Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

McLarenCondor

Регламент RWE на сезон-2012

Recommended Posts

Вас приветствует дирекция серии RWE в лице её CEO. :D

Ознакомьтесь с правилами чемпионата-2012.

Дополнения и уточнения, возникшие по ходу чемпионата, выделены таким образом.

Участникам предстоит сделать прогноз по четырём категориям:

1) Q1 - пилоты, которые займут в первом сегменте квалы места "на границе" knock-out зоны: с 16 по 19е

2) Q2 - пилоты, которые займут во втором сегменте квалы места с 9 по 12е

3) Q3, Суперпоул - 10 мест по итогам решающего сегмента квалификации.

4) Гонка - первые десять мест (в ходе сезона возможно приглянётся вариант на 12 мест, но сейчас по регламенту прогнозируется десятка).

Штрафы и перестановки, осуществлённые FIA после сессий, не учитываются.

Подача прогноза за другого участника запрещена. Возможна досрочная подача.

Часть 1: Q1+Q2

По вопросам Q1 и Q2 начисляются очки:

-точное попадание +5

-промах в одну позицию +3

-промах в две позиции +2

-промах в три позиции +1 очко.

Важно! По квалификационным вопросам учитываются только промахи в пределах 16-19го, 9-12го или 1-10 мест.

Пример:

Реально 15-БС,16-КК,17-ПМ,18-ЭВ,19-ХК,20-ВП.

Прогноз по Q1:

16-БС (очков нет, промах в 1, но за пределами участка прогнозирования)

17-КК (+3, промах в 1)

18-ВП (очков нет, промах в 2, но за пределами участка прогнозирования)

19-ХК (+5, точный исход), итого в сумме 8 очков.

То же самое по Q2.

При этом участнику, за Q1 и Q2 суммарно добившемуся 4 и более точных попаданий присуждается бонус. Его величина точно соответствует количеству точных попаданий (то есть за 5 точных попаданий из 8 бонус будет уже 5 очков и т.д.).

Составляется промежуточная таблица результатов по Q1+Q2, по которой выясняются несколько четверо худших (так сказать, из клана HRT :)), у которых не учитывается в прогнозе на суперпоул пилот, поставленный на 10 место. Количество адресатов данного пенальти, конечно, должно зависеть от общего количества "гонщиков". Поэтому это количество в регламенте будет уточнено по итогам завершения процесса регистрации участников.

При равенстве очков в Q1+Q2 выше оказывается тот участник, у которого бОльше точных попаданий.

Если результаты идентичны вплоть до промахов в три позиции, выше оказывается участник с более лучшим результатом в Q1.

Если и это не позволяет произвести ранжирование, используются порядковые номера поданных ставок (по времени подачи).

Набранные в Q1+Q2 очки сохраняются для Q3.

Часть 2: Q3-Суперпоул

Начисления по Q3:

-точный прогноз +13

-промах в одну позицию +9

-промах в две позиции +6

-промах в три позиции +4 очка.

При этом перед каждым этапом будет анонсироваться так называемое "бонусное место". Пилот, который указан у прогнозистов на

бонусном месте, приносит удвоенный доход.

Пример:

до начала этапа бонусным объявлено 3 место. У меня в прогнозе на третьем месте ДБ. В реальности он занял пятое. Я получаю 2*6=12 очков. У кого-то в прогнозе на третьем МУ, он же и занял третье место. Участник получает разом 2*13=26 очков.

По итогам суперпоула формируются окончательные итоги квалификации.

При равенстве очков в квалификации, преимущество имеет участник:

1) с бОльшим количеством очков в Q3 (включая бонусные);

2) с бОльшим количеством точных попаданий в Q1+Q2;

3) с бОльшим количеством точных попаданий в Q3;

4) с бОльшим количеством промахов-1 в Q3;

5) с бОльшим количеством промахов-2 в Q3;

6) с бОльшим количеством промахов-3 в Q3;

7) занявший более высокое место по итогам сегментов Q1+Q2.

Трое лучших по итогам квалы получают очки в общий зачёт чемпионата (3,2 и 1 очко соответственно).

Часть 3: Формирование стартового поля

Гонку участники начинают с определённым стартовым количеством очков (здесь и далее они будут называться "гоночными пунктами").

Сетка стартовых гоночных пунктов:

Обладатель поула = 60 пунктов

2=53

3=46

4=40

5=35

6=30

7=25

8=21

9,10 место=17 пунктов;

11,12 место=13 пунктов;

13,14 место=10 пунктов;

15,16 место=7 пунктов;

17,18 место=4 пункта;

19,20 место=2 пункта;

с 21-го места=0 пунктов.

Часть 4: ГОНКА

Не раз доводилось слышать в самых разных конкурсах: "А вот если бы X не сошёл за 5 кругов до финиша...", "а вот если бы Y не вылез на 5 место...", "да за 10 кругов до финиша у меня было 8 точных попаданий..." и т.п. В RWE гоночные пункты начисляются во время гонки! :spiteful: Сделанный участником прогноз на гонку сверяется по итогам десяти промежуточных кругов (интервал между ними ~10%, например, для бразильской гонки в 71 круг промежуточные: 5,10,15,21,28,35,42,49,56 и 63й). Учитываются только точные попадания и промахи в одну позицию, за что начисляется 5 и 3 пункта соответственно.

Эти очки приплюсовываются к стартовым, и таким образом формируются промежуточные положения участников после каждого из сканируемых" кругов. Звучит нагромождённо, но самим участникам это не доставит хлопот - много подсчётов только "Чарли Уайтингу" :blush:

По финишным результатам реальной гонки Ф-1 за гоночный прогноз начисляются следующие очки:

-точный прогноз +21 (так сказать, black jack;))

-промах в одну позицию +16

-промах в две позиции +10

-промах в три позиции +5 очков.

В отличие от квалификации, в гонке учитываются все промахи, включая за пределами зачётной десятки.

По аналогии с Q3 присутствует "бонусное место" удваивающее доход от указанного на нём пилота.

Таким образом суммарное количество гоночных пунктов формируется как "пункты на старте+пункты по промежуточным кругам+пункты за итоги гонки". На основании этих сумм получаются итоги Гран-При, формируются финишное положение участников конкурса на этапе, а также круги лидирования.

При равенстве гоночных пунктов на финише выше оказывается участник:

1) с бОльшим количеством г.п. на последнем промежуточном круге;

2) у кого лучше очки в гонке за "бонусное место";

3) с бОльшим количеством точных попаданий в гонке;

4) с бОльшим количеством промахов-1 в гонке и т.д.

По итогам гонки в общий зачёт первенства участники получают хорошо знакомые очки по системе 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1, плюс 2 очка бонуса получает пилот, пролидировавший наибольшее количество кругов.

Победителем Чемпионата становится пилот, набравший по итогам всех гонок максимальное количество очков в общем зачёте.

При равенстве приоритет в ранжировании следующий (в порядке убывания):

1) Пилот, с бОльшим количеством побед на этапах;

2) Пилот, с бОльшим количеством зачётных очков без учёта дополнительных (присуждаемых за квалификации и круги лидирования);

3) Пилот, с большим количеством вторых мест на этапах и т.д.

Что ж, Ladies and Gentlemen, Start-up Your Engines! :bigwink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...