

http://www.###/photos/lemans/2007/24h/lemans-2007-24h-eg-0919.jpg

http://www.###/photos/lemans/20...24h-eg-0919.jpg

lemans-2007-24h-eg-0920.jpg

#67 Convers Menx team Ferrari 550 Maranello: Alexei Vasiliev, Tomas Kostka

LEMANS > 24 Hours of Le Mans, 2007-06-12 (Le Mans): Teams photoshoot

Image by Eric Gilbert

Equipment: Canon EOS cameras (3072x2048 digital)

http://www.###/photos/lemans/20...24h-eg-0919.jpg

Edited by RSFSR

Share this post


Link to post
Share on other sites
Convers MenX Team достойно финишировала в Ле Мане, поддержав честь Ferrari 550 Maranello

18.06.2007

Вчера на знаменитой трассе Сартэ завершилась 75 гонка «24 часа Ле Мана». Convers MenX Team, единственной российской команде на чемпионате, удалось не только достойно финишировать, заняв 8-е место в классе, но и поддержать честь единственной выступавшей Ferrari.

В 75 по счету Ле Мане, единственная команда, выступавшая под российским флагом, заняла 8-е место в классе GT1 и 14 в абсолютном зачете среди 55 участников. Convers MenX Team, образовавшаяся в результате партнерства российских и чешских спортсменов, выступила в составе Алексея Васильева, Роберта Пергла и Томаса Костки на Ferrari 550 Maranello. Все пилоты проехали в ходе гонки равное количество времени.

Круглосуточный марафон по традиции был полон драматизма и треть участников выбыла уже в течение первых пяти часов. Ситуацию в начале гонки существенно усложнил дождь, который частями «накрывал» трассу и провоцировал большое количество пит-стопов для подбора резины. Со стороны российской команды большую часть этого трудного периода пришлось на смену Алексея Васильева. «Для меня камнем преткновения был поворот Порше, на котором я попал в аварию в прошлом году. За эту гонку в том же самом месте с трассы вылетело 4 автомобиля, но я справился», - комментирует Алексей.

Еще одной сложностью, вставшей на пути Convers MenX Team, стало ужесточение технических требований. По сравнению с прошлым годом, организаторами был уменьшен допустимый размер рестрикторов. Выйти за рамки нового ограничения позволяло только наличие кондиционирующего устройства, чем и воспользовалось достаточное количество участников, установив в своих автомобилях маломощные кондиционеры, рассчитанные только на охлаждение шлема пилота. Успешно выступить в гонке, управляя автомобилем с меньшей чем у соперников мощностью, команде позволил опыт.

Среднее время прохождения круга для Convers MenX Team составило 4 мин. 03 сек., что позволило опередить более слабых соперников, и не вмешиваться в состязание более сильных заводских команд Aston Martin и Corvette, напряженное противостояние которых вызвало большое количество столкновений и технических проблем. Под управлением пилотов Convers MenX Team, Ferrari 550 Maranello успешно опередила часть автомобилей Aston Martin и Corvette .

Машина команды стала единственным представителем легендарного итальянского концерна в классе GT1. Накануне гонки профессиональные издания отмечали, что в заезде 2006 года ни одной Ferrari 550 Maranello не удалось доехать до финиша. Выступление российской команды позволило модели достойно завершить спортивную карьеру. Поклонники Ferrari тепло приветствовали Алексей Васильева, завершающего гонку, и, что также особенно приятно, большое количество флагов, поднятых на протяжении положенных после финиша тринадцати километров, были русскими.

http://www.conversteam.ru/rus/news/?action=show&id=81

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алексей Васильев занял призовое место в очередной гонке Ferrari Challenge

04.09.2007 В прошедшие выходные во Франции, на трассе Поль Рикар, состоялся пятый этап чемпионата Ferrari Challenge Trofeo Pirelli, где, по итогам первого заезда, пилот команды SNORAS bank MenX Team, Алексей Васильев, занял третье место. Во втором заезде пилоты команды финишировали на 6 и 11 местах.

Пилотам SNORAS bank MenX Team, ранее успешно выступавшим в более продолжительных международных чемпионатах, потребовалось время, чтобы освоиться в динамичном и агрессивном Ferrari Challenge. Однако, когда ко второй половине серии необходимые настройки автомобилей были найдены, а спортсмены адаптировались к жесткой контактной борьбе, успех не заставил себя ждать.

Два сорокаминутных заезда Ferrari Challenge в прошедшие выходные по традиции были полны драматизма. Команда SNORAS bank MenX Team выступила на двух заводских автомобилях Ferrari F430. По итогам квалификации, в первом заезде пилоты команды, россиянин Алексей Васильев и чех Роберт Пергл, стартовали с 7-ой и 8-ой позиций. Роберт Пергл на одном из стартовых кругов попал в аварию и смог вернуться на трассу только к следующему заезду, в то время, как Алексей Васильев, успешно избегая многочисленных столкновений и лавируя между обломками машин, переместился на третье место и финишировал в составе призовой тройки. Во время церемонии награждения организаторы чемпионата уделили особое внимание появлению на подиуме представителей новых для серии стран и пожелали команде дальнейших успехов.

Досада француза, Николаса Мислина, уступившего Алексею Васильеву и финишировавшего четвертым, была так велика, что он дважды пытался опротестовать победу русского гонщика. Один раз, аппелируя к слишком агрессивной манере вождения Алексея, второй – указав на то, что потерянная Васильевым в ходе гонки декоративная сетка заднего бампера, якобы дала пилоту дополнительное преимущество.

Впереди у участников Ferrari Challenge еще 4 заезда, 2 - в немецком Хокенгейме и 2 - на трассе Мугелло, в Италии. Как и положено, страсти накаляются по мере приближения развязки. SNORAS bank MenX Team предстоит вести борьбу в числе лидеров гонки, а болельщиков команды ожидают захватывающие состязания.

http://www.conversteam.ru/rus/news/?action=show&id=87

Share this post


Link to post
Share on other sites
МФГ КОНВЕРСБАНК представляет юношескую гоночную команду

13.07.2007     У МФГ КОНВЕРСБАНК появилась юношеская команда Convers Kart Racing. В настоящее время команда представлена 6 спортсменами, выступающими в различных категориях, и успешно лидирует в Чемпионате России по картингу.

best.jpg

Впервые на гоночную трассу молодые спортсмены, объединенные как Convers Kart Racing, вышли в январе 2007 года. Тогда, на зимнем первенстве Подмосковья, которое проходило в Видном на залитом льдом стадионе Металлург пилоты сражались на картингах, оборудованных дополнительными приспособлениями и "переобутых" в зимнюю резину.

Юные гонщики, как и положено, выступали в разных классах, разграничивающих участников по возрасту и мощности машин. Зимой пилоты Convers Kart Racing взяли 1-е и 3-е места в самом старшем классе Rotax Max и 3е место в самом младшем классе Raket.

К открытию гоночного сезона, весной этого года, состав Convers Kart Racing был полностью укомплектован: в классе Raket в личном зачете за команду выступает Гомжин Арсений (1995 г.р.), в Rotax Max Junior в командном зачете - Юдин Антон (1994 г.р.) и Корнеев Денис (1994 г.р.), а в самом старшем классе, Rotax Max, тоже в командном зачете команду представляют Абакумов Роман (1987 г.р.) и Поволоцкий Илья (1991 г.р.) Главный тренер команды - Сухов Андрей Анатольевич, мастер спорта по шоссейно-кольцевым гонкам, а главный механик - Абакумов Александр Владимирович.

start.jpg

На Чемпионате России по картингу Convers Kart Racing выступает сразу в 4-х классах: Raket, Rotax Junior, Rotax Max, и совершенно новом Rotax DD2. Новый класс Rotax Max DD2 от команды представляют самые взрослые и опытные гонщики Абакумов Роман и Поволоцкий Илья. Мощность нового поколения машин достигает 40 л.с. при обьеме двигателя 125 кубических сантиметров и весе 100 кг. На состязания в рамках чемпионата, которые проходят в основном в подмосковных Подольске и Икше, регулярно съезжаются команды со всей России. Юные спортсмены борются за возможность принять участие в Гранд Финале на территории Объединенных Арабских Эмиратов. Хочется с гордостью отметить, что по итогам 3-х этапов Чемпионата Convers Kart Racing из 16-ти заявленных команд пока идет в командном зачете на 2-м месте, а по новому направлению DD2 – входит в тройку лидеров. Следующий этап Чемпионата состоится 16 июля в Ульяновске. МФГ КОНВЕРСБАНК желает успеха спортсменам.

http://www.conversteam.ru/rus/news/?action=show&id=83

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алексей Васильев - победитель «Гонки звёзд» на приз журнала «За рулём"!

106944_3.jpg

По результатам сегодняшнего соревнования почетный приз «Хрустальная шина» достается Алексею Васильеву!

106950_3.jpg

Алексей Васильев - победитель «Гонки звёзд», приуроченной к 80-летию журнала «За рулём»!

106949_3.jpg

http://race.zr.ru/

Edited by RSFSR

Share this post


Link to post
Share on other sites
index.jpg001.jpg

В субботу 23 февраля на Центральном московском ипподроме прошла традиционная зимняя Гонка звезд За рулем. В день соревнования в столице была плюсовая температура, поэтому ледовая дорожка 1800-метрового трека покрылась лужами.

Гонка состояла из двух частей: предварительной и - серии суперфинальных заездов. Предварительная часть проводилась с этого года в новом формате - не 16 заездов по шесть машин, как раньше, а одна двухчасовая гонка. В ней команды выступали на собственных автомобилях, подготовленных по требованиям группы N-1600, и только в суперфинале, куда проходили шестеро лучших, организаторы предоставляли пилотам одинаковые машины Renault Logan.

На старт вышли 16 экипажей. Незадолго до гонки организаторы отменили правило обязательного экипажа: автомобилем мог управлять и один пилот, но на пит-стопах он обязан был выходить из машины. В одиночку ехали только трое: Пилоты команды УРТ Сергей Успенский и Евгений Вертунов, а так же выступавший за конюшню Red-Wings-Ростокино-Лада Алексей Басов.

Успенский и Вертунов (оба пилотировали автомобили Citroen Saxo) попеременно лидировали большую часть 2-часового заезда, однако дубль сделать не сумели - за 20 минут до окончания заезда на машине Вертунова сломалась электроника. На финише чемпион России по ралли был шестым, уступив Успенскому, который выиграл, 17 кругов.

Двухчасовую гонку сумели закончить семь экипажей.

Выиграв предварительную часть, Успенский проиграл суперфинал, который состоял из трех заездов. Успенский первенствовал в первом суперфинальном заезда, в двух оставшихся победил Алексей Васильев (в 2-часовом заезде москвич выступал вместе с Ильей Буренко и финишировал пятым, отстав на 10 кругов от победителя). По сумме трех заездов у Успенского и Васильева было одинаковое количество очков, был объявлен перезаезд за первое место, в котором Васильев оказался сильнее.

Специальным гостем мероприятия был пилот команды Renault F1 Нельсон Пике-младший (Nelson Piquet-jr). Он провел показательный 5-круговой заезд с Васильевым. Сразу после старта Пике отстал и вылетел в первом же повороте – Васильев победил.

Итоги суперфинальных заездов

1. Алексей Васильев («Forza Sport»)

2. Сергей Успенский («Успенский Ралли Техника»)

3. Виктор Козанков («Интеравто»)

Итоги двухчасовой гонки

1. Сергей Успенский («Успенский Ралли Техника», Citroen Saxo) – 83 круга

2. Борис Шульмейстер – Михаил Барабин («BMS CarTush Racing», VW Polo GTi) – 81 круг

3. Виктор Козанков – Максим Травин («Интеравто», VW Polo GTI ) – 80 кругов

4. Алексей Басов («Red Wings – Ростокино Авто», Renault Clio) – 77 кругов

5. Алексей Васильев/Илья Буренко («Forza Sport», Honda Civic) – 73 круга

6. Евгений Вертунов («Успенский Ралли Техника», Citroen Saxo) – 66 кругов

http://www.spam.org/news/index.php?ELEMENT_ID=15199

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алексей Васильев: "Я - гонщик заводской команды Spyker"

a_vasiliev200.jpg

Алексей Васильев – новый победитель традиционной зимней Гонки звезд За рулем – делится с читателями сайта Автоспорт впечатлениями об этом соревновании и рассказывает о своих планах на сезон: в этом году он поедет в серии LMS и марафоне 24 часа Ле-Мана за заводскую команду Spyker Squadron.

- Алексей, поздравляем с победой. В предварительной 2-часовой гонке в экипаже с Ильей Буренко и Сергеем Любченко на автомобиле Citroen Saxo вы финишировали пятым. Думали вы тогда, что сможете победить в суперфинале?

- В двухчасовой гонке мы финишировали пятыми, пробившись с последнего места. В середине заезда шли восьмыми, и тогда уже знали, что сможем пробиться первую шестерку, которая получает «пропуск» в суперфинал. Было понимание, что по уровню техники и мастерства мы превосходим многих соперников.

- Теплая погода превратила ледовую дорожку ипподрома в слякотную кашу с обилием луж – нетипичное покрытие для зимних трековых гонок…

- Вода на трассе представляла опасность. Из-за брызг видимость была нулевая, а под конец двухчасовой гонки задняя прямая превратилась в огромную лужу, которую, чтобы не терять скорость, приходилось объезжать чуть ли не по брустверу. К тому же, в лужах машины вели себя крайне нестабильно, рыская из стороны в сторону.

- Каковы ваши планы на гоночный сезон? Имеете ли вы на руках контракт с какой-либо из команд?

- Вот уже три года у меня контракт с российской банковской группой Convers, которая в январе этого года приобрела 30% акций голландской компании Spyker Cars и теперь является ее крупнейшим акционером. Поэтому я проведу сезон в составе заводской команды Spyker Squadron. На автомобиле Spyker C8 Laviolette категории GT2 мы поедем в серии LMS и гонке 24 часа Ле-Мана. Первые тесты автомобиля Spyker я уже провел - в январе на португальской трассе Эшторил.

Помимо гонок на выносливость, я продолжу выступать в чемпионате Ferrari Challenge. Но в этом году поеду на автомобиле Ferrari F430 в составе полностью российской команды - Ferrari Team Russia – с российскими механиками, менеджерами и инженерами. Она была создана в ноябре 2007 года официальным импортером автомобилей Ferrari в России – компанией Ferrari Moscow при финансовой поддержке АКБ Инвестбанк.

- На пресс-конференции после Гонки Звезд вы рассказали о некоей спортивной базе в Германии и пригласили туда всех российских гонщиков…

- На протяжении многих лет выступлений в Европе мы были вынуждены арендовать машины у западных команд, которые бы нас обслуживали. Теперь в немецком городе Фрайбург для команды Ferrari Team Russia нами создана собственная база с полностью российским коллективом. И мы готовы помогать другим нашим пилотам и гоночным командам самых разных направлений, предоставляя возможность размещения их гоночных автомобилей и автомобилей технической поддержки.

Беседовал И. Молчанов

http://www.spam.org/news/?ELEMENT_ID=15316

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интервью с Алексеем Васильевым.

25.03.2008 13:48

Вопрос: Алексей, добрый день! В преддверии нового гоночного сезона хочется узнать о планах на 2008 год. Победа на «Гонке Звезд» и заявка первой российской команды на Ferrari Challenge – прекрасный старт нового сезона. Какие планы ставите перед собой до конца года? Алексей Васильев: «Я рад, что меня пригласили для участия в „Гонке Звезд“, хотя за 2 дня до старта я еще не знал, успеваю ли я вообще прилететь в Россию и на каком автомобиле поеду. Но все сложилось, я выступил в команде „Forza Спорт“ с Ильей Буренко и Сергеем Любченко. Для меня всегда имели большое значение дружеская помощь и обстановка в команде, плюс слаженная работа механиков и быстрый автомобиль, которые, в итоге, и помогли мне победить. Не скрою, мне приятно было выиграть эту легендарную гонку и стать первым среди сильнейших гонщиков Российской Федерации, хотя сейчас уже все мои мысли нацелены на выступления в мировых чемпионатах Le Mans Series и Ferrari Challenge. Если говорить о планах, то победе в „Гонке Звезд“ предшествовало окончание предыдущего сезона, которым стал для меня знаковым, так как именно тогда было принято решение о создании собственной гоночной команды Ferrari Team Russia. Мы с самого начала поставили для себя высокую планку – сделать все на европейском уровне. Поэтому, как и любой новый проект, рождение и становление команды сопровождалось серьезными трудностями и решением неизвестных раньше проблем. В превую очередь, важно было собрать настоящую команду единомышленников, другими словами — с нуля построить единый целостный организм, работающий как часы, дышащий одним воздухом и привлечь инвестиции, чтобы обеспечить финансовую помощь проекта. Для нас очень важно, что партнерами проекта стали серьезные российские компании: официальный дилер Ferrari Moscow, АКБ Инвестбанк и российское представительство Pirelli, а также компания Российские Железные Дороги, ставшая официальным перевозчиком команды, ведь всем известно, что быстрота решения вопросов логистики часто напрямую взаимосвязана со спортивным результатом команды». Вопрос: Стиль новой команды заметно отличается от прошлогоднего. Как вы лично оцениваете новое цветовое решение автомобили? Алексей Васильев: «Создание первой российской команды, выступающем в мировом Чемпионате Ferrari Challenge, уже накладывает на нас большую долю ответственности, поэтому все, что мы делаем, мы стараемся делать на высоком уровне, непременно, это относится и к визуальному восприятию команды и ее фирменному стилю. Здесь не существует мелочей и если в Европе машины российских гонщиков, обычно, привыкли видеть в цветах национальной символики, то мы пошли дальше и в цветовом решении наших командных автомобилей, намеренно ушли от обычной для Ferrari красной гаммы, выгодно подчеркнув фирменные цвета наших спонсоров на фоне общей национальной идеи команды. Так, ярко зеленый цвет является фирменным цветом Инвестбанка, красный – символизирует РЖД, а ставший уже традиционным васильковый – заложен в моей фамилии». Вопрос: Расскажите подробнее о Чемпионате Ferrari Challenge, в котором выступает команда и о самом проекте «Ferrari Team Russia». Алексей Васильев: «Чемпионат Ferrari Challenge создан в 1993 году для клиентов Ferrari, он включает в свой состав 2 категории: кубок Pirelli – для профессиональных гонщиков и кубок Shell для совершенствующих свое мастерство пилотов-любителей. В каждом из них устанавливается топ-20, которые в итоге и получают путевку на участие в грандиозном мировом финале на официальном автодроме Ferrari». Для каждой категории чемпионата определено семь этапов, которые проводятся на трассах лучших мировых автодромов: Тесты – Монца (Италия): 14 марта – 26 марта Гонка – Монца (Италия): 27 марта – 01 апреля Тесты – Сильверстоун (Англия): 06 апреля – 16 апреля Гонка – Сильверстоун (Англия): 17 апреля – 21 апреля Тесты – Ле Кастеле (Франция): 15 мая – 28 мая Гонка – Ле Кастеле (Франция): 29 мая – 02 июня Тесты – Мизано (Италия): 28 июня – 09 июля Гонка – Мизано (Италия): 10 июля – 13 июля Тесты – Будапешт (Венгрия): 14 августа – 27 августа Гонка – Будапешт (Венгрия): 28 августа – 1 сентября Тесты – Нюрбургринг (Германия): 18 сентября – 01 октября Гонка – Нюрбургринг (Германия): 02 октября – 06 октября Тесты – Муджелло (Италия): 22 октября – 04 ноября Гонка – Муджелло (Италия): 05 ноября – 10 ноября Отличительной чертой чемпионата является то, что все пилоты выступают на одинаковых спортивных машинах Ferrari 430 Challenge, подготовленных в заводских условиях для гонок. Согласно регламенту, они больше не могут подвергаться никаким модификациям, при обнаружении «технического допинга» участникам грозит дисквалификация. На данный момент в состав российской команды «Ferrari Team Russia» входят 6 гонщиков: Алексей Васильев, Илья Буренко, Александр Беляев, Дмитрий Рыбак и Олег Барабаш. Сам гоночный автомобиль Ferrari 430 Challenge заказывается и приобретается участником у российского дилера Ferrari Moscow. Его цена в Европе составляет 186 000 евро, но у гонщика есть альтернатива — купить машину, которая отъездила один сезон, в такой ситуации ее цена будет колебаться в границах 150 000 евро (в Европе), гарантом надежности и качества в такой ситуации выступает команда. Гонщикам, участвующим в Кубке Shell, нет необходимости покупать новый 430-й Challenge. Спорткары приобретаются в состоянии, соответствующем потенциальным возможностям нового — с замененными деталями и отшлифованным кузовом. Кстати, на презентации была представлена именно такая машина. В следующем сезоне на Кубке Pirelli на ней будет ездить Алексей Васильев. Помимо того, участник также имеет возможность аренды автомобиля у других команд на весь сезон или — за 20 000 евро — на один гоночный уикенд. Стоимость полуторадневной тренировки составит 12 000 евро. Для участия нужно будет заплатить заявительный взнос в размере 24 500 евро организаторам чемпионата. Помимо того, для каждого этапа по установленным регламентом соревнования правилам гонщик должен иметь 12 колесных дисков по 2500 евро за штуку. Гоночные шины марки Pirelli к ним предоставляются бесплатно организаторами. Набор включает восемь покрышек для сухого покрытия и 4 — для мокрого. Стоимость обслуживания автомобиля командой в течение сезона (техническая и инженерная помощь) составляет 160 000 евро. При аварии автомобиль ремонтируют командные механики. Разумеется, если последствия «крэша“ будут серьезными, затраты могут превысить указанную сумму. На этот случай участник может оформить страховку. Такса в 40 000 евро укрывает повреждения в размере от 7000 до 80 000 евро. Опять же если сумма расходов на ремонт после аварии превышает страховку, то остаток следует доплачивать. Мы будем развивать перспективное гоночное направление класса GT, на нашей базе команды во Фрайбурге (Германия) мы будем оказывать помощь другим российским пилотам и гоночным командам самых различных направлений, предоставляя возможность базирования их гоночных машин и автомобилей техподдержки». Вопрос: Алексей, Вы один из немногих гонщиков, реально умеющих работать со спонсорами. Как Вам это удается? Ведь не секрет, что 90% российских спорт ездят на собственные, а не спонсорские деньги. Алексей Васильев: «В течение всей моей спортивной карьеры меня всегда окружали люди, готовые вкладывать деньги в автоспорт. У меня нет готового рецепта на этот счет, думаю, что выстраивать доверительные долговременные отношения со спонсорами, помимо обеспечения спортивного результата в гонках, мне всегда помогала честность и профессиональный подход к делу, которым я занимаюсь». Вопрос: Вы неоднократно были замечены на внедорожных гонках. На ралли-рейдах в Российской Федерации, на «Дакаре», и т.д. Есть даже возведенный вами ралли-рейдовый прототип VRC на базе Subaru Impreza. Вы рассматриваете возможность перехода во внедорожный спорт? Или это скорее как хобби? Алексей Васильев: «Автоспорт многообразен и я всегда и с большим удовольствием выступаю в разнообразных его дисциплинах, поэтому и строительство гоночных автомобилей, и участие в ралли-рейдах, автопробегах для меня – любимое дело в свободное от участия в основных чемпионатах время. Планы на сезоны 2008-2010 года уже сформированы, цели поставлены, поэтому, в ближайшие дни я, естесственно, не рассматриваю возможности своего перехода в ралли, хотя не исключаю возможности совмещения. В этом году меня пригласили быть техническим консультантом Спайкер и, так как эта компания готовится к выводу на рынок внедорожника в категории суперкаров, я надеюсь, что мой опыт пригодится при создании Спайкера для Дакара. Выступление в этой, ставшей уже культовой гонке на выносливость, стало бы, на мой взгляд, хорошим xодом для продвижения нового внедорожника». Вопрос: На чем вы ездите в «гражданской» жизни? Почему именно такой выбор? Алексей Васильев: «Сейчас у меня автомобиль BMW X5 4,8 i.s. Мой выбор был обусловлен, в превую очередь, мощностью автомобиля, его приспособленностью к московским дорожным условиям и имиджем марки. Я часто выезжаю за город в российскую глубинку, где с радостью пересаживаюсь на УАЗ или ЗИЛ 131, получая не меньшее наслаждение от вождения по нашему бездорожью, чем за рулем спорткаров на лучших мировых автодромах».

http://www.vsesmi.ru/news/1551084/

Edited by RSFSR

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ле-Ман: Алексей Васильев пропустит предгоночные тесты

Россиянин Алексей Васильев, который 14-15 июня в составе заводской команды Spyker Squadron примет участие в марафоне 24 часа Ле-Мана, пропустит предгоночные тесты. В день, когда они состоятся, 1 июня, Алексей будет выступать на этапе чемпионата Ferrari Challenge на французской трассе Поль-Рикар.

Васильев в этом году участвует в первенстве Ferrari Challenge и в гонках на выносливость - серия LMS, Ле-Ман. В монокубке Ferrari он гоняется на автомобиле F430 российской команды Ferrari Team Russia, а в марафонах - на Spyker C8 Laviolette голландской заводской конюшни Spyker Squadron.

И. Молчанов

http://www.spam.org/news/?ELEMENT_ID=19211

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ле-Ман. Алексей Васильев: "Побить Ferrari и Porsche мы не сможем"

200_c8_l.jpg

В самом “младшем” классе автомобилей LM GT2 (двухдверные купе или спайдеры на базе серийных моделей) в 24 часах Ле-Мана поедут 12 экипажей: три машины Porsche 997 GT3-RSR, семь - Ferrari F430GT и два новых купе Spyker C8 Laviolette (на фото). За рулем одного из Спайкеров поедет россиянин Алексей Васильев, гонщик заводской команды Spyker Squadron, но еще до старта гонки он признает: побороться за победу в своем классе не удастся.

“Мы заменили мотор на более мощный, но побить Ferrari и Porsche в гонке мы все равно не сможем”, - сказал Алексей.

Прошедшие 1 июня тесты показали, что разница между автомобилями Ferrari и Porsche минимальна – доли секунды (4:05.561 время Ferrari, 4:05.590 - Porsche). А вот голландские машины Spyker значительно уступают, лучший круг - 4:28.882. В прошлом году Ле-Ман в категории LM GT2 был выигран на автомобиле Porsche 997 GT3-RSR.

И. Молчанов

Фото: ACO

http://www.spam.org/news/?ELEMENT_ID=19778

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алексей Васильев выиграл 1000-километровую гонку в Литве

Квартет заводской команды Spyker Squadron в составе россиянина Алексея Васильева, шотландца Питера Дамбрека (Peter Dumbreck), немца Ральфа Келленерса (Ralf Kelleners) и литовца Йонаса Гельзиниса (Jonas Gelžinis) 19 июля выиграл гонку Omnitel 1000 km. Тысячекилометровый марафон проходил в литовском городе Паланга. В гонке стартовало 50 машин.

Команда Spyker использовала не новый автомобиль C8 Laviolette, а прошлогодний - C8 Spyder GT2R. Конюшня участвует в серии LMS и 24 часах Ле-Мана, гонка в Паланге гораздо менее престижна, а потому состав участников слабее. Конкурентов у команды Spyker Squadron в Литве не нашлось.

Голландский коллектив Spyker Squadron принял участие в гонке, поскольку 30% компании Spyker с декабря прошлого года принадлежат литовскому банку Snoras (в свою очередь, им владеет российская финансовая группа Convers).

И. Молчанов

http://www.spam.org/news/?ELEMENT_ID=20933

SNORAS Spyker Squadron выиграла гонку «Омнител 1000 км»

24.07.2008

В субботу, 19 июля, SNORAS Spyker Squadron приняла участие в крупнейшей балтийской гонке на выносливость, «Омнител 1000 км». Гонка состоялась на балтийском пляжном курорте Паланга и собрала на стартовой решетке 50 лучших балтийских гонщиков.

Праздник для балтийских поклонников кольцевых автогонок начался еще в среду, 16 июля, когда участники состязания в парадном режиме проехали по городу. Далее последовали тестовые и квалификационные заезды, в ходе которых SNORAS Spyker Squadron очень быстро завоевала славу фаворита гонок.

Команда окончательно подтвердила свой титул вечером в субботу, когда под звуки фанфар, разрывающихся феерверков и громких зрительских аплодисментов первой пересекла финишную линию, проехав 334 круга Палангской трассы за 9 ч. 09 мин.

Команда выступила на автомобиле «Spyker C8 GT2R», за рулем которого честь команды защищали немец Р.Келленер, россиянин А.Васильев, британец П.Думбрек и литовец Й.Гялжинис.

Победу SNORAS Spyker Squadron обеспечил новый рекорд Палангской трассы, который сами же члены экипажа несколько раз улучшали в ходе заезда. Так, первый рекорд, поставленный дебютировавшим в команде «SNORAS Spyker Squadron» литовским гонщиком Йонасом Гялжинисом, продержался меньше дня, до того, как его улучшил британец Петер Думбрек, который проехал один круг трассы длиной 2994 метров за 1 мин. 19, 438 сек. Но и этот рекорд продержался ровно сутки. На 156-ом кругу гонки «Омнител 1000 км» тот же самый П.Думбрек, несомненно самый титулованный участник этих соревнований, поднял планку скорости до 1 мин. 19,041 сек.

По итогам гонки SNORAS Spyker Squadron получила сразу два кубка: личный кубок Председателя Сейма Литовской Республики Чесловаса Юршенаса, который также является председателем организационного комитета гонок, и переходящий кубок Чемпионата, на котором выгравированы названия всех команд, когда-либо выигравших гонки в Паланге.

http://www.conversteam.ru/rus/news/?action=show&id=102

Фото с гонки

http://www.conversteam.ru/rus/gallery/omnitel/

Edited by RSFSR

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алексей Васильев выиграл Гонку Звезд в Раменском

200_avk.jpg

15.02.2009 15 февраля на Республиканском ипподроме в подмосковном Раменском состоялась «Гонка Звёзд - Кубок Президента РАФ». Её победителем стал Алексей Васильев на автомобиле Citroen Saxo, известный по выступлениям в гонках GT. Второе место занял его партнер по команде Invest Team Сергей Любченко. И только третьим стал действующий чемпион России по зимним трековым гонкам Алексей Дудукало из коллектива Лукойл Рейсинг, выступающий на хэтчбеке Ford Fiesta.

Обладатели мест с четвертого по шестое будут определены решением судейской коллегии. Владимир Черевань (автомобиль Honda Civic), Борис Шульмейстер (Honda Civic) и Александр Орловский (Citroen Saxo) набрали одинаковое количество очков.

23 февраля на московском аэродроме в Тушино пройдет другая Гонка Звезд – по версии журнала «За рулем». Там Алексею Васильеву предстоит защищать завоеванную в 2008 году Хрустальную шину.

И. Молчанов

Фото: rte.ru/Антон Колосков

http://www.spam.org/news/index.php?ELEMENT_ID=38820

Share this post


Link to post
Share on other sites

15-02-2009 - Отчет «Гонка Звезд - Кубок Президента РАФ»

kpraf.jpg

Российский автоспорт пополнил свою историю 31-й по счету "Гонкой Звезд", организатором которой уже второй год подряд выступает Российская Автомобильная Федерация, учредившая Кубок Президента РАФ.

В день гонки погода преподнесла очередной сюрприз и засыпала Московский регион толстным слоем мокрого снега. Несмотря на непогоду, трибуны Раменского республиканского ипподрома были до отказа заполнены любителями автоспорта, что, в очередной раз, подтвердило огромный зрительский интерес к традиционному соревнованию, в котором принимают участие лучшие спортсмены России.

Спонсором "Гонки Звезд - Кубок Президента РАФ" выступила компания "Мегафон", представителю которой на церемонии открытия соревнования был вручен памятный приз. Первый, показательный заезд соревнования на предоставленных компанией "Мегафон" автомобилях "Смарт" выиграл руководитель комитета трековых и ледовых гонок РАФ, известный в прошлом автогонщик, а ныне руководитель гонок Фестиваля "Мороз" Игорь Коновалов.

На стартовой решетке первого заезда "Гонки Звезд - Кубка Президента РАФ" зрители увидели давнего знакомого, сильного трековика, москвича Валерия Павлова, который в прошлом году не выступал на зимнем треке, а также впервые стартовавшего в нынешнем зимнем сезоне Николая Агапова из Раменского. Однако, долгое отсутствие практики, не позволило этим спортсменам бороться за победу в заезде. Павлов финишировал четвертым, а Агапов и вовсе не увидел клетчатого флага. Основная борьба развернулась между хорошо стартовавшим Аркадием Жарковым на традиционной "ромашковой" Honda Civic и, что стало неожиданным, Сергеем Любченко, который ранее не всегда удачно выступал на зимнем треке. В отличие от прошлой гонки, когда Аркадий Жарков, удачно стартовав, практически сразу уступал лидерство из-за меньшей курсовой скорости, развиваемой его автомобилем, в данном заезде, несмотря на участие в нем одного из фаворитов гонки Владимира Череваня, очень грамотно вел автомобиль на дистанции и долго сохранял лидерство. Но Любченко не удовольствовался второй позицией и на прямой перед окончанием второго круга в острой борьбе опередил Жаркова. Аркадий, пытаясь вернуть себе лидерство, зацепил в вираже внешний бруствер и, потеряв скорость, оказался на пятом месте. Вторым на финише был Citroen Saxo Сергея Марочкина из г.Нижний Ломов. Третьим закончил заезд Черевань.

Во втором заезде вместо "спалившего" мотор Жаркова на дорожку вышел запасной Илья Буренко, единственный из всех спортсменов выступавший на Renault Clio. Из заезда в заезд выступал Павлов. Также на трассе появились амбициозный Алексей Дудукало, оренбуржец Андрей Радошнов и Александр Орловский из Москвы. Плотной борьба была лишь в первом вираже. Затем Дудукало вышел в лидеры, хотя его прессинговал Орловский, финишировал первым. Третьим комфортно проехал финишный створ Радошнов.

Третий заезд был интересен тем, что в нем сошлись победитель и бронзовый призер II этапа Чемпионата России в зачетной группе "N-1600", состоявшегося 1 февраля в Раменском. Со старта вперед вырвался Александр Орловский. Но во втором вираже первого круга Дудукало настиг беглеца и в упорной борьбе обошел того. Этой борьбой удачно воспользовался Васильев, который "на всех парах" проскочил мимо занятых друг другом соперников и, оторвавшись, пересек финишный створ первым. Орловский до конца преследовал Дудукало, но смог занять лишь третье место в заезде. Владимир Черевань выпал из борьбы и финишировал лишь пятым, а Александр Орловский и вовсе получил "баранку".

Следующий, четвертый заезд показал, что Алексей Васильев в нынешнем сезоне выступает не только сильно, но и стабильно. Лучше всех стартовав, он позволил своим соперникам только издали наблюдать за мастерством своего вождения, чем и удовольствовались победитель первого заезда Сергей Любченко и Борис Шульмейстер.

После чистки трассы впервые стартовавший в гонке Андрей Романов "отметился" фальстартом. Это событие не испортило заезда, в котором набравший 9 очков из 10-ти возможных Сергей Любченко вновь вырвался вперед и оставил Владимиру Череваню и Алексею Дудукало только возможность бороться между собой за второе и третье места в заезде. На втором круге, в своем "любимом" втором вираже Дудукало обогнал Череваня и положил в свою копилку еще 4 очка, имея, таким образом, два потерянных очка в трех заездах против одного потерянного у Любченко и полного комплекта очков в двух заездах у Васильева.

В шестом заезде Алексею Дудукало для сохранения шансов на свою общую победу в гонке, необходимо было только выигрывать. Состав заезда это позволял. Тем более, в нем выступало только пять спортсменов. Болид Ильи Буренко "умел" при подъезде к стартовой решетке. Остальные спортсмены не смогли навязать одному из лидеров гонки борьбы в заезде.

В очередном, седьмом заезде выступал уже Сергей Любченко, который сегодня также был не настроен терять очки в гонке. Со старта Любченко ушел первым, но в ближайшем вираже Александр Орловский был удачливее, что и позволило ему опередить Любченко. Однако, удача - вещь непредсказуемая, что она и доказала, внезапно прекратив свое действие в отношении Орловского уже на выходе из этого виража. Тот элементарно ошибся с выбором траектории и вновь пропустил Любченко вперед. Третьим был Борис Шульмейстер. На последнем круге Орловский снова, практически в том же месте, допустил ошибку, в результате чего поменялся местами с Шульмейстером.

Венчавший первую половину гонки восьмой заезд начался с фальстарта Сергея Воробьева. После повторного старта заезд возглавил Сергей Марочкин. За ним - основные претенденты на лидерство в гонке Сергей Любченко и Алексей Дудукало. Марочкин в этой битве выглядел лишним, поэтому Любченко, не откладывая дело "в долгий ящик", во втором вираже первого круга в контактной борьбе опередил Марочкина. Последний не смог удержать автомобиль на трассе и, развернувшись, вылетел за внешний бруствер. Любченко также несколько потерял "ход", чем не преминул воспользоваться Дудукало, который вышел в лидеры заезда и финишировал первым. Вот так желание Любченко набрать максимальное количество очков в заезде позволило именно это сделать его прямому конкуренту.

Девятый заезд вывел на старт лидера гонки по потерянным очкам Алексея Васильева. Отобрать у того очки мог, пожалуй, лишь Владимир Черевань. Но у любимца зрителей Раменского ипподрома гонка сразу как-то не заладилась. Владимир смог лишь впервые из своих четырех выездов на трассу подняться на второе место в заезде. Третьим финишировал Андрей Радошнов.

В десятом заезде уже никто не мог помешать почувствовавшему "вкус" побед Алексею Васильеву сделать свою заявку на победу в гонке весьма серьезной. Выиграв четыре из своих четырех заездов, Алексей набрал 20 очков. К этому моменту гонки в активе Алексея Дудукало и Сергея Любченко имелось по 23 очка, но они набрали эти очки в пяти заездах, в связи с чем потенциально уступали Васильеву в борьбе за победу в гонке.

В одиннадцатом заезде Орловский и Марочкин стартовали лучше остальных и в таком порядке финишировали. А вот болид Антона Маркина при выходе из первого виража развернуло и с отметиной догнавшего его автомобиля Николая Агапова выбросило за внешний бруствер, где Маркин и закончил заезд, а невольно "потрепанный" Агапов добрался до финиша лишь последним.

Двенадцатый заезд подарил зрителям возможность наблюдать за битвой двух лидеров - Васильева и Дудукало. Первым со старта "зацепил" дорожку Васильев. Дудукало смог лишь опередить в первом вираже Николая Агапова, но в это время Васильев уже "упылил" вперед и не позволил соперникам навязать себе борьбу. Алексей Дудукало в этом заезде финишировал вторым и тем самым потерял последнюю возможность своим участием побороться с Васильевым за Кубок Президента РАФ.

Но еще оставался Любченко, который в тринадцатом заезде вместе с Васильевым завершал свое участие в гонке. Сергею, для сохранения шансов на общую победу, необходимо было финишировать в заезде не ниже второго места, при условии, что Васильев наберет не более двух очков. Но такая математика Алексею Васильеву была явно не по нраву. Он вновь стартовал лучше всех и привычно возглавил заезд. Не имея возможности оспорить лидерство Васильева, Любченко побаловал публику острой контактной борьбой с Орловским, в которой отстоял свое второе место в заезде. Но самое интересное произошло не где нибудь, а в финишном створе. Лидировавший с неплохим запасом Алексей Васильев, перед самым клетчатым флагом резко сбросил скорость и позволил финишировать первым Любченко. Совершенно очевидно, что, становясь победителем "Гонки Звезд - Кубок Президента РАФ" и при финише вторым, Алексей Васильев, уступив первое место в заезде Сергею Любченко, позволил тем самым своему партнеру по команде Invest Team избежать перезаезда за общее второе место в гонке с Алексеем Дудукало. Хоть Васильев и лишил болельщиков "бонусного" зрелища, но, как говорится, победителей не судят. Алексей Васильев по праву завоевал главный приз - Кубок Президента РАФ и тем самым подтвердил статус одного из сильнейших гонщиков зимнего трека нынешнего сезона.

Оставшиеся заезды уже не таили в себе какой-либо интриги, поскольку призеры гонки уже определились.

В четырнадцатом заезде победил хорошо зарекомендовавший себя в гонке Александр Орловский. Вторым был Владимир Черевань, третьим - Евгений Аксаков.

Пятнадцатый заезд подарил Череваню единственную победу в заезде. Далее финишировали Антон Маркин и Борис Шульмейстер.

В заключительном, шестнадцатом заезде победу праздновал Шульмейстер. Второй - Евгений Аксаков, третий - Сергей Воробьев.

Когда заезд уже близился к окончанию и спортсмены преодолевали последний перед финишем вираж, автомобиль Сергея Марочкина уткнулся во внешний бруствер и его развернуло поперек трассы. В этот момент преодолевавший вираж последним Андрей Романов уже поздно заметил опасность и лишь смог маневром вовнутрь виража развернуть свой автомобиль поперек дорожки. В такой ситуации предотвратить столкновение уже не было возможности. Автомобиль Романова на большой скорости правой боковой частью ударился в правый борт автомобиля Марочкина. Удар получился значительной силы, в связи с чем потребовалось вмешательство врачей для оказания помощи спортсменам. К огромному счастью, гонка не была омрачена неприятными последствиями. Оба пилота не получили каких-либо серьезных травм. Андрей Романов отделался парой синяков. У Сергея Марочкина рентгеновское обследование зафиксировало только ушиб грудной клетки и правого бедра. Спортсмен благополучно отбыл с командой домой.

Таким образом, "Гонка Звезд - Кубок Президента РАФ" завершилась более чем убедительной победой Алексея Васильева. Второе место занял Сергей Любченко. "Бронза" у Алексея Дудукало.

http://www.rte.ru/

Edited by RSFSR

Share this post


Link to post
Share on other sites

Invest Team на зимнем треке

invest_team_track_1.jpg

2 февраля 2009

Пилот Ferrari Team Russia Алексей Васильев в межсезонье по традиции не сидит, сложа руки: этой зимой он успешно выступает в чемпионате России по трековым гонкам. Вместе с Сергеем Любченко Алексей защищает цвета команды Invest Team, и на предыдущем этапе одержал красивую победу.

Следующая гонка пройдет 15 февраля на ипподроме в Раменском – приходите болеть за Invest Team.

http://club-gt.com/blog

http://club-gt.com/presscenter/photo#winter

Share this post


Link to post
Share on other sites

Триумф Invest Team в Раменском!

news3.jpg

15 февраля 2009

Сегодня на ипподроме в подмосковном Раменском состоялась традиционная «Гонка Звезд». Борьбу за Кубок Президента РАФ на трассе вели лучшие автогонщики страны. Но, несмотря на высокий уровень участников, Алексей Васильев не оставил соперникам ни малейшего шанса и уверенно победил, а серебро завоевал второй пилот команды Invest Team Сергей Любченко.

Команда Invest Team, выступающая при поддержке АКБ «Инвестбанк», благодарит своих болельщиков за поддержку и приглашает посетить следующий этап чемпионата России. Он состоится 28 февраля на ипподроме в Раменском.

http://club-gt.com/blog

http://club-gt.com/presscenter/photo#winter3

Share this post


Link to post
Share on other sites

осталось теперь "ЗАРУЛЕВСКУЮ" гонку выиграть и межсезонье будет супер

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.